* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 27 (за период c 00:00 по 18:00 01/11/14), всего просмотров: 1537
Хит недели ... Постановление Нацбанка о валютных ограничениях признали форс-мажором
Импортеры нашли легальный способ избежать штрафных санкций со стороны контрагентов-нерезидентов за несвоевременную оплату товаров и услуг, вызванную ограничениями Национального банка на покупку валюты. Для этого компании стали получать от Торгово-промышленной палаты (ТПП) справки о признании постановления НБУ № 540 форс-мажором.
Злополучное решение
Как ранее писал «Капитал», проблемы у импортеров возникли 22 сентября после принятия
Нацбанком постановления № 591. Этим документом регулятор внес изменения в предыдущее свое постановление № 540, ограничивающие использование валюты физлицами и юрлицами. Согласно утвержденным изменениям, Нацбанк запретил расчеты в валюте компаниями под импортные контракты без ввоза товара или поставки услуги в Украину. Кроме того, импортеры теперь не могут оплачивать валютой товар, который был растаможен свыше 180 дней назад. Таким образом, НБУ фактически запретил импортерам работать на условиях
предоплаты и получать товарные кредиты, которыми часто пользуются компании агросектора.
«Действия государства были непредсказуемы, и к ним нельзя было подготовиться, соответственно, с юридической точки зрения ситуацию можно квалифицировать как «обстоятельства непреодолимой силы», или форс-мажор. Никто из нас, заключая контракт три или четыре месяца назад, не мог предвидеть, что государство запретит (расчеты в валюте. — «Капитал») по определенным контрактам», — пояснил партнер
юридической фирмы ОМП Дмитрий Михайленко.
Никто, заключая контракт три или четыре месяца назад, не мог предвидеть, что государство запретит расчеты в валюте
Проблемы возникли и у украинских компаний, которые размещают свои серверы за рубежом, так как поставок в Украину у них нет. Соответственно, они не могут расплатиться валютой за услуги хостинга. Столкнулись с трудностями и страховщики. Согласно законодательству, некоторые виды страхования украинские
страховщики обязаны перестраховывать за границей. К примеру, это может быть страхование ядерных или авиационных рисков. Если страховщики не смогут их оплатить, то им придется судиться в международных судах.
Пойти в обход
Своим ограничением Нацбанк пытался уменьшить спрос на валюту со стороны юрлиц и тем самым снизить давление на курс гривни, а также пресечь вывод денег. Но, по мнению экспертов, это не дает желаемого эффекта, в то же время негативно влияя на
объемы импорта и стимулируя нелегальный ввоз товаров. «Когда принимаются такие постановления, то обычно регулятор анализирует старые данные по рынку. Когда эти ограничения вводятся в действие, то до 90 % участников ищут законные способы их обойти. Поэтому сами по себе ограничения такого рода на валютном рынке неэффективны», — подчеркнул ведущий аналитик рейтингового агентства «Эксперт Рейтинг» Виталий Шапран. Эксперт утверждает, что более эффективно гривню поддержало бы откладывание спроса на валюту
путем введения системы исполнения заявок с отсрочкой на три или пять дней со дня заключения договора. «Тогда пиковый спрос на валюту растягивается и у регулятора есть возможность пополнить рынок за счет интервенций», — отметил он.
Но, по мнению директора инвесткомпании «Финэкс Капитал» Игоря Когута, с новыми правилами НБУ нужно считаться. «Жить без предоплаты по импорту можно. — отметил эксперт. — Для этого существуют различные банковские продукты, которые можно использовать во
внешнеэкономической деятельности. К примеру, можно использовать банковские гарантии или аккредитивы».
Хит недели ... Язык документов, представляемых для таможенного оформления
Документы, необходимые для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Украины при осуществлении внешнеэкономических операций, предоставляются таможенному органу на украинском языке, официальном языке таможенных союзов, членом которых является Украина, или другом иностранном языке международного общения.
Таможенные органы могут требовать перевод на украинский язык документов, составленных на ином языке,
чем официальный язык таможенных союзов, членом которых является Украина, или другом иностранном языке международного общения, только в случае, если данные, содержащиеся в них необходимы для проверки или подтверждения сведений, указанных в таможенной декларации. В таком случае декларант обеспечивает перевод указанных документов за свой счет.
Данная норма определена ст. 254 Таможенного кодекса Украины .
3.1. у розд╕л╕ "Ки╖вська м╕ська митниця ДФС" вилучити рядок:
6
Митний пост "Енергетичний"
03680, м. Ки╖в, Солом'янський р-н, бульвар I. Лепсе, 8-а
3.2. п╕сля рядка:
18
Митний пост "Азов - порт"
87510, Донецька обл., м. Мар╕уполь, Приморський р-н, площа Морвокзалу, 1
доповнити розд╕лом "Енергетична митниця ДФС" такого зм╕сту:
Енергетична митниця ДФС
1
Митний пост "Ки╖в - енергетичний"
04215, м. Ки╖в, вул. Св╕тлицького, 28А
2
Митний пост "Коростень - енергетичний"
11509, Житомирська обл., м. Коростень, вул. Сосновського, 28
3
Митний пост "Одеса - енергетичний"
65003, м. Одеса, Суворовський р-н,
вул. Миколи Гефта, 1А
4
Митний пост "Льв╕в - енергетичний"
79040, м. Льв╕в, вул. Городоцька, 369
5
Митний пост "Микола╖в - енергетичний"
54018, м. Микола╖в, вул. Космонавт╕в, 1
6
Митний пост "Куп'янськ - енергетичний"
63701,
Харк╕вська обл., м. Куп'янськ, вул. Харк╕вська, 7
7
Митний пост "Сарни - енергетичний"
34500, Р╕вненська обл., м. Сарни, вул. Привокзальна, 6М
8
Митний пост "Полтава - енергетичний"
36010, м. Полтава, вул. Половка, 64Д
4. Департаменту персоналу (Пригаровський
В.М.) сп╕льно з Департаментом розвитку митно╖ справи (Пашко П.В.) забезпечити вжиття заход╕в ╕з призначення кер╕вник╕в митних пост╕в Енергетично╖ митниц╕ ДФС.
5. Орган╕зац╕йно-розпорядчому департаменту (Мазурова О.М.) виготовити та засв╕дчити в установленому порядку дв╕ коп╕╖ цього наказу.
6. Департаменту ╕нфраструктури (Лазар╓в О.М.) забезпечити направлення до Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС та Енергетично╖ митниц╕ ДФС по
одн╕й належним чином засв╕дчен╕й коп╕╖ цього наказу.
7. ╤нформац╕йно-комун╕кац╕йному департаменту (Косарчук В.П.) забезпечити розм╕щення цього наказу на оф╕ц╕йному веб-портал╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни.
8.1. у двотижневий строк п╕сля затвердження структури та штатного розпису Енергетично╖ митниц╕ ДФС надати до
Департаменту розвитку митно╖ справи об╜рунтован╕ пропозиц╕╖ щодо встановлення код╕в п╕дрозд╕лам митниц╕ для п╕дготовки проекту наказу Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни "Про затвердження Класиф╕катора митниць ДФС, ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих департамент╕в i орган╕в ДФС";
8.2. розробити та затвердити в установленому порядку положення про створен╕ митн╕ пости як в╕докремлен╕ структурн╕ п╕дрозд╕ли;
8.3. забезпечити подання державному ре╓стратору документ╕в для внесення в ╢диний державний ре╓стр в╕дпов╕дно╖ ╕нформац╕╖ про створен╕ митн╕ пости як в╕докремлен╕ структурн╕ п╕дрозд╕ли;
8.4. довести цей наказ до в╕дома ф╕зичних i юридичних ос╕б шляхом розм╕щення на ╕нформац╕йних стендах в адм╕н╕стративних прим╕щеннях Енергетично╖ митниц╕ ДФС та прим╕щеннях, де розташован╕ п╕дрозд╕ли митного оформлення митницi.
9.
Координац╕йно-мон╕торинговому департаменту внести зм╕ни до Репозитор╕я зв╕тно╖ i статистично╖ ╕нформац╕╖ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни, затвердженого наказом Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни в╕д 07.10.2014 N 168.
10. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Голови Макаренка А.В.
Хит недели ... Более 1000 фур не могут выехать из Крыма
В Керчи около тысячи дальнобойщиков на протяжении двух недель не могут уехать из Крыма.
"Когда недельный шторм остался позади, страсти в накопителе не улеглись. Причин тому несколько: ужасные условия пребывания на площадке, двойной тариф на перевозки и пустые обещания, которыми ежедневно кормят автомобилистов", - пишет издание.
По данным издания, водители опровергли информацию Единой транспортной дирекции России о том, что в Керчи погрузки
ждут 440 машин. Только на накопительной площадке в районе бывшего аэропорта сейчас ожидают порядка 1100 грузовых фур.
Дальнобойщики жалуются на отсутствие каких-либо условий. Мужчины говорят, у них закончилось топливо и денежные средства, которые были предназначены для переправки. По их словам, переправка грузовика из Керчи в
порт Кавказ, обойдется в два раз дороже, чем в сторону Крыма.
Водители, которые везут скоропортящиеся продукты, уверяют: после двухнедельного ожидания их придется только выкинуть.
"Я везу огурцы из Крымтеплицы в Москву. В фуре работает рефрежератор, но все равно уже две недели прошло, у меня заканчивается соляра, эти огурцы остается только выбросить", - рассказал изданию Владимир из Самары.
Не менее возмущает водителей грузовиков
состояние биотуалетов и отсутствие еды.
По словам водителей грузовиков, после того, как в проливе закончился шторм, из Керчи смогли уехать только 60 машин, в то время как паромы позволяли взять больше.
news.bigmir.net
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Неизвестна страна происхождения и производитель.
28-10-2014 11:05, Маша Регион:скрыт Неизвестна страна происхождения и производитель.
Добрый день. Уважаемые форумчане, хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, т.к. такое оформление будет впервые. Хотим отправить на экспорт
комплектующие к индукционному оборудованию. Эти комплектующие покупали у украинских поставщиков, которые в свою очередь тоже их где-то перекупали, вообщем концов не найдешь кто производитель и страну происхождения тоже определить очень сложно. Так вот, мне в декларации в 34 графе указывать "00" - страна происхождения неизвестна, а в электронном инвойсе в графе производитель писать "Нема данных"? И что указывать в инвойсе в графе "Страна происхождения", если часть товаров точно украинского происхождения, а
часть - вообще неизвестно откуда. Может у кого-то уже был подобный опыт оформления. Буду очень благодарна за советы.
Хит недели ... Сертификат происхождения при таможенном оформлении отходит на второй план
Государственная фискальная служба напомнила импортерам, какие документы являются подтверждающими происхождения товара.
К основным, согласно Таможенного Кодекса, относятся:
сертификат про происхождение товара;
заверенная декларация о происхождении товара;
декларация про происхождение товара;
сертификат о региональном наименовании
товара.
ГФС дает и более детальное пояснение по каждому виду документа. А мы обратим внимание на то, что из четырех основных документов при таможенном оформлении импорта в Украине компании в подавляющем большинстве случаев используют сертификат происхождения.
Более того, доля таможенных оформлений с предъявлением сертификата происхождения постепенно снижается (в действительности, согласно данным фирменной статистики, сертификатов уже давно меньше половины в
общем потоке растаможек).
Поэтому на первый план выходят документы, которые ГФС согласно ст. 43 Таможенного Кодекса называет дополнительными. Ими являются сведения о происхождении товара, которые содержатся в товарных накладных, упаковочных листах, отгрузочных спецификациях, сертификатах (соответствия, фитосанитарных, ветеринарных и т.д. ), таможенной декларации страны экспорта, паспортах, технической документаци и т.д.
Обратим внимание на практику
использования дополнительных документов. Таможенные органы на местах в большинстве случаев принимают во внимание указание страны происхождения, если оно указывается на инвойсе, выпущенном с проставлением печати отправителя и подписи. Собственно указание страны происхождения должно быть однозначным, не допускающим иного трактования. Например, всё верно, если в инвойсе указывается «Country of origin» («страна происхождения») и возможны затруднения и дополнительные верификации, если указывается «COO» или
«Origin». Чаще всего указание страны происхождения на других документах, нежели инвойс, таможенными органами во внимание не принимается.
В случае если страна происхождения не подтверждена документально однозначно, существует возможность дополнительно выявить указание страны происхождения в результате физического осмотра груза
(на маркировке товаров, упаковки и т.д. ). Однако это – лишь один из дополнительных факторов.
В случае, если таможенный орган имеет основания считать, что страна происхождения не может быть подтверждена поданными документами, сведениями, он запускает процедуру верификации.
Хит недели ... Вызов должностных лиц предприятия для допроса в налоговую милицию по телефону
Нер╕дко виникаю ситуац╕я коли сл╕дчий податково╖ м╕л╕ц╕╖ по телефону запрошу╓ посадових ос╕б п╕дпри╓мств (кер╕вник╕в та бухгалтер╕в) для дач╕ пояснень.
Спробу╓мо роз╕братись з правом╕рн╕стю таких виклик╕в.
В╕дпов╕дно до ч. 3 ст. 216 Крим╕нального процесуального кодексу Укра╖ни (дал╕ – КПК Укра╖ни) досудове розсл╕дування злочин╕в у сфер╕ податкового законодавства зд╕йснюють сл╕дч╕ орган╕в, що зд╕йснюють контроль за дотриманням податкового
законодавства (в даному випадку сл╕дч╕ податково╖ м╕л╕ц╕╖).
До таких злочин╕в Крим╕нальний кодекс Укра╖ни (дал╕ – КК Укра╖ни) в╕дносить зокрема злочини передбачен╕ статтями 192 «Запод╕яння майново╖ шкоди шляхом обману або зловживання дов╕рою», 200 «Незаконн╕ д╕╖ з документами на переказ, плат╕жними картками та ╕ншими засобами доступу до банк╕вських рахунк╕в, електронними грошима, обладнанням для ╖х виготовлення», 204 «Незаконне виготовлення, збер╕гання, збут або транспортування з
метою збуту п╕дакцизних товар╕в», 205 «Ф╕ктивне п╕дпри╓мництво», 209 «Легал╕зац╕я (в╕дмивання) доход╕в, одержаних злочинним шляхом», 212 «Ухилення в╕д сплати податк╕в, збор╕в (обов’язкових платеж╕в)», 212-1 «Ухилення в╕д сплати ╓диного внеску на загальнообов’язкове державне соц╕альне страхування та страхових внеск╕в на загальнообов’язкове державне пенс╕йне страхування», 216 «Незаконне виготовлення, п╕дроблення, використання або збут незаконно виготовлених, одержаних чи п╕дроблених контрольних марок», 219
«Доведення до банкрутства», 222 «Шахрайство з ф╕нансовими ресурсами», 222-1 «Ман╕пулювання на фондовому ринку», 358 «П╕дроблення документ╕в, печаток, штамп╕в та бланк╕в, збут чи використання п╕дроблених документ╕в, печаток, штамп╕в».
В╕дпов╕дно до ч. 1 ст. 214 КПК Укра╖ни сл╕дчий податково╖ м╕л╕ц╕╖ нев╕дкладно, але не п╕зн╕ше 24 годин п╕сля подання заяви, пов╕домлення про вчинене крим╕нальне правопорушення або п╕сля самост╕йного виявлення ним з будь-якого джерела обставин, що можуть
св╕дчити про вчинення крим╕нального правопорушення, зобов’язаний внести в╕дпов╕дн╕ в╕домост╕ до ╢диного ре╓стру досудових розсл╕дувань та розпочати досудове розсл╕дування.
Зг╕дно з ч. 2 ст. 214 КПК Укра╖ни досудове розсл╕дування розпочина╓ться з моменту внесення в╕домостей до ╢диного ре╓стру досудових розсл╕дувань.
Таким чином, викликати посадових ос╕б для допиту сл╕дч╕ податково╖ м╕л╕ц╕╖ можуть лише п╕сля внесення в╕дпов╕дних в╕домостей до ╢диного ре╓стру
досудових розсл╕дувань.
Сам порядок виклику посадових ос╕б п╕дпри╓мств сл╕дчими податково╖ м╕л╕ц╕╖ врегульовано ст. 135 КПК Укра╖ни. В╕дпов╕дно до ч.1 дано╖ статт╕ особа виклика╓ться до сл╕дчого, прокурора, сл╕дчого судд╕, суду шляхом вручення пов╕стки про виклик, над╕слання ╖╖ поштою, електронною поштою чи факсим╕льним зв’язком, зд╕йснення виклику по телефону або телеграмою.
При цьому сл╕д в╕дм╕тити, що в╕дпов╕дно до ч. 8 ст. 135 КПК Укра╖ни особа ма╓
отримати пов╕стку про виклик або бути пов╕домленою про нього ╕ншим шляхом не п╕зн╕ше н╕ж за три дн╕ до дня, коли вона зобов’язана прибути за викликом. У випадку встановлення цим Кодексом строк╕в зд╕йснення процесуальних д╕й, як╕ не дозволяють зд╕йснити виклик у зазначений строк, особа ма╓ отримати пов╕стку про виклик або бути пов╕домленою про нього ╕ншим шляхом якнайшвидше, але в будь-якому раз╕ з наданням ╖й необх╕дного часу для п╕дготовки та прибуття за викликом.
Статтею 137 КПК
Укра╖ни визначено наявн╕сть в пов╕стц╕ наступних 10 обов’язкових рекв╕зит╕в: 1) пр╕звище та посада сл╕дчого, прокурора, сл╕дчого судд╕, судд╕, який зд╕йсню╓ виклик; 2) найменування та адреса суду або ╕ншо╖ установи, до яко╖ зд╕йсню╓ться виклик, номер телефону чи ╕нших засоб╕в зв’язку; 3) ╕м’я (найменування) особи, яка виклика╓ться, та ╖╖ адреса; 4) найменування (номер) крим╕нального провадження, в рамках якого зд╕йсню╓ться виклик; 5) процесуальний статус, в якому перебува╓ викликана особа; 6) час, день,
м╕сяць, р╕к ╕ м╕сце прибуття викликано╖ особи; 7) процесуальна д╕я (д╕╖), для участ╕ в як╕й виклика╓ться особа; 8) насл╕дки неприбуття особи за викликом ╕з зазначенням тексту в╕дпов╕дних положень закону, в тому числ╕ можлив╕сть застосування приводу; 9) передбачен╕ цим Кодексом поважн╕ причини, через як╕ особа може не з’явитися на виклик, та нагадування про обов’язок заздалег╕дь пов╕домити про неможлив╕сть з’явлення; 10) п╕дпис сл╕дчого, прокурора, сл╕дчого судд╕, судд╕, який зд╕йснив
виклик.
Таким чином, якщо Вам пов╕домляють по телефону про ╕снування крим╕нального провадження з присво╓ним йому номером, то в цьому випадку необх╕дно з’явитися на виклик сл╕дчого податково╖ м╕л╕ц╕╖. За неявку без поважно╖ до сл╕дчого або не пов╕домленн╕ про причини сво╓╖ неявки передбачено грошове стягнення в розм╕р╕ в╕д 304,5 грн. до 609 грн. (ст. 139 КПК Укра╖ни).
Хит недели ... ДФСУ: Про митн╕ формальност╕ при перем╕щенн╕ товар╕в через меж╕ в╕льно╖ економ╕чно╖ зони «Крим»
Державна ф╕скальна служба Укра╖ни
28.10.2014 № 8651/7/99-99-24-01-04-17
Кер╕вникам митниць
Про митн╕ формальност╕ при перем╕щенн╕ товар╕в через меж╕ в╕льно╖ економ╕чно╖ зони «Крим»
За результатами розгляду звернень митниць ╕ суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ та в доповнення до листа ДФС Укра╖ни в╕д 26.09.2014 № 5626/7/99-99-24-01-06-17 з окремих питань митного контролю та оформлення товар╕в, що перем╕щуються через меж╕ в╕льно╖ економ╕чно╖ зони (ВЕЗ) «Крим», пов╕домля╓мо.
1. Щодо визнання нед╕йсними митних декларац╕й (дал╕ – МД) на товари, що не перетнули меж ВЕЗ «Крим»
В╕дпов╕дно до частини шосто╖ статт╕ 269 Митного кодексу Укра╖ни, якщо товари, транспортн╕ засоби комерцiйного призначення, оформленi за декларацi╓ю для вивезення за межi
митно╖ територi╖ Укра╖ни, не перетнули державний кордон Укра╖ни протягом 180 днiв, орган доходiв i зборiв визна╓ цю митну декларацiю недiйсною. Зазначений строк може бути зменшений за письмовим зверненням декларанта або уповноважено╖ ним особи. Таким чином митна декларац╕я на товари, що були оформлен╕ й пропущен╕ митницями Укра╖ни для ввезення на територ╕ю ВЕЗ «Крим», але не перетнули ╖╖ меж, може бути визнана митницею нед╕йсною у встановленому порядку з проведенням вс╕х необх╕дних д╕й у ╢А╤С орган╕в
доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни.
2. Щодо внесення до МД в╕домостей про документ, за яким зд╕йснювалось перем╕щення товар╕в внутр╕шн╕м транзитом
На часткову зам╕ну абзацу десятого пункту 3 листа ДФС Укра╖ни в╕д 26.09.2014 № 5626/7/99-99-24-01-06-17 пов╕домля╓мо, що в╕домост╕ про документ, за яким зд╕йснювалось перем╕щення товар╕в внутр╕шн╕м транзитом,
повинн╕ вноситись до графи 40 митно╖ декларац╕╖ (у тому числ╕, додатково до в╕домостей про митну декларац╕ю, за якою зд╕йснювалось пом╕щення товар╕в у режим в╕льно╖ митно╖ зони).
3. Щодо оформлення пер╕одичних МД на товари, що ввозяться з Криму
У доповнення до пункту 3 листа ДФС Укра╖ни в╕д 26.09.2014 № 5626/7/99-99-24-01-06-17 пов╕домля╓мо про
можлив╕сть оформлення митницями Укра╖ни пер╕одичних митних декларац╕й типу «╤МХХРР», у першому п╕дрозд╕л╕ графи 37 яких зазначений код «ХХ81», для декларування у в╕дпов╕дний митний режим товар╕в, що випускаються з територ╕╖ ВЕЗ «Крим» у митному режим╕ транзиту з оформленням Херсонською або Запор╕зькою митницями для доставки до митниц╕ призначення МД типу «ТР81АА» або документ╕в, що використовуються для декларування товар╕в ╕ транспортних засоб╕в у митний режим транзиту в╕дпов╕дно до статт╕ 94 Митного
кодексу Укра╖ни.
4. Щодо оформлення п╕дрозд╕лами Херсонсько╖ митниц╕ попередн╕х ╕ пер╕одичних МД
Допуска╓ться подання й оформлення п╕дрозд╕лами Херсонсько╖ митниц╕: попередн╕х, пер╕одичних митних декларац╕й та додаткових декларац╕й на товари, що ввозяться з територ╕╖ ВЕЗ «Крим» на ╕ншу територ╕ю Укра╖ни для оформлення цими п╕дрозд╕лами Херсонсько╖ митниц╕; пер╕одичних митних декларац╕й та додаткових декларац╕й на товари, що перем╕щуються з ╕ншо╖ територ╕╖ Укра╖ни на територ╕ю ВЕЗ
«Крим».
5. Щодо ознаки операц╕й з товарами, що перем╕щуються через меж╕ ВЕЗ «Крим»
З метою ╕дентиф╕кац╕╖ на виконання доручення Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 13.06.2014 № 20220/1/1-14 операц╕й, що проводяться з товарами, що перем╕щуються через меж╕ ВЕЗ «Крим», при: пом╕щенн╕ товар╕в у митний режим в╕льно╖ митно╖ зони на територ╕╖ ВЕЗ «Крим», зм╕н╕ митного режиму товар╕в п╕сля перебування в митному режим╕ в╕льно╖ митно╖ зони на територ╕╖ ВЕЗ «Крим» а також подальш╕й зм╕н╕
митного режиму товар╕в, що перем╕щен╕ з територ╕╖ ВЕЗ «Крим» на ╕ншу територ╕ю Укра╖ни, трет╕м та четвертим знаками чотиризначного коду в другому пiдроздiлi графи 37 МД зазнача╓ться код «08».
Департаменту розвитку ╕нформац╕йних технолог╕й в терм╕н до 31.10.2014 допрацювати програмне забезпечення ╓дино╖ автоматизовано╖ ╕нформац╕йно╖ системи орган╕в доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни в частин╕ запровадження ознаки операц╕й з товарами, що перем╕щуються через меж╕ ВЕЗ «Крим». Митницям забезпечити контроль
зазначення у МД в╕дпов╕дно╖ ознаки з 01.11.2014.
Хит недели ... Беларусь и Россия намерены создать единую систему таможенного контроля
Правоохранительные органы России и Беларуси изъяли контрабандных товаров более чем на один млрд. российских рублей в результате реализации союзных программ, сообщил госсекретарь Союзного государства Павел Бородин, во время онлайн-конференции, организованной РИА Новости.
"Изъято контрабандных товаров на 773 миллиона российских рублей и 12 миллионов долларов благодаря нашим программам. Изъято около 140 тысяч единиц оружия и боеприпасов, незаконно провозимых на
территории государств. Вот эффективность совместной работы Беларуси и России. Я думаю, это дает правильную оценку нашей работе", — сказал П.Бородин. При этом он не уточнил, за какой период изъята контрабанда.
По словам госсекретаря, Союзное государство приняло две программы обеспечения безопасности. Первая — на 2003—2005 годы — была успешно реализована, отметил он. После ее завершения 4 апреля 2006 года
было принято решение о разработке новой программы борьбы с преступностью на 2008—2012 годы, которая будет финансироваться со следующего года. "Я участвую в заседаниях коллегий КГБ и ФСБ, министерств внутренних дел Беларуси и России, и многие проблемы, которые стоят перед правительственными органами, решаются на заседаниях и совместных коллегиях", — сказал он.
По словам госсекретарь Союзного государства,
Россия и Беларусь намерены создать единую систему таможенного контроля, что позволит в реальном времени обмениваться необходимой информацией. По словам Бородина, для любого государства важно иметь обустроенную границу и эффективно функционирующую таможенную службу. Он отметил, что на этом направлении деятельности Россия и Беларусь сталкиваются со многими сложностями.
"У нас вроде и единая таможня, вместе с тем много разногласий по таможенным пошлинам. Но мы на западе ввели четыре
пункта пропуска — "Каменный Лог", "Варшавский Мост", "Козловичи" и "Новая Гута". Также проводим строительство пунктов пропуска — "Брузги", "Берестовица", "Мокраны", "Новая Рудня". Они будут завершены до конца этого года", — сказал госсекретарь.
Он сообщил, что в 2003—2006 годах была введена первая очередь единой информационной системы, а летом этого года на заседании Совета министров Союзного
государства принято решение о разработке ее второй очереди.
Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Валютный контроль 90 дней
29-10-2014 15:48, Arsvedvedarsenal@gmail.com Регион:скрыт Валютный контроль 90 дней
Добрый день!
Господа, помогите разобраться, мнения разделились по такому
вопросу:
Действует ли правило 90 дней валютного контроля в случае, если: заключен контракт резидентом Украины со Швецией на поставку болтиков, Украина сама оплатить не может, к тому же Швеция их производит долго (более 90 дней), поэтому Украина подключает Эстонию, заключает с ней договор займа, и Эстония платит напрямую в Швецию без захода денег на территорию Украины. Банк Украины при этом просит платежку от банка эстонии о том, что действительно были перечислены деньги. И один банк говорит, что
будет отсчитывать 90 дней до поставки товара, а другой говорит, что 90 валютного контроля здесь не действуют.
Вопрос: так действуют все-таки или нет? пожалуйста, нужны ссылки на закон
От нерезидента получен товар, за который не предусмотрено проведение расчетов (бесплатно), но при таможенном оформлении которого зачислена и уплачена сумма НДС. Может ли эта сумма быть включена в налоговый кредит?
Согласно п. 198.3 ст. 198 Налогового кодекса налоговый кредит отчетного периода определяется исходя из договорной (контрактной) стоимости товаров/услуг (при осуществлении контролируемых операций — не выше уровня обычных цен, определенных в соответствии со ст. 39 этого Кодекса) и состоит из сумм налогов, начисленных (уплаченных) плательщиком налога по
ставке, установленной п. 193.1 ст. 193 этого Кодекса, в течение такого отчетного периода в связи с приобретением или изготовлением товаров (в том числе при их импорте) и услуг в целях их дальнейшего использования в налогооблагаемых операциях в рамках хозяйственной деятельности плательщика налога.
Поскольку при бесплатном получении импортных товаров отсутствует факт приобретения
товаров, право на включение в состав налогового кредита сумм НДС, уплаченных при таможенном оформлении, отсутствует.