Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ДМСУ: Щодо оподаткування операцiй з постачання виробiв медичного призначення


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 11/11/2011
Вступившие в силу документы в пятницу 11 Ноября 2011 г.

1.№ 923 от 03-11-2011 Накази ДМСУ
Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 26.04.2006 № 335
Действует с 11-11-2011


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.11.2011 по 11.11.2011

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Ц╕ни
№ 15/1-15.2-3/1164-ЕП от 02.11.2011 Листи ДМСУ
"Щодо розрахункового р╕вня ц╕н на деяк╕ типов╕ види сталевого прокату при ввезенн╕ в Укра╖ну"
№ 20/2-12/07467-ЕП от 31.10.2011 Листи ДМСУ
"Щодо б╕ржових ц╕н на товари"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
Документ МЗЕЗ6
Листи ДМСУ4
Накази ДМСУ3
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни17
Распорядження1
ВСЕГО:31


MDoffice

* Документ дня: Постанова вiд 02.11.2011 № 1122 Про внесення зм╕н до Порядку обов'язково╖ передач╕ документовано╖ ╕нформац╕╖

Количество просмотров: 52 (за период c 00:00 по 18:00 11/11/11), всего просмотров: 137
Постанова вiд 02.11.2011 № 1122КМУ
Про внесення зм╕н до Порядку обов'язково╖ передач╕ документовано╖ ╕нформац╕╖
Вступил в силу с 10.11.2011
• Все хиты документов


MDoffice

Россия станет членом ВТО к лету 2012 года

   Япония, представители Евросоюза и США приветствуют завершение переговоров по вступлению России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Президент США Барак Обама планирует, что РФ получит официальное приглашение стать членом ВТО 15-17 декабря. Кроме того, глава Соединенных Штатов рассчитывает в ближайшее время отменить поправку Джексона-Вэника, ограничивающую торговлю со страной.

   Международная рабочая группа по присоединению России к ВТО подписала протокол о присоединении. Она рассчитывает принять Россию в ВТО уже на заседании 15-17 декабря этого года. Кроме того, предполагается, что до 15 июня 2012 года РФ ратифицирует документы по присоединению. А уже через 30 дней после уведомления ВТО о завершении этого процесса РФ станет полноправным членом организации.

   "Вступление России в ВТО станет еще одним важным шагом вперед в перезагрузке наших отношений с Россией, которая основывалась на убежденности в том, что у США и России много общих интересов, даже если мы не соглашаемся по некоторым вопросам, - заявил Барак Обама.

   Кроме того, американский президент призвал Конгресс побыстрее отменить поправку Джексона-Вэника, принятую еще в 1974 году в отношении социалистического блока государств. Эта поправка ограничивает США в торговые отношения с Россией. Пока отменить ее не удалось, несмотря на усилия нескольких администраций, как демократических, так и республиканских.

   Подписание соглашение даст двухстороннюю выгоду

   "Мы подчеркиваем необходимость действовать как можно быстрее, чтобы назначить дату голосования по Джексону-Вэнику и постоянным нормальным торговым отношениям", - отметил представитель американской администрации, передает Русская служба "Би-би-си". Плюсы от вступления России в ВТО видят все мировые политики.

   "Вступление России во Всемирную Торговую Организацию принесет обоюдную выгоду. Я согласен с тем, что это позитивно повлияет на всю мировую экономику, которая сейчас переживает не лучшие времена", - доволен руководитель рабочей группы по присоединению РФ к ВТО Стефан Йоханнессон.

   "Российское членство в ВТО увеличит объемы экспорта для американских промышленников и фермеров, что в свою очередь обеспечит высокооплачиваемые рабочие места в Соединенных Штатах", - говорится в официальном заявлении Белого дома, сообщает РБК daily.

   "Безусловно, более широкие возможности по доступу на российский рынок принесут выгоду торговым партнерам, но они означают и несомненные преимущества для России", - объясняет генеральный секретарь ВТО Паскаль Лами.

   Как сообщал MIGnews.com.ua, Россия пытается стать членом ВТО с 1993 года. Для вступления в организацию необходимо согласие всех 153 ее членов, в том числе и Украины.

   После войны в Южной Осетии в 2008 году Грузия, являющаяся членом ВТО, отказалась от переговоров с Россией по вопросу ее вступления в организацию. Двусторонние переговоры были возобновлены лишь в марте 2011 года при посредничестве Швейцарии.

   Между тем, украинские СМИ сообщали о том, что Украина может отозвать согласие на вступление России в ВТО. Кроме того, ранее премьер-министр Николай Азаров заявлял о намерении нашей страны изменить ряд тарифных обязательств, на которых она вступала во Всемирную торговую организацию. "Настал момент, когда мы можем начать свои переговоры в ВТО и изменить какие-то позиции в свою сторону. И мы этим будем заниматься", - сказал глава украинского правительства.

MIGnews.com.ua

Кабмин обязал производителей и импортеров шин обеспечить их утилизацию

   Сегодня, 11 ноября, вступило в силу требование Кабинета Министров относительно обязательства производителей и импортеров шин для транспортных средств обеспечить дальнейший сбор, заготовление и утилизацию изношенных шин.

   В сообщении Министерства экологии и природных ресурсов сказано, что речь идет о постановлении Кабмина №1136 от 27 июля, которым было введено такое обязательство.

   Согласно постановлению, если компании не имеют возможность осуществлять действия по утилизации самостоятельно, им нужно будет заключать договора о выполнении этих работ с соответствующими организациями. Кабмин также обязал постановлением Минприроды, Министерство экономического развития и торговли и Государственную таможенную службу в течение месяца утвердить порядок сбора, заготовления и утилизации изношенных шин.

   По словам министра экологии и природных ресурсов Николая Злочевского, министерство будет содействовать привлечению инвестиций в развитие системы сбора, заготовления и утилизации изношенных шин как вторсырья.

   «Из всех импортеров или производителей шин будет взиматься необходимая плата для обеспечения утилизации изношенных шин. Это позволит очистить огромные территории нашего государства от старых шин и прекратить их накопление», - отметил Злочевский.

   Он также отметил, что пять компаний выразили заинтересованность в строительстве на территории Украины заводов по утилизации использованных шин.

   Напомним, в августе Кабинет Министров ввел специальный сбор с производителей и импортеров шин за их дальнейшую утилизацию.

Корреспондент.net

Первый заместитель председателя Государственной таможенной службы Украины Александр Дороховский — о новом Таможенном кодексе

   Первый заместитель председателя Государственной таможенной службы Украины Александр Дороховский — о новом Таможенном кодексе

   На минувшей неделе парламент принял в новой редакции Таможенный кодекс (Закон «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые других законодательные акты Украины»). Если Виктор Янукович его подпишет, этот кодекс может стать третьим по важности документом, принятым при действующей власти после Налогового и Бюджетного (Жилищный кодекс президент ветировал).

   — Устраивает ли таможенников окончательный вариант Таможенного кодекса?

   — Мы настаивали на проевропейском варианте документа, например, в вопросе реализации в полном объеме постаудит-контроля. Но, к сожалению, не нашли поддержки среди депутатов. А введение постаудита в таком формате упростило бы процедуру оформления товаров. То есть предприниматели пересекались бы с представителями таможни не в процессе таможенного оформления, а, в крайнем случае, через год-два после него, во время постаудит-контроля. Мы также предлагали закрепить за таможней полномочия по контролю над законностью пребывания ввезенных товаров на территорию Украины. У таможенника должно быть право на то, чтобы прийти в магазин и потребовать документальное подтверждение того, что товар импортирован легально. Это распространенная европейская практика.

   Я не понимаю, почему все так возмущаются по этому поводу. Сегодня основные претензии к работе таможенной службы касаются сроков оформления товара на границе. Постаудит-контроль как раз ускорял все эти процессы. Мы ввели электронное декларирование товаров, но этого недостаточно.

   — Что изменится в работе сотрудников ГТСУ с появлением нового кодекса?

   — Изменится не только работа таможни, но и деятельность субъектов внешнеэкономической деятельности. Кодексом вводится комплексная система упрощений для добросовестного бизнеса, например, институт уполномоченного экономического оператора. В документе прописано право декларанта на таможенное оформление товаров в любом таможенном органе. Мы предложили на законодательном уровне закрепить принцип электронного декларирования.

   — И в каком виде электронное декларирование работает сейчас?

   — Мы начали его внедрять в тех режимах, которые сегодня наиболее адаптированы к нашим возможностям. То есть там, где нет большого количества документов, — экспорт и транзит. Процедура включения в Реестр предприятий, допущенных к электронному декларированию, простая и прозрачная. В начале 2011-го в реестре значилось 58 предприятий, на конец октября — 1229.

   С начала 2011 года таможнями оформлено почти 75 тысяч электронных документов. Однако проблема в том, что не у всех других ведомств есть физическая и финансовая возможность реализовать на практике электронное декларирование.

   — Проблема с финансированием начинания решена?

   — Сегодня ГТСУ на полную реализацию системы электронного декларирования и электронного документооборота нужно 430 миллионов гривен. Общая сумма инвестиций, необходимых для создания «Электронной таможни», по нашим оценкам, составляет 3,3 миллиарда. Но она распределена на 2012–2016 годы.

   Меньше бумаги

   — Сокращает ли кодекс количество документов, необходимых при таможенном оформлении?

   — Мы пытаемся уменьшить число таких документов до двух десятков, тогда как сейчас их 60. В прошлом было значительно больше. Всё, что необходимо было прописать в Таможенном кодексе, прописали. Всё, что регламентируется другими законодательными актами, будет впоследствии доработано.

   — Сегодня размер беспошлинного импорта товаров на территорию Украины составляет 200 евро. В процессе подготовки кодекса профильный комитет Верховной Рады настаивал на том, чтобы поднять планку. Представители таможенной службы выступали против. Как решен этот вопрос?

   — Планку подняли, она будет составлять тысячу евро. Но как это проконтролировать? Таможня проверяет товар, но не пересечение границы гражданами. А тысяча евро — большие деньги. Возможны злоупотребления, когда недобросовестные предприниматели в автомобильных пунктах пропуска начнут дробить партии товаров. Таможенная служба предложила минимизировать риски — уменьшить массу провозимого товара до 50 килограмм (это тоже попало в текст нового кодекса. — «Эксперт»).

   Кстати, в Европе лимит необлагаемого налогами ввоза товаров — 500 евро.

   — Таможенный кодекс вносит изменения в функции таможни. Например, вводит предварительный документальный контроль в пунктах пропуска. Готовы ли сегодня инспекторы ГТСУ к его появлению?

   — Представители других контрольных служб в пунктах пропуска на границе — ветеринары, фитосанитары, экологи — проверяют только документы. Лабораторные проверки проводятся в областных центрах или крупных городах. Введение предварительного документального контроля в пунктах пропуска означает, что теперь на границе останутся только таможенники и пограничники. Первые, кроме сопроводительных документов на товар и транспортное средство, будут одновременно проверять и те, что подконтрольны смежным службам. Если всё в порядке, груз отпустят на внутреннюю таможню. И там при необходимости будет проведен более детальный контроль.

   — Вам придется переучивать своих сотрудников?

   — Почему же? Мы к новым порядкам готовились заранее. Это касается и профессиональной подготовки специалистов, и обновления электронной базы разрешительных документов. Задержек на границах с появлением у таможни данной функции не будет.

   Искать и наказывать

   — Сохранились ли в проекте кодекса нормы, внедряющие функции по оперативно-розыскной деятельности (ОРД) для таможенной службы?

   — В кодексе об ОРД ничего не сказано. Хотя мы по-прежнему выступаем за то, чтобы эта функция присутствовала. Но сейчас, когда отдельные экономические преступления, в частности контрабанду товаров (ст. 201 Уголовного кодекса), предполагается декриминализировать, функция ОРД для нас теперь не столь приоритетна.

   — Уголовную ответственность предлагается оставить только за контрабанду оружия, наркотиков, культурно-исторических ценностей. ГТСУ поддерживает введение нормы о декриминализации товарной контрабанды?

   — В основе контрабанды товаров лежит желание уклониться от уплаты налогов. Таким образом, финансовые санкции устраняют саму мотивацию к совершению правонарушения. Если сегодня суды могут выбирать на свое усмотрение штраф или конфискацию в качестве санкции, то после того, как закон вступит в силу, этого не будет. Предлагаемая мера — безальтернативная конфискация плюс штраф в размере ста процентов стоимости предмета правонарушения.

   — Таможенный кодекс обещали принять еще в июле. Что тормозило процесс принятия документа, не декларируемая ли реформа фискальных органов, предполагающая их объединение?

   — Объединение чего планируется в случае реформы — информационных баз налоговой и таможенной служб? Усилий по наполнению бюджета? Нам говорят: «Посмотрите на Грузию и Азербайджан, там есть единое ведомство доходов». Но население, товарооборот и государства, с которыми граничит Украина, — разные. Какова, по-вашему, цель такой реформы?

   — Как минимум уменьшить административные затраты. В стране сегодня 60 тысяч налоговиков и 18 тысяч таможенников…

   — Сокращение не проходит в считанные дни. В данный момент это неактуально. И таможенная, и налоговая службы сейчас работают эффективно.

   — Как в ГТСУ прошла административная реформа?

   — Когда-то в Одесской области было 13 таможен. Потом их стало шесть. Только за прошлый год количество таможен в регионах уменьшилось с 48 до 27. Теперь в каждой области одна таможня и один начальник таможни.

   — Сколько служащих было сокращено?

   — Уменьшили численность руководящего состава, но увеличили число инспекторов. Это была логика того времени, сегодня нам нужно провести и численные сокращения.

   О заторах в Одессе

   — Ситуация на Южной таможне по-прежнему остается напряженной. С чем, на ваш взгляд, это связано?

   — Идет работа не только Службы безопасности Украины, но и других правоохранительных органов. Проверки и раньше были, просто об этом так громко не говорили.

   — Если ситуация в Одессе — просто очередная проверка, то почему грузы простаивают в портах месяцами?

   — Руководство ГТСУ приезжает в Одессу и задает вопрос: «У кого проблемы? Давайте вместе с вами, представителями прессы, пойдем и посмотрим ваши контейнеры». Желающих почему-то нет.

   — Не думаю, что это касается всех субъектов внешнеэкономической деятельности.

   — Согласен, не всех. Но мы говорим: «Предоставьте хотя бы контейнер к оформлению». Не предоставляют. В марте среднее время оформления контейнера составляло пять часов, в июне — один час 45 минут, а сейчас — час и 35 минут. Но есть же факты, когда контейнер еще в порт не пришел, а уже поднимается шум и гам.

   Мы изучили статистику, чтобы узнать, по каким причинам происходят задержки. И оказалось, что в большинстве случаев виноваты вовсе не таможенники. Много времени уходит на создание совместных комиссий по досмотру с представителями других контролирующих, в том числе правоохранительных, органов.

   Еще одна существенная причина — недостаточная пропускная способность досмотровых рамп и нехватка специально оборудованных мест для досмотра товаров. Это зона ответственности портов.

   Но разве возмущаются честные и порядочные субъекты внешнеэкономической деятельности? Это кричат те, кто вместо кожаной обуви декларирует кожзам и реализует свой товар по 15 долларов, а завез его за три.

   — Председатель ГТСУ Игорь Калетник заявлял об увеличении поступлений в бюджет, в том числе за счет роста товарооборота. Как на эти цифры повлияют простои в Одессе?

   — Давайте посмотрим на цифры. За январь-октябрь 2011-го в Одессу пришло на 32 тысячи контейнеров больше, чем за аналогичный период прошлого года. В другие таможни поступило на 17 тысяч контейнеров больше.

   — И при этом Служба безопасности Украины активно выявляет факты коррупции среди таможенников…

   — А разве этого не нужно делать? Только в нынешнем году по материалам Гостаможслужбы возбуждено 24 уголовных дела против бывших сотрудников таможни. А всего из таможенной системы за этот год нами уволено свыше трехсот человек.

Державна митна служба Укра╖ни

ВТО обещает Украине санкции в ответ на "пошлинное дело"

   Если Украина в рамках спецрасследования относительно импорта нефтепродуктов, начатого в начале 2011 году, примет решение о введении пошлин, Всемирная торговая организация (ВТО) вправе применить к Украине санкции.

   Как сообщает "Дело", об этом заявила руководитель отдела торговли и экономики представительства Европейской комиссии (ЕК) в Украине Ульрике Хауэр на международной конференция по вопросам развития украинского рынка нефтепродуктов Petroleum Ukraine 2011.

   "Мы не считаем, что любые тарифы (пошлины на импортные нефтепродукты), которые могут быть введены, могут соответствовать правилам ВТО… ВТО действительно позволяет применять специальные меры в определенных ситуациях", - сказала она.

   По ее мнению, в рамках расследования в отношении импорта нефтепродуктов не соблюдаются стандарты и обязательства, которые Украина возложила на себя в рамках ВТО. В частности, Хауэр отмечает, что увеличение импорта топлива в Украину было не резким, а постепенным.

   Кроме того, по ее словам, нельзя сравнивать европейское топливо, которое производится по стандарту Евро-5, с топливом, производимым в Украине, - качества Евро-2, Евро-3, Евро-4. Она считает, что топливо разного качества не может между собой конкурировать.

   Схожего мнения придерживается и юрист Mayer Brown (Бельгия) Николай Мизулин, представляющий интересы компании Orlen Lietuva. "Непонятна суть обвинения. Из Европы поставляют топливо Евро-5. Почему сравнивают топливо Евро-4 с Евро-5?" - говорит юрист.

   Мизулин считает, что проведение подобного расследования неправомерно в рамках ВТО. При этом юрист уверен, что Украина уже приняла решение об установлении пошлин на импортное топливо.

   В свою очередь, вице-президент по продаже, трейдингу и логистике ООО "ТНК-BP Коммерс" Елена Алексеева отмечает, что если Украина не поддержит отечественные нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) заградительными пошлинами, нефтеперерабатывающая отрасль в Украине может исчезнуть.

   При этом она считает, что стимулировать отрасль можно не только введением пошлин на импортные нефтепродукты. "Есть примеры заградительных пошлин в ЕС, России, субсидирование государством, налогообложение. Мы надеемся, что государство найдет способ сделать переработку более эффективной", - сказала Алексеева.

   В начале 2011 года Украина начала специальное расследование относительно роста импорта нефтепродуктов в страну, результатом которого может стать введение пошлин на импортное топливо. Расследование несколько раз переносилось и сейчас продлено до конца 2011 года. На сегодня доля импортного топлива в Украине составляет около 60%. Около 50% импортного бензина и дизтоплива приходится на Беларусь.

   Министерство энергетики и угольной промышленности поддержало инициативу о введении пошлин на бензин 130 евро за тонну, на дизтопливо – 80 евро за тонну.

Вся-Правда

11.11.11 украинцы женятся и загадывают желания

   Сегодняшний день - это шанс на кардинальное изменение жизни. Нумерологи советуют, как лучше провести "день единичек"

   Сегодня, 11.11.11, единственный раз в третьем тысячелетии, когда в ряд выстраиваются шесть одинаковых знаков. По словам нумерологов, сегодня можно составить план жизни на ближайшие 11 лет, и судьба будет усиленно помогать вам в его реализации

ЛIГАБiзнесIнформ

Таможенный кодекс: Основные нововведения и вопросы реализации

   Американская торговая палата в Украине участвовала в работе над новым Таможенным кодексом. Президент палаты Хорхе Зукоски рассказал о плюсах нового кодекса для международных компаний и на что еще стоит обратить внимание при совершенствовании закона

   Начиная с первых дней реализации своих полномочий, управленческая команда во главе с президентом Виктором Януковичем приступила к подготовке новых законодательных инициатив, консолидации отдельных уже существующих нормативных актов, разработке кодексов, а, главное – к упорядочиванию механизмов законотворчества. Большинство представителей бизнеса согласятся, что разносторонняя и всеобъемлющая нормативно-правовая система является одним из ключевых конкурентных преимуществ для любой страны. Именно поэтому Американская торговая палата в Украине уже многие годы активно работает над усовершенствованием существующей законодательной базы и приведением ее в соответствие с европейскими и международными стандартами. Позитивные результаты были достигнуты во многих сферах, и новый Таможенный Кодекс Украины является хорошим примером нашей совместной работы.

   Законопроект N8130-д "О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины" был зарегистрирован в Верховной Раде в мае и принят 3 ноября. В общей сложности 274 депутата из 394, зарегистрированных в сессионном зале парламента, в этот день поддержали законопроект, приняв его во втором чтении.

   Международные компании, работающие в Украине, в первую очередь ожидали изменений в следующих аспектах: процедура оценки таможенной стоимости и декларирования товаров, пост-таможенный аудит, процедуры подачи апелляции и существующие таможенные режимы. Именно эти вопросы были в центре внимания Американской торговой палаты, и мы усиленно работали над тем, чтобы они были учтены при подготовке финальной версии закона.

   Один из со-председателей Таможенного комитета Палаты – Игор Даньков, старший менеджер по таможенным и налоговым вопросам компании PwC, ознакомившись с текстом закона, предоставил нам свои комментарии и общую оценку документа. Давайте же посмотрим, чего стоит ждать от нового Кодекса.

   Позитивы Таможенного кодекса
Позитивной его стороной является то, что новое законодательство упрощает процедуры таможенной регистрации товаров, делает приоритетным электронное декларирование и является шагом вперед в приведении таможенного регулирования в соответствие с международной практикой, таким образом открывая новые возможности для участников внешнеэкономической деятельности.

   В соответствии с текущим законодательством, оформление товаров находится в ведении таможенных органов по месту регистрации, однако если закон вступит в силу, любой таможенный орган сможет осуществить регистрацию и, таким образом, упростить процедуру и сэкономить время.

   Также одна из норм предусматривает, что весь процесс регистрации – с момента предоставления товаров и подачи декларации – займет всего 4 часа. Более того, установлены правовые основания для функционирования "единого окна" – все документы можно будет подать в один таможенный орган; а также введена ответственность таможенных органов за ущерб, причиненный их неправомерными действиями.

   Несовершенства кодекса
Конечно, присутствует и ряд неоднозначных моментов, о которых должен знать бизнес. Например, новое законодательство предусматривает ряд усовершенствований в проверочной деятельности. Это может быть позитивным изменением только в том случае, если не повлечет за собой усиление фискального давления. Кроме того, концепция предварительного декларирования далека от совершенства и не содержит необходимых механизмов, которые позволят ей эффективно работать.

   Еще один момент – хотя концепция «единого окна» очень многообещающая, новый Кодекс оставляет за Таможенной службой право устанавливать места таможенного оформления для отдельных товаров.

   Подводя итог, могу сказать, что новый Таможенный кодекс действительно является шагом в правильном направлении, и даже если президент подпишет его без изменений, эта законодательная инициатива все равно докажет, что правительство способно тесно сотрудничать с бизнес-сообществом в разработке комплексного законодательства.

   Вопрос в том, как эта нормативно-правовая платформа будет работать на практике, но в этом контексте единственный совет, который можно дать бизнесу – требовать выполнения норм, поскольку в противном случае ситуация не изменится.

   Таможенный Кодекс Украины, в случае его подписания президентом Януковичем, вступит в силу 1 января 2012 года, за исключением ряда положений, которые требуют нашего дальнейшего обсуждения.

   Мы хотим поблагодарить Игоря Данькова за предоставленную аналитику, а также всех членов Таможенного комитета Палаты за участие в продвижении программы реформ, которые способствуют созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в Украине.
Автор: Хорхе Зукоски

газета "Дело"

21-25 ноября. Тренинг лаборатория MD Office

   

Фах╕вцям ЗЕД, новим користувачам «MD OFFICE» -

Шановн╕ доброд╕╖, для б╕льш ефективного використання Вашого робочого часу пропону╓мо Вам профес╕йно осво╖ти програмний комплекс “MD OFFICE”.


    Трен╕нг-лаборатор╕я НВО “Поверхность” запрошу╓ Вас взяти участь у спец╕альн╕й осв╕тн╕й програм╕ для нових користувач╕в. П╕д час ╕нтенсивних практичних занять Ви познайомитеся з ус╕ма можливостями системи й набудете навички роботи, необх╕дн╕ для профес╕йного росту й роботи з новими правилами.

Ми пропону╓мо Вам:

  • проведення занять сертиф╕кованими ╕нструкторами ╕ фах╕вцями НВО “Поверхность”;
  • використання ориг╕нальних методик навчання;
  • ╕ндив╕дуальний п╕дх╕д до кожного слухача;

  • високий р╕вень техн╕чного оснащення навчальних клас╕в;
  • забезпечення слухач╕в навчальними матер╕алами;
  • видача сертиф╕кат╕в про проходження навчання;
  • заняття в групах в╕д 6 до 12 чолов╕к;
  • процес навчання побудований на р╕шенн╕ реальних задач;

Навчальна програма склада╓ться з практичних занять, що враховують побажання й р╕вень п╕дготовки слухач╕в:

MD STANDART – п╕дготовка фах╕вц╕в з декларування вантаж╕в (декларант, митний брокер) до роботи з програмами MD Info +MD Explorer + MD Declaration.


Програма курсу включа╓ в себе: Роботу з УКТЗЕД; пошук нормативних документ╕в; розрахунок платеж╕в; ведення склад╕в СТЗ та МЛС; створення декларац╕й; ведення товарно╖ номенклатури користувача; ╕мпорт даних з Excel файл╕в; створення зв╕т╕в по ГТД ╕ т.д.


Особливу увагу буде прид╕лено робот╕ по систем╕ електронного декларування



Тривал╕сть курсу MD STANDART 20 годин, варт╕сть 850 грн

Запрошу╓мо Вас у групу за курсом MD STANDART (20 академ╕чних годин, протягом 5 робочих дн╕в по 4 академ╕чн╕ години). Заняття проводяться у веч╕рн╕й час в центр╕ м╕ста.

Кожен слухач ма╓ можлив╕сть прослухати весь курс у ц╕лому або вибрати модул╕ за сво╖м розсудом.

Ми спод╕ва╓мося, що трен╕нг буде сприяти
профес╕йному росту фах╕вц╕в Вашого п╕дпри╓мства.

Для контакт╕в: тел/факс: (044) 236-96-20, 236-96-21, 236-96-39



MDoffice

Украина и Сербия будут работать над Соглашением о зоне свободной торговли

   Украина и Сербия начнут работу над подготовкой Соглашения о создании зоны свободной торговли. Об этом сказал Президент Украины Виктор Янукович в заявлении по итогам украинско-сербских переговоров.

   «Мы договорились, что мы начинаем процедуру подготовки Соглашения о создании зоны свободной торговли между нашими странами», - сказал Глава государства.

   Президент выразил убежденность, что официальный визит его сербского коллеги в Украину придал качественно новый импульс всестороннему развитию украинско-сербских отношений. «Он (визит) обеспечил усиление партнерства между Украиной и Сербией в стратегически важных для наших стран вопросах, а также стал значительным шагом в укреплении традиционной дружбы между народами наших стран», - подчеркнул В.Янукович.

Президент Украины

ДМСУ: Форми заяв про видачу, переоформлення, видачу коп╕╖ та дубл╕ката л╕ценз╕╖ на провадження д╕яльност╕ митного брокера та перел╕к документ╕в, що додаються до них

Форми заяв про видачу, переоформлення, видачу коп╕╖ та дубл╕ката л╕ценз╕╖ на провадження д╕яльност╕ митного брокера та перел╕к документ╕в, що додаються до них

 

 

Форми заяв про видачу, переоформлення, видачу коп╕╖ та дубл╕ката л╕ценз╕╖ на провадження д╕яльност╕ митного брокера та перел╕к документ╕в, що додаються до них

 

 

 

Перел╕к документ╕в, що додаються до заяви про видачу л╕ценз╕╖

на провадження д╕яльност╕ митного брокера:

1)  Опис документ╕в, що додаються до заяви (2 прим.);

2) Виписка з ╓диного державного ре╓стру юридичних ос╕б та ф╕зичних ос╕б-п╕дпри╓мц╕в (ориг╕нал);

3) Догов╕р страхування профес╕йно╖ в╕дпов╕дальност╕ митного брокера (коп╕я, зав╕рена суб'╓ктом господарювання).

Перел╕к документ╕в, що додаються до заяви про переоформлення л╕ценз╕╖

на провадження д╕яльност╕ митного брокера:

1)  Опис документ╕в, що додаються до заяви (2 прим.);

2) Виписка з ╓диного державного ре╓стру юридичних ос╕б та ф╕зичних ос╕б-п╕дпри╓мц╕в (ориг╕нал);

3) Догов╕р страхування профес╕йно╖ в╕дпов╕дальност╕ митного брокера або додаток до попереднього договору з╕ зм╕нами рекв╕зит╕в л╕ценз╕ата (коп╕я, зав╕рена л╕ценз╕атом);

4)   Попередня л╕ценз╕я на провадження д╕яльност╕ митного брокера (ориг╕нал);

5) П╕дтвердження сплати п'яти неоподаткованих м╕н╕мум╕в доход╕в громадян (квитанц╕я, плат╕жне доручення) за переоформлення л╕ценз╕╖ (ориг╕нал).

* У раз╕ наявност╕ новостворених ф╕л╕й або ╕нших в╕докремлених п╕дрозд╕л╕в суб'╓кта господарювання, як╕ провадитимуть д╕яльн╕сть митного брокера, до заяви дода╓ться п╕дтвердження сплати по одному неоподаткованому м╕н╕муму доход╕в громадян (квитанц╕я, плат╕жне доручення) за видачу зав╕рено╖ в установленому порядку кожно╖ коп╕╖ переоформлено╖ л╕ценз╕╖ (ориг╕нал).

Перел╕к документ╕в, що додаються до заяви про видачу коп╕╖  л╕ценз╕╖

на провадження д╕яльност╕ митного брокера:

1)  Опис документ╕в, що додаються до заяви (2 прим.);

2) П╕дтвердження сплати по одному неоподаткованому м╕н╕муму доход╕в громадян (квитанц╕я, плат╕жне доручення) за видачу зав╕рено╖ в установленому порядку кожно╖ коп╕╖ л╕ценз╕╖ (ориг╕нал);

3) Дов╕дка з ╢диного державного ре╓стру п╕дпри╓мств та орган╕зац╕й Укра╖ни про ф╕л╕ю або ╕нший в╕докремлений п╕дрозд╕л суб'╓кта господарювання, який провадитиме д╕яльн╕сть митного брокера (коп╕я, зав╕рена л╕ценз╕атом).

Перел╕к документ╕в, що додаються до заяви про видачу дубл╕ката  л╕ценз╕╖

на провадження д╕яльност╕ митного брокера:

1)  Опис документ╕в, що додаються до заяви (2 прим.);

2) Виписка з ╓диного державного ре╓стру юридичних ос╕б та ф╕зичних ос╕б-п╕дпри╓мц╕в (ориг╕нал);

3) Догов╕р страхування профес╕йно╖ в╕дпов╕дальност╕ митного брокера (коп╕я, зав╕рена л╕ценз╕атом);

4)   Попередня л╕ценз╕я на провадження д╕яльност╕ митного брокера (ориг╕нал) – за наявност╕;

5) П╕дтвердження сплати п'яти неоподаткованих м╕н╕мум╕в доход╕в громадян (квитанц╕я, плат╕жне доручення) за видачу дубл╕ката л╕ценз╕╖ (ориг╕нал).

* У раз╕ наявност╕ новостворених ф╕л╕й або ╕нших в╕докремлених п╕дрозд╕л╕в суб'╓кта господарювання, як╕ провадитимуть д╕яльн╕сть митного брокера, до заяви дода╓ться п╕дтвердження сплати по одному неоподаткованому м╕н╕муму доход╕в громадян (квитанц╕я, плат╕жне доручення) за видачу зав╕рено╖ в установленому порядку кожно╖ коп╕╖ дубл╕ката л╕ценз╕╖ (ориг╕нал).

 


В╕дпов╕дно до пункту 5 постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 29.11.2000 № 1755 плата, яка вноситься суб'╓ктом господарювання за видачу та переоформлення л╕ценз╕╖, видачу дубл╕ката зам╕сть втрачено╖ або пошкоджено╖ л╕ценз╕╖ та коп╕╖ л╕ценз╕╖, зарахову╓ться до в╕дпов╕дного бюджету ╕ вноситься на рахунки територ╕ального органу Державно╖ казначейсько╖ служби за в╕дпов╕дним кодом бюджетно╖ класиф╕кац╕╖ (22011800).

 

Державна митна служба Укра╖ни

 

ЗАЯВА
Прошу видати л╕ценз╕ю на провадження д╕яльност╕ митного брокера

Заявник

_______________________________________________________________________________________
повне найменування суб’╓кта господарювання - для юридично╖ особи; пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕,
паспортн╕ дан╕ (сер╕я, номер паспорта, ким ╕ коли виданий) – для ф╕зично╖ особи-п╕дпри╓мця


______________________________________________________________________________________
пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕ кер╕вника суб’╓кта господарювання


______________________________________________________________________________________
м╕сцезнаходження суб’╓кта господарювання

 

_________________________
телефон

_________________________
факс

___________________________
адреса електронно╖ пошти

 

________________________________________

орган╕зац╕йно-правова форма (КОД)

 

________________________________________

код територ╕╖ суб’╓кта господарювання
(КОАТУУ)

 

_______________63.40.0____________________

вид економ╕чно╖ д╕яльност╕ (КОД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

╕дентиф╕кац╕йний код (номер) суб’╓кта господарювання

 

 

Банк╕вськ╕ рекв╕зити

_________________________________________________________________________________________________

поточний рахунок, МФО, найменування в╕дд╕лення банку

 

 

В╕домост╕ про ф╕л╕╖ або ╕нш╕ в╕докремлен╕ п╕дрозд╕ли, що провадитимуть д╕яльн╕сть митного брокера::

№ з/п 

Порядковий номер ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Найменування ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Код територ╕╖ ф╕л╕╖, або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Поштовий ╕ндекс, м╕сцезнаходження ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Тел./факс, електронна адреса ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________________________

перел╕к код╕в роб╕т (операц╕й, послуг), що зд╕йсню╓

ф╕л╕я або ╕нший в╕докремлений п╕дрозд╕л

 

До заяви додаються документи, перел╕к яких наведений в опис╕, на ___ арк.

„___” ____________ 20__ р.

_______________________
п╕дпис
заявника
М. П.

__________________________
             пр╕звище, ╕н╕ц╕али


Державна митна служба Укра╖ни

ЗАЯВА
Прошу переоформити л╕ценз╕ю на провадження д╕яльност╕ митного брокера

Заявник

_______________________________________________________________________________________
повне найменування суб’╓кта господарювання - для юридично╖ особи; пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕,
паспортн╕ дан╕ (сер╕я, номер паспорта, ким ╕ коли виданий) – для ф╕зично╖ особи-п╕дпри╓мця


____________________________________________________________________________________
 пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕ кер╕вника суб’╓кта господарювання
____________________________________________________________________________________ м╕сцезнаходження суб’╓кта господарювання

_________________________
                       телефон 

_________________________
факс 

__________________________
             адреса електронно╖ пошти 

 

________________________________________

орган╕зац╕йно-правова форма (КОД)

 

________________________________________

код територ╕╖ суб’╓кта господарювання
(КОАТУУ)

 

_______________63.40.0____________________

вид економ╕чно╖ д╕яльност╕ (КОД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

╕дентиф╕кац╕йний код (номер) суб’╓кта господарювання

 

 

Банк╕вськ╕ рекв╕зити

_________________________________________________________________________________________________

поточний рахунок, МФО, найменування в╕дд╕лення банку

 

Переоформити л╕ценз╕ю (сер╕я ____ № ________) на провадження д╕яльност╕ митного брокера видану органом л╕цензування: "___" ____________ 20__ р.
дата та номер р╕шення про видачу л╕ценз╕╖: "___" ____________ 20__ р. № ___
строк д╕╖ л╕ценз╕╖:                      з "___" ____________ 20__ р.      до      "___" ____________ 20__ р.

П╕дстава для переоформлення л╕ценз╕╖ ____________________________________________________
 

В╕домост╕ про ф╕л╕╖ або ╕нш╕ в╕докремлен╕ п╕дрозд╕ли, що проваджують (провадитимуть) д╕яльн╕сть митного брокера::

№ з/п 

Порядковий номер ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Найменування ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Код територ╕╖ ф╕л╕╖, або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Поштовий ╕ндекс, м╕сцезнаходження ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Тел./факс, електронна адреса ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________

перел╕к код╕в роб╕т (операц╕й, послуг), що зд╕йсню╓

ф╕л╕я або ╕нший в╕докремлений п╕дрозд╕л

До заяви додаються документи, перел╕к яких наведений в опис╕, на ___ арк.

„___” ____________ 20__ р.

_______________________
п╕дпис
заявника
М. П.

__________________________
             пр╕звище, ╕н╕ц╕али

 

 

Державна митна служба Укра╖ни

ЗАЯВА
Прошу видати коп╕ю л╕ценз╕╖ на провадження д╕яльност╕ митного брокера

Заявник

_______________________________________________________________________________________
повне найменування суб’╓кта господарювання - для юридично╖ особи; пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕,
паспортн╕ дан╕ (сер╕я, номер паспорта, ким ╕ коли виданий) – для ф╕зично╖ особи-п╕дпри╓мця


____________________________________________________________________________________
 пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕ кер╕вника суб’╓кта господарювання - л╕ценз╕ата
____________________________________________________________________________________ м╕сцезнаходження суб’╓кта господарювання

_________________________
                       телефон 

_________________________
факс 

__________________________
             адреса електронно╖ пошти 

 

________________________________________

орган╕зац╕йно-правова форма (КОД)

 

________________________________________

код територ╕╖ суб’╓кта господарювання
(КОАТУУ)

 

_______________63.40.0____________________

вид економ╕чно╖ д╕яльност╕ (КОД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

╕дентиф╕кац╕йний код (номер) суб’╓кта господарювання

 

 

Банк╕вськ╕ рекв╕зити

_________________________________________________________________________________________________

поточний рахунок, МФО, найменування в╕дд╕лення банку

 

Видати коп╕ю (коп╕╖) л╕ценз╕╖ (сер╕я ____ № ________) на провадження д╕яльност╕ митного брокера видану органом л╕цензування: "___" ____________ 20__ р.
дата та номер р╕шення про видачу л╕ценз╕╖: "___" ____________ 20__ р. № ___
строк д╕╖ л╕ценз╕╖:                      з "___" ____________ 20__ р.      до      "___" ____________ 20__ р.

П╕дстава для видач╕ коп╕╖ л╕ценз╕╖ ______________________________________________________
 

В╕домост╕ про нов╕ ф╕л╕╖ або ╕нш╕ в╕докремлен╕ п╕дрозд╕ли, що провадитимуть д╕яльн╕сть митного брокера::

№ з/п 

Порядковий номер ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Найменування ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Код територ╕╖ ф╕л╕╖, або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Поштовий ╕ндекс, м╕сцезнаходження ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Тел./факс, електронна адреса ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________

перел╕к код╕в роб╕т (операц╕й, послуг), що зд╕йсню╓

ф╕л╕я або ╕нший в╕докремлений п╕дрозд╕л

До заяви додаються документи, перел╕к яких наведений в опис╕, на ___ арк.

„___” ____________ 20__ р.

_______________________
п╕дпис
заявника
М. П.

__________________________
             пр╕звище, ╕н╕ц╕али

 

 

Державна митна служба Укра╖ни

ЗАЯВА
Прошу видати дубл╕кат л╕ценз╕╖ на провадження д╕яльност╕ митного брокера

Заявник

_______________________________________________________________________________________
повне найменування суб’╓кта господарювання - для юридично╖ особи; пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕,
паспортн╕ дан╕ (сер╕я, номер паспорта, ким ╕ коли виданий) – для ф╕зично╖ особи-п╕дпри╓мця


____________________________________________________________________________________
 пр╕звище, ╕м’я та по батьков╕ кер╕вника суб’╓кта господарювання - л╕ценз╕ата
____________________________________________________________________________________ м╕сцезнаходження суб’╓кта господарювання

_________________________
                       телефон 

_________________________
факс 

__________________________
             адреса електронно╖ пошти 

 

________________________________________

орган╕зац╕йно-правова форма (КОД)

 

________________________________________

код територ╕╖ суб’╓кта господарювання
(КОАТУУ)

 

_______________63.40.0____________________

вид економ╕чно╖ д╕яльност╕ (КОД)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

╕дентиф╕кац╕йний код (номер) суб’╓кта господарювання

 

 

Банк╕вськ╕ рекв╕зити

_________________________________________________________________________________________________

поточний рахунок, МФО, найменування в╕дд╕лення банку

 

Видати дубл╕кат л╕ценз╕╖ (сер╕я ____ № ________) на провадження д╕яльност╕ митного брокера видану органом л╕цензування: "___" ____________ 20__ р.
дата та номер р╕шення про видачу л╕ценз╕╖: "___" ____________ 20__ р. № ___
строк д╕╖ л╕ценз╕╖:                      з "___" ____________ 20__ р.      до      "___" ____________ 20__ р.

П╕дстава для видач╕ дубл╕ката л╕ценз╕╖ ____________________________________________________
 

В╕домост╕ про ф╕л╕╖ або ╕нш╕ в╕докремлен╕ п╕дрозд╕ли, що провадитимуть д╕яльн╕сть митного брокера::

№ з/п 

Порядковий номер ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Найменування ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Код територ╕╖ ф╕л╕╖, або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Поштовий ╕ндекс, м╕сцезнаходження ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

Тел./факс, електронна адреса ф╕л╕╖ або ╕ншого в╕докремленого п╕дрозд╕лу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________________

перел╕к код╕в роб╕т (операц╕й, послуг), що зд╕йсню╓

ф╕л╕я або ╕нший в╕докремлений п╕дрозд╕л

До заяви додаються документи, перел╕к яких наведений в опис╕, на ___ арк.

„___” ____________ 20__ р.

_______________________
п╕дпис
заявника
М. П.

__________________________
             пр╕звище, ╕н╕ц╕али

 

 

Опис документ╕в, що додаються до заяви про

видачу / переоформлення / видачу коп╕╖ / видачу дубл╕ката

(необх╕дне вид╕лити)

 л╕ценз╕╖ на провадження д╕яльност╕ митного брокера

 

 

N з/п 

Найменування документа  

К╕льк╕сть аркуш╕в 

В╕дм╕тка про наявн╕сть
(заповню╓ться органом л╕цензування) 

 

  

  

2

 

 

 

3

 

 

 

N...

 

  

  

 

РАЗОМ

  

  


„___” ____________ 20__ р.

дата

 

________________________
п╕дпис
М. П. 

__________________________
 пр╕звище, ╕н╕ц╕али заявника



 

„___” ____________ 20__ р.

дата ре╓страц╕╖ заяви

________________
п╕дпис 

________________________________
 пр╕звище, ╕н╕ц╕али  посадово╖ особи органу л╕цензування 

 

 

В╕дм╕тка про прийняття документу, що п╕дтверджу╓ внесення плати за видачу л╕ценз╕╖:

„___” ____________ 20__ р.

дата ре╓страц╕╖ плат╕жного доручення (квитанц╕╖)

_______________

плат╕жна сума (грн.)

_____________
п╕дпис 

________________________________
 пр╕звище, ╕н╕ц╕али  посадово╖ особи органу л╕цензування 

 

 



Державна митна служба Укра╖ни

Рос╕я знизить вв╕зн╕ мита з 10% до 7,8% через СОТ

   Рос╕я в рамках ╕нтеграц╕╖ в СОТ взяла на себе зобов'язання за п╕дсумками перех╕дного пер╕оду знизити середньозважену ставку ╕мпортного тарифу на товари до 7,8% з 10% в 2011 роц╕.

   Про це пов╕домля╓ прес-служба СОТ, переда╓ Forbes.

   Середн╕й с╕льськогосподарський тариф складе 10,8% проти нин╕шн╕х 13,2%, середньозважене ╕мпортне мито на промислов╕ товари - 7,3% проти 9,5%.

   Б╕льше третини ╕мпортних тариф╕в будуть знижен╕ в╕дразу з моменту при╓днання, ще чверть - через три роки п╕сля нього.

   Найтривал╕ший перех╕дний пер╕од - 8 рок╕в - встановлено для м'яса св╕йсько╖ птиц╕, 7 рок╕в - для автомоб╕л╕в, гел╕коптер╕в ╕ л╕так╕в.

   Тарифн╕ квоти встановлюються для яловичини, свинини, м'яса птиц╕.

   Для яловичини ╕мпортне мито всередин╕ квоти складе 15%, поза квотою - 55%, для свинини - 0% ╕ 65% (з 2020 року - 25%), для м'яса птиц╕ - 25% ╕ 80%.

   У пов╕домленн╕ СОТ уточню╓ться, що всього в рамках вступу до орган╕зац╕╖ Рос╕я погодилася на обмеження експортних мит по б╕льш н╕ж 700 товарним позиц╕ям.

   Нововведення, зокрема, торкнуться деяких продукт╕в рибно╖ промисловост╕, м╕неральних палив ╕ ол╕й, шк╕ряно╖ галуз╕, деревини, целюлози ╕ кольорових метал╕в.

   Конкретних товарних позиц╕й СОТ не приводить.

Економ╕чна правда

ДМСУ: Щодо оподаткування операц╕й з постачання вироб╕в медичного призначення

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА СЛУЖБА УКРА╥НИ

ЛИСТ
в╕д 26.10.2011 р. N 4262/7/15-3417-23

Державна податкова служба Укра╖ни розглянула лист <...> щодо оподаткування операц╕й з постачання вироб╕в медичного призначення ╕ пов╕домля╓.

В╕дпов╕дно до п╕дпункту 197.1.27 пункту 197.1 статт╕ 197 розд╕лу V Податкового кодексу Укра╖ни (дал╕ - Кодекс) операц╕╖ з постачання л╕карських засоб╕в, дозволених для виробництва ╕ застосування в Укра╖н╕ та внесених до Державного ре╓стру л╕карських засоб╕в (у тому числ╕ аптечними закладами), а також вироб╕в медичного призначення за перел╕ком, затвердженим Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни, зв╕льняються в╕д оподаткування.

Даний перел╕к затверджено постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 08.08.2011 р. N 867 "Питання зв╕льнення вироб╕в медичного призначення в╕д оподаткування податком на додану варт╕сть" (дал╕ - Постанова N 867), яка набула чинност╕ з 16.08.2011 р.

У пер╕од╕ з 01.01.2011 р. до 16.08.2011 р. в╕дпов╕дно до пункту 10 п╕дрозд╕лу 10 розд╕лу XX Кодексу перел╕к вироб╕в медичного призначення, операц╕╖ з постачання яких зв╕льняються в╕д оподаткування податком на додану варт╕сть, до 01.08.2011 р. визначався постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 17.12.2003 р. N 1949 "Про перел╕к л╕карських засоб╕в та вироб╕в медичного призначення, операц╕╖ з продажу яких зв╕льняються в╕д обкладення податком на додану варт╕сть" (дал╕ - Постанова N 1949), а з 01.08.2011 р. до 16.08.2011 р. - постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 09.06.2011 р. N 785 "Про перел╕к вироб╕в медичного призначення, операц╕╖ з постачання яких зв╕льняються в╕д оподаткування податком на додану варт╕сть", яка набрала чинност╕ з 01.08.2011 р. ╕ була скасована Постановою N 867.

При цьому необх╕дно враховувати таку особлив╕сть. Для окремих вироб╕в медичного призначення, що значаться в перел╕ку, як Постановою N 1949, так ╕ Постановами N 785 та N 867, встановлено обмеження щодо застосування п╕льги з оподаткування, як╕ залежать в╕д наявност╕ документального п╕дтвердження про медичне використання таких вироб╕в медичного призначення, що мають в╕дпов╕дне маркування.

А саме: якщо йдеться про продаж вироб╕в медичного призначення, як╕ в перел╕ку значаться з в╕дм╕ткою "*", то для застосування режиму зв╕льнення в╕д оподаткування податком на додану варт╕сть необх╕дно, щоб така продукц╕я була заре╓стрована в Держре╓стр╕ вироб╕в медичного призначення, мала в╕дпов╕дне маркування та документи, що п╕дтверджують ╖х медичне використання. Порядок держре╓страц╕╖ вироб╕в медичного призначення в Укра╖н╕ затверджено постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 09.11.2004 р. N 1497 "Про затвердження Порядку державно╖ ре╓страц╕╖ медично╖ техн╕ки та вироб╕в медичного призначення". П╕дтвердженням того, що вироби в╕дносяться до вироб╕в медичного призначення, ╓ Св╕доцтво про держре╓страц╕ю л╕карських засоб╕в та вироб╕в медичного призначення.



Заступник Голови

С. Лекарь


Зв╕льнення медвироб╕в в╕д ПДВ

   

Державна податкова служба Укра╖ни
Лист
"Щодо оподаткування операц╕й з постачання вироб╕в медичного призначення"
в╕д 26.10.2011 N 4262/7/15-3417-23

ДПС роз'яснила деяк╕ питання оподаткування операц╕й з постачання вироб╕в медичного призначення.

   А саме: для окремих вироб╕в медичного призначення, що значаться в перел╕ку затвердженому, як постановою N 1949 (в пер╕од з 01.01.2011 до 16.08.2011), так ╕ постановами N 785 (в пер╕од з 01.08.2011 до 16.08.2011) та N 867 (з 01.08.2011), встановлено обмеження щодо застосування п╕льги з оподаткування.

   Якщо йдеться про продаж вироб╕в медичного призначення, як╕ в перел╕ку значаться з в╕дм╕ткою "*", то для застосування режиму зв╕льнення в╕д оподаткування ПДВ необх╕дно, щоб вони були заре╓строван╕ в Держре╓стр╕ вироб╕в медичного призначення, мали в╕дпов╕дне маркування та документи, що п╕дтверджують ╖х медичне використання. П╕дтвердженням цього ╓ Св╕доцтво про держре╓страц╕ю л╕карських засоб╕в та вироб╕в медичного призначення.

www.ligazakon.ua

Анекдот из Интернет

Для нашего пива мы отобрали самые лучшие зёрна. Мы всегда отбираем всё самое лучшее. Таможня Российской Федерации.

Афоризм

Ушел в себя и заблудился...

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное