Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2011-06-08

[TIFLO] Радио РАНСиС

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

В файловом архиве программы "Грани (ре)абилитации" (раздел "Архив выпусков
программы")
(www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Matter&matter=grani&section=Files&op=cat&cid=33)
размещена запись беседы с работниками библиотек Юрием Юрьевичем Лесневским
и Светланой Геннадьевной Васильевой (Новосибирск), Сергеем Ивановичем
Филатовым (Сургут), Натальей Ивановной Герасимовой (Чебоксары) и Сергеем
Валерьевичем Кислицким (Калининград).

В беседе обсуждались вопросы, связанные с трудоустройством и особенностями
работы инвалидов по зрению в библиотеках, а также некоторые аспекты
деятельности этих учреждений, в частности, в качестве реабилитационных и
культурно-досуговых центров.
С уважением
координатор программы "Грани (ре)абилитации"
Ирина Зарубина

Выпуск листа на новом месте: 6346
количество подписчиков: 270
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-06-08 11:49:47 (#1649081)

[TIFLO] Законодательство о регулировании социальной рекламы

Поправки в законодательство о регулировании социальной рекламы вступили в
силу
07.06.2011 МОСКВА

Законопроект N 395585-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О
рекламе" (в части социальной рекламы) Президент РФ Дмитрий Медведев подписал
3 июня.
Теперь в законодательстве предусмотрена возможность упоминания в социальной
рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о
физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в
лечении (в случае размещения социальной рекламы для оказания им
благотворительной
помощи). Также введено ограничение на упоминание в социальной рекламе
спонсоров: "В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах,
продолжительность
упоминания о спонсорах не может превышать три секунды; в социальной рекламе,
распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три
секунды
и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в
социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5%
рекламной
площади (пространства)". Ранее группа депутатов предлагала ввести полный
запрет на упоминание в социальной рекламе спонсоров, однако инициатива не
нашла
поддержки в Правительстве РФ. Эти изменения внесены в ФЗ N38 "О рекламе",
среди целей которого появилось "создание благоприятных условий для
производства
и распространения социальной рекламы". Поправки разработаны Министерством
экономического развития РФ в рамках реализации концепции содействия развитию
благотворительной деятельности и добровольчества в РФ. В их доработке и
экспертизе приняли участие: Коалиция НКО по содействию развитию социальной
рекламы
в России, Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и
совершенствованию законодательства о НКО (ОП второго созыва), рабочая группа
палаты по развитию благотворительности и др.
www.asi.org.ru

Выпуск листа на новом месте: 6345
количество подписчиков: 270
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2011-06-08 02:44:20 (#1648444)