Re: Какая ОСь ???

Суббота 09 Апрель 2005 21:24, Konstantin Korikov пишет:

> Это как раз Вы забыли о чем мы говорим :) Мы вообще говорили
> про простоту и сложность использования программ. А Вы вообще
> не в тему начали говорить про KDE под оффтоп.
>
> P.S Ух понеслась! :) Чувствую, скоро модератор начнет принимать
> меры.

Ага, очень скоро!

Посему прошу оффтопик и флуд прекратить!

   Xinus 2005-04-09 23:12:08 (#348100)

Re: Какая ОСь ???

> [...]

не в тему начали говорить про KDE под оффтоп.

P.S Ух понеслась! :) Чувствую, скоро модератор начнет принимать

   Konstantin Korikov 2005-04-09 22:51:58 (#348097)

Re: Не могу разобраться с такой ошибкой - cannot find input file:

В сообщении от 1113049684 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> config.status:772: creating nls/C/Makefile
> config.status:20: error: cannot find input file: nls/C/Makefile.in
>
> И , что делать?? не понимаю?
> Пробовал смотреть этот файл - ничего не понял

Так этот файл существует?

Попробуйте выполнить вначале:

$ autoreconf --force --install

а потом опять:

$ ./configure

P.S должны быть установлены autoconf, automake, libtool, gettext-devel.

   Konstantin Korikov 2005-04-09 22:51:27 (#348095)

О легальности использования ПО

> хм... софт шел не диске с фотиком... поэтому пользоваться я им могу
> совершенно легально...>

Как Вы ей можете пользоваться, точнее какие ваши действия будут
легальными определяет лицензия.

> [...]
> пользоваться этим софтом... но под linux есть программа dcraw, которая
> выполняет почти корректно функции преобразования... и я так понимаю
> распространяется она вполне легально... мне ее необходимо просто
> модифицировать, чтобы она более корректно выполняла функцию конверта
> (может там проблема, что инфа с матрицы фотика снимается чуть-чуть в
> измененном виде - переставлены местами сенсоры и надо всего лишь
> предусмотреть данный случай)
> Таким образом у меня нет желания полностью переносить интерфейс
> программы и алгоритм ее работы, а только маленький ее кусочек

Ну это как "мне не нужен миллион, я украду у банка только $10" :)

> (возможно,
> поменять знак с плюса на минус или переставить местами операнды) - но об
> этом нужно как-то узнать - для этого можно подсмотреть
> дизассемблированный код оригинала или найти спецификацию именно этого
> RAW-файла...

Опять же, если эти действия противоречат лицензии, не важно с какими
целями и в каком объеме Вы их предпринимали, это будет нарушение.

   Konstantin Korikov 2005-04-09 22:51:18 (#348094)

Re: Linux vs LInux

В сообщении от 1112996932 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> А вообще-то подпись подделывается :)

Неужели? Можешь продемонстрировать? ;)

> Для того чтобы сравнить подпись, нужно во-первых подпись в пакете,
> а во-вторых нужна еще одна для сравнения она либо генерируется при
> помощи спец алгоритма (вес, версия и т.д.) либо подпись присутствует
> в системе, в Gentoo Примерно такая же система.

Похоже что ты совсем мало знаком с криптографией, и в частности с
программой GPG. Я вообще имел введу не просто контрольную сумму,
а сумму, которая зашифрована секретным ключом производителя, что
и называется цифровой подписью.

> Если есть желание можно
> кэши сравнивать от разработчика по алгоритму md5, тоже ничего
> сложного.

И не кеши, а хеши :) От hash function - функция, которая возвращает
ограниченное множество. Алгоритм MD5 - пример таковой. Или тут
имеется в виду кешь пакетов?

Незашифрованную контрольную сумму, которая содержится в самом пакете
(если формат позволяет) или поставляется отдельно вместе с ним, можно
подкорректировать должным образом после внесения изменений в сам
пакет, так что этого некто не заметит. А с зашифрованной не получится,
так как, зашифровывать ее нужно секретным ключом производителя, а
расшифровывать публичным. Имея только публичный ключ нельзя (или
очень трудно) зашифровать данные так, чтобы они правильно расшифровывались
этим публичным ключом.

> Не удевлюсь если emerge и это умеет, так как в основном
> Gentoo устанавливается по сети, нужно проверять цельность дошедшего
> пака.

И не только целостность но и достоверность.

> И вопрос :) У тебя так много знакомых диверсантов, которые готовы
> ломать сайты разработчиков, менять адресацию в сети и т.д... ;D

Я сам, когда под веселым настроением, годов этим заняться :) Ну,
бывает дурь в голову стукнет.

   Konstantin Korikov 2005-04-09 21:13:26 (#348057)

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112996926 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> FC1 это не настолько тормознутая система как 3я.

Абсолютно с тобой не согласен.

> P.S. Вроде Крохин :) А Сука Асахара то здесь причем? Не улавливаю я
> вашей мысли. В этом смысле наука одна! Операционные системы и никто не
> мешает вам изучать их все,

Мысль в том что не нужно делать никаких выводов (по крайней мере публично),
если не понимаешь предмет в полном объеме. А науки все изучить нельзя,
так же как и операционные системы. Ты хотя бы для начала изучи
досконально одну какую нибудь отдельно взятую программу (Hello world,
не счет), а потом замахивайся на операционные системы. Причем я знаю
людей, которые пишут свои собственные ОС, ну хобби у них такое.
Ты их тоже будешь изучать? (не людей, а ОС :) Или будешь кому-то
говорить - "Что вам мешает изучить все ОС? Их всего лишь насколько
сот."? (цифра конечно выдуманная, но близка к реальной)

   Konstantin Korikov 2005-04-09 21:12:39 (#348056)

Re: oracle enterpris manager RHAS3

В сообщении от 1112971926 секунд после начала Эпохи Unix Вы
написали:

> (java.lang.NullPointerException) occurred, да и с java
вроде всё впорядке и
на
> форточках, и на Linux, правда запустить клиента под Linux
на другой машине
пока
> небыло возможности. подскажите что можно сделать

Попробуйте другую версию Java.

--
С уважением,
Константин Кориков
libgdgeda-2.0.15 - This is a modified version
of the gd package for use with gEDA.
попробовал ничего не получилось.
Всётаки нашёл место по LINUX клиента - результа тот же самый правда ругается
по конкретнее
org.omg.CORBA.NO_IMPLEMENT[completed=MAYBE]
at com.visigenic.vbroker.orb.GiopStubDelegate.locate(GiopStubDelegate.java:399)
at com.visigenic.vbroker.orb.GiopStubDelegate.bind(GiopStubDelegate.java:117)
at com.visigenic.vbroker.orb.ORB.bind(ORB.java:1240)
at com.visigenic.vbroker.orb.UnboundStubDelegate.bind(UnboundStubDelegate.java:27)
at com.visigenic.vbroker.orb.UnboundStubDelegate.request(UnboundStubDelegate.java:115)
at com.visigenic.vbroker.orb.UnboundStubDelegate.request(UnboundStubDelegate.java:107)
at org.omg.CORBA.portable.ObjectImpl._request(ObjectImpl.java:153)
at org.omg.CosNaming._st_NamingContext.resolve(_st_NamingContext.java:371)
at oracle.sysman.vxx.vxxo.VxxoORB.list(VxxoORB.java:403)
at oracle.sysman.vxx.vxxo.VxxoEMORB.getNextBindName(VxxoEMORB.java:807)
at oracle.sysman.vxx.vxxo.VxxoEMORB.bind(VxxoEMORB.java:333)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.OMSConnection.initLoginServices(OMSConnection.java:978)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.OMSConnection.doLogon(OMSConnection.java:490)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.Client.doLogon(Client.java:1548)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.Client.silentLogin(Client.java:926)
at oracle.sysman.emSDK.client.omsClient.Client.silentLogon(Client.java:745)
at oracle.sysman.emSDK.client.guiComponent.logon.LogonDialogActionHandler.doLogon(LogonUtility.java:1165)
at oracle.sysman.emSDK.client.guiComponent.logon.LogonDialogActionHandler.actionPerformed(LogonUtility.java:1064)
at oracle.sysman.emSDK.client.guiComponent.logon.LogonDialog$EH.actionPerformed(LogonDialog.java:575)
at oracle.ewt.button.PushButton.processActionEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWButton.processActionEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.button.PushButton.processEventImpl(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.redispatchEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.processEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.button.PushButton.activate(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.AbstractButton._processKeyPress(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.AbstractButton.processKeyEvent(Unknown Source)
at java.awt.Component.processEvent(Component.java:2212)
at java.awt.Container.processEvent(Container.java:901)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.processEventImpl(Unknown Source)
at oracle.ewt.button.PushButton.processEventImpl(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.redispatchEvent(Unknown Source)
at oracle.ewt.lwAWT.LWComponent.processEvent(Unknown Source)
at java.awt.Component.dispatchEventImpl(Component.java:1812)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Container.java:946)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Component.java:1744)
at java.awt.LightweightDispatcher.processKeyEvent(Container.java:1567)
at java.awt.LightweightDispatcher.dispatchEvent(Container.java:1541)
at java.awt.Container.dispatchEventImpl(Container.java:933)
at java.awt.Window.dispatchEventImpl(Window.java:509)
at java.awt.Component.dispatchEvent(Component.java:1744)
at java.awt.EventDispatchThread.run(EventDispatchThread.java:82)
с JAVA до этого не сталкивался , посоветуйте ,что можно сотворить.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347951

   2005-04-09 15:52:43 (#347951)

Не могу разобраться с такой ошибкой - cannot find input file:

Я решил поставить себе fluxbox-0.9.12

Запустил ./configure
Но выводиться такая ошибка

config.status:772: creating Makefile
config.status:772: creating version.h
config.status:772: creating src/Makefile
config.status:772: creating src/FbTk/Makefile
config.status:772: creating util/Makefile
config.status:772: creating util/fbrun/Makefile
config.status:772: creating data/Makefile
config.status:772: creating data/styles/Makefile
config.status:772: creating data/styles/BlueFlux/Makefile
config.status:772: creating data/styles/BlueFlux/pixmaps/Makefile
config.status:772: creating data/styles/Emerge/Makefile
config.status:772: creating data/styles/Emerge/pixmaps/Makefile
config.status:772: creating doc/Makefile
config.status:772: creating doc/ru/Makefile
config.status:772: creating nls/Makefile
config.status:772: creating nls/C/Makefile
config.status:20: error: cannot find input file: nls/C/Makefile.in

И , что делать?? не понимаю?
Пробовал смотреть этот файл - ничего не понял

Помогите пожалуйста разобраться

У меня стоит Fedoracore 2? , работаю в KDE

   Супотницкий Сергей 2005-04-09 15:25:14 (#347923)

Re: Какая ОСь ???

Sat, 09 Apr 2005 08:38:32 +0400 ко мне пришло письмо, в котором...
Tarasow Arseniy <taras***@c*****.com> писал(а):

> Есть возможность его запустить через эмуляторы.

При чем здесь эмуляторы??? мы говорим про ОС. Если уж на то пошло под
linux можно запустить оффтоп и не парится, но не об этом речь.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347774

   Analyzer 2005-04-09 10:21:22 (#347774)

Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемы читатели этой рассылки, я благодарю тех кто мне помог
(Терновых Илью, Kanoginа A.A., Dmitriyа Pivovarovа, Alexeiа Shilinа,
Konstantinа Korikovа, Valeriusа, alexander barakin, Shturmanа, B.,
Юру, 9A4172) разобраться с этой проблемой.

Диск мне удалось разбить внезано подвернувшейся под руку программой
Paragon.Hard.Disk.Manager.v6.01.060 - и слакварь я только вчера поставил
и колупаюсь сейчас с ним

   Супотницкий Сергей 2005-04-09 09:03:19 (#347749)

Re: Какая ОСь ???

Analyzer пишет:

>А под оффтопиком есть KDE?:)

Есть возможность его запустить через эмуляторы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347742

   2005-04-09 08:34:33 (#347742)

Re[2]: Какая ОСь ???

> Конечно знаю. "Кто не знает дядю Степу. Дядя Степа всем знаком"

> Немного отвлекусь от темы. В свое время на московском телевидении любили
> показывать Суку Асахару. Тот прямо говорил: "Я изучил ВСЕ науки и
> пришел к выводу...."

FC1 это не настолько тормознутая система как 3я.

Ивообще зачем такую древность держать на своем компе? Я понимаю что
возможно у вас все настроено, возможно вы даже над настройкой возились
не один день :) Но ничто не мешает обновить систему!
Gentoo в этом отличается очень сильно. emerge sync, пусть паки лежат на
винте, но никто вам не мешает их нарезать на DVD балванку и в случае
необходимости копировать нужные паки...

P.S. Вроде Крохин :) А Сука Асахара то здесь причем? Не улавливаю я
вашей мысли. В этом смысле наука одна! Операционные системы и никто не
мешает вам изучать их все, но по описанию вашего компа, врят ли вы
этим займетесь.

   2005-04-09 01:49:42 (#347666)

Re: Какая ОСь ???

Fri, 8 Apr 2005 09:20:55 +0400 ко мне пришло письмо, в котором...
Крохин Анатолий Александрович <kr***@b*****.ru> писал(а):

> Кнопка "Пуск" и надпись "Откиньтесь на спинку кресла, выпейте кофе и
> перечитайте лицензионное соглашение" еще проще. Ну и что?

А под оффтопиком есть KDE?:)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347664

   Analyzer 2005-04-09 01:25:57 (#347664)

> [...]

пока
> небыло возможности. подскажите что можно сделать

   Konstantin Korikov 2005-04-09 01:25:35 (#347663)
  • 1
  • 2