Re[3]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 2 апреля 2005 г., 14:00:32:

А> Когда ставишь gentoo -- то компилируешь всё. Абсолютно. Другой вопрос
А> -- есть возможность поставить уже откомпилинное(Есть диски типа
А> gentoo for pentium4, например). Но это уже на вкус и цвет. Подключение
А> к интернету не обязательно, если у вас есть ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ _ВАМ_
А> ИСХОДНИКИ. Их можно найти например в дистрибутиве от линукс центра.
А> Там продают двд диск или много cd. Если у вас такой дистр, то
А> подключение не обязательно, если один диск, то без подключения Вам
А> врядли обойтись.
Если остальные пакеты находятся на других сиди - то не получиться их сразу откомпилить.
идеале - скинуть куда-либо на винт все исходники, а оттуда уже их использовать...
Подключение к инету требуется при отсутствии в папке с исходниками (dists или
distfiles)нужного
пакета.

   "Kanogin A.A." 2005-04-02 23:34:49 (#344149)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Крохин.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 12:30:01:

КАА> ретроград.
КАА> проги. Многие
КАА> простые задачи,

КАА> Вообще-то нет. не только простые задачи.
как справляетесь с таким:
- каталогизация дисков, чтобы можно было найти потом файлы из архивов или по
размеру.
- общение с win машинами в локальном чате.
- распознавание текста
- программы перевода.
поможите?

   "Kanogin A.A." 2005-04-02 23:12:12 (#344138)

Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемые участники этой рассылки,
сейчас начался новый месяц и у меня появился
свободный трафик из которого я смогу выделить 40 мегобайт
для скачивания disk director suite 9.0

Но может у кого есть еще идеи по разбиению диска - пожалуйста
посоветуйте

Очень жду ваших советов

   Супотницкий Сергей 2005-04-02 23:06:50 (#344132)

Re[2]: Какая ОСь ???

> [...]

Там продают двд диск или много cd. Если у вас такой дистр, то
подключение не обязательно, если один диск, то без подключения Вам

   Андрей 2005-04-02 16:02:00 (#343976)

Re[2]: Какая ОСь ??? Помогите разобраться с оптимизацией в теории.

Спасибо всем кто ответил.

Thursday, March 31, 2005, 8:19:37 PM, you wrote:

KK> "Серверы корпоративных баз данных", где-то на www.citforum.ru.
KK> Помимо всего прочего, там затрагивается тема процессоров, дается
KK> обзор различных архитектур, затрагиваются темы конвеерной и
KK> суперскалярной обработки.

Спасибо, посмотрю обязательно.

Огромное спасибо за разъяснения. Стало гораздо понятнее. Многое
прояснилось.

KK> Литература:

KK> 1. man gcc

English:((
Уходит туча времени, пока разберёшь. Я "читал" этот ман. Думаю, сегодня
снова пойду на его штурм).

Ещё раз спасибо всем, кто ответил. Ликбез продвигается).

   Андрей 2005-04-02 14:43:38 (#343935)

Re: Какая ОСь ???

[...]

   2005-04-02 13:36:28 (#343909)

Re: Какая ОСь ???

On Fri, 1 Apr 2005 08:28:16 +0400
"Kanogin A.A." <kanog***@s*****.ru> wrote:

> [...]
> которые в
> линухе решаются крайне легко.

Вообще-то нет. не только простые задачи.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-02 02:39:35 (#343856)

Re: LATEX+PostScript+Adobe

On Fri, 1 Apr 2005 13:11:42 +0400 (MSD)
"unixrulez" <unixrul***@y*****.ru> wrote:

> [...]
> Извиняюсь, что немного не по теме.
> Нужно набрать текст со сложными формулами (интегралы, крышечки,
> кружочки) :) Сейчас я это делаю в Адоп ИнДизайн, дорисовывая
недостающие
> детали карандашом. Хотелось бы ничего не рисовать и получать на
принтере
> качественный текст с 5 размером шрифта. Посоветуйте, пожалуйста, что
> лучше использовать для данной цели. А ещё хорошо бы, без каких-то
> изменений можно было распечатать тоже самое 10 размером шрифта.
> Еще если у кого валяются, конкретные ссылки на книги по TeX,
PostScript
> (желательно на русском) "прошу в студию".
> Falcon

Как возможное решение - сверстать в LaTeX (шрифт 10pt) получить ps и
смасштабировать при помощи psutils. (где его взять - не подскажу.
скачал откуда-то в незапамятные времена). Ссылки на документацию можно
поискать в архиве рассылки. Вроде были.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-02 02:37:37 (#343854)

Re: Какая ОСь ???

On Fri, 1 Apr 2005 08:24:44 +0400
"Kanogin A.A." <kanog***@s*****.ru> wrote:

> но в данном случае сильнейшая привязка вышедшего обновления к
определенному дистру...
> Ну, если
> не собирать в ем этот пакет вручную из исходников.

Можно не собирать. А можно собирать. В любом дистрибутиве.

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-02 02:36:43 (#343853)

Re: Какая ОСь ???

Fri, 01 Apr 2005 18:05:59 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Oleg Ponomarev <pony***@t*****.ua> писал(а):

> [...]
> тестироваться на производительность.
> <http://kerneltrap.org/node/4940>*
>
> После того как Kenneth Chen, сообщил <http://kerneltrap.org/node/4940>
> о результатах тестирования Linux ядер 2.6.x, которые вскрыли
> неоднородность производительности различных версий ядер серии 2.6
> (например 2.6.11 оказалось на 13% медленнее ядра используемого в
> RedHat Enterprise 3, 2.6.9 на 6%, а 2.6.8 на 23%), Linus Torvalds
> принял решение производить автоматизированное ежедневное тестирование
>
> производительности всех выпускаемых предварительных версий ядер.

Интересно было бы посмотреть на разницу в производительности между каким
нить 2.6 и 2.2=)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343850

   Analyzer 2005-04-02 02:26:20 (#343850)

Re: Какая ОСь ???

Fri, 1 Apr 2005 21:45:41 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> писал(а):

> Ну, это еще не чем не доказано. Или Вы проверяли? Я думаю что по
> крайней мере такие расширения как MMX и SSE там используются, так как
> их наличие можно определить во время выполнения, а далее выполнять
> соответствующий код. Я не думаю что ребята из Mirosoft тупее меня.

Ну что фильмы на моей старой тачке под виндой в режиме slideshow шли -
это факт.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/343849

   Analyzer 2005-04-02 02:26:08 (#343849)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 1 апреля 2005 г., 19:05:59:

> [...]

OP> решение производить автоматизированное ежедневное тестирование
OP> производительности всех выпускаемых предварительных версий ядер.

Кстати, я думал это у меня глюки визуальные, а оказывается всё на поверхности
лежит...
Действительно, есть различие в скорости работы ядер, а раньше думал что по разному
настраиваю...

   "Kanogin A.A." 2005-04-02 01:07:59 (#343832)

Re: Какая ОСь ???

Здарова.

Sourse-based дистрибутивы обладают замечательным свойством:
разработчики могут включать в дистр софт, нарушающий какие угодно
лицензии абсолютно спокойно - их ни в чём нельзя обвинить. Потому
что сборка осуществляется на машине пользователя. И вся
ответсвенность на нём. Таково законодательство.

Поэтому в Gentoo нет и не было всякого бреда вроде отключения
поддержки mp3 или ещё чего-то в этом роде.

В наш неспокойный в плане патентного законодательства век это не
так уж и мало.

И вообще, концепция концепцией (а вобщем-то - хрен с ней, с
концепцией), главное - реализация. Работает - хорошо. Не
работает - плохо. Если Gentoo работает, значит это хороший дистр.
Если дистр Linux XP Pro работает не очень - это плохой дистр.

   2005-04-02 01:06:56 (#343830)