Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 30 июня 2010, среда Корпорации подсели на интернет По оценкам
iKS-Consulting, в 2009 году, несмотря на кризис, корпоративный рынок
услуг фиксированной связи Москвы продемонстрировал небольшой рост в
рублевом выражении, и его объем увеличился на 4%, до 39 млрд руб.
Исследовательская компания ждет дальнейшего ускорения роста рынка с
возвращением к докризисным темпам не ранее 2011-2012 годов. В структуре рынка по игрокам за время кризиса существенных перемен не
произошло. На двух крупнейших операторов-универсалов, оказывающих
основной спектр услуг фиксированной связи - "Комстар" и "ВымпелКом", -
приходится 57% рынка. При этом объединенная компания "Комстар-ОТС",
включая показатели МГТС, сохраняет первое место на столичном
корпоративном рынке - на нее приходится более трети всех доходов,
получаемых от конечных потребителей - юридических лиц. "В 2009 году число наших клиентов-юрлиц по Москве выросло на 10%,
доходы по альтернативному сегменту увеличились на 11%, по традиционному -
на 7%. Причины роста нашей доли корпоративных пользователей - это
удобные пакетные предложения, включающие, помимо всего прочего, еще и
дальнюю связь, а также активное развитие на рынке коммерческой
недвижимости, где наша доля превысила в прошлом году 50%. В 2010-2011
годах ожидаем дальнейшего роста на этом рынке за счет активного развития
в сегменте коммерческой недвижимости и реализации конвергентных
проектов вместе с МТС", - говорит пресс-секретарь "Комстара" Екатерина
Невская. "В 2009 году "ВымпелКом" активно развивал взаимоотношения с
партнерами, в том числе с крупными девелоперами. По итогам 2009 года на
московском рынке "ВымпелКом" обслуживал порядка 70% всех объектов
коммерческой недвижимости, что составляет более 2000 отдельно стоящих
зданий. В процентном соотношении это выглядит так: 71% - бизнес-центры,
14% - многофункциональные комплексы, 11% - торговые центры, 3% -
гостиницы. За 2009 год подразделение "Билайн Бизнес" реализовало в
Москве подключение 217 новых объектов общей площадью более 3,7 млн кв.
м. Из них около 70% - это бизнес-центры класса А и Б", - отметила
пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
|
В избранное | ||