Re: Какая ОСь ???

Tue, 05 Apr 2005 05:45:54 +0300, "Крохин Анатолий "Александрович
<kr***@b*****.ru> писав:

Народ, а есть у етого списка рассылки модератор? или для линухов такое не
приянто...?
ДОстал етот топик по какая ось... Если вам нужно адреналина - включите
евроспорт на раздел бокс и наслаждайтесь
Все линуксы хороши по своему, у каждого есть свой недостаток и свой +.
Думаю на етом нужно остановиться.

   2005-04-05 23:26:47 (#345812)

Re: Fedora core 3 & NTFS

Den wrote:

> Для чтения просто собери ядро с поддержкой этой фс.
> Если руские файлы не нужны - просто "mount девайс точка монтирования"
> Если нужны файлы с национальными именами и монтируй раздел с
> нужными опциями.
> для ядер 2.4 "iochraset-локаль"
> для 2.6 "nls-локаль"

Ядро по-моему 2.6.9 Да вот только пересобрать... Боюсь, что для меня это
пока не под силам, совсем :(

   2005-04-05 23:18:09 (#345809)

Re: Fedora core 3 & NTFS

Андрей wrote:

>Попробуй просто под рутом:(я так понял, у тебя ntfs на /dev/hda2?)

Нет, у меня NTFS на hda, а linux на hdb.

># mkdir /mnt/win_ntfs

Директория создалась нормально. Но...

># mount -t ntfs /dev/hda2 /mnt/win_ntfs

A device can be given by name, say /dev/hda1 or /dev/cdrom,
or by label, using -L label or by uuid, using -U uuid .
Other options: [-nfFrsvw] [-o options] [-p passwdfd].
For many more details, say man 8 mount .

Вот такие дела :(

   2005-04-05 23:17:45 (#345808)

Re: Какая ОСь ???

On Mon, 04 Apr 2005 21:41:51 +0400
<my_temp_ema***@h*****.ru> wrote:

> И снова Здарова.

> Обратите внимание на подчёркнутое слово.

Что, например в Федоре не под GPL? Или его тоже признаете sourse-based?

> Потому что сборка осуществляется на машине пользователя. Он сам
> собирает и несёт ответственность. А вот включение бинарных
> пакетов с не вполне законным прошлым чревато.

А включение исходников с "не вполне законным прошлым" не чревато?

> В Америке да. В Европе пока нет. А формат mp3 принадлежит
> какому-то универу в США.

Будем надеяться, что в Европе не присоединятся к этому бреду.

> Звиняйте, что обидел.
> Что Вы так взъелись на sourse-based дистрибутивы?

<повторение вопроса про Федору>

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-05 23:17:41 (#345807)

Re: Fedora core 3 & NTFS

Lamer wrote:
> Приветствую!
>
> Как получить доступ к разделам NTFS на чтение?

Медленно и печально гуууглим, находим что-то вроде

http://www.mjmwired.net/resources/mjm-fedora-fc3.shtml#ntfs

Вдумчиво читаем (можно поверхностно :)

BTW, есть ещё драйвера для NTFS, в том числе и проприетарные,
в том числе и rw, в том числе и на NTFS-5.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/345806

   2005-04-05 23:17:10 (#345806)

Re: Fedora core 3 & NTFS

Shturman wrote:

>Тут много ньюансов.
>Самих НТФС выходило несколько версий и между версиями были какието проблемы
>
>совместимостью... Точне не скажу. Давно не юзал эту фс.

Слышал, что в XP используется NTFS5. Поправте, если не прав.

>ФС закрытая. А это существенно тормозит организацию поддержки.
>В стандартном ядре поддержки на запись нет.

Блин... Приехали :(

   2005-04-05 23:17:05 (#345805)

Re: Какая ОСь ???

On Mon, 4 Apr 2005 18:58:19 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> Gentoo - это мета дистрибутив, он не содержит ПО, а только описывает,
> где его качать и как собирать.

Ну-ну. Не содержит, значит?

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-05 23:16:03 (#345803)

Re: Какая ОСь ???

   2005-04-05 00:55:01 (#345219)