Re[3]: Live CD + NTFS

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 7 апреля 2005 г., 22:44:24:

>> Blin ?
Dmitriy> Шо це такое?

А энто такой вроде как украинский live-дистрибутив. Вроде кноппикса.

   2005-04-07 22:12:55 (#347072)

Re: перенос из discuss: Замена одного куска текста другим

Konstantin Korikov wrote:

> А что если использование ОС состоит только в использовании определенных
> приложений? Например, бухгалтер работает только со своей бухгалтерией,
> где все инструменты, которые ему могут понадобится, уже присутствуют в
> удобной для него GUI форме.

Опыт подсказывает мне, что:

- такое готовое рабочее место есть годами отлаженное (скорее всего
корпо)
- оно поддерживается НЕ бухгалтером
- такому рабочему месту (при условии корпо) GUI нАухо не нужен
- что-то экстра-нужное ваяется тоже НЕ бухгалтером

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347065

   2005-04-07 21:50:17 (#347065)

Re: Какая ОСь ???

Hello Kirill,

> Чтобы собрать со всеми зависимостями, к примеру, KDE, в генту
> надо сделать следующее: emerge kde, а в фетровой шапке?

Ой, как ты прав... :) Вот пробовал поставить KDE 3.4 beta 2, так
намучился, что решил всеже дождаться Gentoo 2005.0 for AMD64
на LinuxCenter.RU.

Кстати в федоре очень все тормознуто! И заметьте при минимуме
установки выходит около 500 метров! А если с графикой???

Всем кто работает в Fedora Core 3 советую ради интереса поставить
Debian R4, и сравнить... Я думаю что вы согласитесь что можно жить
например без UDEV и кучи всяких ненужных возможностей, вот
например кто-нить из пользователей FC3 может сказать для чего нужен
udev??? Или для чего нужна графическая загрузка? Вам нехватает
миленького такса ? :)

Только не подумайте, что у меня слабенькая тачка:
AMD64 Athlon 3000+ - 939
Gigabyte K8NS-939-ULTRA,

Это не хвастовство :) Просто пытаюсь объяснить, что FC3 продолжает
развиваться от кучи прошлых ОС от которых остались недостатки и
достоинства... Но больше первых :)

Я уже не говорю о Mandrake 9.2 FiveStars :) Это нонсенс :))) Вы
протестируйте как она сжирает память.

Или из той же серии: Попробуйте откомпилировать ядро на этих Mandrakax
:) Это же прикол от разработчиков, очень сложно обойти все подводные
камни этого процесса (в смысле установки, при компиляции у меня
вопросов уже давно не возникало)!

Пусть живет сильнейший :)

   2005-04-07 19:22:04 (#346953)

В сообщении от 1112835439 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> [...]

приложений? Например, бухгалтер работает только со своей бухгалтерией,
где все инструменты, которые ему могут понадобится, уже присутствуют в
удобной для него GUI форме. Зачем ему знать больше? Это если говорить
про систему, которая не глючит, не заражается вирусами, и на которой
уже установлено все ПО, которое требуется.

> товарищ искал gui-шное средство под очень частную задачу.
> и если подобного средства ни в одной операционке не написано (предположение),

В том то и дело что написано... И не в одной операционке...

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112857033 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Чтобы собрать со всеми зависимостями, к примеру, KDE, в генту
> надо сделать следующее: emerge kde, а в фетровой шапке?

$ rpmbuild --rebuild kde*.src.rpm

Надеюсь, то что это строка длиннее на несколько символов, не помешает
называть шапку sourse-based. :)

Хотя зависимости при сборке тут не отлеживаются, потому что, как Вы уже
заметили, команде передаются имена файлов, а не пактов. В шапке нет
такого понятия как дерево портов, или даже аналога, следовательно информацию
о пакетах которые можно собрать и их зависимостях брать неоткуда. *НО* это
все относится к стандартной системе RPM, которая даже не может автоматически
разрешать зависимости при установке (т.е. доустанавливать необходимые пакеты),
потому что это не в ее компетенции.

А теперь про систему APT, которая не входит в стандартную поставку Fedora, но
присутствует то ли в extras, то ли в contrib. Чтобы собрать KDE со всеми
зависимостями нужно выполнить:

$ apt-get --build source kdeaddons kdeadmin kdeartwork kdenetwork kdeutils
kdegraphics kdemultimedia

В стандартной поставке Fedora используется YUM - аналог APT, но я им не
пользуюсь, так как мне больше понравился APT.

В дистрибутивах от ALTLinux используется APT, и репозиторий Sysiphus
содержит как бинарные, так и пакеты исходников. Так что ALTLinux
при желании можно использовать как Gentoo over RPM. :)

Перенаправление спама в postfix + анализатор логов postfix

Господа, у меня два вопроса касательно postfix:

1. Интересует следующая странная операция. Необходимо получить всю отброшенную

почту за сутки. Т.е. все что идет на не существующие ящики и пр...
Подчеркиваю, нужно получить а не отфильтровать. Необходимо это для изучения
приходящего спама.

2. Подскажите толковый анализатор логов для postfix. Сейчас использую
pflogsumm_html.pl 1.0.11 но есть подозрения, что он не правильно
анализирует... Была претензия по избыточности выдаваемой информации,
подправил код - помогло... Но с этим справиться не могу...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346842

   Shturman 2005-04-07 16:46:00 (#346842)

Wine

> Какой посоветуете эмулятор??? Очень важно.
Это смотря для чего.
- Если простенькие аплеты win32-довые запускать -
достаточно будет wine.
- Если аплеты c 3D графикой - это уже winex-ы всякие ( но они
платные). Начиная с 3.20 очень хорошо идут такие игрушки как "солдаты
удачи", "медаль за овагу" (не 4-я версия - еще не пробовал),Warcraft
Frozentron.
А на cedege ( winex 4.0 ) - уже обещано что будет запускаться и Call
of Duty и NFS Undeground (еще не пробовал).

> под иксами у меня просто вырубается монитор, и из этого состояния
> выйти помогает лишь кнопка Reset.
А это видимо видео драйвер нехороший, видимо не от разработчика видюхи
а так ск. "встроенный" ( если Mandrake 10.0 - "official dowloaded
version" - то там синим по белому написано - "нету нормальных
драйверов" для nvidia карточек.

Еще совет - при конфигурировании инсталяшки wine ( winex ) желательно,
чтобы Windows-кий системный раздел был подмонтирован. Я так понял wine
это дело видят и даже чегото пытаются "вытянуть" из реестра, также
wine можно указать PATH ко всяким интересным dll-кам, к-х у их нету.
То есть сначала Windows должна быть установлена на конкретный комп,
настроена должным образом ( ну там типа драйвера все нормальные,
кодеки DirectX ...), ну а потом на этом же компе ставить Linux
c wine-ми.

Удачи, че получится - обозвись - мне тоже это интересно.

:) Самые благородные поступки совершаются, как правило, по глупости....

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346823

   Dimon 2005-04-07 16:30:08 (#346823)

Re: Live CD + NTFS

Hello, Dmitriy Pivovarov <jcfho***@m*****.ru>!

On Thu, 7 Apr 2005 21:25:35 +0600 you wrote:

> Нужен дистрибут, желательно небольшой, можно без GUI, но
> что-бы при старте автоматически монтировал NTFS диски понимал 1251
> кодировку... Кто что может посоветовать? Просьба не советовать "собери
> сам" - Не умею.

Knoppix?

   "B." 2005-04-07 15:40:40 (#346794)

Re: Wine

Когда на часах было Thu, 7 Apr 2005 07:48:45 +0400
некто Diman <dr.hack***@m*****.ru> написал(а):

> Здравствуйте.
> Помогите пожалуйста разобраться с Windows-эмулятором WINE. Я установил
> его вместе с библиотеками, вроде бы установился, но при запуске из
> командной строки (вида" wine file.exe ") под иксами у меня просто
> вырубается монитор, и из этого состояния выйти помогает лишь кнопка
> Reset. У меня Linux Mandrake 10.0
> Какой посоветуете эмулятор??? Очень важно.

А какая видео-карта стоит, случаем не radeon? У меня с этой карточкой и
с дровами с сайта ati (frglx) такая же ерунда получается. С
родным драйвером от Х-ов (radeon) работает нормально. Проверял на
нескольких машинах с разными моделями radeon на дистре ASP, результат
печален. Так и работаю сейчас, нужен wine - гружу Х-ы с radeon, нужно
3D-ускорение - гружу с frglx. Так и не нашел в чем проблема. Может еще
кто знает в чем может быть проблема?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346718

   alex 2005-04-07 13:24:03 (#346718)

Re: статья, ИМХО, весьма любопытная

On Thu, 07 Apr 2005 14:53:23 +0600
stensil <stens***@l*****.ru> wrote:

> Боюсь, если я скажу о чем она, вы не станете читать ;)

Если боитесь, то м. б. и писать не стоило?

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-07 13:23:32 (#346717)

stensil <stens***@l*****.ru> wrote:

S> Боюсь, если я скажу о чем она, вы не станете читать ;)

действительно - не стал читать. даже не зная, о чем статья.

   2005-04-07 13:22:38 (#346716)

Re: статья, ИМХО, весьма любопытная

КАА> М. б. эта статья действительно любопытная, но, ежели Вы хотите
КАА> заинтересовать этой статьей и побудить к ее прочтению, то неплохо бы
КАА> указывать о чем эта статья. Поскольку то, что кажется одному
КАА> "любопытным", для другого может оказаться неинтересным.

Боюсь, если я скажу о чем она, вы не станете читать ;)

foobar2000 v0.8.3 Сейчас играет Hank Mobley [Jazz History Vol.2 - Modern Jazz
1956-1965][03] - Soul Station

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/346705

   2005-04-07 12:51:45 (#346705)

Wine

[...]

   Diman 2005-04-07 12:24:56 (#346693)

Re: статья, ИМХО, весьма любопытная

On Thu, 07 Apr 2005 09:41:54 +0600
stensil <stens***@l*****.ru> wrote:

> [...]

указывать о чем эта статья. Поскольку то, что кажется одному
"любопытным", для другого может оказаться неинтересным.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-07 12:24:39 (#346692)