Re[2]: Live CD + NTFS

Здравствуйте, Терновых.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 0:28:52:

> Доброе время суток!

> Blin ?
Шо це такое?

   2005-04-06 22:43:05 (#346465)

Re: Live CD + NTFS

> [...]

> что-бы при старте автоматически монтировал NTFS диски понимал 1251
> кодировку... Кто что может посоветовать? Просьба не советовать "собери

Blin ?

   Терновых Илья 2005-04-06 22:25:50 (#346456)

Re: Какая ОСь ???

Доброго времени суток, aLL

> Более чем здраво. Может на этом закончим о "Гента против всех" ?
А еще давайте закончим с темой "Какая ОСь"...

   Dmitry Panoff 2005-04-06 21:54:05 (#346426)

перенос из discuss: Замена одного куска текста другим

как добропорядочный подписчик, дебаты переношу в дебаты :)

On Wed, 6 Apr 2005 15:27:42 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

KK> Как это один? А я? А Вы? А все остальные подписчики этого листа?

давать голодному рыбу - эт, конечно, хорошо, эт даже очень бла-ародно :)
да вот только полезнее дать ему крючок и леску...

KK> Хочу заметить что не всем так легко это дается, к тому же не все хотят
KK> быть программистами (даже немого программистами). Люди хотят решать
KK> свои задачи относительно их специальности. Думаю, Вам тоже бы не понравилось
KK> если бы, например, бухгалтер заставил Вас изучить основы бухгалтерии, для
KK> того чтобы исправить баг в программе генерации отчетов. Думаю Вас бы больше
KK> устроило если бы он сказал какие конкретно величины по каким формулам
KK> высчитываются.

в принципе, Вы, Константин, конечно, правы. но должен же быть какой-то "джентельменский
набор" знаний, без которых пользование тем же linux'ом - "не езда, а ерзанье"
(с) В.Высоцкий

KK> А на счет инструментов для решения задач, то тут нужно просто найти золотую
KK> середину между "инструменты для полных ламеров" и "инструменты для
KK> маньяков-программистов". Благо в мире Open Source можно отыскать инструменты
KK> различной весовой категории и степени сложности.

а если перейти к конкретике поднятого треда, то у меня лично, _не_linux-программиста_,
просто язык не повернется назвать "|"(pipe), find, sed и "регулярные выражения"
к "инструментам для маньяка-программиста". эт даже не инструменты, эт реалии
жизни :)

   2005-04-06 21:37:07 (#346418)

Re[3]: как разбить раздел в linuxe

Здравствуйте, Kanogin.

Вы писали 3 апреля 2005 г., 14:13:38:

> Здравствуйте, Терновых.

> настойчиво
> я такой не пробовал,- т.к. grub меня устраивает.
> А диски из-под offtopic проще переразбивать с помощью Acronis Disk Director
Suite

Selector удобен тем, что при запуске инсталлятора он делает
загрузочную болванку и потом уже ни офтопик ни линукс вобщем-то не
нужен... Что касается Grub. Хороший менеджер, но когда стоит много
осек на машине (у меня 9) Селектор на порядок удобнее, IMHO, конечно

   2005-04-06 20:11:19 (#346370)

Live CD + NTFS

Здравствуйте, comp.

[...]

   2005-04-06 19:25:07 (#346336)

Re[2]: как разбить раздел в linuxe

Здравствуйте, Супотницкий.

Вы писали 3 апреля 2005 г., 1:08:14:

> Уважаемые участники этой рассылки,
> сейчас начался новый месяц и у меня появился
> свободный трафик из которого я смогу выделить 40 мегобайт
> для скачивания disk director suite 9.0

> Но может у кого есть еще идеи по разбиению диска - пожалуйста
> посоветуйте

> Очень жду ваших советов
Зачем дирехтур? Я уже писал, что OS Selector прекрасно со всем
справляется... И весит не так много (что-то около 8 или 10 метров)

   2005-04-06 19:16:34 (#346334)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, my.

Вы писали 2 апреля 2005 г., 2:25:30:

> [...]

> ответсвенность на нём. Таково законодательство.

> Поэтому в Gentoo нет и не было всякого бреда вроде отключения
> поддержки mp3 или ещё чего-то в этом роде.

> В наш неспокойный в плане патентного законодательства век это не
> так уж и мало.

> И вообще, концепция концепцией (а вобщем-то - хрен с ней, с
> концепцией), главное - реализация. Работает - хорошо. Не
> работает - плохо. Если Gentoo работает, значит это хороший дистр.
> Если дистр Linux XP Pro работает не очень - это плохой дистр.

Более чем здраво. Может на этом закончим о "Гента против всех" ?
На мой взгляд хорошие дистры - Гента, Мандрейк 10.1, Suse 9.2 потому
как все работает с ходу, единственно, гента например мне не подходит
из-за надобности большого трафика при установке... Linux XP IMHO
полное г.

   2005-04-06 19:08:01 (#346323)

Re: BAD`ный винт

В сообщении от 1112793542 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> в reiserfstools есть такая штука - указать файл с номерами бэд
> секторов, но как его получить???

С помощью badblocks.

P.S. Не начинайте пожалуйста новую тему нажатием кнопки "Ответить".
Многие люди просматривают список сообщений в виде логических
потоков (как в форумах по HTTP).

Re: Fedora core 3 & NTFS

Wed, 6 Apr 2005 14:47:01 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйович
<dit***@k*****.ua> писал(а):

> Находим CHIP (русский) за 03-20005 - там ядро 2.6.11 выложено.
> Ваще NTFS доддерживается ( даже на запись уже давно, уж 2.6 напевно
> есть!)

:) Там от записи одно название. Можно лишь переписывать файлы другими
эквивалентными по размеру, те file.iso, который хранится на ntfs ты
можешь переписать файлом file.iso, у которого другое содержимое но такой
же размер как и у файла который на ntfs. Более ничего ты сделать не
сможешь, не переименовать не ничего.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346307

   Analyzer 2005-04-06 18:50:47 (#346307)

Fedora core 3 & NTFS

> [...]

Находим CHIP (русский) за 03-20005 - там ядро 2.6.11 выложено.
Ваще NTFS доддерживается ( даже на запись уже давно, уж 2.6 напевно

Читам README ( там все написано ) и делаем типа:
1. make menuconfig -- появляется красивое меню
лазяем там осторожно (выкидывая при этом всяческие поддержки
ISDN, SCSI и кучи всякого ненужного добра) находмим что то
типа File Systems - NTFS - ставим Y
2. make
3. sudo make modules_install install
4. lilo -v ( или вручную правим grab.conf в /boot/-е если пользуемся
grab-ом очень рекомендую кстати)
5. Перегружаемся и входим в систему с новым ядром.

и всего то делов.

А дальше мучаем эту NTFS-су всякими mount-ами.

Либо ставим пакет kerner-source и ищем что то вроде
/usr/src/linux-2.6..... и делам тоже самое со своим ядром.

Есть правда еще некоторые ньюансы описанные
Анигиной Галиной Николаевной <gavia***@a*****.ru>
в "УСТАНОВКА ЯДРА LINUX-2.6.1 (ВМЕСТО 2.4.X) (KERNEL INSTALL SLACKWARE
LINUX)" - погууугли - почитаешь.

:) Кулер тоже вертолет. Только маленький еще.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346304

   Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйов 2005-04-06 18:36:11 (#346304)

KDE

Знаю что не в тему, но все-же, подскажите пожалуйста, как правильно
установить KDE из сорцов в Fedora Core 3, имеются файлы:

arts-1.3.92
kdeaccessibility-3.3.92
kdeaddons-3.3.92
kdeadmin-3.3.92
kdeartwork-3.3.92
kdebase-3.3.92
kdebindings-3.3.92
kdeedu-3.3.92
kdegames-3.3.92
kde-i18n-3.3.92
kdelibs-3.3.92
kdemultimedia-3.3.92
kdenetwork-3.3.92
kdepim-3.3.92
kdesdk-3.3.92
kdeutils-3.3.92
kdewebdev-3.3.92

Пробовал запустить

# CFLAGS="-O3 -march=k8 -mcpu=k8 -pipe" ./configure --enable-strict

из пака kdebase-3.3.92.tar.bz2 но он ругнулся что нет kde-config

   2005-04-06 17:47:11 (#346277)

BAD`ный винт

Здравствуйте,
посоветуйте какую файловую систему лучше поставить на винчестер с
бэд-секторами. Винт посыпался после перебоев с электропитанием, а новый пока

покупать не хочется.
И как заставить раздел с reiserfs не использовать bad сектора? Каким образом

их метить? (в reiserfstools есть такая штука - указать файл с номерами бэд
секторов, но как его получить???)
Спасибо!

   2005-04-06 14:47:37 (#346138)

Re: Какая ОСь ???

> Народ, а есть у етого списка рассылки модератор? или для линухов такое не
> приянто...?

Насколько я понимаю, этот список как раз создан для обсуждения таких вопросов
и священных войн.