За 2005-04-10

Re: Не могу разобраться с такой ошибкой - cannot find input file:

В сообщении от 1113080270 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Да он существует
<skiped>
> `./INSTALL' Makefile.am: required file `./NEWS' not found
> Makefile.am: required file `./README' not found
> Makefile.am: required file `./AUTHORS' not found
> Makefile.am: installing `./COPYING'
> configure.in:572: required file `nls/C/Makefile.in' not found
> nls/Makefile.am:4: required directory nls/C does not exist
> autoreconf: automake failed with exit status: 1
>
> У меня такое ощущение, что у меня что то с automake????

Думаю сто с automake все в порядке. Какую ФС используете?

$ stat -f ./configure

?

$ mount

?

$ /bin/sh --version

?

`./NEWS' и `./README' тоже существуют?

   Konstantin Korikov 2005-04-10 23:59:44 (#348515)

Re: О легальности использования ПО

> Как Вы ей можете пользоваться, точнее какие ваши действия будут
> легальными определяет лицензия.
>
> Ну это как "мне не нужен миллион, я украду у банка только $10" :)
>
> Опять же, если эти действия противоречат лицензии, не важно с какими
> целями и в каком объеме Вы их предпринимали, это будет нарушение.
убедили... но это не правильно :)
хм... а вот интересно - если я смотрю на RAW-формат, понимаю как из него
можно получить "обычный" файл, пишу реализацию алгоритма - это вроде не
является нарушением? Хотя, на мой взгляд, файл именно такого формата,
какой выходит из моего фотика - CRW (Canon RaW), является специфическим,
и наверняка запатентован (или что-то типа этого) фирмой Canon.
А если я для проверки, что моя программа точно работает правильно
загляну в код ихней тулзы - то это уже нарушение?

   2005-04-10 23:03:22 (#348502)

Re: перенос из discuss: Замена одного куска текста другим

> [...]
> написать скрипт, который бы показывал бы слайдшоу и при нажатии кнопки
> копировал бы картинку в определённый каталог. Предложите ещё решение.
> Никогда не поверю, что общее время потраченное вами при всей мощи
> командной строки, будет хотя бы соизмеримо со временем, той же работы в
> каком-нибудь хилом вьювере, который способен создавать предварительный
> просмотр. Тот же результат получаем и по сабжу... Скорость,
> оперативность, простота и производительность - почему этим параметрам
> должна мешать мощь? Помоему она должна только помагать...
а еще микроскопом можно забивать гвозди... :)
кончено, для описанной Вами задачи лучше применять вьювер, а не консоль :)
Но, кстати, можно и консоль с каким-нибудь простым отображателем граф.
файлов (без отображения элементов файловой системы и пр. - просто
показывающий картинку, которую ему передают в параметре): пишем простой
скрипт (гы-гы), который выводит в цикле все картинки в тек. каталоге и
после каждой картинки выдает вопрос "копировать Да/Нет?" - вот и все...
Это я так, к слову, а не ради флейма...

   2005-04-10 23:02:51 (#348501)

Re[2]: Wine

Здравствуйте, Ignatiy.

Вы писали 10 апреля 2005 г., 0:56:14:

IG> К Вашему сведению, поддержка компанией ати линуксовых драйверов
IG> оставляет желать лучшего. В прошлом году обладатели продукции этой
IG> компании даже пытались выставить петицию компании АТИ.

Из-за этого сам беру видео от nVidia GeForce 6600...

   "Kanogin A.A." 2005-04-10 21:17:44 (#348450)

Re: Не могу разобраться с такой ошибкой - cannot find input file:

Уважаемый Костантин, спасибо за ответ

> Так этот файл существует?

Да он существует

> Попробуйте выполнить вначале:
>
> $ autoreconf --force --install

Выполнил, вот, что вывелось

/usr/share/aclocal/vorbis.m4:9: warning: underquoted definition of
XIPH_PATH_VOR BIS
run info '(automake)Extending aclocal'
or see
http://sources.redhat.com/automake/automake.html#Extending%20aclocal
/usr/share/aclocal/progsreiserfs.m4:13: warning: underquoted definition
of AC_CH ECK_LIBREISERFS
/usr/share/aclocal/pkg.m4:5: warning: underquoted definition of
PKG_CHECK_MODULE S
/usr/share/aclocal/pilot-link.m4:1: warning: underquoted definition of
AC_PILOT_ LINK_HOOK
/usr/share/aclocal/ogg.m4:8: warning: underquoted definition of
XIPH_PATH_OGG/usr/share/aclocal/oaf.m4:4: warning: underquoted
definition of AM_PATH_OAF/usr/share/aclocal/linc.m4:1: warning:
underquoted definition of AM_PATH_LINC/usr/share/aclocal/libole2.m4:18:
warning: underquoted definition of AM_PATH_LIB OLE2
/usr/share/aclocal/libmikmod.m4:11: warning: underquoted definition of
AM_PATH_L IBMIKMOD
/usr/share/aclocal/libguppi.m4:11: warning: underquoted definition of
AM_PATH_LI BGUPPI
/usr/share/aclocal/libglade.m4:7: warning: underquoted definition of
AM_PATH_LIB
GLADE/usr/share/aclocal/libart.m4:11: warning: underquoted definition of
AM_PATH_LIBA RT/usr/share/aclocal/libIDL.m4:6:
warning: underquoted definition of AM_PATH_LIBID
L/usr/share/aclocal/imlib.m4:9: warning: underquoted definition of
AM_PATH_IMLIB/usr/share/aclocal/imlib.m4:167: warning: underquoted
definition of AM_PATH_GDK_
IMLIB/usr/share/aclocal/gtk.m4:7: warning: underquoted definition of
AM_PATH_GTK/usr/share/aclocal/glib.m4:8: warning: underquoted definition
of AM_PATH_GLIB/usr/share/aclocal/gdk-pixbuf.m4:12: warning: underquoted
definition of AM_PATH_
GDK_PIXBUF/usr/share/aclocal/gconf-2.m4:8: warning: underquoted
definition of AM_GCONF_SOU
RCE_2/usr/share/aclocal/gconf-1.m4:4: warning: underquoted definition of
AM_PATH_GCON F/usr/share/aclocal/gconf-1.m4:71:
warning: underquoted definition of AM_GCONF_SO
URCE/usr/share/aclocal/audiofile.m4:12: warning: underquoted definition
of AM_PATH_A
UDIOFILE/usr/share/aclocal/ORBit.m4:4: warning: underquoted definition
of AM_PATH_ORBIT/usr/share/aclocal/vorbis.m4:9: warning: underquoted
[...]
definition of AM_PATH_GCONF/usr/share/aclocal/gconf-1.m4:71: warning:
underquoted definition of
AM_GCONF_SOURCE/usr/share/aclocal/audiofile.m4:12: warning: underquoted
definition of AM_PATH_AUDIOFILE/usr/share/aclocal/ORBit.m4:4: warning:
underquoted definition of AM_PATH_ORBIT Makefile.am: installing
[...]

Но что делать что бы решить эту проблему???

> а потом опять:
>
> $ ./configure
Вывелась таже ошибка

> P.S должны быть установлены autoconf, automake, libtool,
gettext-devel.

> --
> С уважением,
> Константин Кориков
> integration

   Супотницкий Сергей 2005-04-10 17:26:12 (#348388)

Re: Live CD + NTFS

VAT 'LLRZ' пишет:

> Вышла версия 2 BLINа(т.е. BSC Linux) - Office Edition -класс
> есть еще INSERT -Live CD с возможностью rw NTFS но я не проверял

Человек просил небольшой... А Office Edition помоему до 700 метров
занимает. Недавно вроди вышел Desktop Edition - он на 3"-болванку
влазит, следовательно <210. Я скачивал cash edition - он вообще 36
метров, полностью в память грузится и сидюшник освобождает. То, что я с
него с NTFS фильмы смотрел - это помню, а вот монтирует ли он автоматом
и понимает ли cp1251 не помню... Хотя крякозябликов не помню... Что-то с
памятью мой сталося... :)

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348161

   2005-04-10 02:34:39 (#348161)

alexander barakin пишет:
> товарищ искал gui-шное средство под очень частную задачу.

Скажем так, то что я искал не является частной задачей. Скорее и более
вероятно, это является частной задачей для тех, кто пишет эти гуишные
программы. Тот кто нуждается в решении такой задачи либо способен
"обходными путями" решить поставленную задачу, либо не способен её
решить, а тем более написать программу для собственных нужд. На самом
деле таких примеров много. Т.е. если нет решения с выдвинутыми
условиями, обычно это списывается на "частную" задачу, решение которой
никому не нужно.

> и если подобного средства ни в одной операционке не написано (предположение),

Скажем так, под оффтоп таких программ с десяток наберётся это точно.
Причём в отличии от Linux-"аналогов" они работают, т.е выполняют
поставленную перед собой задачу.

> а свое он писать не хочет (опять предположение),

Поправочка: не может. :)

> то не поможет ему ни "обратно
> в ..." ни "прямо на ..." :))

В связи с начальным неверным поставленным условием (и если подобного
средства ни в одной операционке не написано), дальнейшие выводы
некоректны. Боюсь, что переезд обратно, добавит мне намного больше
проблемм, чем решит.

> а вот задействование небольшого кусочка той самой командно-строчной мощи -
поможет,

> [...]

> назвать программированием, но лучше не пугать человека, дипломатично обозвав
> это "использованием возможностей командной строки" :)

Меня не испугаеш. :) Но, не всем же дано постоянно помнить кучу команд,
ключей и т.д., что бы без заминки выполнить некоторые действия на
клавиатуре. Гораздо удобнее и быстрее, когда эти самые подсказки на
виду... не для этого ли придумали гуи? И к тому же какой смысл отвлекать
человека от его основной работы? Добиваемся снижения призводительности
труда? Не забывайте просто одну вещь, что програмирование и еже с ними
не для всех является основной работой (или просто его работой).

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348160

   2005-04-10 02:34:34 (#348160)

Re: Wine

Diman пишет:
> [...]

> И еще: Wine нужно настраивать, например, прописать путь к библиотекам
> (есть на той же машине Win98), но как это все сделать???

Настройки все лежат в .wine вашего домашнего каталога. В
конфигурационных файлах можно догадаться, что и где прописывать.

> Документации
> по этой теме я, увы, нигде не нашел ...

На самом деле полно... Ссылки дать не могу потому, что не помню.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348159

   2005-04-10 02:34:31 (#348159)

Re: Какая ОСь ??? + wine

Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйович пишет:
> За Doom, FarCry, "хроники
> Риддика" сказать пока ничего не могу, но есть такое подозрение, что им
> будет гораздо легче в такой среде чем в Microsoft-овской.

Вообще-то Doom'у и в Linux'е нехуже живётся без Wine.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/348157

   2005-04-10 02:33:16 (#348157)