Re: Что-то у них тут недоработано...

i> touch 444
i> <install>
i> touch 555
Классный метод! \m/

touch 444
<install>
touch 555
find / -newer 444 ! -newer 555 >>/var/log/kuku.log

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353752

   "Copylets D.A." 2005-04-19 16:05:46 (#353752)

Re: Что-то у них тут недоработано...

> Нiхто ж не забороняe пошукати починаючи з /
что?

   2005-04-19 14:31:58 (#353693)

Re: Что-то у них тут недоработано...

iнж.КОС-Копилець Д.А. wrote:

i> touch 444
i> <install>
i> touch 555

Классный метод! \m/

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353675

   2005-04-19 13:59:53 (#353675)

Re[2]: Что-то у них тут недоработано...

Здравствуйте, Ignatiy.

Вы писали 18 апреля 2005 г., 23:43:17:

IG> Игорь Черпаков пишет:
IG> А можно встречный вопрос? А каким местом стоит к пользователю оффтоп?
IG> Т.е. как в оффтопе посмотреть куда прога раскидала свои файлы (а ещё
IG> актуальнее куда она раскидает и что пропишет) и какие ключи прописала в
IG> реестр? :)

это Вам comp.soft.win.windxp и иже с ним.
Хотя под оффтоп есть куча прог, которые позволяют отследить и изменения реестра,
и обращения к
фалам, ессно после того, как...

   "Kanogin A.A." 2005-04-19 13:09:11 (#353634)

Что-то у них тут недоработано...

E така панi - Анигина Галина Николаевна <gavia***@a*****.ru>.
Так от, вона так описуe процедуру вiдслiдкування установлених модулiв
при установцi ядра:
1.
>touch 444 (создаем файл нулевой длины. В данном случае нас не
интересует сам файл -
> нам нужен только "временной репер" - то есть >временная зацепка -
проще говоря
> нам нужно то обстоятельство что этот файл создан ДО начала инсталяции
программы -
> ядра в данном случае)
Але це ж може пiдiйти i до установки rpm
> Обратите внимание - что с той минуты как вы создали временной репер 444
>вы НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ничего другого кроме как того, что касается напрямую
> инсталяции ядра - иначе потом появится мусор в вашем файле конроля
>установленных программ.
2. Встановлюeмо те що запланували
3.
> Создаем второй временной репер
> touch 555
4.
> [...]
> делать что-то еще - например играться во что-нибудь?).
> find / -newer /home/имя пользователя/source/linux-2.6.1/444 ! -newer \
> /home/имя пользователя/source/linux-2.6.1/555
> В результате этого программа find найдет все изменившиеся за это время
> файлы и перенаправит вывод этой информации не на экран, а в файл
> /var/log/packages/kernel-modules-2.6.1my. Что нам это дает? Мы узнаем
> какие файли и куда были установлены за период между временем создания
> двух файлов 444 и 555. (Хотя вы вправе их назвать и по другому).

Нiхто ж не забороняe пошукати починаючи з /

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353591

   "iнж.КОС-Копилець Д.А." 2005-04-19 11:12:21 (#353591)

Ignatiy Goloviznin wrote:

> [...]
>Т.е. как в оффтопе посмотреть куда прога раскидала свои файлы (а ещё
>актуальнее куда она раскидает и что пропишет) и какие ключи прописала в

Это невозможно узнать, поскольку зачастую после инсталляции инсталляция
не заканчивается...

Кстати, первое время мне помог один документ, перевод которого здесь:
http://www.xserver.ru/computer/os/linux/10/index.shtml
Можно даже не читать вторую часть (про то как там строить пакеты).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353508

   2005-04-19 09:09:54 (#353508)

Игорь Черпаков пишет:
> Немного чайниковский вопрос. Как узнать, куда устанавливаются
> программы из rmp-пакетов? Вернее, как из запустить. Пути-то видны, а
> дальше?

В принципе вам уже ответили на поставленный вопрос. Для чайников есть
ещё графические довески, которые всё подробно показывают. Названий не
помню, поскольку пользуюсь Мандрайком, в котором есть типа центра
управления, который и показывает куда будет/были установлены пакеты.

> [...]

Т.е. как в оффтопе посмотреть куда прога раскидала свои файлы (а ещё
актуальнее куда она раскидает и что пропишет) и какие ключи прописала в

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/353429

   2005-04-19 01:44:41 (#353429)

Re: NVIDIA и ядро

iнж.КОС-Копилець Д.А. пишет на днях:
> "NVIDIA и ядро" - вот именно "ЯДРО" !!! - там же встоенный драйвер Riva сидит,
> по идее при установке "самых последних NVIDIA драйверов" еще предупреждение
должно
> выскакивать типа " Вы в курсе, что у Вас драйвер NVIDIA Riva актвный, и пока
> Вы его не отключите драйвер нормателно работоть не будет". Так что возможно
придется
> пересобирать ядро.
Странно, вроде-бы с поддержкой rivafb драйвера от NVIDIA обычно не
устанавливаются (без всяческих извращений)

   2005-04-19 00:03:40 (#353410)