Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рожать не вредно // Дженнифер Лопес в "Плане "Б""


Рожать не вредно // Дженнифер Лопес в "Плане "Б""
2010-05-05 03:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Рожать не вредно // Дженнифер Лопес в Плане БЗавтра в прокат выходит репродуктивная романтическая комедия "План "Б"" (The Back-Up Plan), где героиня Дженнифер Лопес в подтверждение тезиса о том, что в 40 лет жизнь только начинается, пытается одновременно завести ребенка и мужа, причем никак между собой не связанных. В смысле детей ей быстро удается в несколько раз перевыполнить первоначальный план — тому, что хотя бы количество мужей американское законодательство ограничивает, порадовалась ЛИДИЯ МАСЛОВА.
"План "Б"", снятый телережиссером Аланом Поулом по сценарию женщины (телесценаристки Кейт Анджело), но все-таки не лишенной способности посмотреть на себя со стороны, поначалу вызывает симпатию метким наблюдением относительно женской психологии — точнее, женского способа мышления, предполагающего способность думать обо всем одновременно, не думая при этом толком ни о чем. В первом же эпизоде героиня Дженнифер Лопес, раскоряченная в гинекологическом кресле для искусственного осеменения, на некоторое время забывает, с какой, собственно, целью она здесь присутствует, внезапно пораженная неопрятным видом своих запущенных пальцев на ногах с облупившимся лаком. Занятый искусственным оплодотворением доктор, у которого пациентка начинает судорожно просить прощения за неухоженный вид, пытается отшутиться — я, мол, и педикюр бы вам, конечно, сделал, но это не в моей компетенции, а проницательная зрительница может прикинуть, как давно героиня пренебрегает педикюром, и сделать дедуктивные выводы о стагнации в ее личной жизни.
В этом смысле "План "Б"", конечно, сильно льстит одиноким женщинам за 30 и как бы успокаивает их: если уж девушке с внешностью такого секс-символа, каким принято считать Дженнифер Лопес, решительно не от кого понести естественным путем, то уж среднестатистическим барышням тем более не стоит слишком сурово казнить себя за непривлекательность и некоммуникабельность. Героиня-то, понятное дело, долго без внимания не останется. Не успевает она, с трудом переставляя ноги от страха проронить хоть каплю плещущейся внутри нее размороженной спермы неизвестного донора, выбраться за порог клиники и залезть в ближайшее такси, как с другой стороны в ту же машину запрыгивает завидный по нынешним временам брюнет — свеженький 33-летний австралиец Алекс О`Локлин, типажно несколько напоминающий Хью Джекмена, только еще не потерявшего человеческий облик от обостренного ощущения собственной гиперсексапильности. Традиционная нью-йоркская склока из-за такси вскоре перерастает в большое и светлое чувство, которое омрачает необходимость для героини сначала признаться новому другу в беременности, потом смириться с тем, что у нее будет двойня, и наконец эту двойню худо-бедно родить.
Женщина-сценарист честно пытается и на героя посмотреть если не с материнской заботой, то с минимальным человеческим пониманием, и проникнуться его ощущениями в этой не слишком комфортной ситуации. Но все равно по сравнению с женскими моральными и физическими страданиями ("План "Б"" содержит задуманную как комическая, но скорее пугающую сцену родов в воде) мужские неудобства выглядят какими-то мелкокалиберными, инфантильными и, что хуже всего, даже не смешными, потому что комического таланта миловидный австралийский актерчик не проявляет. Герой сначала надувается от того, что девушка сразу не ввела его в курс дела, потом комплексует, что учится в вечернем колледже, а потом впадает в депрессию, подсчитав, что через 20 лет ему придется в двойном размере оплачивать колледж приемным близнецам.
Довольно быстро ссоры между влюбленными в "Плане "Б"" становятся так похожи на разговоры, которые сплошь и рядом можно услышать в реальной жизни, что делается скучно. При этом все персонажи — и главные, и второстепенные — по-своему правы и симпатичны, включая и некрасивых женщин из клуба гордых матерей-одиночек, и многодетного негра с детской площадки, и подругу героини, помешанную на эластичности своей вагины. Во всем фильме не находится никого достаточно противного, кого можно было бы обвинить во всех психологических неполадках и трениях, сосредоточить на нем неприязнь и успокоиться. Хочется докопаться хотя бы до бабушки героини, которая 22 года крутит динамо своему 93-летнему жениху, но и бабушка, насмотревшись внучкиных подвигов, в финале решается пойти под венец, как бы намекая, что если план "Б" не выгорит, то и на самой старости лет девушке не поздно переключиться на операцию "Ы".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Секс":

Страсть и ненависть на Сардинии
Мигранты въедут по отпечаткам
"Оскар" за лучший иностранный фильм уехал в Аргентину
А напоследок я скажу
Живые обнаженные экспонаты в Нью-йоркском музее современного искусства
В моей смерти прошу винить Фредди К.
В Челябинской области арестован подозреваемый в убийстве девочки 7 лет
Двое высокопоставленных сотрудников Бутырской тюрьмы отстранены от службы
Работа над созданием вакцины против СПИДа в РФ будет продолжена
Спасти от рядовой Райан

Последние новости по теме "Австралия":

В моей смерти прошу винить Фредди К.
"Крыса" граффитиста Бэнкси пала жертвой усердия работников ЖКХ
Обнаружен ген, помогающий отказаться от курения
Взрослые в Африке и СНГ имеют меньше шансов дожить до 60 лет
Без Союза жизнь короче
Минкомсвязи РФ разработает проект федерального закона, регулирующего отношения при использовании сети интернет
Opera Software купила компанию FastMail.FM
Развал Советского Союза испортил мировую статистику преждевременной смертности
Мировой музыкальный рынок сократился в 2009 году на 7 процентов
Apple приобрела компанию Intrinsity

Жанровый переполох // Балет Complexions в Москве
2010-05-05 03:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Жанровый переполох // Балет Complexions в МосквеНа сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко проходят трехдневные гастроли американской труппы Complexions. В половодье танца едва не захлебнулась ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.
Труппа Complexions, основанная 16 лет назад Дуайтом Роденом и Дезмондом Ричардсоном — чернокожими танцовщиками компании Элвина Эйли, явилась Москве уже в третий раз, так что любители балета знали, что от нее ждать: эстетической всеядности и сугубо афроамериканской эротичности в сочетании с бешеным драйвом исполнения. Два худрука труппы оставили след и в российском балете: хореограф Роден поставил, а танцовщик Ричардсон станцевал буйные и довольно пикантные "Повороты любви" — третью часть спектакля Дианы Вишневой "Красота в движении" (отхватив в прошлом году сразу три "Золотые маски", он занял в репертуаре Мариинского театра выигрышную позицию дефицитного авангардного продукта).
На сей раз американцы привезли в Москву еще не виданную здесь программу из трех свежих одноактных балетов Дуайта Родена — и это было главной ошибкой гастролеров. Потому что от фирменной эклектики и жанрового разнообразия Complexions в новых работах хореографа не осталось и следа.
И вроде бы все на месте. И прославленная динамика роденовской хореографии никуда не исчезла: поток комбинаций все так же безостановочен и стремителен, количество движений в единицу времени превышает все привычные нормативы. И поддержки все так же виртуозны и акробатичны — настолько, что не успеваешь уследить, каким образом танцовщица, распяленная в "лягушке" где-то на затылке у партнера, через мгновение оказывается растянутой в шпагате у него на коленях. И артисты работают все с той же покоряющей самоотдачей, и качество исполнения не оставляет желать лучшего — во всяком случае, у солистов. Но после десяти минут этого забойного стахановского танца хочется взмолиться о передышке: о тихом омуте адажио, о паузах, позволяющих разглядеть переплетение тел, о мизансценах, фиксирующих расположение людей в пространстве.
Хореограф Роден, фонтанируя фантазией на уровне отдельных па и комбинаций, явно пренебрегает композицией целого и фатально неизобретателен по части режиссуры. И в "Милосердии", поставленном на духовную музыку (от спиричуэлс до напевов муэдзинов),— балете о веротерпимости и всеобщем "духовном обновлении"; и во "Вспышках гнева" на трансформированную музыку Баха — спектакле о человеческих взаимоотношениях, и в "Восхождении" на музыку U2, отсылающем прямиком на Бродвей,— везде происходит одно и то же. Залитые потоками бьющего с разных сторон света полуобнаженные артисты в шифоновых тряпочках врываются на сцену группами и поодиночке, проделывают серию залихватских па и опрометью исчезают во тьме сценической коробки, откуда им на смену несутся все новые неистовые волонтеры. Молятся на бегу, едва присев на черные цилиндры, похожие на мусорные корзины. Ссорятся трусцой, едва успевая лягнуть друг друга, прежде чем разбежаться в разные стороны. Мимолетно обнявшись, мирятся — лишь для того, чтобы запустить очередную серию темповых поддержек (для пущего эффекта хореограф ставит рослых мужчин с крошечными, крепко сбитыми танцовщицами, которыми партнеры жонглируют, как целлулоидными куклами). Моторную агрессию безостановочного танца мог бы прервать (и прервал минуты на три) харизматик Десмонд Ричардсон — ведущий танцовщик труппы. Увы, артисту уже сорок, и, явно щадя свои силы, он порадовал зрителей лишь небольшим лирическим соло во "Вспышках гнева".
Спору нет: движений, придуманных Дуайтом Роденом в любой его 30-минутной композиции, большинству наших балетмейстеров хватило бы на пару десятков крупнокалиберных балетов. Однако опусы американца не стали от этого глубже или занимательнее. Многообразие новых спектаклей хореографа лишь заявлено в программках к спектаклям. На сцене же все эти композиции — вроде бы полярные по жанровым задачам, поставленные на разные темы и совсем несхожую музыку — выглядели одинаковыми, как три капли воды.
Оригинальная статья

"OBRYV" STAL SVYAZ'YU // SPEKTAKL' ADOL'FA SHAPIRO V MKHT IMENI CHEKHOVA
2010-05-05 04:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Обрыв стал связью // Спектакль Адольфа Шапиро в МХТ имени ЧеховаГотовясь к грядущему в следующем году 200-летию со дня рождения Ивана Гончарова, МХТ имени Чехова выпустил спектакль по его роману "Обрыв". Побывав на нем, АЛЛА ШЕНДЕРОВА с удивлением обнаружила, что традиции русского психологического театра все еще живы.
Поставить в театре роман Гончарова — дело обреченное. Во-первых, как справедливо замечает режиссер и автор инсценировки Адольф Шапиро, спектаклей по 600-страничному "Обрыву" можно сделать столько, сколько в нем главных героев. Во-вторых, такое подробное психологическое письмо на язык театра переводится с трудом, особенно сегодня, когда психология в театре так и норовит обернуться дурной симуляцией — "психоложеством". Недаром лет пять назад таким бешеным успехом пользовался "Облом off" — постмодернистский спектакль Михаила Угарова, которому удалось пересказать роман языком современной новой драмы.
Ничего подобного Адольф Шапиро делать не стал. Наоборот, в прологе он будто намеренно бросает вызов авангарду: за пару секунд до открытия занавеса зал вдруг наполняют лязгающие звуки тяжелого металла. Но картина за занавесом открывается намеренно архаичная: белая усадебная лестница, растянутая художником Сергеем Бархиным почти от портала до портала, окутана густой рассветной дымкой. Справа от лестницы застыли герои, а из динамиков вместо металла льются нежные звуки романса "Утро туманное, утро седое...".
Всю эту "атмосферность" режиссер сгущает почти до символа. Конечно же, это не попытка возродить классический театр, а ностальгический поклон ему, отвешенный с большим тактом, но не без иронии. Ощущение же этот спектакль вызывает примерно такое, как старинная картина в альбоме, которую рассматриваешь, не снимая тонкой рисовой бумаги. Контуры чуть смазаны, краски неясны — и потому воображение то тут, то там дорисовывает картину на современный лад.
Вот так сквозь события "Обрыва" то и дело проглядывает сегодняшний день с его рваными ритмами, угловатыми движениями, отрывистой речью. Неблагонадежный Волохов (Артем Быстров), сосланный в уездную Малиновку под надзор полиции, расхаживает в растянутом свитере и черных джинсах нынешнего неформала. Влюбленная в него Вера (Наталья Кудряшова), предмет обожания Бориса Райского, кутается не в старинную шаль, а в обычный черный шарф. В характер же Райского, главного героя "Обрыва", норовящего превратить жизнь в драму, чтобы получить материал для написания романа, актер Анатолий Белый привносит долю постмодернистского шутовства. Так и движется эта объемная, многофигурная постановка, больше трех часов удерживающая зрителя в напряжении, а если и срывающаяся в скуку, то совсем ненадолго.
Анатолий Белый, Ольга Яковлева — легендарная прима Анатолия Эфроса в роли бабушки Татьяны Марковны и приглашенная из "Школы драматического искусства" Наталья Кудряшова буквально выносят спектакль на своих плечах. Собственно, неплохи в "Обрыве" все. Как в хорошем оркестре, здесь все слушают друг друга, но для настоящего психологического театра этого мало — тут нужна сильная актерская личность, индивидуальность. Такая, как у Ольги Яковлевой, привносящей в спектакль не только филигранное мастерство, но и тот самый эфросовский нерв, от которого даже воздух начинает вибрировать, стоит актрисе появиться на сцене. Под стать ей и Наталья Кудряшова. Молодая актриса вроде бы ничем не походит на Ольгу Яковлеву, но в ней чувствуется такая сила и независимость, что позволяет ей возвысить мелодраматические страдания уездной барышни до почти трагических высот.
Оригинальная статья

Вымогавший $2 млн у шоумена Дэвида Леттермана получил полгода тюрьмы
2010-05-05 04:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Вымогавший $2 млн у шоумена Дэвида Леттермана получил полгода тюрьмыМОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Бывший продюсер американского телеканала CBS Роберт Халдерман (Robert Halderman), шантажировавший своего коллегу, известного шоумена Дэвида Леттермана и вымогавший у него 2 миллиона долларов, был приговорен во вторник судом Манхэттена к шести месяцам тюремного заключения и 1000 часам исправительных работ, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.
В марте Халдерман признал свою вину по обвинению в шантаже и вымогательстве в особо крупных размерах.
Леттерман еще в октябре прошлого года признался в эфире собственной телепередачи в том, что состоял в интимных отношениях со своими подчиненными и что кто-то пытался его шантажировать, угрожая предать огласке эту информацию и вымогая у него за "молчание" 2 миллиона долларов.
После получения угроз и требования денег ведущий популярного развлекательного ток-шоу "Вечер с Дэвидом Леттерманом" на телеканале CBS обратился в прокуратуру Манхеттэна. Халдерман был арестован по подозрению в шантаже.
В рамках расследования Леттерману пришлось перед судом присяжных, решающим вопрос о дальнейшем развитии дела, признать факт своих отношений с подчиненными.
Программа Леттермана известна тем, что на ней многие звезды шоу-бизнеса и другие знаменитости делают сенсационные заявления.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

В моей смерти прошу винить Фредди К.
"Рассказы о Родине" - это волк в овечьей шкуре - Дмитрий Глуховский
Попытка теракта в Нью-Йорке была раскрыта в рекордные сроки
В США арестован подозреваемый в попытке взорвать Таймс-сквер
ТНК-BР подтверждает намерение выйти из Ковыктинского проекта
Генплан Москвы по строительству Каракаса
Российский рынок акций потерял 3% на фоне падения европейских рынков
Mail.com купила техноблог Boy Genius Report
Nokia X2: музыкальный телефон начального уровня
Охотник утверждает, что спас в горах Кузбасса снежного человека

I Славянский форум искусств "Золотой Витязь" открывается в Москве
2010-05-05 05:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
I Славянский форум искусств Золотой Витязь открывается в МосквеМОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Торжественное открытие I Славянского форума искусств "Золотой Витязь" состоится в среду в Большом зале Московской консерватории, сообщили РИА Новости в пресс-службе форума.
"Идея создания всеобъемлющего форума возникла у меня после посещения Эдинбургского фестиваля, на котором представлены все виды искусств", - сказал президент Славянского Форума искусств народный артист РФ Николай Бурляев.
В церемонии открытия примут участие государственные деятели, представители церкви и мастера искусств. Гостям церемонии будет адресован концерт "Наша Слава - Русская Держава", посвященный 65-летию Победы. На нем выступят детские ансамбли, хоры, музыканты и актеры, среди которых народные артисты СССР и РФ Василий Лановой, Александр Михайлов и Алексей Петренко.
Форум искусств объединит в себе несколько крупных событий - ХIХ Международный кинофорум под председательством Никиты Михалкова, Славянский литературный форум во главе с Валентином Распутиным, Славянский музыкальный форум, который возглавит Владимир Федосеев, Славянский форум изобразительных искусств под председательством Александра Шилова. Им будут сопутствовать соревнования по русским боевым искусствам, театральные, фольклорные и благотворительные программы.
За 35 дней работы Форума, который продлится до 10 июня, только в Москве состоится 350 мероприятий - спектакли, концерты, кинопоказы, открытия выставок. География форума охватит 30 регионов России и европейские страны - Францию, Сербию, Польшу, Словакию и Черногорию, добавил Бурляев.
24 мая, также в рамках форума, состоится Учредительное собрание Первого славянского творческого союза, оно пройдет в Грановитой Палате Московского Кремля.
Поддержку Славянскому форуму искусств "Золотой Витязь" окажут администрация Президента РФ, Совет Федерации и Госдума РФ, Министерство культуры, правительства Москвы и Московской области и Союз кинематографистов России.
Первый кинофестиваль "Золотой Витязь" состоялся в 1992 году. Затем к нему добавились театральный форум и экологический кинофестиваль. В этом году Славянский форум посвящен 65-летию Великой Победы и Дням славянской письменности и культуры.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Участники "Евровидения-2010" провели репетицию в Лондоне
Молитва о мире открыла празднование 75-го юбилея Пакта Рериха в Индии
Концерт участников "Евровидения-2010" пройдет в Лондоне
Ульяновский "Авиастар-СП" передал ИФК два самолета Ту-204
ТНК-BР подтверждает намерение выйти из Ковыктинского проекта
Греческие обязательства превращаются в "мусор" // S&P снизило их рейтинг до спекулятивного
Прибыль Honda выросла за 2009-2010 финансовый год почти вдвое
Дальний Восток склоняется к одному крылу
"Наша задача — все-таки совершить революцию" // Гендиректор ВВСС Сергей Эмдин о будущем аэропорта Петербурга
Греческий мусор завалил рынки

Последние новости по теме "Кино":

Планы на выходные: железный супергерой, "внеклассное чтение" и комиксы
Постановку Ким Чен Ира покажут на пекинской сцене
В Баку увековечат место, где Юрий Никулин заработал закрытый перелом
"Оскар" за лучший иностранный фильм уехал в Аргентину
Тарифы ищут в "черной дыре"
Чичваркина могут задержать, если он приедет на похороны матери
Футбол: Как собрать чемодан за 10 минут
Роман Полански: "Я больше не могу хранить молчание"
Все включено // Как выиграть уик-энд в лучшем отеле Канна
Футбол: Комедия "Подкидыш" в цвете и концерты ждут телезрителей в праздники

Картина Пикассо ушла на аукционе Christie`s в Нью-Йорке за $106 млн
2010-05-05 06:03 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Картина Пикассо ушла на аукционе Christie`s в Нью-Йорке за $106 млнМОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Картина знаменитого испанского художника Пабло Пикассо "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев", написанная им в 1932 году, была продана во вторник на аукционе торгового дома Christie`s в Нью-Йорке более чем за 106 миллионов долларов, установив, таким образом, новый мировой рекорд по стоимости произведения искусства, сообщается на сайте аукционного дома.
Холст Пикассо являлся частью знаменитой коллекции Синди Броуди, выставленной во вторник на торги аукциона Christie`s в Нью-Йорке. "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев" оценивалась экспертами в 70-90 миллионов долларов.
Точная цена, которую за картину выложил ее покупатель, составляет 106 миллионов 482 тысячи 500 долларов. Имя обладателя самой дорогой в мире картины не сообщается.
Картина не выставлялась уже около 50 лет и только перед аукционом была представлена в музее Метрополитен на самой полной выставке работ великого испанца.
Данная картина Пикассо, по мнению экспертов, не являлась самой лучшей его работой, однако цены на его произведения неуклонно идут вверх последние годы и не видно причин для обратного ценового тренда.
На этой картине, написанной за один день 8 марта 1932 года, изображена возлюбленная художника - блондинка Мари-Терез Вальтер в облике мифической Дафны. Их отношения продлились около десяти лет и были одними из самых ярких для Пикассо. Для самой Мари-Терез случайное уличное знакомство у галереи Лафайет обернулось любовью всей жизни. Она покончила с собой спустя четыре года после смерти художника.
Выставленная на торги коллекция Синди Броуди оценивается в 150 миллионов долларов и, помимо Пикассо, включает работы Матисса, Джакометти, Кальдера, Ренуара и других известнейших мастеров.
Самыми дорогими произведениями искусства до сегодняшнего дня считались "Мальчик с трубкой" все того же Пикассо, купленный в 2004 году на Sotheby`s в Нью-Йорке за 104,17 миллиона долларов и бронзовая скульптура Альберто Джакометти "Шагающий человек I", ушедшая за 65 миллионов фунтов (104,3 миллиона долларов) в Лондоне в феврале нынешнего года.
Оригинальная статья

"Утомленные солнцем-2" не удержали первенство в прокате
2010-05-05 06:30 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Утомленные солнцем-2 не удержали первенство в прокатеМОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Военной эпопее Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2: Предстояние" не удалось удержать лидерство в прокате, о чем свидетельствуют результаты сборов за праздничные выходные, обнародованные во вторник вечером "Бюллетенем кинпрокатчика".
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Новый фильм Никиты Михалкова"Утомленные солнцем-2". Трейлер
(48 сек./3.54Mb)
По предварительным данным, фильм Михалкова, выпущенный рекордным для постсоветского кино тиражом в 1018 копий, за минувший уикенд собрал всего 1,2 миллиона долларов, а его общая касса едва превысила 6 миллионов долларов, тогда как "Железный человек-2" с легкостью набрал 7,4 миллиона долларов за первые же выходные и вырвался в кассовые лидеры с большим отрывом, оставив "Предстояние" на втором месте.
На третьей позиции оказалась детская комедия "Месть пушистых", принесшая прокатчикам 1,1 миллиона долларов, а на четвертой - 3D-боевик "Битва титанов", чья общая касса в России и СНГ к исходу четвертой недели проката приближается к 24 миллионам долларов, из которых 677 тысяч пришлись на первомайские выходные.
Замыкает таблицу лидеров еще один трехмерный фильм - "Большое путешествие вглубь океанов: Возвращение", собравший 350 тысяч долларов.
В американском прокате между тем на первой позиции оказался римейк "Кошмара на улице Вязов", собравший за первые выходные проката 32 миллиона долларов, а второе место занял непотопляемый 3D-мультфильм "Как приручить дракона", который держится в лидерах вот уже шестую неделю подряд.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

"КомМиссия": фестиваль рисованных историй со всего света в Москве
В Баку увековечат место, где Юрий Никулин заработал закрытый перелом
Планы на выходные: железный супергерой, "внеклассное чтение" и комиксы
Постановку Ким Чен Ира покажут на пекинской сцене
"Оскар" за лучший иностранный фильм уехал в Аргентину
Тарифы ищут в "черной дыре"
Чичваркина могут задержать, если он приедет на похороны матери
Футбол: Как собрать чемодан за 10 минут
Роман Полански: "Я больше не могу хранить молчание"
Все включено // Как выиграть уик-энд в лучшем отеле Канна

Последние новости по теме "Солнце":

Звезды Голливуда ходатайствуют за освобождение режиссера Панахи
Футбол: Комедия "Подкидыш" в цвете и концерты ждут телезрителей в праздники
Зрителей не заставляли ходить на фильм Михалкова, считает эксперт
Антонио Бандерас и Мелани Гриффит приедут на Петербургский кинофорум
Глава Shell: мир будет зависеть от ископаемого топлива ещё десятки лет
Пылевые облака на Луне помогут астронавтам в поисках воды
Курение во время беременности провоцирует ожирение у ребенка
Pentax Optio M90: любительская фотокамера с 12-мегапиксельной матрицей
Обнаружены следы присутствия двух чёрных дыр промежуточной массы в галактике М82
Джеймс Кэмерон снабдит марсоход НАСА 3D-камерой


В избранное