Re: Запись музыки

В сообщении от 1113385398 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Ситуация такая - играю тотемом (xmms титлы песен не показывает) интернет
> радио, и хочу эти песни записывать на диск. Причём хочется определённого
> контроля, то есть для каждой радиостанции свой каталог, и запись не
> одним огромным файлом, а с разделением на песни. Для меня не проблема
> написать какой-нибудь скрипт, но непонятно, откуда начинать поиски.

С консольной утилиты, способной принимать радио, и выводить звук в файл
или на стандартный вывод. MPlayer?

Re: Синхронизация каталогов

В сообщении от 1113376464 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Поддерживаются ли такие штуки, как обновление, разрешение конфликтов в файлах,
> слияние файлов и т.п. этой командой?

Обновление точно поддерживается. :)

Запись музыки

Привет Всем!

[...]

С уважением, Линкер Николай.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/350059

   2005-04-13 14:33:13 (#350059)

Konstantin Korikov wrote:

>rsync?

Поддерживаются ли такие штуки, как обновление, разрешение конфликтов в файлах,
слияние файлов и т.п. этой командой?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/349964

   2005-04-13 12:43:46 (#349964)

Re: Какая ОСь ???

On Tue, 12 Apr 2005 17:20:38 +0300
alexander barakin <arizona20***@m*****.ru> wrote:

> Анатолий, боюсь, Вы не совсем в курсе, что такое бездисковый тонкий
клиент.
> если делать его самому - да, можно задействовать все, что только
работает под
> linux-ом. но это не для новичков.
> если использовать тот же thinstation, что для новичка (да и для меня
тоже :)
> - предпочтительное решение, то заработает далеко не _вся_ периферия.
там слишком
> облегченное ядро.

Ну почему же. Я хорошо это представляю. Просто не уверен, что для
офисного рабочего места необходимо задействовать все возможности. А не
ограничиться rdesktop.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-13 00:47:06 (#349837)