Re: Запись музыки

Faust wrote:

>Какой тип интернет радио?
>Если это Shoutcast сервера, то тебе подойдет streamripper - streamripper.sf.net

Да, Shoutcast. 2 потока - MP3 (96k) и Windows media (32k).

За ссылку спасибо. Смотрю.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/351003

   2005-04-14 17:24:09 (#351003)

Re: Запись музыки

> [...]
Какой тип интернет радио?
Если это Shoutcast сервера, то тебе подойдет streamripper - streamripper.sf.net

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/350973

   Faust 2005-04-14 17:08:57 (#350973)

Re: Запись музыки

Linker Nickolay wrote:

>Привет Всем!
>
>Ситуация такая - играю тотемом (xmms титлы песен не показывает) интернет
>радио, и хочу эти песни записывать на диск. Причём хочется определённого
>контроля, то есть для каждой радиостанции свой каталог, и запись не
>одним огромным файлом, а с разделением на песни. Для меня не проблема
>написать какой-нибудь скрипт, но непонятно, откуда начинать поиски.
>
>С уважением, Линкер Николай.

Да, что-то похоже с записью совсем плохо дело... А хотя бы без
разделения на песни. То есть один огромный mp3, уж как-нибудь потом
разрежу и переименую... Ну хотя бы что-нибудь!!!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/350937

   2005-04-14 16:20:25 (#350937)

Re: Синхронизация каталогов

Konstantin Korikov wrote:

>Обновление точно поддерживается. :)

Спасибо!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/350646

   2005-04-14 09:09:32 (#350646)

Re: Live CD + NTFS

B. wrote:

>Knoppix?

Вот именно. Имхо лучший live-cd. В 3.8 вродь какбы каптив прикрутили для
записи в нтфс

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/350531

   2005-04-14 00:38:02 (#350531)