Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112594724 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> В самом деле? На них УК не распространяется?

> Да что Вы говорите? Т. е. торговля краденым не всегда таковым
> признается?

Gentoo - это мета дистрибутив, он не содержит ПО, а только описывает,
где его качать и как собирать. Это как книга, описывающая как
приготовить жаркое из черного аиста, когда вся ответственность за вылов
редких птиц, ложится на вас, а не на автора книги. Если я в чем-то
ошибаюсь, поклонники этого дистрибутива меня поправят.

   Konstantin Korikov 2005-04-04 22:41:14 (#345162)

Re: Какая ОСь ???

On Sat, 2 Apr 2005 23:04:48 +0400
"Kanogin A.A." <kanog***@s*****.ru> wrote:

> как справляетесь с таким:
> - каталогизация дисков, чтобы можно было найти потом файлы из архивов
или по
> размеру.
> - общение с win машинами в локальном чате.
> - распознавание текста
> - программы перевода.
> поможите?

Воолбще-то именно этих задач у меня нет. Есть специфические задачи
ислючительно для win32. Длю этого использую crossover и vmware.

Я - программист.

Диски не каталогизирую.

с win-машинами в основ ном общаюсь e-mail (точнее с пользователями)

распознавать тексты не приходится.

перевод? только словари. Чаще всего Dictionary.app (как более легкий,
удобный и эстетически приятный). Иногда stardict.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-04 15:46:26 (#344917)

Re: Какая ОСь ???

On Sat, 02 Apr 2005 00:25:30 +0400
<my_temp_ema***@h*****.ru> wrote:

> Здарова.
>
> Sourse-based дистрибутивы

(опять манипулирование терминами. Все, что под GPL можно считать
sourse-based)

> [...]

признается?

> Поэтому в Gentoo нет и не было всякого бреда вроде отключения
> поддержки mp3 или ещё чего-то в этом роде.

Именно поэтому? А что там говорится про лицензирование mp3? Не
предусматривается ли плата за использование ТЕХНОЛОГИИ, а не готового
программого продукта?

> В наш неспокойный в плане патентного законодательства век это не
> так уж и мало.
>
> И вообще, концепция концепцией (а вобщем-то - хрен с ней, с
> концепцией), главное - реализация. Работает - хорошо. Не
> работает - плохо. Если Gentoo работает, значит это хороший дистр.
> Если дистр Linux XP Pro работает не очень - это плохой дистр.

А мне вот нравится как работает FC1

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-04 15:43:09 (#344913)

Re: Fedora core 3 & NTFS

Андрей пишет:

>В смысле, в ядре FC нет поддержки ntfs?

Доброго времени стуок !
Поддержку NTFS надо включать в ядро (только для чтения), и после этого
пытаться монтировать.
Поддержка NTFS просто не вкомпилена в ядро по умолчанию.. Надо
пересобирать ядро.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/344908

   Николаев Павел 2005-04-04 15:41:08 (#344908)

Re[2]: Fedora core 3 & NTFS

Hello Shturman,

> [...]

S> ФС закрытая. А это существенно тормозит организацию поддержки.
S> В стандартном ядре поддержки на запись нет. Только на чтение. Но можно скачать

S> патчи к ядру, наложить их и после сборки ядра получить поддержку записи на
S> НТФС. Однако использование этих патчей может повлечь потерю информации на
S> разделах с НТФС. Во всяком случае так пишут в описалове к этим патчам. Но
S> пока не слышал жалоб на такое. Может из-за того, что маловато народу их
S> использует....
S> При монтировании система скажет что возможно смонтировать только в режиме
RO

S> (read only).
Я может ошибаюсь, точно не помню, но запись на ntfs возможна только
на фс версии для NT4, и, причем, невозможно создание файла, возможна
только запись в уже существующий файл, без изменения размера.

В фс версий 2K, XP запись, по-моему, не возможна. Даже если и
возможна, то это не предсказуемо и опасно, вплоть до потери всех
данных.

Для чтения просто собери ядро с поддержкой этой фс.
Если руские файлы не нужны - просто "mount девайс точка монтирования"
Если нужны файлы с национальными именами и монтируй раздел с
нужными опциями.
для ядер 2.4 "iochraset-локаль"
для 2.6 "nls-локаль"

   2005-04-04 15:40:04 (#344907)

Re[4]: Fedora core 3 & NTFS

привет

думаю, что оно не собрано с поддержкой ntfs

ты писал 4 апреля 2005 г., 11:51:35:

> В смысле, в ядре FC нет поддержки ntfs?

   Misha Aksionchyk 2005-04-04 13:55:08 (#344843)

Re: Fedora core 3 & NTFS

> В смысле, в ядре FC нет поддержки ntfs?

Тут много ньюансов.
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/344842

   Shturman 2005-04-04 13:50:16 (#344842)

Re[3]: Fedora core 3 & NTFS

Hello Misha,

MA> привет

MA> скорее всего, у него будет выведено, что ntfs - это неизвестная фс.

В смысле, в ядре FC нет поддержки ntfs?

   Андрей 2005-04-04 12:43:38 (#344809)

Re[2]: Fedora core 3 & NTFS

ты писала 4 апреля 2005 г., 11:14:52:

> [...]

> У меня локаль utf8. Если у тебя локаль кои8, то надо вроде так(точнее
> смотри man mount)

> # mount -t ntfs /dev/hda2 /mnt/win_ntfs -o iocharset=koi8-r
> или так
> # mount -t ntfs /dev/hda2 /mnt/win_ntfs -o iocharset=koi8

> Узнать локаль можно командой

> # locale

> Чтобы папка была доступной на чтение простому пользователю, надо
> установить нужные права при монтировании(опции guid вроде), эта тема
> уже была в рассылке(ну или man mount).

> Естественно, это всё только для чтения. Для записи нужен драйвер,

   Misha Aksionchyk 2005-04-04 12:28:52 (#344792)

Re[2]: Fedora core 3 & NTFS

Hello Андрей,

Да, забыл. Отмонтировать можно так(это нужно прежде чем монтировать
ещё раз и перед выключением компа)

# umount /dev/hda2

   Андрей 2005-04-04 12:15:17 (#344791)

Re: Fedora core 3 & NTFS

> [...]

такой как capative или paragon.

L> Есть два винчестера. Fedora на hdb. hda = 2 на NTFS и 1 раздел на FAT32.

   Андрей 2005-04-04 12:06:17 (#344780)

Re: Fedora core 3 & NTFS

привет

Собственно, тебе необходим ntfs-captive, что бы добавить в ядро
поддержку ntfs. Я уже и не вспомню, где качал сий rpm, но ссылку брал
из http://www.fedorafaq.org/

ты писала 3 апреля 2005 г., 17:00:07:
> [...]

> /dev/hda5 /my vfat defaults 0 0
> none /proc proc defaults 0 0
> none /sys sysfs defaults 0 0
> LABEL=SWAP-hdb5 swap swap defaults 0 0
> /dev/sda1 /media/FLASH vfat
> pamconsole,noatime,sync,fscontext=system_u:object_r:removable_t,exec,noauto,managed

> 0 0
> /dev/hdc /media/cdrecorder auto
> pamconsole,fscontext=system_u:object_r:removable_t,ro,exec,noauto,managed
> 0 0
> /dev/fd0 /media/floppy auto
> pamconsole,fscontext=system_u:object_r:removable_t,exec,noauto,managed 0 0

   Misha Aksionchyk 2005-04-04 11:13:03 (#344747)