Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 03 июня 2010, четверг Интернет из телевизора Оператор "Комстар-ОТС" и
компания "Система Масс-Медиа" (CММ) в скором времени планируют выпустить
на рынок новый "коробочный" продукт, который позволит выходить в
Интернет без использования компьютера - с экрана телевизора. Прототип
такой приставки компании уже разработали и намерены запустить решение в
тестовую эксплуатацию в Москве и Ростове-на-Дону. Разработанные партнерами приставка и программное решение позволяют
открывать страницы браузера на экране телевизора и управлять курсором с
помощью компьютерной мыши или пульта от телевизора. Также к приставке
прилагается клавиатура. Тестирование нового продукта начнется уже в этом
году. Цена составит от 50 до 80 долл. Партнеры рассчитывают, что их
предложение будет пользоваться спросом, так как сегодня в регионах
проникновение доступа в Интернет довольно низкое, в том числе из-за
того, что немногие способны приобрести персональные компьютеры. В "Комстаре" РБК daily заметили, что решение пока только тестируется в
проектном центре компании. Но в 2010 году не исключается возможность
теста на сетях группы компаний в Москве или Ростове-на-Дону, где у
"Комстара" сильное присутствие на рынке широкополосного доступа (ШПД).
Оператор рассчитывает в первую очередь на то, что такая услуга может
быть востребована среди региональных абонентов, хотя и москвичам услуга
тоже может быть интересна. Сейчас в Москве у МГТС, входящей в "Комстар",
3,6 млн телефонных абонентов, а число интернет-пользователей по группе -
860 тыс. В регионах почти 2 млн пользователей ТВ, а ШПД-абонентов - 426
тыс. Именно на не подключенных еще к Интернету абонентов платного ТВ и
будет рассчитана новая услуга, полагают в компании. "Наше решение позволит принести Интернет в каждую семью, фактически
решить вопрос цифрового неравенства в стране. Мы сможем дать недорогой
входной билет в мир мультимедийных возможностей, принести контент в
каждую квартиру, что особенно актуально в регионах", - сказал президент
"Комстара" Сергей Приданцев. "Сегодня в регионах проникновение доступа в
Интернет довольно низкое, в том числе из-за того, что немногие
приобретают дорогостоящие компьютеры, - комментирует президент компании
"Система Масс-Медиа" Андрей Смирнов. - Поэтому наш инновационный продукт
решает важную социальную задачу - позволяет получить недорогой доступ
ко всем интернет-сервисам, в том числе и к возможностям портала
электронного правительства gosusluga.ru, который станет полезным только
тогда, когда большая часть населения нашей страны получит недорогой
доступ к Интернету". "Возможно, спрос у этой услуги будет, - задумывается аналитик
iKS-Consulting Елена Крылова. - Скорее всего, люди будут ее выбирать для
просмотра телевидения или ТВ-программ через Интернет. Это могут быть
сериалы онлайн и подобные объединенные видеосервисы". Совладелец
"Независимого обзора провайдеров" Александр Милицкий полагает, что
"коробочное" решение от СММ и "Комстара" является нишевым продуктом:
"Такого рода приставки делаются с незапамятных времен, но до сих пор так
и не получили широкого распространения. Для комфортного веб-серфинга
все-таки гораздо удобнее использовать компьютер с хорошим разрешением и
клавиатурой. Ведь телевизоров высокой четкости у нас еще не так много, а
разрешение остальных невелико. Работа с текстом будет доставлять
неудобства для глаз". 38% iPad продаются вне США Оператор мобильной
рекламы AdMob сообщил, что в мае 38% всех планшетов Apple iPad были
проданы за пределами США. Самое большое распространение среди иностранных рынков iPad получил в
Японии - по данным AdMob, на эту страну приходится 5% общего трафика
iPad. Далее следуют Китай и Великобритания (по 4%), затем Канада (3%). AdMob также объявила о выпуске инструментария iPad SDK для
рекламодателей. Он позволяет оптимально размещать рекламные баннеры на
веб-странице. В компании также сообщили, что ведется работа над
созданием демо-версий рекламных роликов в HTML 5, которые будут
воспроизводиться на странице без плагина Flash. Computex 2010: Google назвала сроки выхода Chrome OS Вчера,
2 июня, компания Google назвала ориентировочные сроки выхода
программной платформы Chrome OS. Заявление было сделано на выставке Computex
2010 (Тайбэй, Тайвань, 1–5 июня). В Google сообщили, что релиз Chrome OS намечен на "позднюю осень". По
всей видимости, это означает, что операционная система увидит свет в
ноябре. Причём, по словам представителей корпорации, первую версию ОС
планируется специально оптимизировать для портативных компьютеров. Кроме
того, для платформы будет доступно "большое количество разнообразных
приложений". В основу Chrome OS, напомним, положено ядро Linux; операционная
система сможет работать как с процессорами, построенными на
микроархитектуре x86, так и с чипами на ARM-ядрах. Предполагается, что
устройства с Chrome OS в обязательном порядке будут нести на борту
SSD-накопитель и модуль беспроводной связи. Первые нетбуки и ноутбуки под управлением Chrome OS, как ожидается,
появятся на рынке до конца года. Скорее всего, компьютеры будут
предлагаться как отдельно, так и вместе с контрактом на обслуживание в
мобильных сетях операторов связи.
|
В избранное | ||