Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путин поздравил народного артиста Сергея Захарова с 60-летием


Путин поздравил народного артиста Сергея Захарова с 60-летием
2010-05-03 20:38 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Путин поздравил народного артиста Сергея Захарова с 60-летиемМОСКВА, 3 мая - РИА Новости. Председатель правительства РФ Владимир Путин поздравил эстрадного певца, народного артиста России Сергея Захарова с 60-летием и отметил его "уникальные вокальные данные", говорится в поздравительной телеграмме.
"Высокое исполнительское мастерство, уникальные вокальные данные, неустанный творческий поиск позволили Вам добиться самого широкого признания, найти свою, особую "нишу" в эстрадном искусстве", - говорится, в частности, в телеграмме.
Путин пожелал артисту "и впредь радовать многочисленных поклонников новыми, интересными работами".
Захаров родился 1 мая 1950 года на Украине, в городе Николаеве. Его отец был военнослужащим и семье часто приходилось переезжать. В городе Байконур в Казахстане Сергей окончил школу-восьмилетку и поступил в радиотехнический техникум. Его музыкальные способности ярко проявились во время службы в армии, где он был ротным запевалой. Подающего надежды армейского солиста сначала направили в Ансамбль песни и пляски "Дружба" Дома Советской Армии Среднеазиатского военного округа, а в 1971 году досрочно демобилизовали и послали в Москву для продолжения музыкального образования. В Москве Сергей Захаров поступил в Музыкальное училище имени Гнесиных, а переехал в Ленинград и перевелся в музыкальное училище имени Римского-Корсакова на вокальное отделение.
В 1972 году Захаров стал солистом Государственного эстрадного оркестра под управлением Леонида Утесова. С 1973 по 1985 год был солистом Ленинградского Мюзик-холла. Завоевал первые места на международных конкурсах в Польше, Дрездене, "Братиславская лира", "Золотой соловей" в Буэнос-Айресе. Широкую популярность в России принесло ему и участие в телевизионном музыкальном фильме "Небесные ласточки", в котором он снимался вместе с Людмилой Гурченко и Андреем Мироновым.
Певец побывал с гастролями в 41 стране мира, в том числе - в Великобритании, США, Германии, Франции, Италии, Испании, Израиле, Латинской Америке, Австрии. В его репертуаре - песни и романсы, оперные арии.
В 1988 году Захарову было присвоено звание заслуженного артиста России, в 1996 году - народного артиста России. Награжден международным орденом "За приумножения добра на земле", которым отмечены около сотни человек, в том числе, лауреат Нобелевской премии мать Тереза, американская астронавтка Калпана Чавла, хирург Кристиан Барнард, национальный герой Японии Такао Дои. Награжден российским орденом Дружбы.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Нобелевская премия":

Медведев назвал артиста Сергея Захарова признанным мэтром эстрады
Экс-глава Intel стал одним из руководителей проекта в Сколково
Зона нестрогого режима // Президент и правительство подготовили предложения по правовому статусу Сколково
Книги Бродского первый раз опубликуют к его юбилею
В проекте "Сколково" примет участие американский биохимик
Нобелевские лауреаты из Франции и России обсудят будущее лазеров
Российский учёный положительно оценил перспективы лечения индуцированными плюрипотентными клетками
Участие Барретта придает Сколково международный масштаб - эксперт
Медведев обсудит в Обнинске правовой режим иннограда в Сколково
Сопредседателем научсовета Сколково будет нобелевский лауреат Корнберг

Последние новости по теме "Великобритания":

Участники "Евровидения-2010" провели репетицию в Лондоне
Определены все участники мужской сборной России на ЧЕ по спортивной гимнастике
В лондонском аэропорту арестован бывший вице-президент Боснии
Родионенко: все ждали начала возрождения советской гимнастики - и, кажется, оно началось
Концерт участников "Евровидения-2010" пройдет в Лондоне
Акция "Георгиевская ленточка" стартует в Забайкальском крае
Главные заслуги в разгроме нацизма россияне приписывают СССР
Медведев назвал артиста Сергея Захарова признанным мэтром эстрады
Шекспир для начинающих // Лиза Биргер об "Удивительных сюжетах Шекспира" Эдит Несбит
Теледебаты в Британии: правящая партия терпит поражение

Christie`s открывает нью-йоркские торги, надеясь на рекорд арт-рынка
2010-05-04 03:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Christie`s открывает нью-йоркские торги, надеясь на рекорд арт-рынкаНЬЮ-ЙОРК, 4 мая - РИА Новости, Лариса Саенко. Торговый дом Christie`s во вторник вечером выставляет на торги знаменитую коллекцию Синди Броуди, надеясь, что холст Пабло Пикассо установит новый мировой рекорд на произведения искусства.
Картина Пикассо "Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев", написанная в 1932 году, оценивается экспертами в 70-90 миллионов долларов, и имеет все шансы стать самым дорогим произведением живописи в мире.
Картина не выставлялась уже около 50 лет и только перед аукционом была представлена в музее Метрополитен на самой полной выставке работ великого испанца.
Влиятельные эксперты солидарны с оценкой торгового дома Christie`s.
"Цены на работы Пикассо неуклонно идут вверх последние годы, и нет никаких причин для обратного ценового тренда", - сказал РИА Новости первый вице-президент торгового дома Sotheby`s в Нью-Йорке Саймон Шоу.
Он также отметил, что спрос в нынешнем году пошел вверх - возвращаются коллекционеры, напуганные кризисом, и появляются новые инвесторы с развивающихся рынков.
"Я бы не сказал, что это самая лучшая работа Пикассо, но объявленной цены она, безусловно, стоит", - сказал другой известный эксперт, пожелавший остаться неназванным.
На картине, написанной за один день 8 марта 1932 года, изображена возлюбленная художника - пышнотелая блондинка Мари-Терез Вальтер в облике мифической Дафны. Их отношения продлились около десяти лет и были одними из самых ярких для Пикассо. Для самой Мари-Терез случайное уличное знакомство у галереи Лафайет обернулось любовью всей жизни. Она покончила с собой спустя четыре года после смерти художника.
Выставленная на торги коллекция Броуди оценивается в 150 миллионов долларов и включает работы Матисса, Джакометти, Кальдера, Ренуара и других известнейших мастеров.
Самыми дорогими произведениями искусства считаются "Мальчик с трубкой" Пикассо, купленный в 2004 году на Sotheby`s в Нью-Йорке за 104,17 миллиона долларов и бронзовая скульптура Альберто Джакометти "Шагающий человек I", ушедшая за 65 миллионов фунтов (104,3 миллиона долларов) в Лондоне в феврале нынешнего года.
Оригинальная статья

Антонио Бандерас: я бы напоил половину России // Испанский актер рассказал, почему приехал в Петербург
2010-05-04 05:59 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Антонио Бандерас: я бы напоил половину России // Испанский актер рассказал, почему приехал в ПетербургГостем открывшегося в Санкт-Петербурге Международного кинофорума, посвященного 65-летию Победы, стал АНТОНИО БАНДЕРАС. О причинах, побудивших его впервые приехать в Россию, с испанским актером и режиссером, сделавшим блистательную карьеру в Голливуде, поговорил АНДРЕЙ ПЛАХОВ.
— Да, спустя двадцать один год после нашей предыдущей совместной работы. И, поверьте, картина будет не менее жесткой и провокационной, чем те, к которым приучил зрителей ранний Альмодовар.
— Да, но Педро сказал: "У меня чувство, как будто этих лет вовсе не было и мы расстались только вчера". И я ощущал в точности то же самое. Двадцать долгих лет промелькнули как один день.
— Будет банальностью говорить, как важна была русская культура в моем актерском становлении — Чехов, Станиславский, чьим скромным учеником я в лучшем случае смею себя назвать. Короче, русские меня кое-чему научили, так что не приехать к вам рано или поздно я просто не мог. Тем более в такие важные дни, в Петербург, в этот удивительный город.
— Знаете, что, например? У руководства города здесь стоят женщины. Меня часто посещает, быть может, наивная идея о том, что мир под руководством женщин был бы более гуманным и мирным. Потому что у женщин есть материнский инстинкт. Женщина кажется слабой, но, как продолжательница рода, она очень сильна. Это внушает мне надежду на будущее, на то, что конец света не наступит, как прогнозируют эсхатологи, 21.12 2012 года.
— Могу пересказать по кадрам "Иди и смотри" Элема Климова. Я увидел его в 1984 году, и он остался лучшим фильмом о войне за всю мою жизнь. Мальчик, входящий в дом, хозяев которого истребили нацисты, повсюду оставшиеся следы мирной жизни. Об этом разоренном гнезде я вспомнил, когда смотрел "Сталкера" Андрея Тарковского: тот же кошмар неприкаянности. Хотя и без войны. Герой этого фильма от ужаса ходил зигзагами — это была страшная геометрия.
— Эта известность мне особенно по душе. Я снял "Безумие в Алабаме" и "Летний дождь" как фильмы-эксперименты, которые уравновешивали мою деятельность на больших студиях. В этих проектах меня не интересовали доходы. Я говорил продюсерам: получаете прибыль на "Зорро" — вложитесь в мой малобюджетный фильм. Впрочем, эта тактика не так уж часто срабатывала. А название "Летний дождь" навязали мне те же продюсеры.
— Здесь нет жесткого противопоставления: я понимаю и ту, и другую сторону. Все зависит от типа фильма и от того, кто принимает на себя главные риски. Вместе со мной в Петербург приехал Эндрю Вайна, продюсер "Летней жары" и "Эвиты", он бы много мог рассказать о тайнах кинобизнеса. Но для меня бизнес не кино, а скорее вино. Тоже, замечу, очень интересный бизнес, благодаря ему можно стать миллионером, и в то же время в нем есть что-то романтическое, всегда сохраняется элемент авторства, настоящего творчества.
— Anto Banderas. Уже несколько лет я занимаюсь возделыванием виноградников в Испании. Мы производим пока не так много продукта, но это растущее предприятие с перспективами экспорта. Я был бы счастлив напоить хорошим вином пол-России вместо водки, которую здесь предпочитают. Я человек средиземноморской культуры и остаюсь им в Америке. Считаю себя хорошим поваром, а моя паэлья может конкурировать на конкурсах лучших поваров Испании.
— Увы, американцы крайне мало знают о европейском кино. Из своего насыщенного календаря я выкраиваю время, чтобы проводить семинары в Пенсильвании, посвященные кино Испании.
— Именно об этом периоде я и рассказываю на своих семинарах. Показываю прекрасные фильмы "Добро пожаловать, господин Маршал!" и "Палач" Луиса Берланги, картины Хуана Антонио Бардема. Это был удивительный расцвет левого испанского кино прямо под носом у Франко.
— Да, цензура побуждала талантливых режиссеров искать другой язык — язык аллегорий и метафор. В определенном смысле она работала на развитие киноискусства.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Футбол: Комедия "Подкидыш" в цвете и концерты ждут телезрителей в праздники
Полански уверен, что суд добивается его экстрадиции не ради приговора
Зрителей не заставляли ходить на фильм Михалкова, считает эксперт
"Звездные войны" обошли "Чужих"
Пентагон мобилизовал гвардию Луизианы на борьбу с утечкой нефти
Футбол: Платформы по добыче газа остановили работу из-за нефтяного пятна
Более 9 тыс человек будут обеспечивать порядок в Подмосковье 1 мая
Футбол: Нефтяное пятно в Мексиканском заливе может вырасти в 10 раз
Поставки газа в Армению пока не возобновились - АрмРосгазпром
BP придется ответить за нефть в Мексиканском заливе

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Грандиозное шоу "Кортео" Cirque du Soleil едет в Россию
Футбол: Совсем не скучные нули
В Питере за подстрекательство к терактам задержан лидер националистов
Хоккей: Катков: о подписании новых хоккеистов объявим в мае
Футбол: Карпин: генеральный директор "Спартака" пока не намерен снимать тренера
Футбол: Подруга Роналду в борьбе за "Мисс футбола"
Глава "банды санитаров" в Петербурге осужден на 16 лет
Милиция ищет шестерых неизвестных, похитивших мужчину в Петербурге
"Монстранты" гуляли по Москве в противогазах с лозунгами "Будь, маразм"
Роспотребнадзор выявил нарушения в работе предприятий Nestle в России

"Бег" с препятствиями // Мировая премьера оперы Николая Сидельникова
2010-05-04 06:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Бег с препятствиями // Мировая премьера оперы Николая СидельниковаВ Театре имени Бориса Покровского впервые поставлена одна из важных оперных партитур позднесоветской эпохи — "Бег" Николая Сидельникова. О сложностях путешествия во времени размышляет ЕКАТЕРИНА БИРЮКОВА.
Судьба оперы Николая Сидельникова "Бег" оказалась вполне сопоставима с судьбой пьесы Михаила Булгакова, по которой она написана. Как и писатель, композитор не дожил до постановки своего творения на сцене. Правда, Сидельников творил уже в позднесоветскую эпоху (опера датирована 1984 годом), но и тогда писание "в стол" не было чем-то из ряда вон выходящим.
Одна из причин незадавшейся сценической жизни оперы "Бег" вовсе не пугающий радикализм музыкального языка. Им-то Сидельников как раз не отличался. Наоборот, за его постоянное "приджазовывание" композитора в то время запросто можно было упрекнуть в излишней легкомысленности, а сейчас — в популизме. Главная же проблема была в бескомпромиссных масштабах оперы. О ее постановке велись вполне предметные переговоры с дирижером Евгением Колобовым (еще в бытность его в Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко) и даже с Большим театром. Но огромный, фактически позднеромантический состав оркестра, пять часов музыки (привет Вагнеру) и несговорчивость автора по части сокращения оказались непреодолимыми препятствиями.
После смерти композитора, случившейся в 1992 году, оперу все-таки серьезно подсократили по всем параметрам. Теперь это всего три часа музыки и камерный состав оркестра, за который ответствен Кирилл Уманский, ученик Сидельникова, бывшего не только плодовитым и очень своеобразным композитором, но и успешным педагогом (среди его учеников — Владимир Мартынов, Владимир Тарнопольский, Эдуард Артемьев, Вячеслав Артемов, Иван Соколов). И вот к отмечающемуся в этом году 80-летию ее автора оперу впервые поставили в Театре Покровского, который не забывает о своем некогда революционном звании "лаборатория советской оперы".
В данном случае как раз и надо говорить о "советской" опере, причем уже с некоторым музейно-архивным любованием. Очень важно понимать, что, несмотря на этикетку "мировая премьера", "Бег" — это никакая не современная музыка, это наше недавнее, но все равно плохо изученное прошлое, которое важно знать, чтобы хотя бы не изобретать велосипед, причем заведомо худшего качества.
Театр, не относящийся в последнее время к лидерам московской оперной жизни, явно отнесся к этому проекту с большим энтузиазмом и сделал прыжок выше головы. Если в работе оркестра под руководством Владимира Агронского еще и можно поискать блох, то солистам просто стоит пожать руки. Музыкальный текст Сидельникова поется с пониманием и воодушевлением, и, что не менее важно, текст Булгакова тоже очень четко слышится. В составе, предъявленном прессе, можно было найти несколько отличных работ, список которых возглавляет роль генерала Чарноты в обаятельном исполнении Романа Шевчука. Имел в виду это режиссер или нет, но именно Чарнота становится главным, самым человечным и живым героем спектакля.
Впрочем, к режиссуре Ольги Ивановой (которую с Сидельниковым связывали давние дружеские отношения и которая сделала честный старомодный спектакль) есть и другие вопросы. Особенно в первом действии, где неразбериха с отступлением белых и неразбериха в душе Романа Хлудова изображаются при помощи томительного и очень уж наивного миманса с извивающимися конечностями (хореограф Алексей Ищук). Во втором действии, где речь идет о соблазнах заграничной жизни, тот же миманс вроде бы больше к месту. Но все равно кажется, что опере, перепрыгнувшей четверть века, для того, чтобы прижиться в новом времени, пригодились бы более сильнодействующие, резкие и смелые постановочные средства.
Оригинальная статья

На комикс и суда нет // "КомМиссия 2010" на "Винзаводе" и в ЦСИ М`АРС
2010-05-04 06:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
На комикс и суда нет // КомМиссия 2010 на Винзаводе и в ЦСИ М`АРСФестиваль комиксов "КомМиссия" проходит в Москве с 2002 года. На этот раз он занял несколько площадок на "Винзаводе" и в ЦСИ М`АРС выставками отечественных и зарубежных мастеров комикса, специальными программами и лекциями. Комментирует ВАЛЕНТИН ДЬЯКОНОВ.
Несмотря на всю просветительскую деятельность "КомМиссии", в России отношения между комиксами и другими видами массовой культуры все еще строятся по принципам, прямо противоположным тем, что бытуют на Западе. К примеру, герой по имени Супермен появился в американской печати в 1938 году, персонажем первых телефильмов стал через десять лет, еще через тридцать лет вышел первый блокбастер с Кристофером Ривом. Комикс между тем продолжал выходить как ни в чем не бывало. У нас все крупные (читай — раскрученные) события в мире комиксов случались после того, как герои рисованных историй появлялись на экранах. Так случилось с произведением Фрэнка Миллера "Город грехов", которое никто не стал бы издавать вне связи с успехом одноименного фильма Роберта Родригеса. Еще забавнее история с комиксом по роману Стругацких "Обитаемый остров", появившимся после и на основе фильма Федора Бондарчука. Комикс в общем и целом остается либо изящной безделицей, либо маркетинговым приемом — попыткой продать что-либо по второму разу, что справедливо и для других заимствованных субкультур вроде граффити.
Поэтому и "КомМиссия" остается пока платоновской пещерой, на стенах которой отражаются отблески вечных идей, вернее, намного более развитых индустрий Запада и Востока. На этот раз в качестве гостей фестиваля выступили итальянцы, немцы, корейцы, поляки и специальный гость — японец Сугихара-сан, рисующий многотомную мангу по мотивам суперуспешного фильма "Первый отряд" Михаила Шприца и Алексея Климова. У всех заморских гостей есть основания гордиться многолетней историей комикса. Из Кореи, например, привезли выставку с лирическим названием "Бесконечное множество историй", название оправданное, если учесть, что первые комиксы там появились больше ста лет назад. Особый упор сделан на жанр "манга", поскольку поклонников этого явления в России предостаточно. Чтобы порадовать представителей субкультуры, на "КомМиссии" показали девятерых местных авторов в поисках грамотных издателей.
Этим, кстати, и отличается "КомМиссия", похожая скорее на ярмарку для (редких в нашей стране) профессионалов, нежели на нормальную, зрительскую выставку. Пребывание в пещерах "Винзавода" и М`АРСа утомительно для глаза и ума. Все художники комикса, начинающие или выдающиеся, представлены баннерами размера А2, висящими монотонными рядами вдоль стен. На каждом баннере напечатан чаще всего отрывок из рисованной истории, по которому практически невозможно составить какое-либо определенное впечатление о том, что ждет нас от встречи с художником. К тому же подавляющее большинство иностранных гостей показаны без перевода, с краткими синопсисами их произведений. Ощущение сравнимо, наверное, только с посещением туристической фирмы, в которой о прелестях мировых курортов рассказывают местные жители на своем, непонятном клиенту языке.
Понятно, что "КомМиссия" — это сообщество фанатов, носителей сверхидеи, каждый раз с трудом выбивающих финансирование. Им важно очертить круг и показать, что он широк. Кажется, пора менять отношение и брать не количеством, а качеством. Пока же для того чтобы осилить "КомМиссию", нужны настоящие сверхспособности.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Япония":

Путин поздравил народного артиста Сергея Захарова с 60-летием
Спектакль "Реквием" выразит отношение артистов к войне - Табаков
Шумахера наградили орденом Почетного легиона
Toyota возобновила продажи внедорожника Lexus GX 460
Театр антивоенных действий // Роман Должанский о "Реквиеме" Кирилла Серебренникова в МХТ имени Чехова
Рембрандт из-под забора // "Художник и смерть" Дмитрия Гутова в галерее Марата и Юлии Гельман
Обязательный просмотр "Предстояния" предстоит школьникам Владивостока
"КомМиссия": фестиваль рисованных историй со всего света в Москве
Медведев назвал артиста Сергея Захарова признанным мэтром эстрады
Планы на выходные: железный супергерой, "внеклассное чтение" и комиксы

Семь футов под "Троллем" // Группа представила новый альбом
2010-05-04 07:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Семь футов под Троллем // Группа представила новый альбомВ последний день апреля группа "Мумий Тролль" представила в "Главклубе", работающем в помещении ДК имени Горбунова, новый альбом "Редкие земли" — сборник песен, никогда не выходивших на официальных дисках группы. Рассказывает БОРИС БАРАБАНОВ.
Как бы ни старалась группа "Мумий Тролль" подавать свои выступления в Москве как события редкие и особенные, как надолго ни уезжала бы за океан, совсем уж долгие паузы у нее не получаются. Всего через четыре месяца с небольшим после "дуплета" в клубе Milk коллектив снова дал в столице большой концерт. На этот раз — в обновленном ДК имени Горбунова, который на данном историческом этапе носит имя "Главклуб". Илья Лагутенко и его команда остались верны своим принципам. Большой публичный концерт в Москве — значит, специально под него выстроенные декорации, свет и видео. В данном случае группа выступала как бы под сенью чуть вогнутого экрана.
В самом начале шоу команда показала "Смог" — первый сингл с нового альбома "Редкие земли". Словно в ответ на упреки в том, что Илья Лагутенко слишком надолго застрял в диско, песня полна мужественных и яростных аккордов, в которых при желании можно расслышать влияние чуть ли не Владимира Высоцкого. Песня посвящена морскому флоту, с которым лидер группы знаком не понаслышке — он на флоте служил. Соответствующим образом был подобран и видеоряд, благо группа сняла на песню соответствующий ее тематике клип, воспевающий силу русского оружия и ратный труд защитников Родины. В конце видео певец предстает перед зрителями с годовалой дочерью на руках — практически в ракурсе солдата-освободителя Евгения Вучетича из Трептов-парка. Никто не удивится, если теперь господина Лагутенко наградят какой-нибудь почетной грамотой Министерства обороны — за пропаганду патриотических ценностей.
Все это, конечно, совсем нетипично для "Мумий Тролля", и, судя по концерту в "Главклубе", кардинальной перековки господина Лагутенко из вечно молодого мультипликационного Джека-попрыгунчика в сурового рок-героя не намечается. Лидеру группы 41 год, но в танцевальном партере по-прежнему полно совсем молодых и даже юных людей, которые опознают в нем своего. А он отвечает фирменным сценическим возбуждением, бесконечной беготней от барабанов к клавишным, скачками с бубном и дикими гримасами. В течение нескольких последних лет, прошедших под аккомпанемент альбомов "Амба" и "8", группа совершила рывок, который удается мало кому из музыкантов. "Мумий Тролль" преодолел стереотипы. Долгое время его считали группой, выброшенной на поверхность девяностыми и ретранслировавшей звук девяностых. Теперь "Мумий Тролль" — это одновременно и ностальгический аттракцион, как "Машина времени" или "Чайф", только для 30-летних, и вполне современный повод для разговора, недаром группу постоянно зовут играть на всевозможные актуальные фестивали, для завсегдатаев которых "Чайф" — ругательное слово. Секрет прост: Илья Лагутенко не потерял таланта писать хорошие песни. Этот факт компенсирует даже весьма спорное для джентльмена на пятом десятке стремление максимально законсервироваться в образе "неприостановленного" гуттаперчевого юноши.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Объявлены победители Рахманиновского конкурса юных пианистов
Светские новости: добрые дела Наоми и главная красотка Джулия Робертс
Более 40 рок-групп примут участие в фестивале "Воздух" в Петрозаводске
Футбол: Комедия "Подкидыш" в цвете и концерты ждут телезрителей в праздники
РИА Новости выбрало главные события недели в культуре
"Георгиевская ленточка" впервые украсила форму моряков "Петра Великого"
Новое видео певицы M.I.A стало причиной скандала
Определена форма гало тёмной материи массивных скоплений галактик
Британский музыкальный рынок вырос впервые за пять лет
Размер имеет

"Рассказы о Родине" - это волк в овечьей шкуре - Дмитрий Глуховский
2010-05-04 07:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Рассказы о Родине - это волк в овечьей шкуре - Дмитрий ГлуховскийМОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Книга "Рассказы о Родине", в которой автор культовых постапокалиптических романов "Метро 2033" и "Метро 2034" Дмитрий Глуховский предлагает читателям задуматься не о возможном будущем, а о том, в какой стране мы живем сегодня, выйдет в конце мая, сообщили РИА Новости в издательстве АСТ.
"Рассказы в этом сборнике объединены общим миром, идеей. Они о реалиях современной России: о пиарщиках - идеологах нашей жизни, о газе, о выборах, о коррупции. Я считаю, что нам пора заново, без налета цинизма и гламура, определить, в какой стране мы сейчас живем", - рассказал РИА Новости Глуховский.
Он отметил, что в этой книге предстанет перед читателями в совершенно непривычном амплуа - не как писатель-фантаст, а как реалист-аналитик. По его словам, он созрел для написания подобной литературы идейно и профессионально.
"Я не даю определенных ответов, но предлагаю читателям задуматься над вопросами - какая она, наша Родина, что такое патриотизм по-русски, что такое власть и кто на самом деле управляет нашей страной", - пояснил автор.
Глуховский признался, что книга, начиная с обложки, задумывалась им как провокация.
"Обложка стилизована под пионерские книжки, которые не выходили, наверное, последние лет 40. У многих людей она будет пробуждать ностальгические чувства по беззаботной поре социалистического детства. Но на самом деле эта книга - волк в овечьей шкуре", - заинтриговал писатель.
По образованию Дмитрий Глуховский - журналист-международник. Владеет пятью иностранными языками, был военным корреспондентом в Израиле и Абхазии, работал на "Радио России", в телерадиокомпаниях Deutsche Welle и EuroNews, был корреспондентом кремлевского пула на телеканале Russia Today.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Футбол: Комедия "Подкидыш" в цвете и концерты ждут телезрителей в праздники
Футбол: "Мы показали свой характер"
Правила игры
Solvay вновь пытается получить 97% акций Березниковского завода
АФК "Система" закрыла сделку по покупке "РуссНефти"
Украина и РФ ищут компромисс по вопросу "Укртатнафты", заявил Зурабов
ФАС одобрила приобретение "Сбербанк Капиталом" ритейлера ""Вестер"
Спасены 114 китайских горняков, более недели просидевших в шахте
Химки выслушали лес
Обязательный просмотр "Предстояния" предстоит школьникам Владивостока

Последние новости по теме "Абхазия":

Певица Пинк выступит с единственным концертом в Петербурге
Театральный проект "Дорога памяти" пройдет в Москве
Прокуратура оштрафовала конкурсного управляющего ООО "КрасЭйр"
Ставропольский суд удалился в пятигорское СИЗО // Дело о нападении на Ингушетию боевиков Шамиля Басаева начали в третий раз
Число повстанцев РВСК сократилось на 60% за 10 лет - до 8 тыс человек
ВМФ должен обеспечить безопасность освоения Арктики - депутат Ненашев
Пограничники отмечают интерес со стороны грузинской разведки
Власти Абхазии обещают удержать цены на отдых на уровне 2009 года
Болгарские туроператоры выступили против новых правил выдачи виз россиянам
В Петербурге открылась третья гостиница под брендом Park Inn


В избранное