Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Каннский дневник N2 - опять Михалков


Каннский дневник N2 – опять Михалков
2010-05-13 10:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Каннский дневник N2 – опять Михалков

Дневник Каннского кинофестиваля: на Лазурном берегу нарастает скандал вокруг «Утомленных солнцем 2» Никиты Сергеевича Михалкова.
Фестиваль стартовал, показали пару ничем не примечательных конкурсных картин. В воздухе назревает четкое ощущение того, что главное событие Канн-2010 впереди. И что это событие – международная премьера «Утомленных солнцем 2» Никиты Михалкова.
Недаром хитрые отборщики поставили фильм на последний день – субботу. Во-первых, напряжение на протяжении десяти конкурсных дней будет только нарастать. Во-вторых, в субботу закрывается работающий параллельно с фестивалем кинорынок. А значит, рецензии в авторитетных Screen International, Variety и The Hollywood Reporter, скорее всего, не успеют выйти до закрытия. Правда, осознавая это, ведущие французские ежедневники Liberation и Le Monde в преддверие фестиваля уже написали о картине, обвинив отборочную комиссию в необъективности, а Михалкова – в любви к Сталину.

Второй факт свидетельствует о том, что фильма обвинители не видели.

Это дало право руководству влиятельной прокатной компании Wild Bunch, в свою очередь, обвинить мировую прессу в травле Никиты Сергеевича.
Результат? Только один: повышенный интерес к «Утомленным солнцем 2». Ко мне один за другим подходят заграничные коллеги: «А правда, что Михалков оправдывает Сталина?»; «А правда, что он провалился в прокате? Почему?» - и сакраментальное –

«А правда, что он с Путиным дружит?».

Все пойдут смотреть кино. Даже те, кто пропустит остальные конкурсные фильмы, Михалкова посмотрят. Да и русские пойдут: любопытно же посмотреть, что вырезали из «великого фильма о великой войне», сделав его на полчаса короче! Такой мощной рекламы ни одному каннскому фильму на моей памяти не делали.
Теперь-то ясно, сколь комичными были обвинения каннских отборщиков в коррупции, заставившей отобрать «некондиционный» михалковский фильм для участия в конкурсе. Это они должны были приплатить Михалкову за согласие приехать на Лазурный берег!

Он создал то, без чего Канны – не Канны: скандал.

А на каждого, кто объявит «Утомленных 2» барахлом, непременно найдется тот, кто назовет фильм шедевром. На то и Канны – сплошной марш несогласных друг с другом.
Отбросив цинизм, попробуем разобраться рационально: было ли чему возмущаться или ужасаться, когда Михалкова взяли в конкурс Канн? Предположим то, что пару дней назад казалось невероятным: картина получит приз. Может быть, даже «Золотую пальмовую ветвь» (заметим: Михалков – один из «обиженных» Каннами, ему в 1994-м прочили «ветку», а отдали Тарантино; здесь любят компенсировать былые обиды). И что? Содрогнутся небеса, треснет земля?

К самомнению Никиты Сергеевича этот факт ничего не добавит, к его международному реноме – тоже.

Публика как не ходила на «Предстояние», так и не пойдет. Разве что, у режиссера появится идеальное алиби: на каннских лауреатов народ никогда не ходит, ему только попсу подавай.
А для России победа Михалкова была бы фактом крайне важным и абсолютно позитивным. Ведь «Золотую пальмовую ветвь» нам давали в последний раз в 1958-м, за «Летят журавли» (тоже семейную драму о Великой Отечественной, между прочим).

Получим еще одну – будем регулярно появляться в конкурсе; косвенно победа Михалкова поможет всем молодым независимым режиссерам, которым сейчас так трудно пробиться на набережную Круазетт.

Это в Москве все знают, что Михалков по одну сторону баррикад, а Попогребский, Хлебников или Герман-младший по другую. Для Канн все они – представители одной страны, когда-то модной, а ныне всех утомившей. Если Михалков поможет нам снова войти в моду – тем лучше для всех.
Но скорее всего приз (во всяком случае, главный) фильму не дадут – поскольку кино, мягко говоря, не получилось: если в жюри сидят люди профессиональные, они это поймут. Тогда Михалков выполнит ту же почетную роль, что и другие свадебные генералы каннского конкурса, герои былых лет: Майк Ли, Аббас Киаростами, Такеси Китано и т.д. А именно, станет удобрением для новых причудливых растений, одни названия которых сегодняшним биологам неизвестны.

Посыпали почву Михалковым – а прорастет какой-нибудь Апичатпонг Верасетакун или вчерашний документалист Сергей Лозница (живет в Германии, снимает на украинские деньги).

Победи они на другом фоне, грош была бы цена их победе. А Верасетакун, одолевший Михалкова, это, согласитесь, круто. Тогда и случится то, что должно случиться, - триумф подлинного искусства, состоявшийся благодаря грамотной PR-кампании.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Железо на крови
Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Здравствуй, СССР
Фестиваль российского кино стартует в Торонто
Белые шаровары и оранжевое лицо
Колин Фаррелл сыграет вампира в римейке хоррора "Ночь страха"
Новосибирский театр оперы и балета отмечает 65-летие
Масштабы, рекорды и загадки Новосибирского оперного театра
Фестиваль "Традиции и современность" даст дорогу молодым художникам
Прима Новосибирского театра помнит каждую роль спустя 65 лет

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Стрелы "Робин Гуда"
Баскетбол: Легендарный американский саксофонист Дэвид Сэнборн выступит в Москве
Энди Уорхол. Биографическая справка
Неизвестные расклеили по Перми листовки с изображением губернатора
Пираты утонули рано // Их уголовное дело еще не закрыто
Facebook стала главной площадкой баннерной рекламы в США
Начинаются мировые продажи Microsoft Office 2010
Объединенные медики // Даниил Купсин будет управлять фармкомпанией отца
Квартальный объём рекламного рынка Рунета вырос на 31%
Playboy переходит в 3D

Прокуратура проверит, заставляли ли школьников смотреть кино Михалкова
2010-05-13 12:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Прокуратура проверит, заставляли ли школьников смотреть кино МихалковаВЛАДИВОСТОК, 13 мая - РИА Новости. Прокуратура Владивостока в среду начала проверку по фактам публикаций в средствах массовых информации о том, что дирекции городских школ устроили для учеников обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние", сообщила РИА Новости в четверг представитель пресс-службы городской прокуратуры Дарья Савельева.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Новый фильм Никиты Михалкова"Утомленные солнцем-2". Трейлер
(48 сек./3.54Mb)
Ранее завуч одной из школ Владивостока в беседе с корреспондентом РИА Новости на правах анонимности заявила, что чиновники из мэрии Владивостока дали директорам школ города указание устроить для учеников обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние". Мэрия Владивостока сообщила, что не давала директорам школ города подобных указаний.
"Прокуратура Владивостока в среду начала проверку по фактам публикаций в средствах массовых информации сообщения о том, что школьников города в принудительном порядке заставляли смотреть новый фильм Никиты Михалкова", - сказала собеседница агентства.
Как в конце апреля заявила в беседе с корреспондентом РИА Новости завуч школы, был звонок из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока. Было сказано, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Михалкова. По ее словам, она и ее коллеги вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе, в выпускных классах.
Как отметила завуч, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествует о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жестокости.
В двух школах Владивостока корреспонденту РИА Новости также подтвердили, что ученики средних и старших классов в учебное время посетили кинотеатры с целью коллективного просмотра нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние".
Мэрия 30 апреля в официальном сообщении дала опровержение этим фактам. "Я хочу официально заявить - никаких команд или установок со стороны администрации города или управления образования водить школьников Владивостока в принудительном порядке на фильм Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние" не было и быть не могло. Допускаю, что кто-то из учителей истории в рамках предмета мог проявить инициативу и предложить ребятам классом сходить на это кино", - говорится в официальном ответе администрации столицы Приморья за подписью заместителя главы администрации города Константина Межонова.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Железо на крови
Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Здравствуй, СССР
Фестиваль российского кино стартует в Торонто
Белые шаровары и оранжевое лицо
Колин Фаррелл сыграет вампира в римейке хоррора "Ночь страха"
Новосибирский театр оперы и балета отмечает 65-летие
Масштабы, рекорды и загадки Новосибирского оперного театра
Фестиваль "Традиции и современность" даст дорогу молодым художникам
Прима Новосибирского театра помнит каждую роль спустя 65 лет

Последние новости по теме "Солнце":

Каннский дневник N2 – опять Михалков
Никита Михалков считает несправедливой критику «Утомленных солнцем-2»
Каннский кинофестиваль открылся, несмотря на капризы природы
Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Принц Астурийский наградил американского скульптора
Кинокритика умерла и заколочена в гроб, утверждает Никита Михалков
Колин Фаррелл сыграет вампира в римейке хоррора "Ночь страха"
Теннис: Россиянки покидают Мадрид
Михалков удивлен участием "Утомленных солнцем 2" в конкурсе Канн
Канн на вулкане // открывается 63-й Международный кинофестиваль

Скульптура конца XIX века, считавшаяся утраченной, найдена в Эрмитаже
2010-05-13 13:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 мая - РИА Новости. Скульптура "Беглый раб", созданная Владимиром Беклемишевым в 1891 году и считавшаяся пропавшей, обнаружена замурованной в стену Государственного Эрмитажа, сообщает пресс-служба музея.
"В конце апреля на Церковной лестнице проводились работы по установке электрощита. Кирпичная кладка стены была вскрыта. Вынув два первых кирпича, электромонтажники Михаил Смирнов и Алексей Кукурудза неожиданно увидели руку. Луч фонарика высветил очертания статуи. Проникнув в проем, они обнаружили скульптурную группу из тонированного под бронзу гипса, изображающую мужчину и мальчика", - говорится в сообщении пресс-службы.
Рядом были найдены старый календарь и записка: "Скульптурная группа, оставленная в З. Д. музеем Революции и замурованная в дверной проем, заделанный кладкой с двух сторон в восточной галерее З. дворца". На обороте календаря рабочие оставили свои подписи и дату - 22 февраля 1947 года.
Музейные сотрудники выяснили, что автором композиции был выпускник Императорской Академии художеств Владимир Беклемишев, который в 1888 году получил право на заграничную пенсионерскую поездку. Во время пребывания в Италии он создал несколько скульптур, среди которых был и "Беглый раб".
Вернувшись в 1892 году на родину, Беклемишев показал итальянские работы на выставке в Академии художеств и был удостоен за них звания академика.
В 1893 году "Беглый раб" представлял русское искусство на "Всемирной Колумбовой выставке" в Чикаго, приуроченной к 400-летию открытия Америки Колумбом. Известно, что долгое время скульптура оставалась собственностью автора, а в 1918 году он передал ее в дар Академии художеств. В 1920-х годах скульптура попала в Музей революции, который в то время имел помещения в Зимнем дворце.
История скульптуры "Беглый раб" ясно прослеживается до 1920-х годов. В каталоге "Скульптура и рисунки скульпторов конца XIX - начала XX века", выпущенном Третьяковской галереей в 1977 году, скульптура значится как несохранившаяся.
Вопрос о том, почему "Беглый раб" был замурован в стенной проем Зимнего дворца, пока остается без ответа.
Работы Беклемешива хранятся в Русском музее, Третьяковской галерее, Государственном Эрмитаже и в других музеях России. "Удивительно, что произведение, долгие годы считавшееся утраченным, обнаружилось чудесным образом накануне юбилея скульптора - в 2011 году ему исполнилось бы 150 лет", - отмечают в музее.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Италия":

Министр культуры России обсудит проблемы культуры в Италии
Фестиваль российского кино стартует в Торонто
Теннис: Андреев сдался Ханеску
Футбол: Расистов в ЮАР не зовут
Хоккей: Сыграли за того парня
Футбол: "Сатурн" успех не повторил
Прокопенко и Бибик серьезно травмировались на Кубке Убер
Буйе: взяли Петрова не из-за денег
"С каждым матчем нужно прибавлять"
Футбол: Наставник сборной Италии по футболу не берет Луку Тони на ЧМ-2010

Назначен куратор 54-й Венецианской биеннале современного искусства
2010-05-13 13:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Байс Каригер назначена куратором главной международной выставки 54-й Венецианской биеннале современного искусства, которая пройдет в 2011 году, сообщили РИА новости в пресс-службе биеннале в четверг.
Каригер с 1993 года курировала международные выставки современного искусства в цюрихском музее Кунтсхаус, была одним из основателей и редактором авторитетного арт-журнала Parkett, который выходит в Цюрихе и Нью-Йорке с 1984 года. Последние шесть лет Каригер занимала пост издателя журнала Tate etc, который выпускается по инициативе лондонской галереи Тейт.
"Венецианская биеннале - проект, который объединяет самую разную публику со всего мира, от профессионалов до любителей и ценителей актуального искусства. Это позволяет ей отразить высококоммуникативный аспект искусства сегодняшнего дня", - цитирует пресс-служба слова Каригер.
Пока главная тема будущей биеннале не объявлена, однако ее президент Паоло Баратта отметил, что событие будет ориентировано на выявление связей между художниками, их произведениями и зрителями.
Венецианская биеннале современного искусства - один из самых престижных мировых проектов в области современного искусства. Помимо основного проекта - главной международной выставки, которая традиционно размещается в венецианском Арсенале, в национальных павильонах в садах Джардини демонстрируются проекты разных стран, каждый из которых также может иметь свою тему.
Биеннале проводится с 1895 года раз в два года. Начиная с 1975 года, она чередуется с Архитектурной биеннале, очередной выпуск которой стартует 28 августа.
Главным куратором 12-й Архитектурной биеннале стала японский архитектор Казуо Седжима. Она же предложила ее тему - "Люди встречаются в архитектуре". В отечественном павильоне планируется показать проект "Фабрика "Россия", посвященный проблематике реконструкции старинных промышленных предприятий в малых городах и приспособлению их под новые нужды.
Помимо современного искусства и архитектуры, в структуру Венецианской биеннале входят кинематограф, современный танец и музыка. В начале мая стало известно, что жюри Венецианского кинофестиваля, который пройдет с 1 по 10 сентября, возглавит режиссер Квентин Тарантино.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Футбол: "Робин Гуд": очень детское кино
Железо на крови
Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Здравствуй, СССР
Фестиваль российского кино стартует в Торонто
Белые шаровары и оранжевое лицо
Колин Фаррелл сыграет вампира в римейке хоррора "Ночь страха"
Новосибирский театр оперы и балета отмечает 65-летие
Масштабы, рекорды и загадки Новосибирского оперного театра
Фестиваль "Традиции и современность" даст дорогу молодым художникам

Последние новости по теме "Венецианский международный кинофестиваль":

Каннский фестиваль: 26 ступенек от арт-хауса до Голливуда
Куй бокс-офис, пока железо
Из чего сделаны Канны
Парад ветеранов
Международный кинофестиваль откроется в Чувашии
Вампиры выходят из "Сумерек" на дорогу
В погоне за пальмой
Квентину Тарантино присудили Венецианский фестиваль // Режиссер возглавит его жюри
История киностудии "Ленфильм". Справка
Международная кадровая политика // Андрей Плахов о самых интригующих фильмах Каннского фестиваля

Выход через сувенирную лавку, или Вопрос о степени обмана
2010-05-13 15:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Выход через сувенирную лавку, или Вопрос о степени обманаТамара Бараненкова
Когда-то проблемы с полицией, неизменно возникающие у человека, который "портит" городское имущество неполиткорректными рисунками, заставили граффитчика Бэнкси скрывать имя, но и после того, как его "наскальная живопись" перекочевала в разряд дорогостоящих арт-объектов, ничего не изменилось. "Мне нравится думать, что у меня, живущего в западном демократическом обществе, хватает смелости анонимно призывать к тому, во что никто не верит – вроде мира, справедливости и свободы", - говорит он.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Катастрофа и стрит-арт в фильме "Путь через сувенирную лавку". Трейлер
(68 сек./5.07Mb)
Но что прячется  за его "публичной анонимностью" - провокация, игра или искреннее желание оставаться независимым в мире, где все покупается и продается, – такая же загадка, как и он сам. Надо ли говорить, что дебютный фильм Бэнкси "Выход через сувенирную лавку", вышедший сегодня в российский прокат, ситуации не прояснил.  А главным художественным методом фильма, ставшим одновременно его признанием в любви к баллончикам с краской, свободе и опасности и проверкой современного искусства на вшивость, и вовсе стало ощущение, что вас обводят вокруг пальца...
О фильме
Итак, Тьерри, чудаковатый владелец небольшого магазинчика одежды секонд-хэнд в центре Лос-Анджелеса, чьи бакенбарды делают его похожим на персонажа мультфильма, никогда не расстается с маленькой любительской камерой и снимает на нее все, что под руку попадется, начиная от собственных детей и заканчивая собственным унитазом. Однажды Тьерри отправляется в гости к своим французским родственникам, где узнает, что его кузен занимается стрит-артом, и идея этого течения неожиданно вдохновляет и увлекает его. Отныне Тьерри – не просто псих, который не может расстаться с камерой, а режиссер, снимающий фильм о героях уличного искусства. По крайней мере, именно эта версия озвучивается всем, кто попадает в объектив его камеры.
На разрисовывающих под покровом ночи стены, крыши и другие муниципальные поверхности людей Тьерри изводит километры пленки: кто-то складывает разноцветные мозаичные плитки с компьютерными героями и клеит их по всему городу, кто-то делает гигантские рисунки по трафарету, кто-то обводит кисточкой очертания  ночных теней – моторчик работает, камера все пишет. Создатели, кстати, обещают, помимо прочего, эксклюзивные кадры с самим Бэнкси, Шепардом Фейри, Инвэйдером и другими всемирно известными граффитчиками за работой (хотя многим ли из нас что-то говорят эти имена и многих ли заманишь в кино такими обещаниями – андеграунд на то и андеграунд). Проходит время, и в этом по-своему свободном, поэтичном и романтическом мире встречается с Бэнкси (фильме его голос изменен, а лицо затемнено), а потом и сам заделывается в деятели искусства.
Одна из главных "фишек" фильма - утверждение создателей о том, что он документален и основан на реальных событиях: кадры, "снятые" на любительскую камеру, перемешаны в нем с кадрами сидящих перед камерой людей, рассказывающих о том, где они были, что видели и что обо все этом думают. И якобы Бэнкси, в руки которого когда-то попали эти кадры, и обратил бессмысленный видеопоток в нужное русло, сделав из них фильм. Но, честно говоря,  вопрос о правдивости этих утверждений проще сразу заменить на вопрос о степени обмана, а еще лучше - не задаваться им вовсе и принять как условие игры и получать удовольствие от того, как ловко она ведется.
Об искусстве
В сущности, этот то ли полу- , то ли псевдодокументальный фильм – главным образом прекрасный повод порассуждать и подумать на тему современного искусства вообще.
"Мы видим искусство, созданное немногими избранными. Очень небольшая группка людей делает, продвигает, покупает, выставляет искусство и решает, каким ему быть. Реальная власть сосредоточена в руках нескольких сотен человек", - считает Бэнкси и вроде как предлагает нам альтернативу. Улицы, стены, мосты и крыши – бесконечные площадки для творчества, где нет покупателей и продавцов, аукционов и галерей, где каждый может выражать себя так, как ему нравится , главное – смелость и быстрота. Но в мире безостановочного потребления, где популярность произведений искусства сродни популярности именно тех шоколадных батончиков, что чаще других мелькают по телевизору, все оказывается не так просто.
Особенно досталось от Бэнкси поп-арту с его идеей о повторяемости и копировании если не как о творческом процессе, то как о его объекте точно – а там уж кто на что горазд и у кого на что совести хватит. И феерические полотна, которые "клепает" новоявленный гений и в общем-то неплохой человек Тьерри (Майкл Джексон с прической Мэрилин Монро, Элвисы Пресли с лазерными винтовками и много другого очень правдоподобного и остроумного абсурда) - еще не самое жесткое из представленных в фильме "произведений искусства".
"А может, никакого искусства нет вообще…", -  вздыхает ближе к титрам Бэнкси, и если вспомнить одну из его собственных работ – Кейт Мосс в образе той же Мэрилин, как две капли воды похожая на творения Тьерри, – то ощущение складывается такое, что и с тем, кто вы -  пожиратель гамбургеров или истинный ценитель контемпорари арта – он тоже еще не определился.
Так что не стоит пытаться найти ту "ниточку", за которую надо потянуть, чтобы распутать весь клубок – ее, собственно говоря, тут просто нет. "Лавка" - такой же бесконечный перевертыш, играющий на том, что все в нем провокация и все может быть неправда, так что "раскалывать" его так же бесполезно и увлекательно, как задаваться вопросом, есть ли искусство или его нет и можно ли продавать его так же, как в начале фильма Тьерри продает купленную по дешевке одежду, выдавая ее за эксклюзивный раритет, или нельзя.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Майкл Джексон":

Майкла Джексона покажут в цирке
"Утомленные солнцем-2" выходят в прокат
Живопись одним словом // "Записки сумасшедшего" в "Риджине"
История "коммунальной могилы", где похоронен автор "Трех толстяков"
Мы с "Последней надежды" // Ариана Мнушкина поставила кино в театре
Десятый кинофестиваль East End открывается в Лондоне
Лучшими Робинами были актеры с амплуа романтических героев // Михаил Трофименков о перспективах Рассела Кроу
Эпицентр продаж // Татьяна Маркина об аукционах современного искусства в Нью-Йорке
"Патэрсон" растворится в X5 // К июлю 2010 года его магазины переименуют в "Перекрестки" и "Пятерочки"
Планетолог: пятно на снимках с LRO - не "Луноход-2", а кратер

Последние новости по теме "Компьютеры":

Белые шаровары и оранжевое лицо
Смагин: у Топалова на протяжении всего матча была довольно невнятная тактика
Неизвестные унесли из офиса Союза регбистов Грузии сейф с деньгами
Lenovo IdeaCentre A700 и B305: десктопы-моноблоки с Full HD-дисплеем
Lenovo IdeaCentre A700 и B305: десктопы-моноблоки с Full HD-дисплеем
Lenovo IdeaCentre A700 и B305: десктопы-моноблоки с Full HD-дисплеем
Dead Space 2 и Dragon Age 2 выйдут до конца марта 2011 года
OPS Assassin: мощный десктоп с жидкостной системой охлаждения
Футбол: Армейская золушка кончила хорошо
Чистое искусство // выставка

Воображариум доктора Жене
2010-05-13 15:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Воображариум доктора ЖенеВ прокат выходят «Неудачники» — хитроумный квест, фарс о торговцах оружием и просто уморительная кунсткамера от автора «Амели» Жана-Пьера Жене.
Продавец из видеомагазина Базиль (Дэни Бун) словил шальную пулю: сидел себе спокойно и смотрел кино, а мимо мчались враждующие бандиты – один из выстрелов угодил герою прямиком в лоб. Вытаскивать пулю – риск, не вытаскивать – тоже, хирург подбрасывает монетку, и Базиль остается с пулей в башке: его жизнь висит на волоске, в любую секунду он может умереть. Выйдя из больницы, герой обнаруживает, что на работе ему нашли замену, а квартиру уже сдали другому. Так что приходится Базилю стать уличным артистом в дырявых ботинках, но ненадолго – лишь до тех пор, пока он не попадает в поле зрения безумной компашки. Они живут в бункере, построенном из мусора, и один другого страннее. Тут и девушка, по прозвищу Калькулятор, способная на глаз с точностью до миллиметра определить окружность головы; и гуттаперчевая гимнастка, релаксирующая в холодильнике; и настоящий человек-ядро из Книги рекордов Гиннеса... Теперь, когда у Базиля появились помощники, он может отомстить производителям оружия, искалечившим его жизнь и ответственным за гибель отца Базиля: ведь тот подорвался на мине, когда герой был мальчишкой.
В одном из интервью у Жана-Пьера Жене спросили, не считает ли он, что «Неудачники» – помесь «Амели» и «Деликатесов».

Режиссер сдержанно согласился – и теперь определение кочует из интервью в интервью, из рецензии в рецензию.

Своя правда в этом имеется. Да, в «Неудачниках» есть характерный полоумный мирок, живущий по собственным весьма извращенным законам (как в «Деликатесах»). И в то же время в фильме присутствует современный Париж, а в центре повествования копошится маленький аутсайдер, ведущий праведную борьбу за счастье (как в «Амели»). «Неудачники» – это «воображариум» Жана-Пьера Жене: юродивый цирк, гастролирующий по мегаполису, ода вытесненной повседневностью старомодной романтике, угасающей вере в чудеса, которые на самом деле совсем рядом, стоит лишь откинуть городское занудство, заглянуть за ширму или покопаться в куче ненужного хлама.
Однако снятых после пятилетнего перерыва «Неудачников» критики встретили довольно прохладно: в отзывах фигурируют слово «маразм» и сетования, что Жене чересчур увлекся фактурой – настолько, что она заслонила все, что только могла заслонить. Действительно, полтора часа экранного времени Жене с упоением Левши подковывает блоху: полирует маленькие, едва заметные детали, которые трудно разглядеть без лупы.

Картина Жене не кино – более всего «Неудачники» напоминают квест.

Фильм состоит из череды остроумных заданий, которые необходимо выполнить, пользуясь ограниченным набором умений и предметов. Как пройти мимо охранника, имея при себе лишь кусок рафинада, длинную нитку и очень пластичную барышню? Как обокрасть охраняемую квартиру при помощи пылесоса?
Если вам необходима стройная история, логически выверенные и обоснованные характеры, то вам не сюда –

сюда, если вы ловите кайф от фирменных кунсткамер Жана-Пьера Жене.

Если вас завораживают открыточные кадры с клубящимся дымом. Если вам нравятся кукольно-аккуратные интерьеры и крупные планы некрасивых, но интересных лиц. Тогда и только тогда вы не заметите, что вошедший в раж Жене под конец напрочь забывает о пуле в голове у Базиля, а антимилитаристский пафос из уст городских фриков звучит примерно так же нелепо, как если бы цирковой клоун агитировал за «Марш несогласных».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

За что приходится доплачивать туристам
Футбол: "Робин Гуд": очень детское кино
Железо на крови
Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Здравствуй, СССР
Фестиваль российского кино стартует в Торонто
Белые шаровары и оранжевое лицо
Колин Фаррелл сыграет вампира в римейке хоррора "Ночь страха"
Новосибирский театр оперы и балета отмечает 65-летие
Масштабы, рекорды и загадки Новосибирского оперного театра

Фотовыставка о жизни метро Парижа открылась в московской "подземке"
2010-05-13 16:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фотовыставка о жизни метро Парижа открылась в московской подземкеМОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Фотовыставка "Париж-Москва" о прошлом и настоящем метро французской столицы открылась в четверг на станции московского метрополитена "Выставочная", передает корреспондент РИА Новости.
На выставке представлено 30 фотографий из жизни метрополитена Парижа, первые из которых были сделаны в 1900 году, во время его открытия, а последние - в 2010 году. Оригиналы фотографий хранятся в архиве Компании общественного транспорта Парижа (RATP), в котором на сегодняшний день содержится более 300 тысяч снимков, иллюстрирующих историю развития метро столицы Франции.
"Сегодня мы открываем очередную экспозицию в галерее "Метро". Данное событие происходит в преддверии юбилея московского метрополитена, которому исполняется 75 лет. В то же время в этом году парижскому метрополитену исполнилось 110 лет",- сказал на церемонии открытия выставки первый заместитель начальника столичной подземки Игорь Ермоленко.
"Сотрудничество московского и парижского метро продолжается уже несколько десятков лет и является плодотворным как в общественном, так и в культурном отношении. Я надеюсь, что наше сотрудничество и дальше будет продолжаться",- отметил Ермоленко.
Посол Франции в России Жан де Глиниасти отметил, что сегодня метро является наиболее эффективной транспортной системой.
"В свои 75 лет московский метрополитен призван служить еще долго, как и парижское метро, отметившее 110 лет",- добавил посол.
"Московский метрополитен занимает пятое место в мире по своей длине, а парижское - второе", - сказал, в свою очередь, Ермоленко.
По его словам, разница между парижским и московским метро заключается в расстояниях между станциями.
"У них расстояние между станциями 300-500 метров, а у нас перегоны до трех километров",- отметил первый замглавы московского метрополитена.
Он также сообщил, что московское метро признано музеем под землей, но в парижском метро тоже есть красивые и современные станции.
Как добавил Ермоленко, парижский общественный транспорт является замкнутой системой.
"Метро, наземный транспорт, электрички Парижа представляют замкнутую систему, а мы разрозненны. В некоторых вопросах у них проводится более гибкая транспортная политика, поэтому пассажирам проще пересесть с одного вида транспорта на другой",- заключил Ермоленко.
Парижское метро было открыто в 1900 году и является одним из старейших в Европе. Парижский метрополитен имеет порядка 300 станций, длина путей составляет более 210 километров. Пассажиропоток составляет около 4,5 миллиона пассажиров в день, это второе место по данному показателю среди европейских подземок после московского метро. В свою очередь, метрополитен Москвы сегодня - это 180 станций на 12 линиях общей протяженностью 298,2 километра.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Франция":

Фестиваль "Традиции и современность" даст дорогу молодым художникам
Жюри конкурса дирижеров им.Светланова определило пятерку финалистов
Каннский кинофестиваль открылся, несмотря на капризы природы
Скульптор Ричард Серра стал обладателем премии Принца Астурийского
Алтайский край намерен расширить сотрудничество с Францией в виноделии
Еврокомиссия выступила за постоянную проверку бюджетов стран еврозоны
Компактный горожанин // CT200h
Биржи отреагировали ростом на экстренные меры Евросоюза
Супергерой по имени Фонд // Только он может спасти Европу и евро от нового кризиса
Финны вгрызаются в Apple

Фестиваль "Виват кино России!" открывается в Петербурге
2010-05-13 16:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 13 мая - РИА Новости. Российский государственный кинофестиваль "Виват кино России!", который представит зрителям более 160 отечественных кинолент, открывается в Петербурге в четверг, сообщают организаторы.
Фестиваль, созданный в 1993 году, изначально был своего рода "промо-акцией" отечественных фильмов, не имевших реальной возможности пробиться на экраны кинотеатров, заполоненных зарубежными лентами.
"Сегодня ситуация изменилась, но отнюдь не радикально. Кроме нескольких блокбастеров отечественного производства, в кинотеатральном показе доля российских фильмов по-прежнему невысока. И, какими бы ни были причины такого положения дел, концепция фестиваля за прошедшие 17 лет не утратила своей актуальности. Задачи, стоящие перед фестивалем остаются прежними - экранное представление широкой публике новых отечественных кинолент", - отмечают организаторы.
За фестивальные дни будет показан 161 фильм. Неизменной останется и конкурсная составляющая фестиваля, призы которого определяются зрительским голосованием непосредственно в кинотеатрах. "Поэтому на этом фестивале определяется реальный публичный рейтинг произведений кино последнего времени", - считают организаторы.
В программу "Виват кино России!" войдут ретроспективы фильмов прошлых лет, посвященные творчеству выдающихся актеров и режиссеров отечественного кино. Среди них программы, приуроченные к 90-летию со дня рождения режиссера Владимира Венгерова, 90-летию со дня рождения актера и кинорежиссера Сергея Бондарчука, 85-летию со дня рождения актера Кирилла Лаврова, 85-летию со дня рождения актера Иннокентия Смоктуновского, 80-летию со дня рождения актера Олега Борисова, 75-летию со дня рождения кинорежиссера Виктора Трегубовича, 65-летию со дня рождения кинорежиссера Вадима Абдрашитова.
Программа фестиваля продлится до 17 мая. В эти дни зрителей ждут не только кинопоказы, но и встречи с популярными актерами и известными кинорежиссерами.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Кузбасс объявил траур по погибшим, спасатели надеются найти живых
Изместьева ждет тройка
За что приходится доплачивать туристам
Футбол: "Робин Гуд": очень детское кино
Железо на крови
Здравствуй, СССР
Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Фестиваль российского кино стартует в Торонто
Белые шаровары и оранжевое лицо
Колин Фаррелл сыграет вампира в римейке хоррора "Ночь страха"

Эрмитаж покажет работы первопроходца фотографии Роджера Фентона
2010-05-13 17:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Эрмитаж покажет работы первопроходца фотографии Роджера ФентонаС.-ПЕТЕРБУРГ, 13 мая - РИА Новости. Выставка "Возвращение в Россию", одного из первопроходцев британской фотографии Роджера Фентона, откроется в Эрмитаже в пятницу, сообщает пресс-служба Государственного Эрмитажа.
Посетители увидят одно из значимых приобретений музея за последние годы - 22 фотографии Роджера Фентона, среди которых - работы, сделанные мастером во время путешествия по России в 1852 году и фотографии из знаменитой серии, выполненной в 1855 году в районе боевых действий Крымской войны.
Выставка позволит российскому зрителю впервые познакомиться с творчеством этого выдающегося фотографа XIX века. За последние годы монографические выставки, посвященные Фентону, прошли в крупнейших мировых собраниях - в Национальной галерее Вашингтона, музее Метрополитен в Нью-Йорке, музее Орсе в Париже, галерее Тейт в Лондоне.
Роджер Фентон (1819-1869 годы) увлекся живописью, когда изучал право в Университетском колледже, выставлял свои картины в ежегодных выставках Королевской академии.
В 1851 году он посетил выставку в Гайд-парке в Лондоне и был поражен фотографией представленной на ней. Затем он посетил Париж, чтобы изучить процесс вощения бумаги, изобретенного Гюставом ле Гре.
Уже спустя год Фентон представил в Англии свои первые фотографии, сделанные в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге.
Тогда же он основал Королевское фотографическое общество под патронажем принца Альберта.
Фотографии с Крымской войны Роджера Фентона считаются первыми в военной фотожурналистике. Его работы были включены в коллекцию 100 фотографий, которые изменили мир.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Новгородский театр покажет в Петербурге спектакль по японским мифам
Пушкинская выставка открывается в Страсбурге
Рейс израильской Аrkia из Пулково задержали из-за отсутствия виз у экипажа
У суда появились виды на "Охта-центр" // Эксперты подготовили заключение по скандальному проекту башни "Газпрома"
Консульство преследуют за самовывоз
Проректор вышел из СИЗО // Заказчику инсценированного убийства в Полярной академии сменили меру пресечения
Гражданскому обществу перепал миллиард // Президент финансировал НКО скупее, чем год назад
Россия и Сирия подпишут соглашения по воздушному сообщению и экологии
В Великобритании проходят парламентские выборы
Турция может отменить визы для россиян уже во время визита Медведева

Москвичи посетят в ходе акции "Ночь в музее" дизельную подводную лодку
2010-05-13 17:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Москвичи посетят в ходе акции Ночь в музее дизельную подводную лодкуМОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Москвичи смогут посетить дизельную подводную лодку 15 мая в ходе акции "Ночь в музее", сообщает в четверг пресс-служба префектуры Северо-Западного административного округа (СЗАО) столицы.
В ходе акции "Ночь в музее", которая проводится правительством Москвы с 2007 года, столичные музеи продлевают свою работу до полуночи или до двух часов ночи, а многие из них представляют специальные культурные программы. Традиционно акция проходит в Международный день музеев, 18 мая, но в этом году для удобства горожан она перенесена на выходные.
"Мероприятия на северо-западе города начнутся в Музейно-мемориальном комплексе истории Военно-морского флота России в 18.00 с показательных выступлений судомоделистов Дворца творчества детей и молодежи. В течение часа они будут запускать свои творения в акватории Химкинского водохранилища, где расположен музей", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, после этого желающие смогут отведать макарон по-флотски, ночные экскурсии по музею начнутся в 19.00 и продлятся до двух часов ночи.
"Все желающие также смогут посетить дизельную подводную лодку (ДПЛ) Б-396, стоящую на приколе у берега Химкинского водохранилища", - отмечается в сообщении.
Помимо основной музейной экспозиции посетители смогут посетить выставку "Подводными милями войны", полюбоваться на десантный катер "Скат", стоящий на приколе рядом с подводной лодкой, сообщили в пресс-службе.
Оригинальная статья

Дух материи
2010-05-13 18:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дух материиВыставка «Индпошив» в галерее «Проун» формально посвящена истории текстильного дизайна, но на практике получилось вольное и весьма занятное эссе на тему, «как авангардные идеи пытались в народ ходить».
Не так давно в галерее «Проун» проходила экспозиция под названием «Планы на будущее», где были представлены эскизы авангардной мебели и интерьерного дизайна. На сей раз речь о дизайне текстильном в рамках все того же выставочного проекта «Ручной труд». Теперь уже нарисованные линии, кружочки и прямоугольники означают не места расположения стен и колонн, а узоры на тканях, в которые предполагалось облачить пролетарок и пролетариев.

Горы томов написаны о том, что авангардные идеи содержали в себе потенциал преобразования будущего.

Такое преобразование действительно случилось, правда коснулось оно большей частью сферы дизайна. В частности, беспредметные формы легко прижились на уровне текстильного декора. Даже и после разгрома авангардного движения в Стране Советов не наблюдалось гонений на геометрические узоры в одежде: слишком уж несерьезным казалось распространять соцреалистические установки на подобные мелочи. А вот сами авангардисты текстильный дизайн мелочью не считали.

Рисование супрематических рапортов представлялось им прямым продолжением «высокого искусства».

Десятки эскизов тканей от Любови Поповой, Надежды Удальцовой, Варвары Степановой, Николая Суетина, Ильи Чашника образуют занятный калейдоскоп, где нетрудно обнаружить проекции конструктивистских воззрений. Пролетарский быт должен был стать рациональным, и задача художника состояла в том, чтобы сделать эту рациональность зримой и осязаемой. Довольно любопытно, кстати, что аналогичные творческие процессы наблюдались и на Западе, только без марксистско-ленинской подоплеки. Текстильный декор от знаменитого французского художника Рауля Дюфи еще напоминает о цветочных мотивах и прочем наследии «предметного мира», а вот, скажем, разработки парижского «Симультанного ателье» Сони Делоне или эскизы тканей, созданные нашим соотечественником Ильей Зданевичем для модного дома Шанель, – это уже чистые абстракции. Передовое искусство весьма ненасильственным образом эволюционировало в «буржуазный» стиль ар-деко.

Перед отечественными же авторами в качестве цели маячил лозунг «побольше ситчика нашим комсомолкам».

Но не стоит полагать, будто практические задачи отменяли вдохновение. Наоборот, за поисками рациональности проступают подчас едва ли не метафизические побуждения. К примеру, подлинным открытием показались эскизы тканей от малоизвестного художника Михаила Сундукова, который работал на Тверской мануфактуре (точнее говоря, Калининской, поскольку речь о 1930-х годах). Его гуашевые миниатюры поражают не столько даже изощренным исполнением, сколько концептуальными поворотами мысли. Намеренный сбой орнамента – это уже из области «большого искусства». Подобные эксперименты совсем недавно пользовались популярностью у художников направления Neo-Geo. Сундуков же, судя по всему, двигался в этом направлении совершенно автономно и интуитивно. Биография его, увы, почти неизвестна, а стоило бы выяснить, чем он при жизни руководствовался и нет ли еще каких-нибудь неожиданностей в его творческом наследии...

По традиции, заведенной в галерее «Проун», произведения времен «первого авангарда» соседствуют с современными опусами.

К образцам текстильного дизайна их, впрочем, причислить сложновато. В основном имеют место постмодернистские изыски вроде тканевых аппликаций покойного питерского гуру Тимура Новикова или раскрашенных в ретро-манере фотографий Бориса Михайлова. К слову, похожим образом обстояло и в предыдущей экспозиции «Планы на будущее», где от авангардных проектов интерьерного дизайна ниточка тянулась вовсе не к сегодняшним аналогам той же «продукции», а к художественным фантазиям «по поводу». Пожалуй, такой подход к вопросу вполне оправдан: современные прикладные занятия мало кем воспринимаются в качестве истинного искусства – скорее тут видится ремесло. Чтобы отношение поменялось, требуется ретроспективный взгляд, время для которого еще не настало.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Тверская область":

Открыт конкурс на премии правительства РФ в области печатных СМИ
Первомай позвал на улицу // На митинги в России выйдет 1,7 млн человек
Катынь без секретов
Цены на некоторые лекарства в РФ по-прежнему завышены в 5-8 раз
Росархив впервые опубликовал электронные копии документов по Катыни
Астахов требует оценить качество медпомощи детям в интернате на Урале
Браслет особого назначения
Майор не доработала до миллиона
Взрывное любопытство
Генплан влез в лес

На 32-м ММКФ покажут ретроспективу широкоформатного военного кино
2010-05-13 18:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На 32-м ММКФ покажут ретроспективу широкоформатного военного киноМОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Ретроспектива широкоформатного военного кино, посвященная 65-летию Победы, пройдет в рамках 32-го Московского международного кинофестиваля, сообщили организаторы.
"В год юбилея Победы, сама собой напрашивалась идея ретроспективы военных фильмов. Нам очень не хотелось идти по банальному пути, показывая широко известные картины, поэтому мы решили в рамках 32 ММКФ собрать ретроспективу больших киноспектаклей, знаменитых военных фильмов, снятых в широком формате. Мы назвали ее "Большое кино о Великой войне", - приводят слова куратора программы Владимира Дмитриева организаторы фестиваля.
Как отметил Дмитриев, эти фильмы нельзя смотреть ни по телевизору, ни на экране домашнего кинотеатра, они рассчитаны именно на большой экран.
Другим важным моментом, по его словам, было составить ретроспективу из картин, представляющих все воюющие стороны - как союзников, так и противников.
Из отечественных картин будут показаны восстановленные на Мосфильме две последние части "Освобождения" Юрия Озерова.
"Без этой картины подобную ретроспективу представить невозможно - это большой спектакль, фильм, который имел существенное значение для истории отечественного кино", - отметил куратор.
Америка представлена фильмом "Самый длинный день", рассказывающем о высадке союзников в Нормандии, Япония (совместно с США) - картиной "Тора! Тора! Тора!", Польша - лентой "До последней капли крови", Югославия - "Битва на Неретве", Италия - "Четыре дня Неаполя", Великобритания - "Мост через реку Квай".
"Постараемся показать картину "Горит ли Париж?" француза Рене Клемана об освобождении Парижа. Плюс, покажем самый знаменитый спектакль немецкого военного кино - фильм "Подводная лодка" режиссера Вольфганга Петерсена, который, выйдя на экраны, вызывал большую оживленную дискуссию", - сказал Дмитриев.
Он подчеркнул, что все эти картины были сняты без использования компьютера, с большими массовыми сценами.
"Я не строю иллюзий - компьютерные технологии сегодня, после успеха "Аватара", закрепили за собой доминирующее положении в производстве больших картин. Но я считаю, что, несмотря на это, важно знать и помнить, каким было кино до появления компьютера", - отметил куратор.
Самая большая проблема, по словам Дмитриева, с которой столкнулись составители программы, это проблема авторских прав. "Мы стремимся "очистить" все картины, которые показываем, договориться с правообладателями, которые, к сожалению, порой запрашивают за показ очень большие деньги", - сказал он.
Дмитриев подчеркнул, что проблемой поиска правообладателя и доставкой фильмокопии организаторы занимаются ежедневно, и в этом вопросе им очень помогли американские коллеги, а именно Библиотека Конгресса, партнер "Госфильмофонда".
"Я был приятно удивлен тем, как наши партнеры поняли все эти сложности и постарались сделать все, чтобы ретроспектива состоялась в том виде, в каком мы ее задумали", - добавил Дмитриев.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международные кинофестивали":

Фонд Брижит Бардо обозвал Каннский фестиваль непечатным словом
Каннский дневник N2 – опять Михалков
Назначен куратор 54-й Венецианской биеннале современного искусства
Прокуратура проверит, заставляли ли школьников смотреть кино Михалкова
Никита Михалков считает несправедливой критику «Утомленных солнцем-2»
Каннский кинофестиваль открылся, несмотря на капризы природы
Принц Астурийский наградил американского скульптора
"Убийц торрентов" усилили "Оскаром"
Робин есть Гуд
Каннский фестиваль: 26 ступенек от арт-хауса до Голливуда

Последние новости по теме "Компьютеры":

Выход через сувенирную лавку, или Вопрос о степени обмана
Белые шаровары и оранжевое лицо
Смагин: у Топалова на протяжении всего матча была довольно невнятная тактика
Неизвестные унесли из офиса Союза регбистов Грузии сейф с деньгами
Lenovo IdeaCentre A700 и B305: десктопы-моноблоки с Full HD-дисплеем
Lenovo IdeaCentre A700 и B305: десктопы-моноблоки с Full HD-дисплеем
Lenovo IdeaCentre A700 и B305: десктопы-моноблоки с Full HD-дисплеем
Dead Space 2 и Dragon Age 2 выйдут до конца марта 2011 года
OPS Assassin: мощный десктоп с жидкостной системой охлаждения
Футбол: Армейская золушка кончила хорошо

Accept представит в России свой первый за последнее десятилетие альбом
2010-05-13 18:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Accept представит в России свой первый за последнее десятилетие альбомМОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Легендарная немецкая хэви-метал группа Accept в рамках европейского турне презентует в России свой первый за прошедшее десятилетие альбом Blood Of The Nations в московском клубе "Б1 Maximum" в пятницу и в санкт-петербургском ДК им. Ленсовета в субботу, рассказал РИА Новости гитарист коллектива Вольф Хоффманн.
"Это будут, что называется, ознакомительные концерты - пусть наши фанаты оценят новый материал, ни на что не отвлекаясь. В конце этого года мы планируем еще одни гастроли, на них мы продемонстрируем всю нашу хэви-металлическую мощь. А пока посмотрим, готовы ли люди к нашему возвращению", - сказал Хоффманн.
Группа Accept, образованная в 1971 году, несколько раз распадалась и воссоединялась. Последний раз музыканты коллектива собрались вместе в прошлом году, но уже с новым вокалистом Марком Торнилло. Вместе с ним Хоффман, басист Петер Балтес, гитарист Герман Франк и ударник Штефан Шварцманн записали новый альбом и отправились в турне под лозунгом "Мы готовы к триумфальному возвращению!".
"Все вышло случайно, это было удачное стечение обстоятельств. Мы начали играть старые песни Accept, а спустя час или два решили, что можно дать группе еще один шанс, уже с новым фронтменом. Все произошло очень быстро, никто заранее не мог даже подумать об этом", - признался Хоффманн.
Музыкант рассказал, что во время работы над альбомом Blood Of The Nations, в который вошло 14 треков, участники группы слушали свои старые записи.
"Лично я никогда не слушал собственные записи. Не знаю почему, просто не слушаю и все, так что наш продюсер Энди Снип практически заставил нас это сделать. Так мы смогли услышать те нюансы, которые делали наше звучание уникальным. Иногда мы даже о них не догадывались, для нас было естественным играть так, а не иначе, а другие видели в этом что-то оригинальное", - поделился Хоффманн.
Таким образом, по его мнению, музыканты "смогли сделать "фирменный" звук Accept более "концентрированным".
"Я надеюсь, что новая пластинка, с одной стороны, похожа на то, что мы делали в 1980-е, а с другой - окажется гораздо мощнее", - сказал гитарист.
Он также отметил, что очень скоро группа объявит о том, на каком лейбле они планируют выпустить новую пластинку, поскольку сейчас у них нет контракта ни с одной из компаний.
"В данный момент у нас проходят переговоры по этому поводу, и пока я не могу раскрыть карты, но буквально вот-вот все должно решиться", - заключил музыкант.
Название группы Accept было позаимствовано у одного из альбомов британской блюзовой группы Chicken Shack. Дискография коллектива насчитывает более десятка студийных альбомов, а также множество сборников и концертников. Подчеркнуто брутальная, агрессивная ритмическая основа в сочетании с хард-роковой, зачастую пронизанной классическими ходами, мелодикой гитарной партии и уникальным вокалом определяют стиль группы, который также называют "тевтонский рок".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Масштабы, рекорды и загадки Новосибирского оперного театра
Энди Уорхол. Биографическая справка
Напоминать о Победе нужно, сколько бы это ни стоило, убежден Гергиев
Железо на крови
Новосибирский театр оперы и балета отмечает 65-летие
Кузбасс объявил траур по погибшим, спасатели надеются найти живых
Илья Гайсин представит Россию во втором туре конкурса имени Светланова
Вся сплошная чернота
Федор Бондарчук и Дмитрий Губерниев откроют Год Кино в Сочи
Мимы и звонари московского Кремля примут участие в "Ночи в музее"

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Эрмитаж покажет работы первопроходца фотографии Роджера Фентона
Новгородский театр покажет в Петербурге спектакль по японским мифам
Пушкинская выставка открывается в Страсбурге
Рейс израильской Аrkia из Пулково задержали из-за отсутствия виз у экипажа
У суда появились виды на "Охта-центр" // Эксперты подготовили заключение по скандальному проекту башни "Газпрома"
Консульство преследуют за самовывоз
Проректор вышел из СИЗО // Заказчику инсценированного убийства в Полярной академии сменили меру пресечения
Гражданскому обществу перепал миллиард // Президент финансировал НКО скупее, чем год назад
Россия и Сирия подпишут соглашения по воздушному сообщению и экологии
В Великобритании проходят парламентские выборы


В избранное