Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как отразить в таможенной декларации акциз для напитка с содержанием спирта 8,5% и более


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/11/2014
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.11.2014 по 21.11.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Классификаторы
1. Классификатор "Преференции по пошлине (импорт)"
№ 10943/7/99-99-25-03-03-17 от 18.11.2014 ДФСУ
"Про код тарифно╖ преференц╕╖ до товар╕в, походженням з Чорногор╕╖"
2. Классификатор "Таможенные учреждения"
№ 315 от 20.11.2014 ДФСУ
"Про затвердження Класиф╕катора ДФС, митниць ДФС, ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих департамент╕в ╕ орган╕в ДФС з питань"
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ9
Закони Укра╖ни4
Листи ДМСУ1
Накази ДМСУ9
Постанова Верховно╖ Ради1
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни1
Распорядження1
ВСЕГО:26


MDoffice

* Документ дня: Зразки вiд 21.04.2006 № б/н Угода куп╕вл╕ продажу (англ/укр)

Количество просмотров: 232 (за период c 00:00 по 18:01 21/11/14), всего просмотров: 339
Зразки вiд 21.04.2006 № б/нКоментар╕ фах╕вц╕в
Угода куп╕вл╕ продажу (англ/укр)
Вступил в силу с 21.04.2006
• Все хиты документов


MDoffice

Госдума приняла закон о создании СЭЗ в Крыму

      Госдума РФ на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении пакет законопроектов о создании свободной экономической зоны (СЭЗ) на территории Крыма и Севастополя, налоговых и страховых тарифах для участников СЭЗ.

      Документ предусматривает особый правовой режим на территории Республики Крым и Севастополя в целях привлечения и осуществления инвестиций, применения таможенной процедуры свободной экономической зоны, создания и функционирования свободных портов и СЭЗ. Режим СЭЗ будет введен на 25 лет с возможностью продления.

      Особый режим осуществления предпринимательской деятельности будет включать в себя особые условия налогообложения и предоставление субсидий на возмещение затрат участников СЭЗ на уплату таможенных пошлин, налогов и сборов в отношении товаров, ввозимых для реализации инвестиционных проектов.

      На территории СЭЗ также устанавливается особый правовой режим. В его рамках предлагается привлекать к трудовой деятельности иностранных граждан. Для въезда иностранных граждан – представителей организаций и инвесторов и граждан, прибывающих в туристических целях, будет установлен упрощенный порядок оформления виз.

      Юридическое лицо может быть включено в единый реестр участников СЭЗ, если оно зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на учете в налоговом органе и имеет инвестиционную декларацию. Участники свободной экономической зоны не вправе осуществлять деятельность в сфере пользования недрами для разведки и добычи полезных ископаемых, а также заниматься разработкой месторождений континентального шельфа.

      Участники свободной экономической зоны осуществляют инвестиции в форме капитальных вложений. Для субъектов малого и среднего предпринимательства они должны составить не менее 3 млн рублей, для остальных участников – 30 млн рублей. Эти вложения должны быть осуществлены в течение трех лет со дня заключения договора о деятельности в СЭЗ.

      Второй закон, принятый на заседании, снижает для участников СЭЗ тарифы страховых взносов с установленных действующим законодательством 30% до 7,6% (из них 6% пойдут в Пенсионный фонд РФ, 1,5% в Фонд социального страхования, 0,1% в Фонд обязательного медицинского страхования). Такой тариф будет действовать для участников, зарегистрированных в первые три года существования СЭЗ. Тариф будет действовать в течение 10 лет с момента получения юрлицом статуса участника СЭЗ.

      Кроме того, депутаты приняли закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс РФ», устанавливающий особый режим налогообложения для участников СЭЗ.

      Так, документом предусматривается установление пониженной ставки налога на прибыль организаций. Налоговая ставка по части налога, зачисляемого в федеральный бюджет (2%), устанавливается в размере 0% на срок 10 лет.

      Законами Республики Крым и Севастополя может устанавливаться пониженная ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ (18%), при этом она не может быть выше 13,5%.

      Для использования таких налоговых ставок юрлицо обязано вести раздельный учет доходов и расходов, полученных и понесенных от деятельности, осуществляемой по договору о СЭЗ, и остальных доходов и расходов.

      Кроме того, документ дает право Республике Крым и Севастополю устанавливать пониженную ставку единого сельскохозяйственного налога (6%). В 2015-2016 годах ставка может быть снижена до 0%, в 2017-2021 годах – до 4%.

      Закон также меняет положения об упрощенной системе налогообложения. Так, для юрлиц, находящихся на территории Крыма и Севастополя, отменяется ограничение по доходам (оно составляет 45 млн рублей), после которого организация не имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения. Это будет касаться организаций, подающих уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года.

      Если лицо использует упрощенную систему налогообложения, налоговая ставка в 2015-2016 годах законами Республики Крым и Севастополя может быть уменьшена до нуля. В 2017-2021 годах налоговая ставка может быть уменьшена с 6% до 4% (если объектом налогообложения являются доходы), или с 15% до 10% (если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов). При этом в 2017-2021 годах налоговые ставки не могут быть ниже 3% и могут дифференцироваться в зависимости от категорий налогоплательщиков.

      Налоговая ставка по патентной системе налогообложения (6%) в 2015-2016 годах также может быть уменьшена до нуля законами Крыма и Севастополя. В 2017-2021 годах она может быть уменьшена до 4%.

      Закон освобождает от обложения налогом на имущество то имущество организации, которое было создано или приобретено в целях реализации инвестиционного проекта. Льгота будет распространяться на имущество, расположенное на территории СЭЗ, на период 10 лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества.

      Закон «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и сопутствующие законы вступят в силу с 1 января 2015 года.


forbes.ua

НБУ продлил требования по обязательной продаже валютной выручки

   Целью такого решения в Нацбанке называют урегулирование ситуации на валютном рынке Украины

   Национальный банк Украины продлил требование обязательной продажи 75% валютной выручки экспортерами до 2 декабря 2014 года. Об этом сказано в постановлении НБУ N734 от 20 ноября, текст которого имеется в распоряжении Л╕гаБ╕знес╤нформ.

   Срок расчетов по операциям по экспорту и импорту товаров составляет 90 календарных дней.

   Решение принято в связи с общественно-политическим напряжением, неопределенностью по дальнейшему развития ситуации, а также принимая во внимание экономические проблемы, связанные с проведением антитеррористической операции на территории Украины.

www.ligazakon.ua

Госавиаслужба будет предоставлять права на международные авиаперевозки на базе 6 критериев оценки

      Государственная авиационная служба намерена усовершенствовать правила предоставления авиакомпаниям прав на эксплуатацию воздушных линий - международных и внутренних - с учетом конкурентных преимуществ перевозчиков и прозрачности структуры их собственности, как это предусматривают соглашения о едином авиапространстве и об ассоциации с Евросоюзом.

      Об этом сообщил в ходе брифинга глава Госавиаслужбы Денис Антонюк, сообщает "РБК-Украина".

      Комментируя принятый в октябре приказ Госавиаслужбы о порядке предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, уже зарегистрированный в Минюсте, Антонюк подчеркнул, что в этот документ заложен сбалансированный, европейский подход.

      "Мы создали математическую модель определения лучшего перевозчика при подаче авиакомпаниями заявок на одни и те же частоты или на один и тот же рейс. Это очень правильная и прозрачная схема. Большой перевозчик или маленький, безопасный или небезопасный: сложили все цифры, сравнили их и решили, какой эксплуатант лучше", - подчеркнул он.

      "Это механизм разрешит все спорные случаи. Раньше такой прозрачности не было", - добавил Антонюк.

      В частности, Госавиаслужба заложила шесть критериев оценки авиакомпаний, которые будут учитываться и суммироваться при предоставлении прав на эксплуатацию воздушных линий. Максимальное количество баллов, которое может получить авиакомпания, составляет 60. В том числе, по 10 баллов максимум оценивается фактические использование ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий из/в Украину и внутри страны; 10 баллов - за количество выполненных полетов в пределах Украины; 10 баллов - за количество используемых воздушных суден; 10 баллов - за количество авиационного персонала; 10 баллов - за объем уплаченных в бюджет средств.

      "Что касается требования выполнять рейсы по Украине, то здесь мы, как государственный орган, хотим создать условия для развития внутреннего рынка. Это не выкручивание рук, это всего лишь призыв развивать внутренние перевозки. Новые нормы достаточно лояльные", - отметил Антонюк, поясняя новое требование Госавиаслужбы к авиаперевозчикам, которое предусматривает выполнение на каждые 15 или 30 рейсов за границу одного рейса по Украине.

      В частности, новый порядок предусматривает, что на каждые 15 международных рейсов авиаперевозчик должен совершать минимум один внутренний по одному из популярных направлений таких как Киев, Львов или Одесса, или на каждые 30 международных рейсов совершать минимум один внутренний рейс для менее популярных направлений, таких как Харьков, Черновцы, Ужгород и пр.

      Требование по наличию внутренних рейсов будет касаться только ситуаций получения авиаперевозчиками новых маршрутов и вступит в силу только через год.

      Антонюк также отметил, что еще одной обязательной нормой станет публикация заявок авиакомпаний на сайте Госавиаслужбы.

      "Мы хотим сделать так, чтобы все заявки, которые к нам поступают и разрешения, которые нами выдаются, фиксировались на сайте Госавиаслужбы. Если какой-то авиаперевозчик, например, запрашивает новый маршрут, это увидят все участники рынка и смогут среагировать. Мы хотим уйти от непрозрачных процедур", - сказал Антонюк.

      Отметим, ранее Госавиаслужба разработала и приняла новый порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предусматривающий прозрачный механизм предоставления таких прав на основе равенства перевозчиков на доступ к рынку и определение критериев победителя на основе структуры собственности, опыта работы и возможностей развития. В ноябре приказ Госавиаслужбы был зарегистрирован Министерством юстиции. Документ вступит в силу после публикации в официальной прессе.


Обозреватель

Госавиаслужба будет предоставлять права на международные авиаперевозки на базе 6 критериев оценки

      Государственная авиационная служба намерена усовершенствовать правила предоставления авиакомпаниям прав на эксплуатацию воздушных линий - международных и внутренних - с учетом конкурентных преимуществ перевозчиков и прозрачности структуры их собственности, как это предусматривают соглашения о едином авиапространстве и об ассоциации с Евросоюзом.

      Об этом сообщил в ходе брифинга глава Госавиаслужбы Денис Антонюк, сообщает "РБК-Украина".

      Комментируя принятый в октябре приказ Госавиаслужбы о порядке предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, уже зарегистрированный в Минюсте, Антонюк подчеркнул, что в этот документ заложен сбалансированный, европейский подход.

      "Мы создали математическую модель определения лучшего перевозчика при подаче авиакомпаниями заявок на одни и те же частоты или на один и тот же рейс. Это очень правильная и прозрачная схема. Большой перевозчик или маленький, безопасный или небезопасный: сложили все цифры, сравнили их и решили, какой эксплуатант лучше", - подчеркнул он.

      "Это механизм разрешит все спорные случаи. Раньше такой прозрачности не было", - добавил Антонюк.

      В частности, Госавиаслужба заложила шесть критериев оценки авиакомпаний, которые будут учитываться и суммироваться при предоставлении прав на эксплуатацию воздушных линий. Максимальное количество баллов, которое может получить авиакомпания, составляет 60. В том числе, по 10 баллов максимум оценивается фактические использование ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий из/в Украину и внутри страны; 10 баллов - за количество выполненных полетов в пределах Украины; 10 баллов - за количество используемых воздушных суден; 10 баллов - за количество авиационного персонала; 10 баллов - за объем уплаченных в бюджет средств.

      "Что касается требования выполнять рейсы по Украине, то здесь мы, как государственный орган, хотим создать условия для развития внутреннего рынка. Это не выкручивание рук, это всего лишь призыв развивать внутренние перевозки. Новые нормы достаточно лояльные", - отметил Антонюк, поясняя новое требование Госавиаслужбы к авиаперевозчикам, которое предусматривает выполнение на каждые 15 или 30 рейсов за границу одного рейса по Украине.

      В частности, новый порядок предусматривает, что на каждые 15 международных рейсов авиаперевозчик должен совершать минимум один внутренний по одному из популярных направлений таких как Киев, Львов или Одесса, или на каждые 30 международных рейсов совершать минимум один внутренний рейс для менее популярных направлений, таких как Харьков, Черновцы, Ужгород и пр.

      Требование по наличию внутренних рейсов будет касаться только ситуаций получения авиаперевозчиками новых маршрутов и вступит в силу только через год.

      Антонюк также отметил, что еще одной обязательной нормой станет публикация заявок авиакомпаний на сайте Госавиаслужбы.

      "Мы хотим сделать так, чтобы все заявки, которые к нам поступают и разрешения, которые нами выдаются, фиксировались на сайте Госавиаслужбы. Если какой-то авиаперевозчик, например, запрашивает новый маршрут, это увидят все участники рынка и смогут среагировать. Мы хотим уйти от непрозрачных процедур", - сказал Антонюк.

      Отметим, ранее Госавиаслужба разработала и приняла новый порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предусматривающий прозрачный механизм предоставления таких прав на основе равенства перевозчиков на доступ к рынку и определение критериев победителя на основе структуры собственности, опыта работы и возможностей развития. В ноябре приказ Госавиаслужбы был зарегистрирован Министерством юстиции. Документ вступит в силу после публикации в официальной прессе.


Обозреватель

Со следующего года Минэкономразвития запретит экспорт драгметаллов

      Министерство экономического развития и торговли намерено с 2015 года запретить экспорт серебра, золота, лома и отходов драгоценных металлов. Об этом сообщается в пояснительной записке к законопроекту, опубликованному на сайте министерства, передает УНИАН.

      Проект закона предусматривает установление нулевых квот на экспорт указанных товаров в 2015 году, а также номинально запрещает экспорт газа украинского происхождения, который не осуществляется по факту уже долгое время.

      Предполагается также обязательное лицензирование экспорта товаров с содержанием легированных черных металлов, цветных металлов и их сплавов.

      Также документ устанавливает лицензирование в 2015 году экспортно-импортных операций на товары, содержащие озоноразрушающие вещества. В этот список попали некоторые лекарственные средства, лаки и краски, а также косметические средства.

      Кабинет министров ежегодно своими постановлениями утверждает перечень товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию и квотированию в текущем году.

      Во исполнение этих постановлений Минэкономразвития Украины ежегодно определяются условия и порядок оформления и получения экспортно-импортных лицензий на текущий год.

      На ряд импортных товаров, таких, как фармацевтические продукты и материалы, косметические препараты и средства личной гигиены, ветеринарные препараты, химические средства защиты растений, основанием для получения импортной лицензии является соответствующее свидетельство-согласование, которым уполномоченные органы подтверждают соответствие технических, фармакологических, сани
тарных характеристик товара требованиям, установленным законодательством Украины.

Укррудпром

М╕нагропол╕тики: Заборонено ╕мпорт м'яса птиц╕ ╕з Великобритан╕╖, Н╕дерланд╕в та Н╕меччини

      Зг╕дно з оф╕ц╕йною ╕нформац╕╓ю М╕жнародного еп╕зоотичного бюро на територ╕╖ Великобритан╕╖, Н╕дерланд╕в ╕ Н╕меччини ре╓струються випадки високопатогенного грипу птиц╕ ╕з високою смертн╕стю та ризиком зараження людей. Ус╕ випадки ре╓струвалися на великих птахосгоподарствах, пов╕домля╓ Державна ветеринарна та ф╕тосан╕тарна служба Укра╖ни.

      У зв’язку ╕з небезпечною ситуац╕╓ю, яка склалась, та з метою недопущення занесення збудника зазначено╖ хвороби на територ╕ю Укра╖ни Держветф╕тослужба заборонила ╕мпорт в Укра╖ну ╕з вищезазначених кра╖н птиц╕, продукц╕╖ та сировини з не╖.

      Про дане р╕шення було пов╕домлено вс╕ зац╕кавлен╕ центральн╕ органи виконавчо╖ влади, а також направлено листи до посольств зазначених кра╖н.


Кабинет Министров Украины

Экспортеры придерживают валюту за счет использования фейковых контрактов

      Экспорт из Украины за первые 9 месяцев 2014 года упал на 7% — до $42 млрд. Зато выросли поставки в страны, где зарегистрированы материнские компании крупнейших украинских холдингов, пишет Hubs.

      Например, экспорт на Кипр вырос на 197% — до $197 млн, в Нидерланды — на 22,9% до $876 млн. Везут даже то, что раньше в эти страны почти не поставлялось. К примеру, невероятно вырос экспорт мяса и субпродуктов в Нидерланды. В деньгах это — скромные $27,1 млн, зато рост превысил 592 000%. Аномально увеличились и поставки некоторых групп товаров на Кипр. Поставщики жира и масла увеличили поставки на 102 000%, меди — на 3 000%.

      Директор CASE Украина Дмитрий Боярчук предполагает, что экспортеры, увеличивая поставки родственным структурам, удерживают за рубежом валюту. “Компания продает продукцию своему же торговому дому”, — объясняет руководитель аналитического отдела Concorde Capital Александр Паращий. Зарубежный покупатель может не платить за поставленный товар, согласно законодательству Украины, 90 дней. “Все ожидают, что доллар будет расти, — говорит Паращий, — поэтому не спешат ввозить валюту в страну”.

      Холдинговые компании крупнейших украинских компаний зарегистрированы именно в странах, куда выросли поставки. Особенно любят украинские бизнесмены Кипр. Там “прописаны” холдинги Рината Ахметова, Игоря Коломойского, Олега Бахматюка и многих других богатейших украинцев. В Нидерландах работают управляющие компании ДТЭК и “Метинвест” Рината Ахметова.


Укррудпром

Как оформлять таможенную декларацию на импортную «гуманитарку»

   В связи с обращениями получателей гуманитарной помощи относительно заполнения граф таможенной декларации при декларировании гуманитарной помощи согласно таможенному режиму импорта, ГФСУ разъяснила следующее.

   Заполнение ТД при декларировании импортной гуманитарной помощи осуществляется с некоторыми особенностями:

   - в графе 33 ТД при декларировании гуманитарной помощи может указываться по выбору декларанта или уполномоченного лица код товара согласно УКТ ВЭД на уровне первых шести знаков (товаров, которые ввозятся в Украину и подлежат регистрации в государственных регистрационных органах);

   - в графе 36 ТД указывается цифровой код налоговой льготы. Гуманитарной помощи соответствует код льготы «030».

   Поскольку уплата таможенных платежей или применение мер обеспечения их уплаты при декларировании гуманитарной помощи не осуществляется, графы 12, 43, 45, 47 22, 23, 42, 46 не заполняются.

   При этом первыми знаками во втором подразделе графы 37 ТД указывается код особенности перемещения товаров «АА».

   Если в графу 4 ТД внесены сведения об использовании спецификации (при применении ТД на бумажном носителе с представлением спецификации на бумаге), то сведения о товарах, кроме заявленных в ТД первыми, вносятся в объеме согласно спецификации.

   Письмо ГФСУ от 18.11.2014 г. № 10918/7/99-99-25-01-01-17.

www.ligazakon.ua

Как отразить в таможенной декларации акциз для напитка с содержанием спирта 8,5% и более

   Лист ДФС в╕д 13.11.2014 № 99-25/1-04/5438

   Податк╕вц╕ роз’яснили, що для в╕дображення у митн╕й декларац╕╖ акцизного податку на продукти ╕з вм╕стом спирту етилового 8,5% об’╓мних одиниць та б╕льше (коди 2103 90 30 00, 2106 90 зг╕дно з УКТ ЗЕД) потр╕бно використовувати код «027», який записують у граф╕ 47.

   Нагада╓мо, що з 01.11.2014 акцизний податок почав застосовуватись до продукт╕в ╕з вм╕стом спирту етилового 8,5% об’╓мних одиниць та б╕льше (пп. 19 п. 1 розд. 1 Закону Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни та деяких ╕нших законодавчих акт╕в Укра╖ни» в╕д 31.07.2014 № 1621-VII).

   По материалам: Головбух 24

Бухгалтер 911

М╕некономрозвитку розроблено проект перел╕к╕в товар╕в, експорт та ╕мпорт яких п╕длягатиме л╕цензуванню, ╕ квот на 2015 р╕к

      Щороку Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕дпов╕дно до вимог статт╕ 16 Закону Укра╖ни «Про зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть» затверджу╓ перел╕ки товар╕в, експорт та ╕мпорт яких п╕длягатиме л╕цензуванню, та обсяги квот на наступний календарний р╕к.

      Зважаючи на пропозиц╕╖ за╕нтересованих м╕н╕стерств ╕ в╕домств, М╕некономрозвитку п╕дготувало в╕дпов╕дн╕ перел╕ки товар╕в з метою забезпечення формування рац╕онально╖ структури експорту й ╕мпорту окремих вид╕в товар╕в, виконання м╕жнародних договор╕в Укра╖ни, законодавства у сфер╕ зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, захисту ╕нтелектуально╖ власност╕, охорони навколишнього середовища.

      Плану╓ться, що у 2015 роц╕ отримання л╕ценз╕╖ потребуватимуть, зокрема так╕ зовн╕шньоеконом╕чн╕ операц╕╖: експорт золота й ср╕бла, газу, окремих товар╕в ╕з вм╕стом легованих чорних метал╕в, кольорових метал╕в та ╖х сплав╕в; експорт та ╕мпорт оптичного пол╕карбонату й обладнання для виробництва диск╕в для лазерних систем зчитування, озоноруйн╕вних речовин ╕ товар╕в, як╕ ╖х м╕стять; ╕мпорт окремих вид╕в товар╕в з Республ╕ки Македон╕я в рамках тарифно╖ квоти тощо.

      При цьому, задля дерегуляц╕╖ економ╕ки, полегшення ведення б╕знесу й усунення надм╕рного державного регулювання зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, проектом постанови врахован╕ питання щодо скорочення перел╕к╕в окремих товар╕в, експорт та ╕мпорт яких п╕длягатиме л╕цензуванню у 2015 роц╕, а також зменшення к╕лькост╕ дозв╕льних документ╕в у сфер╕ господарсько╖ д╕яльност╕ у пор╕внянн╕ з 2014 роком.

      Ознайомитись ╕з проектом постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни «Про затвердження перел╕к╕в товар╕в, експорт та ╕мпорт яких п╕дляга╓ л╕цензуванню, та квот на 2015 р╕к» ╕ взяти участь в обговоренн╕ можна на оф╕ц╕йному сайт╕ М╕некономрозвитку в рубриц╕ «Обговорення проект╕в документ╕в».


Кабинет Министров Украины

26 листопада в╕дбудеться зустр╕ч кер╕вництва Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ з представниками столично╖ громадськост╕

26 листопада в╕дбудеться зустр╕ч кер╕вництва Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ з представниками столично╖ громадськост╕

 

За ╕н╕ц╕ативи Громадсько╖ ради в Ки╖вськ╕й м╕ськ╕й митниц╕ 26 листопада в╕дбудеться  зустр╕ч у формат╕ «круглого столу» з нагальних питань митного спрямування.

Зустр╕ч проходитиме п╕д головуванням начальника Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ Юр╕я Миколайовича Дворака та фах╕вц╕в проф╕льних п╕дрозд╕л╕в митниц╕.

До участ╕ у заход╕ та конструктивного д╕алогу запрошуються суб‘╓кти зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та представники громадськост╕.

Зах╕д в╕дбудеться за адресою: м.Ки╖в, бул. ╤вана Лепсе, 8-а (актова зала, 3-й поверх).

Початок зустр╕ч╕ о 10:00.

Регламент заходу 2 години.

Запрошуються вс╕ бажаюч╕.

Акредитац╕я на м╕сц╕.

Детал╕ за телефоном: (044) 453-02-38

 З метою продуктивного проведення зустр╕ч╕, Громадська рада готу╓ перел╕к нагальних питань, що потребують обговорення п╕д час зустр╕ч╕. Сво╖ пропозиц╕╖ щодо включення до порядку денного тих чи ╕нших питань, як╕ можуть бути розглянут╕ в межах компетенц╕╖ столично╖ митниц╕, надсилайте Громадськ╕й рад╕ на електронну скриньку moymirlife@mail.ru або надавайте за телефоном 093 738-18-38.



Пресс-служба Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕

Разъяснение Минздрава Украины относительно обращения лекарственных средств, срок действия регистрационных удостоверений которых истек

   У зв’язку ╕з чисельними зверненнями суб’╓кт╕в господарювання, що займаються державною ре╓страц╕╓ю л╕карських засоб╕в, оптовою та роздр╕бною торг╕влею л╕карськими засобами, щодо надання роз’яснення стосовно можливост╕ об╕гу л╕карських засоб╕в, строк д╕╖ ре╓страц╕йного посв╕дчення яких зак╕нчився, у зв’язку ╕з набранням чинност╕ 05.11.2014 Закону Укра╖ни «Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни «Про л╕карськ╕ засоби» щодо об╕гу л╕карських засоб╕в та державного контролю якост╕ ввезених на митну територ╕ю Укра╖ни л╕карських засоб╕в» (дал╕ – Закон Укра╖ни № 1707-VII в╕д 20.10.2014), М╕н╕стерство охорони здоров’я Укра╖ни пов╕домля╓.

   Позиц╕я МОЗ Укра╖ни поляга╓ в наступному. Положення Закону Укра╖ни «Про л╕карськ╕ засоби» ╕ вся система подальшого об╕гу л╕карських засоб╕в та забезпечення ними л╕кувального процесу ╜рунтуються на принцип╕, що дозв╕л на застосування л╕карського засобу у медичн╕й практиц╕ нада╓ться МОЗ Укра╖ни шляхом зд╕йснення його державно╖ ре╓страц╕╖ (перере╓страц╕╖), п╕д час яко╖ п╕дтверджу╓ться ефективн╕сть, безпека та як╕сть л╕карського засобу. Таким чином, дозв╕л на застосування л╕карського засобу передбача╓ зд╕йснення операц╕й, спрямованих на забезпечення населення, зокрема пац╕╓нт╕в та л╕кувально-проф╕лактичних заклад╕в, дозволеними до застосування л╕карськими засобами.

   Отже, положення Закону Укра╖ни № 1707-VII в╕д 20.10.2014 передбачають можлив╕сть реал╕зац╕╖, використання у виробництв╕ готових форм л╕карських засоб╕в та медичного застосування л╕карського засобу, який над╕йшов на ринок Укра╖ни протягом д╕╖ ре╓страц╕йного посв╕дчення, а саме: був ввезений, пройшов державний контроль якост╕ у визначеному законодавством порядку, закуплений та розпод╕лений у л╕кувально-проф╕лактичн╕ заклади, над╕йшов в оптову та роздр╕бну мережу для реал╕зац╕╖, до зак╕нчення його терм╕ну придатност╕, визначеного виробником та зазначеного на упаковц╕.

   З метою запровадження в повному обсяз╕ нещодавно прийнятих норм щодо об╕гу залишк╕в л╕карських засоб╕в М╕н╕стерством охорони здоров’я Укра╖ни терм╕ново вносяться зм╕ни у п╕дзаконн╕ акти, зокрема Порядок державно╖ ре╓страц╕╖ (перере╓страц╕╖) л╕карських засоб╕в, затверджений постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 26 травня 2005 р. № 376, та Порядок встановлення заборони (тимчасово╖ заборони) та поновлення об╕гу л╕карських засоб╕в на територ╕╖ Укра╖ни, затверджений наказом МОЗ Укра╖ни в╕д 22 листопада 2011 року № 809.

   На сьогодн╕ контроль якост╕ л╕карських засоб╕в, що знаходяться в об╕гу, зд╕йсню╓ться Державною службою Укра╖ни з л╕карських засоб╕в, в тому числ╕, в╕дпов╕дно до Порядку встановлення заборони (тимчасово╖ заборони) та поновлення об╕гу л╕карських засоб╕в на територ╕╖ Укра╖ни, затвердженого наказом М╕н╕стерства охорони здоров'я Укра╖ни в╕д 22 листопада 2011 року № 809, заре╓строваним в М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 30 с╕чня 2012 року за № 126/20439.

   Об╕г, зокрема оптова та роздр╕бна реал╕зац╕я, л╕карських засоб╕в, строк д╕╖ ре╓страц╕йного посв╕дчення яких зак╕нчився, але не завершився терм╕н придатност╕, стане можливим п╕сля затвердження зм╕н у вищезазначен╕ п╕дзаконн╕ нормативно-правов╕ акти.

buhgalter911.com

Акцизные марки на сигаретах хотят заменить цифровыми кодами

      В настоящее время обсуждается вопрос об использовании в Украине цифровых технологий вместо марок акцизного сбора

      Как передает корреспондент «Харьков. Комментарии», об этом сообщил сегодня начальник отдела прокуратуры области Сергей Фокин на заседании «круглого стола», посвященного борьбе с контрабандой табачных изделий.

      «В Европе и других странах уже есть, а в Украине обсуждается на уровне правительства введение цифровых технологий, которые заменили бы марки. Один из вариантов - нанесение кода на пачку сигарет. Сейчас ХХI век, у всех есть смартфоны: можно просканировать пачку и узнать, где она изготовлена и как попала на территорию страны. Это сможет сделать и правоохранитель, и обычный потребитель. Производитель также сможет проконтролировать свой товар, а таможня – проследить, как он завозится», - отметил Фокин.

      Кроме того, полагает Сергей Фокин, использование такой технологии по стоимости должно быть выгоднее, чем изготовление акцизных марок.


kharkov.comments.ua

МЭРТ предлагает в 2015 г. квотировать экспорт газа в соответствии с прогнозным годовым балансом поступления газа в Украину

   Министерство экономического развития и торговли Украины разработало проект постановления Кабинета министров Украины "Об утверждении перечней товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию, и квот на 2015 г.", который предусматривает квотирование экспорт газа в соответствии с прогнозным годовым балансом поступления газа в Украину, утвержденным Кабинетом министров Украины. Об этом сообщила пресс-служба Минэкономразвития.

   "Целью принятия постановления является формирование рациональной структуры экспорта и импорта отдельных видов товаров и выполнение соответствующих международных соглашений Украины путем утверждения перечней товаров, экспорт и импорт которых подлежит лицензированию, и объемов квот", - говорится в сообщении.

   Так, согласно проекту постановления в 2015 г. Минэкономразвития предлагает квотировать экспорт шлака, золы и остатки (отходы), содержащих преимущественно цинк (код согласно УКТВЭД 2620 19 00 00) в объеме 2700 т; шлака, золы и остатков, содержащих преимущественно медь (код согласно УКТВЭД 2620 30 00 00) - в объеме 6400 т; природного газа в газообразном состоянии украинского происхождения (код согласно УКТВЭД 2711 21 00 00) - квота определяется в соответствии с прогнозным годовым балансом поступления и распределения природного газа в Украине, утвержденным Кабинетом министров Украины.

   Также предлагается установить нулевые квоты на экспорт серебра (включая серебро с покрытием из золота или платины) в необработанном или полуобработанном виде, или в виде порошка (кроме банковских металлов) (код согласно УКТВЭД 7106), золота (включая золото с покрытием из платины), необработанного или полувобработанного, или в виде порошка (кроме банковских металлов) (код согласно тн ВЭД 7108), и отходов или лома драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами (код согласно УКТВЭД 7112).

   Кроме того, МЭРТ предлагает установить в 2015 г. лицензирование экспорта и импорта оптического поликарбоната для производства дисков для лазерных систем считывания (код согласно УКТВЭД 3907 40 00 00), оборудования для производства дисков для лазерных систем считывания, а именно термопластавтоматов инжекционной штамповки дисков (код согласно УКТВЭД 8477 10 00 00), пресс-формы для термопластавтоматов инжекционной штамповки дисков (код согласно УКТВЭД 8480 71 00 90), матриц или штампов, которые содержат данные, необходимые для штамповки дисков (код согласно УКТВЭД 8523 80 91 00, 8523 80 93 00, 8523 80 99 00).

   Согласно документу, лицензирование осуществляется в соответствии с требованиями закона Украины "Об особенностях государственного регулирования деятельности субъектов хозяйствования, связанной с производством, экспортом, импортом дисков для лазерных систем считывания".

   "В случае если описание товара не соответствует описанию, указанному в приложении, но товар классифицируется по приведенным в данном приложении кодом, таможенное оформление такого товара осуществляется без лицензии", - говорится в проекте постановления.

toplivo.rbc.ua

До 31 декабря 2015 года продлено действие тарифных преференций для украинских товаров

   Регламентом Еврокомиссии от 29.10.14 г. № 1150/2014 до 31 декабря 2015 года продлено действие автономных тарифных преференций к товарам происхождением из Украины, введенных Регламентом Еврокомиссии от 16.04.14 г. № 374/2014 (см. письмо Миндоходов от 16.04.14 г. № 8950/7/99-99-24-02-08-17).

   ГФС обращает внимание, что импортировать в Европейский Союз товары происхождением из АР Крым и г. Севастополя запрещено (Регламент Еврокомиссии от 23.06.14 г. под № 692/2014).

   Письмо ГФС от 03.11.14 г. № 9243/7/99-99-25-02-08-17.

buhgalter911.com

Действует новое положение о регистрации плательщиков НДС

   Плательщики НДС, внесенные в реестр до 19 ноября 2014 года, не должны перерегистрироваться

   С 19 ноября действует приказ Минфина от 14 ноября 2014 года № 1130, которым утверждено Положение о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость.

   С 1 июня 2014 года считается аннулированной регистрация лиц как плательщиков НДС, которые по состоянию на 31 мая 2014 года имели местонахождение (место жительства) и находились на учете в контролирующих органах на территории АР Крым или города Севастополя. Аннулирование регистрации плательщиков НДС осуществляется в соответствии с Положением.

   Восстановление регистрации таких плательщиков НДС (в том числе субъектов специального режима налогообложения НДС) проводится после эвакуации на другую территорию Украины согласно ст.15 Закона о СЭЗ «Крым».

   Кроме того, восстановиться можно будет после завершения срока временной оккупации. В этом случае регистрация лица плательщиком НДС происходит в соответствии с утвержденным Положением.

   Не подлежат обязательной перерегистрации плательщики НДС, внесенные в реестр до вступления в силу приказа.

   Соответственно, утратило силу Положение о регистрации плательщиков НДС, утвержденное приказом Миндоходов от 16.01.2014 № 26.

www.ligazakon.ua

Порядок регистрации плательщиков НДС от Минфина: крымские НДСники аннулированы

   19.11.2014р. в «Урядовому кур'╓р╕» з'явилося нове Положення про ре╓страц╕ю платник╕в ПДВ в╕д М╕нф╕ну. Тому з 19.11.14 р. воно вже набрало чинност╕.

   Б╕льш╕сть норм залишилася без зм╕н, а з нового у ньому ось що:

   1) з 1 червня 2014 року анульован╕ вс╕ платники ПДВ, як╕ станом на 31 травня 2014 перебували на обл╕ку на територ╕╖ Криму та м. Севастополь. Таке анулювання зд╕йснюють за р╕шенням контролюючого органу.

   При цьому ПДВ-ре╓страц╕ю можна поновити шляхом ре╓страц╕╖ особи платником ПДВ за умови:

   - евакуац╕╖ таких ос╕б на ╕ншу територ╕ю Укра╖ни;
- внасл╕док завершення строку тимчасово╖ окупац╕╖. До зак╕нчення строку окупац╕╖ платникам ПДВ, як╕ заре╓строван╕ у Криму, у поновленн╕ ре╓страц╕╖ буде в╕дмовлено;

   2) при виконанн╕ багатосторонн╕х угод про розпод╕л продукц╕╖ заре╓струватися платником ПДВ може не лише оператор, а й вс╕ ╕нвестори. Так╕ ╕нвестори мають подати заяву в одному зв╕тному пер╕од╕;

   3) якщо для певно╖ групи платник╕в ПДВ наявн╕ однаков╕ п╕дстави для анулювання, визначен╕ Положенням, то контролюючий орган може скласти р╕шення про анулювання за формою № 7-РПДВ, у додатку якого наводиться перел╕к платник╕в ПДВ, як╕ п╕длягають анулюванню. У такому раз╕ «анульований» платник ПДВ отриму╓ в╕д контролюючого органу засв╕дчену коп╕ю в╕дпов╕дного р╕шення та витяг з перел╕ку ╕з даними стосовно такого платника податку.

   У випадку скасування р╕шення про анулювання ре╓страц╕╖ платника ПДВ виключають ╕з зазначеного перел╕ку.

   4) запит про отримання витягу з ре╓стру платник╕в ПДВ (ф. №1-ЗВР) можна подавати в електронному вигляд╕. За умови, що такий платник ПДВ уклав з в╕дпов╕дним контролюючим органом догов╕р про визнання електронних документ╕в та запит зав╕рений електронним п╕дписом п╕дзв╕тних ос╕б.

   Наказ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни «Про затвердження Положення про ре╓страц╕ю платник╕в податку на додану варт╕сть» в╕д 14.11.14 р. № 1130.

Бухгалтер 911

Перемещение наличной валюты в СЭЗ «Крым» – новые правила

   Киевские налоговики напоминают, что перемещение наличных российских рублей через границу СЭЗ «Крым» запрещено. Исключение составляет перемещение указанной валюты физлицами в сумме, не превышающей в эквиваленте 10 тыс. грн., при условии устного декларирования должностному лицу таможни. Перемещение валюты других категорий осуществляется по общим правилам.

   Таким образом, физические лица имеют право ввезти на полуостров или вывезти с него на другую территорию Украины без письменного декларирования таможенному органу наличные средства в сумме, не превышающей в эквиваленте 10 000 евро.

   При этом физлицо, проживающее на материке, может перемещать наличные в эквиваленте свыше 10 тыс. евро. Такие суммы должны быть письменно задекларированы и подтверждены документами на снятие наличности исключительно на сумму, превышающую в эквиваленте 10 тыс. евро.

   Физлицо, проживающее на территории СЭЗ «Крым», может:

   - ввозить на материк наличные свыше эквивалента 10 тыс. евро (с учетом ограничений, установленных в отношении валюты государства-оккупанта) при условии письменного декларирования таможенному органу в полном объеме;

   - вывозить с материка наличные свыше эквивалента 10 тыс. евро (с учетом ограничений, установленных в отношении валюты государства-оккупанта), если сумма вывозимой наличности не превышает сумму, письменно задекларированную этим лицом таможенному органу при ввозе в Украину. Вывоз наличных денег в таком случае осуществляется при условии их письменного декларирования таможенному органу в полном объеме.

www.ligazakon.ua

Минюст определил правила работы с электронными документами

   Приказом от 11 ноября № 1886/5 Минюст утвердил Порядок работы с электронными документами в делопроизводстве и их подготовки к передаче на архивное хранение.

   Документом установлены общие требования по внедрению электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, организации работы с электронными документами в делопроизводстве в госорганах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности.

   В частности, предусмотрено, что учреждения обязаны создавать документы постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения в 2-х формах - бумажной и электронной. Создание документов по кадровым вопросам в электронной форме соглашается с государственным архивным учреждением, архивным отделом городского совета. Учреждения организовывают делопроизводство на основании собственных инструкций.

   Также в Порядке дается определение многим терминам в сфере электронного документооборота, одним из основных является «информационная автоматизированная система (ИАС)». Это организационно-техническая система, в которой реализуется технология обработки информации с использованием технических и программных средств. ИАС учреждения должна обеспечивать возможность организации и реализации всех этапов документооборота, а также оперативное хранение документов в той системе, в которой они были созданы.

   В акте расписаны обязанности по осуществлению электронного документооборота. Организация работы с электронными документами и их техническое сопровождение возлагаются на отдельные структурные подразделения или секретаря. Кроме того, должно быть подразделение, контролирующее защищенность информации, обрабатываемой в ИАС учреждения. Архив учреждения отвечает за хранение информации.

   В Порядке подробно разъясняются все стадии работы с электронными документами: подготовка и оформление, организация электронного документооборота и исполнения документов, их систематизация и хранение в делопроизводстве, подготовка дел к передаче на архивное хранение, а также уничтожение электронных документов.

http://itvesti.com.ua/

Анекдот из Интернет

- Да чтобы я с этим негодяем куда-нибудь пошла?!
- А зачем же тогда нарядилась и накрасилась?
- А чтобы он увидел, какая женщина с ним никуда не пошла!

Афоризм

Когда долго стоишь на своём – главное его не отдавить!

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное