Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Крупным планом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Письмо о евреях в Генеральную Прокуратуру РФ Придется все же высказаться по «еврейскому вопросу» (как он надоел!). Почти все силы русско-патриотической общественности снова брошены против евреев, и у ней нет времени на борьбу против вредоносного и живодерского режима Путина, на организацию реальных действий по его оттеснению.«Пока не решим «еврейский вопрос», - отвечают мне, - ничего хорошего в России не получится!». «Евреи, евреи, кругом одни евреи!» - десятилетиями слышу эти стоны и всхлипы. И время и энергетика многих русских людей уходят в эту пустоту, в жидоедский онанизм. «Еврейский вопрос» становится навязчивой «идеей фикс», обессиливает и парализует. В результате «русские националисты», увязшие в борьбе с еврейством и не уделяющие внимания решению реальных социальных проблем, оказываются за бортом истории в катастрофических революционных Событиях-1905, 1917, 1991. Казалось бы, у нас в России не может быть «русского национализма», потому что есть русский этнос, но ещё не взрастилась русская нация. Ведь нация формируется тогда, когда взращивается «критическая масса» экономически-самодостаточных и тем самым политически-субъектных низовых хозяев. Нация – не для нищих, а для низовых (мелких) буржуев-горожан-граждан прежде всего. Этнозоологизм у нас может быть и есть, а национализм-то откуда? Однако нация и национализм есть на Западе, и в Великую Войну мы воевали с немецкими нацистами. И получилась стандартная история – индукция! Западный национализм, как и другие западные по происхождению «измы», возбудили или индуцировали в нашем обществе вполне поверхностное и внешнее, а не глубинно-внутреннее явление псевдонационализма. И это «псевдо» ведет нас не вперед, а сталкивает в кювет. Нам, русским патриотам, в первую очередь надо заботиться о высвобождении русской низовой субъектности или предприимчивости, о взращивании «критической массы» низовых хозяев, соли нашей земли. Никто за нас это дело не сделает. Отвлекаться на «евреев» - зачем? Чтобы не проигрывать историю, надо только знать, что её ведущий вектор – порыв к субъектности. Не плюй против субъектности, а старайся подставить под порыв к ней свой парус, как делают постоянно побеждающие «демократы», «жидомасоны», коммунисты. Не отдавай знамя свободы другим! Поскольку же «еврейский вопрос» продолжает вовсю муссироваться – вынужден выразить своё отношение к нему. Прежде всего отмечу очевидное – если «еврейский вопрос» забирает у антисемитов все силы, то он же неимоверно умножает силы евреев. Вряд ли евреи продержались в истории столь долго, если бы не было антисемитов. Внешняя угроза, пусть даже виртуальная, сплачивает любую общину изнутри. Если бы я был сионистом, то не жалел бы времени и денег, чтобы всячески будировать везде «еврейский вопрос». Теперь самое важное – об отношении к другим народам и к людям вообще. Для меня аксиома – все мы, люди и народы, ведём свой род от Адама, созданного Богом по образу и подобию Своему. Правда, как я доказываю в своих заметках, есть «три Адама», но «Второй Адам» (палеоантроп, он же «неандерталец») выпал из семьи человеческой, а «Первый Адам» (архантроп, он же «австралопитек») мог вымереть до Грехопадения, зато следует помнить сходящих с Небес «ангелов» и «джиннов», которые производили потомство от «дочерей человеческих», и отсюда могли произойти некоторые из ныне живущих народов, но не евреи и не мы, возводящие своё родословие к Ною. Возможно, монголоиды или ряд племен Африки – не от Ноя, а от Небожителей, если верить этногенетическим мифам. Но евреи и мы, по библейской генеалогии, совершенно прозрачны и генетически близки друг другу. Все люди и народы – равнодостойны, но каждому предопределена какая-то своя существенная бытийно-историческая роль. Молния с небес поражает в лесу не все деревья, а разряжается в верхушки некоторых. Божественное откровение посетило все народы, ведь Бог милостив и любит всех людей, так что ко всем мифам-языкам надо относиться со всей серьезностью и внимательностью, однако откровения удостоились персонифицированнее все же головы-верхушки потомков Сима, старшего сына Ноя (евреи, арабы), но и потомки младшего Яфета (индоевропейцы) и среднего Хама тоже не обделены даром прозрения и постижения Правой Веры. Итак, евреи. Несомненно, Бог избрал этот народ, это данность. Однако тяжело ты, бремя избранничества, и евреи под этим бременем ведут себя так, как вел бы себя любой другой народ, вынужденный исполнять подобный жребий. Все мы, люди, немного евреи, ибо Адам (Род Человеческий) избран свершить некое космическое эсхатологическое Деяние, которое я называю Богосаможертвоприношением - в день католической Пасхи отсылаю к смерти и воскрешению Иисуса Христа на Голгофе. И каждый еврей немного соплеменник каждого из нас. Дети человеческой семьи – с виду очень разные, а по сути очень одинаковые. Можно оспаривать у евреев право на избранничества и доказывать, что они это право утратили, и претендуют на первосвященство и мы, русские («Святая Русь», «Москва – Третий Рим», «русское всечеловечество», «русское всеединство»), и китайцы («Срединное Государство»), и американцы (Manifest Destiny), и немцы (Тысячелетний «Третий Райх») и многие другие народы. Ради Бога! Пусть каждый народ ревностно стремится стать Главным Жрецом Богосаможертвоприношения – пути Господни неисповедимы, мы не знаем, куда ударит очередная молния Небес. Что касается индивидуальных евреев, то я вырос среди них в Быково, Удельной и Малаховке под Москвой, у нас в школе почти все учителя были этнически евреями и почти треть одноклассников тоже. Возможно, дома некоторые из них питались этнической пищей, но много времени пребывая у своих еврейских приятелей в гостях, не припомню особо экзотических блюд, в отличие от Кавказа или Средней Азии. По темпераменту, характеру, способностям – евреи мало чем отличаются от представителей других народов. Конечно, среди них больше преуспевших и вполне достойных людей, но этот их жизненный и профессиональный успех я объясняю не мистическими, а вполне понятными земными причинами. Вообще этнические меньшинства, находясь в окружении иноязычнокультурной-иноконфессиональной среды, невольно мобилизуются и сплачиваются и тем самым обретают более высокую конкурентоспособность. Применительно к социально-психологической ситуации в нынешней деморализованной России, можно сказать, что если русские в среднем продаются и готовы свершить предательство на уровне порядка 1 тысячи у.е., то евреи или кавказцы – на уровне порядка 10 тысяч у.е. Ясно, что ввиду более высокого порога самопредательства, евреи и кавказцы явно конкурентоспособнее русских, что мы повсеместно и наблюдаем. Выход из состояния шкурности, обуявшей ныне русский народ, - субъектизация русских людей и России. Не только русские, но и евреи проходили через смертную болезнь шкурничества, поклонения Золотому Тельцу. В Священном Писании об этой беде рассказано в Главе 32 книги «Исход» (в Торе – «Шмот 32 Тиса»). Вождь древних евреев Моисей, только что выведший свой народ из Египетского плена, для исцеления народа вынужден был прибегнуть к его кровавой чистке, к террору. Людям напомнили, что не для халяв и плясок, а для служения высшему своему предназначению и субъектного (=равнобожьего) отношения к себе и миру – вот для чего они избраны Богом. В современных же условиях субъектизация зависит от обретения чувства хозяина своей земли, своего дела и своей судьбы, для чего надо дать людям просвет к достижению социально-экономической самодостаточности и тем самым к заинтересованному участию в политической жизни. Как известно, в России при Путине проводится политика десубъектизации, и против этого тупика выступают несломленные граждане, среди которых есть как русские, так и евреи. И вот вместо того, чтобы бороться против десубъектизации России и её граждан и выдвигать цель достижения субъектности и тем самым процветания и уважения страны и народа, начинается - к радости правящих шкурников и предателей – свара между этносами и конфессиями, уход в досубъектность. Проигрышно для России! Переубедить трудно. Я в своё время плотно занимался «еврейским вопросом», тема меня весьма интересовала, я написал ряд книг и статей, первым в СССР разработал и читал курс лекций «Критика идеологии сионизма» (Скурлатов В.И. Программа спецкурса «Критика идеологии сионизма». Москва: Издательство Университета Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы, 1984. – 60 стр.). Когда изучаю то или иное человеческое проявление, то вкладываю душу, увлекаюсь, перевоплощаюсь. Евреи, как и любой другой народ, для меня близкие, сопряженные с моей русской сутью. Ненависть к какому-либо цветку из «Божьего сада» народов – столь же дьявольская и недопустимая, как и ненависть к какому-либо из «братьев наших меньших», и их нельзя «бить по головам», это табу! Антисемитизм, любой расизм – бяка, мерзко, как нехорошая духовная болезнь, как безусловное зло. Всё это азбука, аксиома. И вот получил по электронной почте от Информационного Агентства «Десница» следующее показательное Обращение русской общественности в Генеральную Прокуратуру РФ, которое решил всё же опубликовать (с комментариями): «“ПИСЬМО ПЯТИСОТ” ПРЕВРАТИЛОСЬ В “ПИСЬМО ПЯТИ ТЫСЯЧ” 21 марта 2005 года нашумевшее письмо с требованием запретить деятельность экстремистских еврейских организаций передано в Генеральную прокуратуру России Тем, кто ещё не подписал Обращение пятисот, предоставляется возможность подписать его с указанием своего адреса и отправить Генеральному прокурору РФ по адресу: 101999, Москва, ул. Б.Дмитровка,15а ОБРАЩЕНИЕ к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову в связи усилившимся применением к русским патриотам ст. 282 УК РФ о "возбуждении национальной розни" по отношению к евреям Передано в Генеральную прокуратуру 21марта 2005 года. Прилагается более 5000 подписей. Уважаемый господин Генеральный прокурор! Обратиться к Вам с данным заявлением нас побуждает очень неблагоприятное положение в нашей стране, имеющее признаки маскируемого геноцида по отношению к русскому народу и его традиционной культуре. Конкретная юридическая часть Обращения, предлагаемая к исполнению, изложена в его последних абзацах (пп. 1-4). Но поскольку вопрос, затрагиваемый нами, очень сильно табуирован, мы считаем необходимым не ограничиваться сухими, чисто юридическими формулировками, а предварить их разъяснительным описанием сути данного вопроса и показать оправданные причины нашей обеспокоенности. 18 декабря 2003 года президент РФ В.В. Путин во время телевизионного общения с народом привел такие цифры, иллюстрирующие государственную "борьбу с экстремизмом": в 1999 году по ст. 282 УК РФ о "возбуждении национальной розни" было осуждено четыре человека, в 2000 году - десять, а в 2003 году "возбуждено более 60 дел, двадцать доведено до суда. И примерно 17-20 вынесено обвинительных приговоров" (В. Путин: разговор с Россией 18 декабря 2003 года. Москва, 2003, стр. 53). У нас есть основания полагать, что заданная тенденция продолжилась и в дальнейшем. Подавляющее большинство этих дел инициируется еврейскими деятелями или организациями, обвиняющими своих ответчиков в "антисемитизме". А подавляющее большинство обвиняемых и осужденных относит себя к русским патриотам. Ныне в их числе оказался известный независимый политик и публицист, бывший глава Госкомпечати Б.С. Миронов. Мы признаём, что высказывания русских патриотов в адрес еврейства нередко носят резко отрицательный характер, излишне эмоциональный, неприемлемый в публичной дискуссии, что судом трактуется как экстремизм.Однако на отмеченных выше судебных процессах ни разу не рассматривалась причина такой резкости и первоистока экстремизма в данном межнациональном конфликте. Ведь главный вопрос, который надлежит выяснить следствию и суду: соответствуют ли истине или нет резко отрицательные оценки еврейства русскими патриотами по сути, на которую направлено отрицание? Если не соответствуют - тогда речь может идти об унижении евреев и о возбуждении религиозной инациональной розни. Если соответствуют - то подобные оценки оправданы и, независимо от их эмоциональности, они не могут квалифицироваться как унизительные, возбуждающие рознь и т.п. (Например, назвать порядочного человека преступником - унизительно для него; но назвать преступником уличенного преступника - это правдивая констатация факта.) Кроме того, поскольку в данном межнациональном конфликте присутствуют две стороны (обвиняющая и обвиняемая), следует выяснить: какая из сторон начала данный конфликт первой и ответственна за него, и не являются ли действия обвиняемых самообороной от агрессивных действий обвиняющей стороны? Смеем Вас заверить, господин Генеральный прокурор, что по этим вопросам во всем мире существует большое количество общепризнанных фактов и источников, на основании которых можно сделать бесспорный вывод: отрицательные оценки русскими патриотами типичных для еврейства действий против неевреев соответствуют истине, причем эти действия не случайны, а предписаны в талмудическом иудаизме и практикуются два тысячелетия. Таким образом, инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве случаев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправданна по сути. В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу "Кицур Шульхан Арух", напечатанную уже не одним тиражом. Это сокращенное издание иудейского свода законов "Шулхан арух", составленного несколько столетий назад на основе "Талмуда" и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш): "Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале". /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: «Шулхан Арух» - интересный текст, выявляющий как мотивы, так и принципы поведения евреев эпохи рассеяния, когда они сплотились вокруг веры предков, чувствуя себя чужими в иноконфессиональных обществах. В книге «Сионизм и апартеид» (Киев: Политиздат Украины, 1975) я анализирую те «человеконенавистнические» места из «Шулхан Аруха», которые мусолятся ниже/ То есть, один из лидеров российского еврейства признаёт оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения данного иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах - еврейских школах, финансируемых с привлечением средств из государственного и местных бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном издании мы находим следующие положения: - В "Законах об идолопоклонстве" говорится, что "фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию" - то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам ("акумам") подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389). - Предписание при виде "идолопоклонского дома" (то есть храма) произносить ему проклятие: "Дом гордых выкорчует Б-г", а при виде разрушенного храма восклицать: "Б-г возмездия проявился!". Мало того, далее предлагается такой вариант этого предписания: "некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве" (сс. 389-390). - Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48). - Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390). - "Еврейке не следует помогать нееврейке при родах", кроме как в случае, "чтобы не вызывать вражды к нам... но только за плату" (с. 390). - "Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца" (с. 405). - При денежных расчетах "если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой" (с. 406). - "Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество" (с. 408) - настоятельно просим заметить: это касается предписанного евреям поведения на следствии и суде. - Разумеется, в числе 13 главных принципов иудаизма требуется ожидание еврейского всемирного правителя, который поставит евреев господствовать над прочими народами мира: "Безоговорочно верю в приход Машиаха, и, хотя он задерживается, я все же каждый день буду ждать его" (с.485). - В учении Православной Церкви этот ожидаемый правитель мира отождествляется с антихристом, о котором предупреждали Иисус Христос (Ин. 5:43), апостол Павел (2 Фес. 2), святые отцы Церкви. Это важная и неотъемлемая часть православного учения о завершении истории. Во вступлении к этой книге глава исполкома КЕРООР Коган пишет, что "Талмуд - непревзойденный памятник еврейского гения", а данная выжимка его морали, "Кицур Шульхан Арух" - "хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего". А главный раввин России А. Шаевич отмечает в предисловии: "Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания". Таким образом, это не исторический памятник, а руководство к действию. /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Небольшое передергивание – и создается «образ врага». Иисуса Христа тоже можно объявить террористом за его признание «не мир пришел я принести, но меч». Религия без жертвоприношения – нонсенс/ Мы полагаем, что уже на основании одного этого официального еврейского издания правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, возбуждающей у еврейства ненависть к прочему "населению России". Тем более, если заглянуть в "идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали" - "Шулхан аруха", изучаемого в ешивах. Воспользуемся его переводами из иудейского амстердамского издания,сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der "Judenspiegel" im Lichte der Wahrheit, - eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал античеловечные законы "Шулхан аруха" и Талмуда, но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности - исправленный им текст приведем ниже в характерных отрывках с указанием точных еврейских источников (основываясь на доверии к квалификации немецкого эксперта-гебраиста и немецкого суда). - "Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). "Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел" (Иоре де'а 377-1). - "Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?" (Иоре де'а 158-1). - "Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им". "По отношению к акуму не существует обмана" (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага). - "Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней" (Иоре де'а 329-1, Хага). - Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда! - "Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света". "В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности" (Хошен га-мишпат 388-15 и -16). - "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток "либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного"]... и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10). - "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5). Все эти тексты, идентичность которых уже доказана (что важно!) в немецком суде, подтверждаются и группой современных молодых раввинов и "семинаристов"-ешиботников, выступающих против данной расистской морали. Например, израильским писателем И. Шамиром в журнале "Наш современник" (2004, № 11) опубликованы следующие действующие предписания, против которых протестуют эти совестливые евреи, в том числе на сайте http://www.talkreason.org: - "Евреи - полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными... Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой". - "Запрещение ненавидеть (другого человека) относится исключительно к евреям... Еврейский закон разрешает мстительность и злопамятность по отношению к нееврею... Еврей не должен скорбеть... даже по своим ближайшим родственникам-неевреям". - "Всякий идолопоклонник (как еврей, так и нееврей) должен быть приговорен к смертной казни... когда не существует соответствующего полномочного суда, всякий еврей имеет право и даже обязан убить еврея, бесспорно являющегося идолопоклонником... Относительно христианства существуют разногласия между авторитетами, однако подавляющее большинство их также считает христианство идолопоклонством". Ко всему этому можно добавить и слова из молитвы Шефох, в которой евреи накануне своей пасхи призывают своего "бога" "истребить из поднебесной" все прочие народы. Мы очень ценим тот факт, что в неприятии этого иудейского человеконенавистничества с нами вполне единомыслены наиболее честные представители еврейского народа, такие граждане Израиля, как Исраэль Шахак из Иерусалимского университета и Исраэль Шамир, осуждающие мораль "Шулхан аруха" и в талмудической теории, и в государственной практике еврейских властей по отношению к палестинцам (см. также публикации И. Шамира в журнале "Наш современник", 2003, № 10). Следует отметить, что даже приведенные выше убийственные предписания - это по сей день не только теория, но и практика. Так, бывший председатель харьковской еврейской общины Э. Ходос опубликовал доказательства ("Топор над православием, или Кто убил отца Меня". Харьков, 1999) с обвинением членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня (который "совершал богослужение акумов" и мечтал о создании "еврейской православной церкви", что считается уголовным преступлением по законам государства Израиль), но этими показаниями власти РФ не заинтересовались. Преступников положено искать только в среде "русских антисемитов". Для носителей морали "Шулхан аруха" неудивительно и то, что множество антиеврейских акций во всем мире постоянно устраиваются самими евреями с провокационной целью, - чтобы дать повод для применения карательных мер против патриотов. В России наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал угрозы евреям от имени организации "Память", чтобы побудить власти к репрессиям против нее; этому помог его соплеменник главный редактор журнала "Знамя" Г.Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после этого провокация была раскрыта ("Знамя" № 10, 1988; "Правда", 19.11.88; "Комсомольская правда", 24.11.88; "Огонек" № 9, 1989). Из недавних случаев можно упомянуть странную серию актов вандализма в 1998-1999 гг.: 13 мая 1998 г. в Москве произошел ночной взрыв синагоги в Марьиной роще (повреждена стена), в тот же день неподалеку от синагоги в Отрадном "подложена горящая канистра с бензином", а в Иркутске "осквернено еврейское кладбище" - разумеется, шум в мировых СМИ был громкий и все бездоказательно приписали неким "русским нацистам" ("Независимая газета", 15.5.98). Но когда вскоре после этого в 1999 году была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого ("Радонеж", 1999, № 15-16), - демократические СМИ это замолчали. На основании процитированных правил и практики еврейского поведения нетрудно понять, почему постоянным спутником еврейства во всех народах был пресловутый "антисемитизм", - то есть неприятие данной иудейской морали. Именно поэтому евреи не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате буржуазных революций путем свержения традиционной власти. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см. исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В.И. Даль. "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их", СПб., 1884). Духовную причину этого человеконенавистничества разъясняет Евангелие словами Христа о еврейских духовных вождях, отказавшихся от Бога Отца и потому отвергнувших и распявших Сына Божия: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" (Ин. 8:19,44). Это общепринятое в Православии объяснение иудейской агрессивности как формы сатанизма. Его высказывали известные философы-интеллигенты, которых невозможно заподозрить в антисемитизме. Например, А.Ф. Лосев ("Источник". М., 1996, № 4. С. 117-122), о. Павел Флоренский (см. в книге: В.В. Розанов. "Сахарна", М., издательство "Республика", 1998, с. 360) и о. Сергий Булгаков: отвергнувшее Христа еврейство стало "лабораторией всяких духовных пороков, отравляющих мир и в особенности христианское человечество" ("Вестник РХД".Париж. 1973, № 108-110, с. 72). Даже иудео-христианин о. Александр Мень, боровшийся против "антисемитизма", утверждал, что еврей, отвергающий христианство, "предает себя и легко оказывается во власти темных сил" (журнал "Евреи в СССР", 1975, № 11). Это, к сожалению, и произошло с большей частью еврейского народа (в отличие от его малой части, принявшей христианство). Но он в своей массе этого не хочет осознать и считает, что такая констатация истины Христом и вслед за Ним православными христианами является "оскорбительной" для евреев. Еврейские истцы часто направляют свое обвинение в "антисемитизме" против этой существенной части самого православного вероучения, требуя его фактического запрета (как в случае с учебником "Основ православной культуры"). Однако мы не можем согласиться с запретом на православное знание о смысле истории как борьбы сил добра (на стороне Церкви) и сил зла (на стороне противоположной религии, готовящей царство антихриста). Следуя заветам православных Отцов Церкви, мы не можем следовать и насаждаемому ложному пониманию терпимости как смирению перед грехом, злом, ложью и в данном случае богоборчеством. Христианин должен именно из уважения образа Божия, заложенного в каждом человеке, и ради спасения его души откровенно указывать евреям на их опасное уклонение от истины. В этом с христианской точки зрения заключается проявление подлинной любви к людям, ибо только обращение в истинную христианскую веру может спасти еврея. "Толерантное" же потакание ересям и сатанизму лишь способствует их духовной гибели. А под их натиском - и многих их жертв. Следует сразу ответить и на возможное возражение, что русские патриоты, обвиняющие евреев, не всегда проводят различие между религиозными и нерелигиозными евреями, тогда как большинство из них не считают себя верующими иудеями и не изучают "Шулхан арух". Однако многие поколения обособленной жизни еврейства среди других народов (в этом был смысл еврейского кагала как "государства в государстве" - см. книги еврейских авторов: "Антисемитизм в древнем мире" С. Лурье и "Книгу кагала" Я. Брафмана) привели к тому, что мораль "Шулхан аруха" стала частью еврейского национального самосознания даже в его секулярном виде. Такой вывод сделала известная еврейская писательница-социолог Х. Арендт: "Именно в процессе секуляризации родился вполне реальный еврейский шовинизм... Представление об избранности евреев превратилось... в представление, что евреи будто бы соль земли. С этого момента старая религиозная концепция избранности перестает быть сущностью иудаизма и становится сущностью еврейства" ("Антисемитизм" // "Синтаксис". Париж, № 26, 1989). Этот "реальный еврейский шовинизм" и бесцеремонность в духе "Шулхан аруха" наглядно проявились как во время страшного геноцида над русским православным народом в 1920-1930-е годы (после чего евреям надо быть особенно сдержанными в обвинениях против русских патриотов), так и в ходе разрушения СССР и посткоммунистических реформ в нашей стране, что выразилось и в незаконном присвоении государственной собственности как "бесхозной", и в составе нового правящего слоя: "в правительстве полно евреев", - гордится раввин А. Шаевич ("НГ-Фигуры и лица", 1998, № 16). Таким образом, их соответствующее влияние на жизнь страны оказалось совершенно непропорционально их численности (0,16 % по данным последней переписи) в ущерб интересам всех прочих народов страны и особенно державообразующего русского народа. Известный еврейский публицист Л. Радзиховский называет это "демократически-капиталистической революцией... Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции". Поэтому "евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны". Это Радзиховский называет "еврейским счастьем", так названа и его статья ("Новое русское слово", 17.1.96). /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Русское самопредательство надо вывести на первый план и с ним бороться, как Моисей беспощадно вплоть до геноцида боролся с еврейским самопредательством – смотри Главу 32 книги «Исход». А «русские националисты» уперлись не в путиных или ельциных и тьмы им подобных, а в «евреев» - и в ауте!/ Сами еврейские олигархи откровенно рассказали по израильскому телевидению (2-я программа, 3.10.96) об истоках своего "счастья" в совершённой ими революции (курсив наш): "Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля... есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов... это было - ничье, это было - государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем" (Березовский). "Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде... Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу" (Малкин, ныне член президиума Российского еврейского конгресса). Гусинский, первый председатель Российского еврейского конгресса (РЕК), в той передаче назвал в числе причин еврейской удачливости - "жесткость", "меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии". Не забудем также, что Гусинский, будучи главой РЕК, был обвинен в финансовых преступлениях, после чего скрылся с награбленными капиталами в Израиле. Его преемник на этом посту Невзлин укрылся там же от обвинения еще и в причастности к убийствам конкурентов. И эти люди были избраны еврейством в качестве своих руководителей, а международное еврейство всячески их защищало от суда криками о "государственном антисемитизме"! А сколько подобных им преступников продолжают свой безнаказанный "хороший бой" – в конечном счете за власть над Россией! "Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране", - констатирует другой еврейский литератор, Э. Тополь, в "Открытом письме Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам" ("Аргументы и факты", 1998, № 38). При этом Тополь и другие чуткие евреи (например, Ю. Нудельман - см. "Советскую Россию", 20.6.2002) подчеркивают, что разрушительная и своекорыстная политика еврейских олигархов, унижающая русский народ, провоцирует враждебность русского народа к евреям. /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Я как политик знаю всю подноготную борьбы за власть в современной России и знаю, что торжество еврейских мародеров-олигархов стало возможным лишь благодаря пандемии шкурничества, охватившей русский народ сверху донизу. Вирус или червь еврейского и любого другого хищничества носится везде и всегда, но поражает лишь духовно-ослабленный и соблазнившийся народ. Поэтому прежде всего надо лечить смертельно-больной ныне русский организм, а черви – всего лишь следствие, и вирусы не страшны, когда есть иммунитет внутри/ Мы просим Генеральную прокуратуру учесть это мнение Тополя и Нудельмана как признание ответственности еврейской стороны за современное обострение русско-еврейского конфликта. Тем более, что для удержания незаконно захваченной "бесхозной" госсобственности и своей власти этот правящий слой ведет целенаправленную политику разложения народной нравственности и вытравлению духовных ценностей, стремясь превратить народ в животную массу без веры и традиций – так проще управлять им и легче подавлять его сопротивление. В этом можно видеть явные признаки духовного геноцида нашего народа. В частности, именно евреи оказали яростное сопротивление преподаванию в школах "Основ православной культуры" и именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность. /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Опять передергивание! Евреи очень разные, а тут их всех мажут одной и той же бесовщиной. Мол, «евреи» - чуть ли не исконные враги рода человеческого. Глупо, тупиково, преступно/ Главный раввин РФ Шаевич в интервью "Лос-Анджелес таймс" подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что "евреи заняли высокие посты в администрации" (www.portal-credo.ru/site/print.php?act=rating&id=21). То есть, даже они сами сознают, какое представление об их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность - это тоже о многом говорит. Из других многочисленных примеров вытравления духовных ценностей не можем не обратить Вашего внимания, господин Генеральный прокурор, на политику министра культуры Швыдкого (он теперь руководит правительственным агентством по делам культуры) и особенно на его телепрограмму "Культурная революция", в которой регулярно унижается русский патриотизм и православные традиции, пропагандируется матерщина и идея, что "Секс - двигатель культуры" (7.3.2002). Все протесты русской общественности против возмутительной, а по сути провокационной, деятельности этого "главного культурного человека страны" оказались безрезультатны. Причем у Швыдкого и его коллег для их атак имеются в распоряжении центральные каналы российского телевидения, а у обороняющихся православных патриотов крохотные тиражи, за которые их преследуют и судят - такое неравенство возможностей тоже может невольно вести их к излишней эмоциональности, особенно при отпоре кощунственным и наглым антирусским действиям лиц еврейского происхождения. Но такую эмоциональность загнанной в угол обороняющейся стороны не следует смешивать с агрессивной атакующей эмоциональностью. Для православного человека недопустима агрессия, но он призван защищать свой народ и свои святыни - пример этому подал Сам Христос, бичом изгонявший из храма торговцев, непочтительно относившихся к святыне. В сравнении с высказываниями обвиняемых русских патриотов гораздо более агрессивные высказывания евреев по отношению к неевреям печатаются в выходящих в РФ еврейских газетах. Например, в органе Российского еврейского конгресса "Еврейские новости" (2002, № 16, с. 9) депутат кнессета А. Либерман призвал к насильственной высылке палестинцев из Израиля. При этом палестинцев - вопреки резолюциям Совета Безопасности ООН! - не просто изгоняют с родной земли (4 миллиона беженцев), но и убивают их активистов вместе с семьями, разрушают дома их родственников, - так выглядит "Шулхан арух" в государственной политике Израиля. И еврейство РФ поддерживает ее: Российский еврейский конгресс в числе своих целей заявляет, что "проводит акции солидарности с народом Израиля, политическое лоббирование интересов Израиля" ("Еврейские новости", 2002, № 15, с. 5). Эту цель преследует и государственный Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, руководитель которого Сатановский одновременно возглавил Российский еврейский конгресс. Еврейские общины во всех странах проводят подобное "политическое лоббирование" интересов международного еврейства в ущерб интересам страны проживания, и особенно в США - это государство стало инструментом по достижению глобальных целей еврейства, что открыто признал А. Шарон в кнессете в 2001 г. Евреям удалось даже использовать армию США в израильских интересах для разгрома целой страны - Ирака. /МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Демонизация евреев приводит к неверным политическим оценкам и диагнозам, что блокирует возможность разумной внешней политики, обрекает «русских националистов» на маргинальность, поражение. Если уж говорить без обиняков, а мне это удобнее по характеру, то все эти пассажи против «евреев» наносят колоссальный вред русскому делу и усиливают наших врагов/ А расизм своего "Шулхан аруха" они стараются замаскировать упреждающими обвинениями в "антисемитизме" (то есть якобы расовой ненависти) всех тех, кто не соглашается с их моралью, их действиями, их войнами. Но такая подмена понятий - грубый подлог, который должен быть очевиден любому беспристрастному судье. Например, "Московское бюро прав человека" под руководством А. Брода завалило прокуратуру подобными "антисемитскими" жалобами,фактически блокируя работу правоохранительных органов и показывая, между прочим, что понимает под "правами человека" главным образом права евреев. Можно сказать, что весь демократический мир сегодня находится под денежным и политическим контролем международного еврейства, чем ныне открыто гордятся видные банкиры (Ж. Аттали и др.). И нам не хочется, чтобы наша Россия, против возрождения которой ведется превентивная перманентная война без правил, оказалась бы в числе таких несвободных стран. Поэтому мы, как в целях защиты нашего Отечества, так и личной самообороны, вынуждены обратиться к Вам, господин Генеральный прокурор, со следующими конкретными (пп.1-4), основанными на законодательстве РФ, требованиями по пресечению теории и практики данного вида экстремизма: 1. Провести проверку по факту официального издания и распространения в Москве на русском языке Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (официальный адрес: 101000 Москва, Б. Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1) иудейского кодекса поведения "Кицур Шульхан арух", содержащего в изданиях 1999 и 2001 гг. приведенные выше предписания ненависти к неевреям. Просим учесть, что это не просто древний исторический текст,а предписанный к выполнению в наше время, что подчеркивает руководитель исполкома КЕРООР раввин З.Коган в предисловии к книге, а главный раввин России А. Шаевич свидетельствует там же о большой популярности этой книги в среде современного российского еврейства. В Москве эта книга распространялась во многих еврейских книготорговых точках (например, на факультете журналистики МГУ) и, разумеется, в синагогах. Совсем недавно, в 2004 году, она продавалась в книжном киоске синагоги по указанному выше адресу КЕРООР. Если данная книга будет признана экстремистской, это послужит выявлению и изоляции одного из главных истоков первичного экстремизма в России, вызывающего порою ответный экстремизм. Однако это должно быть лишь первым шагом. Для искоренения данного вида экстремизма необходимо устранить его более глубокую основу. 2. Для этого мы просим провести проверку по факту печатного признания раввином З. Коганом в предисловии к книге, что ее более экстремистские предписания, изъятые в виде конспирации и характеризуемые самим Коганом как оскорбительные для неевреев, преподаются в еврейских образовательных учреждениях - ешивах. Раввин Коган прямо приглашает туда своих соплеменников для изучения этих оскорблений. Для проверки достаточно ограничиться анализом учебного материала в известных ешивах г. Москвы, в том числе в относящихся к структуре ФЕОР раввина Берла Лазара, которую даже сами раввины Коган и Шаевич вместе с десятком других считают экстремистской, "копирующей акции криминальных структур" ("Международная еврейская газета". 2005, № 7-8, с. 1). Проверку учебного материала в ешивах просим провести с привлечением к экспертизе независимых переводчиков-гебраистов (неевреев), ориентируясь на отрывки из указанных мест "Талмуда" и "Шулхан аруха", цитированные выше в судебном переводе д-ра К. Эккера. Если проверка подтвердит признание раввина Когана и подобный учебный материал будет запрещен к использованию - это будет вторым важным шагом в преодолении первоистока экстремизма. Однако следует учесть, что данные тексты составляют основу и суть самого иудаизма, от которого иудеи отказываться не станут, даже если и сделают дополнительные сокращения в данных книгах, лишь переведя свое культивирование ненависти в устную форму (как они давно практиковали это в христианских государствах). Поэтому для искоренения данного истока экстремизма мы считаем необходимым и следующий шаг - очевидные меры по столь же твердому соблюдению российского законодательства, которые предпринимаются по отношению к ряду других экстремистских объединений. 3. А именно: на основании статьи 282 УК РФ, закона "О противодействии экстремистской деятельности" (2002) и ст. 13-5 Конституции РФ ("запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели которых направлены на разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни") мы требуем официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали "Шулхан аруха", как экстремистских. Лиц, ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества, привилегий и государственного финансирования, просим также привлечь к ответственности, невзирая на занимаемые ими должности. Просим также рассмотреть вопрос, допустимо ли носителям такой морали, когда причастность их к подобным экстремистским объединениям доказана, занимать влиятельные должности на государственной службе и в СМИ ("четвертой власти"). 4. Результаты проведенных проверок просим учесть не только в текущих судебных делах по обвинению русских патриотов в "антисемитизме", но и на этом основании внимательно пересмотреть все предыдущие подобные обвинительные приговоры, инициированные еврейской стороной - насколько они оправданы в свете вышеизложенного. Если Вы, господин Генеральный прокурор, сочтете, что наше Обращение не может быть принято к рассмотрению,поскольку нами не соблюдены какие-то неизвестные нам на данный момент формальные предписания или допущены формальные погрешности- мы готовы эти препятствия немедленно устранить. Все подписавшие Обращение предоставляют такое право его подателям. Но это не должно быть поводом для отклонения нашего требования по его сути. Просим дать нам ответ по адресу подателей Обращения. Копию направляем в Государственную Думу с просьбой направить в Генпрокуратуру депутатский запрос по изложенным выше пунктам 1-4. 7/20 марта 2005 г. Праздник Торжества Православия Необходимый постскриптум. Предварительный проект нашего Обращения с целью обсуждения и сбора подписей был размещен 15 декабря 2004 года на нескольких сайтах в интернете (кое-где в несколько измененной местными редакторами версии) и вскоре был поддержан 20-ю депутатами Государственной Думы (которым мы за это благодарны несмотря на некоторые последовавшие недоразумения). Через месяц после первого опубликования текста, в январе 2005 года, началась искусственно привязанная к еврейскому юбилею Освенцима всемирная (буквально!) кампания клеветы против подписавших Обращение как «провокаторов-нацистов" с требованием наказать "за возбуждение национальной розни" не издателей и преподавателей "Шулхан аруха", а нас. Московское бюро прав человека и Российский еврейский конгресс подали соответствующие заявления в органы прокуратуры. Сам текст нашего Обращения в СМИ не был воспроизведен – помещались только голословные обвинения в "антисемитизме" и "провокации", а интервью с подписавшими искажались. Под давлением этой кампании нас голословно осудили и многие представители всех структур власти РФ, на некоторых из подписавших было оказано угрожающее давление соответствующих служб - и это без всякого следствия, судебного разбирательства и даже без анализа Генпрокуратурой текста нашего Обращения! Мы расцениваем эти заявления как клевету, а и действия властей - как незаконные. Можно поблагодарить все эти еврейские и подконтрольные им силы за то, что они наглядно подтвердили нечестность своего приема обвинений в "антисемитизме" - с явной целью маскировки сути проблемы, о чем мы упоминаем в Обращении. Эта реакция в очередной раз подтверждает и наше предупреждение об огромном влиянии международного еврейства на СМИ и властные структуры в нашей стране, с чем мы не можем примириться согласно нашему гражданскому долгу и нашей совести. Показательно и то, что в эти же недели господа Швыдкой и М. Гельман продемонстрировали очередной образец безнаказанного глумления носителей данной морали над русской культурой и Православием - организованную ими в Москве на деньги из госбюджета выставку "Россия-2" с рядом кощунственных "произведений" (запросите о ней сюжет из телепрограммы "Русский взгляд" от 27.02.2005). Мы присоединяемся к протестам русской общественности, требующей расследовать это очередное проявление антирусского экстремизма и, наконец, привлечь высокопоставленных кощунников к ответственности! Мы не стремились к сбору максимально большого числа подписей под данным Обращением, ибо дело не в их количестве. Тем не менее полагаем, что миллионы наших соотечественников, причем не только русских и православных, но и представителей других народов и конфессий России, присоединили бы свои подписи к нашим, если бы имели такую возможность (это было, например, очевидно из результатов голосования телезрителей во время телевизионной дискуссии "К барьеру!" на телеканале НТВ 3 февраля 2005 г.). Знаем, что многие в личном порядке направили письма в Генеральную прокуратуру с поддержкой нашего Обращения. В некоторых городах инициативные группы подали аналогичные заявления в местные правоохранительные органы по поводу действий местных организаций, основанных на морали "Шулхан аруха". Мы надеемся, что эти ширящиеся протесты будут также приняты прокуратурой к рассмотрению и поспособствуют оборонительной самоорганизации нашего народа. Таким образом, мы считаем, что первая цель Обращения уже достигнута: вопрос о саморазоблачительной человеконенавистнической морали "Шулхан аруха" растабуирован и появилась возможность ее общественного обсуждения. Отношение к этому различных сил и властных структур, политиков, общественных и религиозных деятелей наглядно показывает линию фронта в нынешней войне, ведущейся против России: кто отстаивает интересы нашего народа, а кто готов его предать "страха ради иудейска". Мы надеемся, что и в правоохранительных структурах есть честные люди, способные выполнить свой гражданский долг и занять в этой войне то место, за которое не будет стыдно перед своим народом и перед Богом. Подписи: Аникин В., гл. редактор газеты "Астраханская держава" (Астрахань) Антонов В.В., редактор журнала "Имперский вестник" (С.-Петербург) Белов В.И., писатель, лауреат Государственной премии (Вологда) Будянов В.П., гл. редактор газеты "Память" (Новосибирск) Буров Павел, священник Русской Православной Церкви (Москва) Вардугин В.И., зам. гл. редактора журнала "Волга" (Саратов) Варсонофий (Самарин), игумен Русской Православной Церкви (Ставропольский край) Гореликов П.Н., подполковник, руководитель ККОО "Православные офицеры" (Краснодар) Грязнов В.Л., гл. редактор газеты "Русский фронт Московии" (Москва) Дзиковицкий А.В., гл. редактор газеты "Казачий Взгляд" (Обнинск, Калужской обл.) Душенов К.Ю., гл. редактор газеты "Русь Православная" (С.-Петербург) Егоров А.Г., редактор газеты "Витязь" (Барнаул) Ершков К.И., председатель православного Русско-Сербского братства (Москва) Ивашов Л.Г., генерал-полковник, доктор исторических наук (Москва) Задерей В.А., гл. редактор газеты "Знание - власть!" (Московская обл.) Калентьев В.Ф., гл. редактор газеты "Отчизна" (Нижний Новгород) Карташева Н.В., поэтесса (Москва) Климов Д.В., отв. секретарь газеты "Земское обозрение" (Саратов) Клыков В.М., народный художник России, глава Российского соборного движения (Москва) Колодезев И.В., гл. редактор газеты "Русская Сибирь" (Новосибирск) Кулебякин И.В., гл. редактор газеты "Московские ворота" (Обнинск) Лизунов И.К., атаман казачьей общины "Спас" (Обнинск) Миронов Б.С., писатель, председатель Союза славянских журналистов (Москва) Миронов В.Л., гл. редактор газеты "Русский фронт Кубани" (Краснодар) Миронова Т.Л., доктор филологических наук, писатель (Москва) Мкртчян Е.В., певица, лауреат Пушкинской премии, ведущая цикла вечеров "Возвращение на Родину" (Москва) Назаров М.В., писатель-историк, руководитель издательства "Русская идея" (Москва) Осипов В.Н., глава Союза "Христианское Возрождение" (Москва) Пащенко О., гл. редактор "Красноярской газеты" (Красноярск) Путинцев С.А., гл. редактор газеты "За Русь!" (Новороссийск) Рыжко В.Е., режиссер-кинодокументалист (Москва) Савельев Ю.В., председатель правления русской общины (Екатеринбург) Солуянов А.П., генерал-майор, Герой Советского Союза, глава Союза Архангела Михаила (Москва) Спасский Б.В., десятый чемпион мира по шахматам, гл. редактор газеты "Шахматная неделя" (Париж-Москва) Спрядышев В.М., гл. редактор газеты "Русский фронт Поволжья" (г. Волжский, Волгоградской обл.) Терентьев С.В., гл. редактор газеты "Колокол" (Волгоград) Турик А.С., гл. редактор газеты "Русский Восток" (Иркутск) Хатюшин В.В., зам. гл. редактора "Молодая гвардия" (Москва) Шафаревич И.Р., академик РАН (Москва) Шахматов А.В., певец, руководитель Всемирного русского центра (Сидней-Москва) и другие (всего около 5000 подписей, в том числе многих клириков Русской Православной Церкви). Тем, кто ещё не подписал Обращение пятисот, предоставляется возможность подписать его с указанием своего адреса и отправить Генеральному прокурору по адресу: 101999, Москва, ул. Б.Дмитровка,15а» Далее в электронном письме из ИА «Десница» содержалась следующая информация – «Пурим подпорчен: антисемиты настрочили новую жалобу в Генпрокуратуру 24/03/2005»: «В Генпрокуратуру РФ по ступила новая доработанная версия Обращения представителей общественности, требующих запретить деятельность ряда еврейских организаций. Как сообщает агентство "Интерфакс", факт направления письма подтвердил зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике Александр КРУТОВ (фракция "Родина"). Он также отметил, что в отличие от предыдущего раза депутаты Госдумы не стали подписывать новое Обращение. Новый документ носит название "Обращение к Генеральному прокурору РФ В.В. УСТИНОВУ в связи усилившимся применением к русским патриотам статьи 282 УК РФ о "возбуждении национальной розни" по отношению к евреям". В этот раз подписанты конкретизировали свои претензии, ограничившись требованием заперта в России всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали "Шулхан аруха" - иудейского кодекса поведения - как экстремистских. В числе подписавших документ называют писателя Василия БЕЛОВА, скульптора и главу Всероссийского соборного движения Вячеслава КЛЫКОВА, академика Игоря ШАФАРЕВИЧА, генерал-полковника Леонида ИВАШОВА и чемпиона мира по шахматам Бориса СПАССКОГО. Однако, например, Ивашов, отказался подтвердить "Интерфаксу", подписывал ли он Обращение. апротив, скульптор Клыков не стал скрывать того, что подставил свою подпись. Он также заявил, что всего обращение в Генпрокуратуру подписали более 5 тысяч человек. Между тем, депутат Госдумы, заместитель председателя ЦК КПРФ Владимир КАШИН заявил, что группа парламентариев от фракций КПРФ и "Родина" уже подготовили собственное обращение в Министерство юстиции по этому поводу. Напомним, что в конце января 20 депутатов Госдумы от фракций КПРФ и "Родина" и еще около 500 представителей общественности поставили свои подписи под письмом в Генпрокуратуру, в котором, в частности, требовалось запретить в России деятельность всех "религиозных и национальных еврейских объединений как экстремистских". Авторы письма заявляли, что "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая". По их мнению, еврейские объединения "сами провоцируют проявления антисемитизма с целью применить карательные меры против патриотов". Содержавшиеся в обращении рекомендации по механизму воздействия на экстремистов включали не только запрет на деятельность еврейских организаций на территории России, но и наказание лиц, "ответственных за предоставление этим объединениям государственного и муниципального имущества". Письмо вызвало резко негативную оценку у множества правозащитных организаций, а особенно у Российского еврейского конгресса. С осуждением антисемитизма выступили Госдума и Совет Федерации. После разгоревшегося скандала один из авторов обращения – депутат Госдумы Александр Крутов отозвал поданное в Генпрокуратуру заявление. Оно было оставлено без рассмотрения, и его проверка по существу даже не начиналась, отметили тогда в Генпрокуратуре РФ (http://www.rsia.ru/13677)». Вот такое Письмо, такой уход в кювет русско-еврейских разборок. Что может быть на выходе? Ничего хорошего для России! Вместо решения реальных проблем – виртуальный бесплодный, но тем не менее забирающий время и силы онанизм.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: culture.people.skurlatovdaily |
Отписаться |
В избранное | ||