Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в понедельник 21 Ноября 2011 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 21/11/2011
Вступившие в силу документы в понедельник 21 Ноября 2011 г.

1.№ б/н от 21-11-2011 Коментар╕ фах╕вц╕в
Як при ╕мпорт╕ товар╕в в╕добража╓ться ПДВ
Действует с 21-11-2011


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 26.04.2006 № 335 Про затвердження Класиф╕катора митних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих митних установ т...

Количество просмотров: 60 (за период c 00:00 по 18:01 21/11/11), всего просмотров: 209
Наказ вiд 26.04.2006 № 335ДМСУ
Про затвердження Класиф╕катора митних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих митних установ та орган╕зац╕й
Вступил в силу с 01.05.2006
• Все хиты документов


MDoffice

О выдаче международных сертификатов взвешивания грузовых ТС на внешней границе Таможенного союза

   В целях выполнения Решения Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 816 25 октября 2011 года в г. Москве состоялась рабочая встреча экспертов Министерства транспорта Российской Федерации, Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России.
По данным АСМАП РФ, на встрече были обсуждены вопросы организации выдачи международных сертификатов взвешивания транспортного средства (МСВТС) на внешней границе Таможенного союза и уполномоченных станциях на территориях Республики Беларусь и Российской Федерации.
Белорусская сторона проинформировала о том, что с начала текущего года на белорусском участке внешней границы Таможенного союза перевозчикам Республики Беларусь выдано более 30 тысяч сертификатов МСВТС. В то же время количество МСВТС, полученных российскими перевозчиками, незначительно.
Необходимо отметить, что оформление МСВТС способствует значительному упрощению международных автомобильных перевозок. Кроме того, на контрольном пункте "Красное" имеется отдельная полоса, обозначенная специальным знаком, для движения транспортных средств с сертификатом МСВТС на борту.
Обращаем внимание российских перевозчиков на необходимость более широкого применения МСВТС при осуществлении международных автомобильных перевозок.

Trans-Port

Ильичевский порт получил сертификаты соответствия международным стандартам системы менеджмента экологии и безопасности труда

   Ильичевский морской торговый порт успешно прошел процедуру технического надзора по внедрению систем управления в сфере экологии, безопасности и охраны труда. ИМТП первым среди украинских портов получил сертификаты УкрСЕПРО ДСТУ ISO 14001-2006 и ДСТУ OHSAS 18001-2010 сроком на 5 лет.
18 ноября на расширенном совещании в ИМПТ главный аудитор уполномоченного предприятия "СТАНКОСЕРТ" Евгений Стоякин вручил сертификаты и.о. начальника порта Александру Григорашенко. "Подразделения предприятия несколько лет работали над улучшением всех сфер деятельности, включая производственную и природоохранную. В результате Ильичевский порт первым среди украинских портов успешно внедрил интегрированную систему менеджмента (ИСМ) на основе международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001", - отметил и.о. начальника порта Александр Григорашенко. Полученные сертификаты - свидетельство того, что порт уделяет особое внимание рациональному природопользованию, снижает опасность возникновения аварийных ситуаций и оптимизирует систему обращения с отходами.

   Напомним, группа специалистов ГП "Научно-технический центр сертификации продукции и систем качества "СТАНКОСЕРТ" приступила к работе в порту 12 октября 2011 года. Процедура проверки соответствия производственных процессов на предприятии международным стандартам и получения сертификатов заняла около месяца. По результатам аудита Ильичевский порт производит работы и оказывает услуги самого высокого качества, полностью отвечающие международным требованиям.

   Справка: ГП "Ильичевский морской торговый порт" - международный порт, один из крупнейших на Чёрном море. На предприятии действуют универсальные и специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать широкий диапазон грузов - наливные, навалочные, генеральные. Годовая проектная мощность ИМТП - свыше 30 млн тонн.
С 2007 года в Ильичевском порту внедрена и успешно действует система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001. С целью совершенствования деятельности в конкурентных условиях в 2009 году на предприятии разработана и внедрена интегрированная система менеджмента. Построение ИСМ позволяет оптимально быстро и качественно решать задачи, возникающие в процессе управления, и существенно повышает эффективность работы предприятия.

   Государственное предприятие "Научно-технический центр сертификации продукции и систем качества "СТАНКОСЕРТ"" - организация Минпромполитики Украины по вопросам научно-технического обеспечения стандартизации и сертификации продукции машиностроения и систем качества, экологии и безопасности. Зарегистрировано в реестре системы сертификации УкрСЕПРО с 1991 года.

Trans-Port

ВАСУ: у налогоплательщика есть 1095 дней на обжалование решения о начислении денежного обязательства

   Информационным письмом от 01.11.2011г. № 1935/11/13-11 ВАСУ разъяснил свою позицию в отношении разрешения коллизии норм пунктов 56.18 и 56.19 статьи 56 Налогового кодекса в редакции от 07.07.2011 г.

   Новая редакция пункта 56.18 статьи 56 Налогового кодекса конкретизировала сроки давности (в течение которых налогоплательщик имеет право обжаловать в суде решение контролирующего органа о начислении денежного обязательства) путем непосредственной ссылки на статью 102 этого же Кодекса. В соответствии с изменениями плательщик налогов имеет право обжаловать решение в любой момент после получения такого решения в течение 1095 дней.

   Одновременно Законом № 3609-VI из содержания пункта 56.18 статьи 56 исключен абзац второй, предусматривавший, что в случае, если налогоплательщиком до подачи искового заявления проводилась процедура административного обжалования, срок обращения в суд продлевается на срок, который фактически прошел с даты обращения налогоплательщика с жалобой в контролирующий орган до даты получения (включительно) таким налогоплательщиком окончательного решения контролирующего органа, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

   В связи с этим с 06.08.2011 г. срок для обращения в суд с иском об обжаловании решений контролирующего органа не продлевается на время процедуры административного обжалования, которым воспользовался налогоплательщик.

   В это же время существует норма пункта 56.19 статьи 56 НК, устанавливающая срок обжалования таких же решений в один месяц, который начинает истекать на следующий день после окончания процедуры административного обжалования.

   Налицо существование двух норм, устанавливающих разные сроки для обжалования решений контролирующих органов и разный момент начала их исчисления.

   При разрешении коллизии ВАСУ считает необходимым руководствоваться пунктом 56.21 статьи 56 Налогового кодекса, предусматривающим, что при возможности неоднозначного толкования норм Кодекса, решение принимается в пользу плательщика налогов.

   Исходя из этого, ВАСУ считает, что для судебного обжалования решения контролирующего органа о начислении денежного обязательства срок должен определяться по правилам пункта 56.18 статьи 56 Налогового кодекса и, соответственно, составляет 1095 дней со дня получения решения, независимо от применения процедуры административного обжалования.

www.ligazakon.ua

Напоминание! Постановка на мониторинг и создание своих тематических подборок на сайте





MDoffice

Напоминание! Еще быстрее, еще точнее...

Уважаемые коллеги, нами оптимизирована работа самообучающейся , интеллектуальной системы поиска информации на сайте.

Смотрите: Поиск по сайту




Делаем все для Вашего удобства.

MDoffice

Напоминание! Об избранных ветках

Появилась возможность быть всегда в курсе, отслеживая ветку с интересующим Вас вопросом. Для этого достаточно добавить ветку в список избранных.



MDoffice

Напоминание! О личной переписке - "личка"

    Личная переписка - "личка"

   "Личка" - личная переписка позволяет обмениваться сообщениями между двумя учасниками форума не по электронной почте, а через базу сайта, что обеспечивает полную конфиденциальность информации (доспупна только для зарегистрированных учасников форума)

   Непрочитанные сообщения

1. Признак показывающий прочитано ли сообщение получателем (дата и время).
2. Дата первого сообщения.
3. Тема. Возможность открыть сообщение.
4. За что была выдана благодарность. Возможность просмотра обсуждения на форуме.
5. Тип сообщения: входящий, исходящий.
6. Адресат. Возможность перехода на учетную карточку.
7. Общее количество сообщений в ветке переписки.
8. Дата последнего ответа.
9. Количество не прочтенных сообщений в ветке.
10. Переход на просмотр общего списка переписки (сообщений).

   Все личные сообщения


   10. Удаление текущей ветки.
11. Отметка для удаления целым списком.
14. Для отметки всего списка веток (сообщений).
15. Для снятия всех отметок.
16. Удаления отмеченных веток.
17. Сортировка по дате сообщения.
18. Сортировка по дате последнего ответа.

MDoffice

Напоминание! RSS лента новостей

Уважаемые коллеги!

Теперь новости WWW MD Office публикуются в формате RSS (версия 2.0).

Что это такое?

RSS – это специальный формат на основе XML, предназначенный для трансляции данных с одного сайта на другой, а также для для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п.

Зачем это нужно?

Используя RSS-каналы, Вы можете разместить на своем сайте заголовки и анонсы новостей и других материалов WWW MD Office, а также просматривать новости с помощью любых программ и сервисов, совместимых с форматом RSS.

Основные настройки rss-канала:

Адресс:

http://www.mdoffice.com.ua/ruser/rss/rssnews.xml

Обновление:

каждые 30 минут

Как подписаться?

Для браузеров(Opera, IE 7), подержующих RSS-каналы, необходимо просто перейти по адрессу канала.

Для браузеров(Internet Explorer младше 7 версии), не подержующих RSS, необходима будет программа чтения RSS каналов, и в ней подписаться на нашу ленту, используя основные настройки или скачать ниже уже настроеную программу.

FeedReader(MD Office)

FeedReader(MD Office) - это программа для чтения RSS каналов уже с подписаной нашей новостной лентой. Что вам остается, это просто скачать ее и установить.

Скачать FeedReader (Скачать ZIP архив)



MDoffice

Напоминание! Не нашла сегодня, найду завтра...

Уважаемые коллеги, нами закончена интеллектуальная, самообучающаяся система поиска информации на сайте.

Делаем все для Вашего удобства.

MDoffice

Напоминание! Я Корреспондент ( новости своими руками )

Новый раздел предоставляет Вам возможность стать корреспондентом сайта.

Смотрите: Корреспондент сайта [Жмите здесь]

Вы можете:
- поместить свою статью по тематике сайта;
- ссылку на новость или документ;
- прокомментировать документ и т.д.

Ваша информация будет рассмотрена администратором сайта и в случае положительных отзывов размещена в новостях.

За каждую новость и т.д., которая будет опубликованная в новостях на сайте, Вы получаете бонусные очки. При наборе 20-ти бонусных очков, Вы можете их обменять на доступ к платным ресурсам сайта.

За участие в созданий «Новостей» Вы получаете значок корреспондента

За комментарии к документам или авторской статьи Вы можете получить от 1 до 50-ти бонусов.

Бонусы даются только в случае размещения Вашей информации в «Новостях»



MDoffice

Напоминание! О телефонах таможенных органов.

Уважаемые, коллеги.
   В ответ на критику в наш адрес, относительно телефонного справочника ГТСУ, по вопросу его своевременной актуализаций, нами разработана система оперативного ведения справочной информации.

   Теперь все в Ваших руках.

Смотрите: Телефонный справочник

MDoffice

Россия снизит пошлины на пиво в 30 раз

   Импортные пошлины на пиво в России снизятся в тридцать раз к 2018 году. Об этом сообщает "Интерфакс".

   Пошлины планируется снижать постепенно в течение шести лет. В результате импортные таможенные сборы снизятся с нынешних 30 евроцентов за поллитровую бутылку до одного евроцента. Такие меры прописаны в документе об обязательствах России по доступу на рынки в рамках вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО).

   Кроме этого будут снижены пошлины на вино - с нынешних 20 процентов до 12,5 процента за 3,5-4 года.

   Ранее сообщалось, что в рамках вступления в ВТО Россия снизит пошлины на сельскохозяйственную продукцию, также будут введены льготы для автоконцернов и независимых поставщиков автокомпонентов. В середине сентября сообщалось о разрешении одного из ключевых вопросов вступления в ВТО - об отмене тарифов для европейских самолетов за пролет над территорией России.

   Президент Грузии Михаил Саакашвили 18 ноября подписал документы, снимающие препятствия для вступления России в ВТО. В частности, подписаны соглашение о таможенном администрировании и меморандум о взаимопонимании между делегациями. Грузия в 2008 году вышла из переговоров по ВТО и оставалась единственной страной, которая не одобряла членство Москвы в международной организации. Фактическое вступление России в ВТО состоится в середине будущего года.

Виртуальная таможня

Одесский порт и ГТСУ договорились об информационном сотрудничестве

   Государственная таможенная служба Украины и ГП "Одесский морской торговый порт" намерены заключить Соглашение об информационном сотрудничестве с целью ускорения процесса таможенного оформления контейнерных грузов. На первом этапе будет осуществляться обмен данными в рамках внедряемой ГТСУ системы электронного декларирования и развернутых портом проектов "Свободная практика" и "Электронный пропуск". Договоренность об этом была достигнута на днях во время встречи Главы ГТСУ Игоря Калетника и начальника ГП "ОМТП" Юрия Васькова.
Как прокомментировал Ю.Васьков, сокращение сроков прохождения контейнерных грузов сегодня является важным фактором повышения привлекательности отечественных портов. Однако для оптимизации логистики контейнеропотоков необходимо, чтобы таможня и порт обладали всей полнотой информации о каждом прибывающем в пункт пропуска контейнере. Но зачастую бывает так, что данных, которыми располагает таможня, нет в порту, и наоборот. Поэтому назрела не! обходимость интеграции информационных систем двух ведомств в части, касающейся таможенного оформления грузов.

   По словам Ю.Васькова, в июне этого года в Одесском порту состоялось совещание с участием первого заместителя начальника Департамента таможенных информационных технологий и статистики ГТСУ, на которой обсуждалась технология, структура и сроки взаимного обмена информацией. За истекшие месяцы эти вопросы проработаны и стороны вплотную приблизились к заключению соответствующего соглашения.

   Глава Гостаможслужбы Игорь Калетник в интервью журналистам 17 ноября заявил, что "электронное декларирование, к которому мы шли почти 10 лет, сегодня успешно реализуется. В целом по стране уже 1600 субъектов предпринимательской деятельности проходят такую процедуру. Это дает значительный выигрыш во времени выполнения таможенных процедур, исключает коррупцию. Дальнейшее развитие электронного декларирования предусмотрено в новом Таможенном кодексе..."

Trans-Port

М╕ж Укра╖ною та Чорногор╕╓ю п╕дписано угоду про в╕льну торг╕влю верс╕я для друку

   Угоду про в╕льну торг╕влю м╕ж Урядом Укра╖ни та Урядом Чорногор╕╖ у п‘ятницю в Ки╓в╕ п╕дписали Перший в╕це-прем‘╓р-м╕н╕стр – М╕н╕стр економ╕чного розвитку ╕ торг╕вл╕ Укра╖ни Андр╕й Клю╓в та М╕н╕стр економ╕ки Чорногор╕╖ Влад╕м╕р Кавар╕ч.

   «Д╕я угоди про в╕льну торг╕влю м╕ж Укра╖ною та Чорногор╕╓ю ма╓ серйозно актив╕зувати наше торгово-економ╕чне сп╕вроб╕тництво», - заявив Андр╕й Клю╓в п╕сля церемон╕╖ п╕дписання. В╕н висловив переконання, що укладення Угоди матиме позитивний вплив на економ╕ку обох кра╖н.

   За словами Андр╕я Клю╓ва, серед перспективних напрям╕в двостороннього торговельно-економ╕чного сп╕вроб╕тництва, як╕ ц╕кавлять Укра╖ну – житлове та промислове буд╕вництво, участь у модерн╕зац╕╖ зал╕зниц╕ та суднобуд╕вно╖ галуз╕ Чорногор╕╖, постачання м╕ських та м╕жм╕ських автобус╕в, постачання продукт╕в харчування та орган╕зац╕я ╖х виробництва в Чорногор╕╖. Також укра╖нська сторона зац╕кавлена в розширенн╕ в╕йськово-техн╕чного сп╕вроб╕тництва.

   Перший в╕це-прем‘╓р-м╕н╕стр заявив, що Укра╖на веде активну зовн╕шньоеконом╕чну пол╕тику – руха╓ться до створення зони в╕льно╖ торг╕вл╕ з ╢вропейським Союзом, веде переговори про в╕льну торг╕влю з Туреччиною, м╕сяць назад було п╕дписано угоду про ЗСТ кра╖н СНД, на р╕зних стад╕ях под╕бн╕ переговори з ╕ншими кра╖нами.

   Урядовий уповноважений з питань ╓вропейсько╖ ╕нтеграц╕╖ Укра╖ни, голова делегац╕╖ Укра╖ни для участ╕ в переговорах у рамках Св╕тово╖ орган╕зац╕╖ торг╕вл╕ Валер╕й Пятницький та М╕н╕стр економ╕ки Чорногор╕╖ Влад╕м╕р Кавар╕ч також п╕дписали двосторонн╕й Протокол стосовно доступу до ринк╕в товар╕в та послуг у рамках вступу Чорногор╕╖ до Св╕тово╖ орган╕зац╕╖ торг╕вл╕.

   За прогнозами М╕некономрозвитку, оч╕ку╓ться, що в результат╕ створення зони в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та Чорногор╕╓ю зб╕льшення ╕мпорту до Укра╖ни не буде випереджальним, тому що двосторонн╕й торг╕вл╕ притаманна в╕дсутн╕сть конкуренц╕╖ м╕ж укра╖нськими та чорногорськими виробниками т.зв. "чутливо╖" для Укра╖ни продукц╕╖.

   Серед головних насл╕дк╕в укладення Угоди укра╖нськ╕ експерти в╕дзначають не лише зб╕льшення експорту укра╖нських товар╕в та послуг на ринок Чорногор╕╖, а й розширення ринк╕в збуту продукц╕╖ укра╖нських виробник╕в в рег╕он╕. Прогнозу╓ться – як закр╕плення вже традиц╕йних експортних позиц╕й укра╖нських компан╕й на ринку Чорногор╕╖, що ╓ важливим в умовах св╕тово╖ ф╕нансово╖ кризи, так ╕ розширення структури укра╖нського експорту за рахунок нових позиц╕й. Окр╕м того укра╖нська сторона оч╕ку╓ на краще використання власних транзитних переваг через в╕дчутне зб╕льшення проходження товаропоток╕в та послуг територ╕╓ю держави у контекст╕ ╕нтеграц╕╖ укра╖нсько╖ економ╕ки до ╢С.

   Протягом 2010-2011 рр. в╕дбулося три укра╖нсько-чорногорських б╕знес-форуми, делегац╕╖ 10 м╕ст-побратим╕в обм╕нялися в╕зитами.

Кабинет Министров Украины

Поверхность МД, 26/11/2011, Ки╖в,"НОВАЦ╤╥ МИТНОГО КОДЕКСУ УКРА╥НИ. Плану╓мо д╕яльн╕сть на 2012 р╕к"

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

Оф╕ц╕йне запрошення:
До УВАГИ: генеральних директор╕в, директор╕в, кер╕вник╕в транспортно - експедиторських п╕дрозд╕л╕в, кер╕вник╕в експортно - ╕мпортних й лог╕стичних п╕дрозд╕л╕в, бухгалтер╕в, митних брокер╕в ╕ декларант╕в, а також представник╕в приватного б╕знесу.

Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖*

м╕сто Ки╖в

"НОВАЦ╤╥ МИТНОГО КОДЕКСУ УКРА╥НИ. ЗМ╤НИ У МИТНОМУ ТА ПОДАТКОВОМУ ЗАКОНОДАВСТВ╤.
ПЛАНУ╢МО Д╤ЯЛЬН╤СТЬ НА 2012 Р╤К"
.

"Як т╕льки вас в╕дв╕дують думки - записуйте ╖х.
Непрошен╕ думки, як правило, виявляються найц╕нн╕шими"

Френс╕с Бекон

 

Дата проведення: 26 листопада 2011 року

Начало ре╓страц╕╖ 9:00-9:30.

Сп╕кери:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни;
  • представники робочо╖ групи при Каб╕нет╕ М╕н╕стр╕в Укра╖ни з розробки нового Митного кодексу Укра╖ни;
  • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

ПРОГРАМА сем╕нару

I.

Огляд основних нововведень у проект╕ нового Митного кодексу Укра╖ни (законопроект № 8130-д):

1. Адаптац╕я положень митного законодавства до стандарт╕в ╢вропейського союзу в контекст╕ спрощення та гармон╕зац╕ю митних процедур, приведення у в╕дпов╕дн╕сть з рамковими стандартами Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖ й м╕жнародних
2. Удосконалення системи митних режим╕в (пол╕пшення умов зд╕йснення ре╕мпорту та реекспорту товар╕в, розмежування режим╕в тимчасового ввезення та тимчасового вивезення, створення можливост╕ для переробки товар╕в п╕д митним контролем, перевантаження товар╕в у межах одного пункту Упровадження принципово нового для Укра╖ни ╕нституту уповноваженого економ╕чного оператора;
3. Ч╕тке законодавче врегулювання правил зд╕йснення митно╖ брокерсько╖ д╕яльност╕, д╕яльност╕ митних склад╕в, магазин╕в безмитно╖ торг╕вл╕ та ╕нших вид╕в п╕дпри╓мницько╖ д╕яльност╕ в галуз╕ митно╖ справи;
4. Створення прозоро╖ системи гарант╕й сплати податк╕в ╕ збор╕в (обов'язкових платеж╕в) при перем╕щенн╕ товар╕в через митний кордон Укра╖ни;
5. Скасування прив'язки суб'╓кта ЗЕД до м╕сця його державно╖ ре╓страц╕╖ при митному оформленн╕ товар╕в;
6. Встановлення випадк╕в, коли при виявленн╕ порушення митних правил, товари можуть бути пропущен╕ через митний кордон Укра╖ни до завершення розгляду справи про таке порушення;
7. Удосконалення процедури декларування товар╕в, у тому числ╕ - можливост╕ групування товар╕в, внесення зм╕н у митн╕й декларац╕╖ та ╖╖ модиф╕кац╕╖, у раз╕ необх╕дност╕, п╕сля завершення процедури митного оформлення;
8. Удосконалення процедури розм╕щення товар╕в на складах тимчасового збер╕гання, у тому числ╕ з метою недопущення просто╖в транспортних засоб╕в перев╕зник╕в.

II. Порядок нарахування та сплати митних платеж╕в з використанням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖ (ВМД):

- порядок проведення розрахунк╕в ПДВ, якщо товари зв╕льняються в╕д оподаткування, або не п╕длягають оподаткуванню, або не ╓ об'╓ктом оподаткування;
- умовне зв╕льнення в╕д оподаткування митними платежами - зв╕льнення в╕д сплати митних платеж╕в, повне та часткове умовне зв╕льнення;
- податкова п╕льга - передбачене податковим та митним законодавством зв╕льнення платника податк╕в в╕д обов'язку щодо нарахування та сплати податку;
- методи визначення та порядок застосування звичайно╖ ц╕ни. У чому поляга╓ р╕зниця в╕д митно╖ вартост╕?
- Оподаткування товар╕в у залежност╕ в╕д обраного митного режиму;
- ╕нше.

III. Механизми реал╕зац╕╖ норм м╕жнародних конвенц╕й про спрощення й гармон╕зац╕ю митних процедур. Митн╕ режими - особливост╕ й умови пом╕щення товар╕в у р╕зн╕ режими.

IV. Впровадження електронного декларування товар╕в з використанням ВМД:

- застосування сучасних метод╕в роботи, таких як система анал╕зу ризик╕в й методу контролю, який базу╓ться на аудит╕;
- практичне використання ╕нформац╕йних технолог╕й;
- електронн╕ способи обм╕ну ╕нформац╕╓ю як альтернатива вимоз╕ представлення письмових документ╕в;
- по╓днання електронних та документарних метод╕в посв╕дчення д╕йсност╕ та ╕дентичност╕;

V. Огляд ╕нших положень щодо створення сприятливих умов та спрощення процедур митного контролю та митного оформлення:

1. Створення сприятливих умов та спрощення процедури перетину митного кордону.
2. Законодавче закр╕плення використання електронно╖ форми декларування.
3. Удосконалення механ╕зму зд╕йснення митними органами пост-аудиту.
4. Забезпечення використання системи анал╕зу ризик╕в (перех╕д в╕д тотального до концентрованого та акцентованого контролю).
5. Удосконалення правил справляння митними органами податк╕в та збор╕в (обов’язкових платеж╕в) при перем╕щенн╕ товар╕в через митний кордон Укра╖ни.

VI. Практичн╕ аспекти визначення митно╖ вартост╕ й шляхи для зниження ризику коригування

- Попередн╕й анал╕з за критер╕ями ризику "митна варт╕сть товар╕в";
-  Актуальн╕ питання метод╕в визначення митно╖ вартост╕ товар╕в.
- Способи ведення переговор╕в з метою доведення в╕рност╕ визначення митно╖ вартост╕.
- Випуск товару у в╕льний об╕г п╕д гарант╕йн╕ зобов'язання.
- Можливост╕ та результати р╕зних способ╕в оскарження д╕й ╕ р╕шень митних орган╕в.
- Повернення митних платеж╕в.
- Огляд судових р╕шень, постанов спор╕в з митними органами, коментар╕.

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
  • Л╕ценз╕йна коп╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми нового покол╕ння для ведення ЗЕД - «MD Office» з безкоштовною ре╓страц╕╓ю на м╕сяць;
  • безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД строком на один м╕сяць - www.mdoffice.com.ua;
  • Блокнот, ручка;
  • ╕нформац╕йн╕ бюлетен╕ за темою сем╕нару.

Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО «Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2011 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7000 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах (трен╕нгах) - понад 3000.

Координатор проекту: ФОП Андре╓в Олександр Леон╕дович

Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: - 1050 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД Андре╓в) або 1260 Грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД") ;

   У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, трен╕нг по робот╕ з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.
М╕сце проведення :  конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

Увага! ╢ можлив╕сть бронюання м╕сць в отел╕, котрий розташований поруч с УНДЦ. З питань бронювання м╕сць, прохання звертатися до адм╕н╕страц╕╖ отелю за телефонами: 452-34-00, 450-74-55.

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ФО П╕дпри╓мець Олександр Андре╓в

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва сем╕нару 26/11/2011 НОВАЦ╤╥ МИТНОГО КОДЕКСУ УКРА╥НИ. ЗМ╤НИ У МИТНОМУ ТА ПОДАТКОВОМУ ЗАКОНОДАВСТВ╤. ПЛАНУ╢МО Д╤ЯЛЬН╤СТЬ НА 2012 Р╤К
* Ф╕рма-учасник  
Сума до оплати (п╕дкреслити) 1050** грн. (без ПДВ) 1260***(з ПДВ)    
Фактична адреса (+╕ндекс)  
* Телефон/факс (+ код м╕ста)  
E-mail  
* П.╤.Б., посада учасника  
Телефон моб.  
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства  
* Форма оплати  
Юридична адреса  
* Св╕доцтво ПДВ  
*╕ндив╕дуальний податковий номер  
Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару  
* Поля обов'язков╕ до заповнення  
Дата заповнення

 

М.П. п╕дпис

"Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.
Заявки приймаються до 21 листопада включно.

21-25 ноября. Тренинг лаборатория MD Office

   

Фах╕вцям ЗЕД, новим користувачам «MD OFFICE» -

Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.


    Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.

Ми пропону╓мо Вам:

  • проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
  • використання ориг╕нальних методик навчання;
  • ╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;

  • високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
  • забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
  • видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
  • заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
  • процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;

Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:

MD STANDART – п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.


Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й; ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.


Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ по систем╕ електронного декларування



Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 850 грн

Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.

Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.

Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти
профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.

Для контакт╕в: тел/факс: (044) 236-96-20, 236-96-21, 236-96-39



MDoffice

СБУ будет информировать грузовладельцев о сроках и причинах своих проверок

   Первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Андрей Клюев пообещал бизнесу улучшить возмещение НДС "автоматом", ужесточить ответственности таможенников за отказ в растаможивании грузов и подумать над предложением создать систему информирования собственников грузов о сроках и причинах проверок со стороны СБУ.
Как сообщила на прошлой неделе пресс-служба А.Клюева, поручения отработать соответствующие предложения Европейской бизнес ассоциации (ЕБА) он дал ряду министерств и ведомств.
В частности А.Клюев пообещал, что будут изучены предложения по внесению изменений в критерии для автоматического возмещения НДС, а также меры по недопущению затягивания органами налоговой службы проведения проверок для такого возмещения.
Также среди предложений европейских инвесторов - усиление ответственности таможенных служб за отказ в растаможивании грузов, в том числе - используя такие странные пояснения, как перевыполнение плана сборов и платежейза предыдущий месяц. Еще - создание системы информирования собственников грузов о сроках и причинах проверок со стороны Службы безопасности Украины (СБУ).
Кроме того, часть предложений ЕБА касаются фармацевтического рынка; защиты интеллектуальной собственности в агрохимическом секторе; совершенствования процедуры отбора компаний-экспортеров молочной продукции для инспекций со стороны Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы. Также речь идет о решении вопроса отсутствия в Украине независимых референтных лабораторий; регулировании маркировки пищевых продуктов относительно содержания ГМО; решении проблем по применению национального знака соответствия.
Напомним, что представители отечественного и иностранного бизнеса неоднократно жалуются, и ZN.UA писало об этом, что не могут вести нормальную деятельность, поскольку в портах по непонятным причинам СБУ и таможня месяцами задерживают их грузы, из-за чего компании несут большие убытки.

Trans-Port

Руководители ГТСУ и порта "Южный" договорились об объединении усилий

   16 ноября порт "Южный" (Одесская обл.) посетил Председатель Государственной таможенной службы Украины Игорь Калетник. Целью его визита было "собственными глазами увидеть потенциал "Южного" и понять, есть ли какие-либо проблемы во взаимодействии с таможенными службами".
Почтенный гость встретился с начальником порта Александром Лагошей. В ходе встречи Игорь Калетник узнал о специфике работы порта "Южный" и его перегрузочных комплексов. В разговоре касались вопросов, касающихся улучшения работы таможни, повышение уровня взаимодействия между таможенными службами и портом, чтобы в конечном итоге обеспечивать комфортные условия для грузовладельцев.
- Мы хотели из первых уст услышать, что нужно сегодня делать таможенной службе для того, чтобы наша страна могла расширить свои транспортные возможности, увеличить транзитный поток грузов. Пообщавшись с руководством порта "Южный", мы увидели, что здесь работают настоящие специалисты. Думаю, что при объединении усилий, мы сможем сделать много полезного, - подытожил встречу председатель Гостаможслужбы Игорь Калетник.
- Серьезных нареканий на работу таможенной службы в нашем порту нет, отметил начальник порта Александр Лагоша. - Однако, как известно, совершенству нет предела и сегодня мы говорили о том, как еще улучшить наше сотрудничество. Мы как специалисты по перевалке грузов высказали свое мнение относительно процедуры таможенного оформления, ее упрощения. Кроме того, есть договоренность о том, что в ближайшее время мы подготовим детальное видение по этому вопросу, и, думаю, нас услышат.

Trans-Port

Анекдот из Интернет

Автофорум:
- Мы с женой едем отдыхать на море, дикарями. Палатку не купили.
Предполагаем, что будем спать на крыше нашего внедорожника. Не скажется ли
отрицательно это на автомобиле?
- Смотря как вы относитесь к жене. Если очень любите, то за неделю
ушатаете подвеску и помнете крышу.

Афоризм

Нaстоящий мужчинa не тот, который зaводит новую девушку кaждый вечер...
А тот, который кaждый вечер зaводит одну и ту же...

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное