Re: Linux vs LInux

В сообщении от 1112993041 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Ну, если уж гентушником, то и ebuild предоставил, то есть правила сборки :)

В самом пакете? Или где-то на Gentoo'шном сервере?

> Из исходников по стандартной для всех Линуксов процедуре, как же иначе :)

То что из исходников то ясно. Меня интересует взаимодействие с системой
управления пакетами. Т.е.
исходники -> система управления пакетами -> установленные фалы

> Если эта версия ничего кардинально не поменяла, то пользуешься просто старым
> ebuild'ом и emerge делаешь.

Иначе можно этот самый ebuild (к стати очень класно звучит :) написать самому?
Аналогично написанию spec в RPM-основанных.

> Непонятна мысль. А то же самое нельзя сделать с Федорой?

RPM-пакты подписываются цифровой подписью производителями дистрибутивов, или
третьими лицами если пакты берутся у них. При установке бинарного пакета или
при сборке пакета исходников подпись автоматически проверяется.

А на вопрос о том как выборочно собрать KDE пока никто не ответил...

Re[2]: Wine

Здравствуйте, Analyzer.

Вы писали 8 апреля 2005 г., 7:35:35:

A> У меня geforce, проблем нет, так что...

У меня стоит ATI Radeon 9200se, с драйвером frglx (т.е.
3D-ускорением) были все проблемы. С установкой стандартного драйвера
(без 3d) все стало на свои места. Наверное, присутствует серьезный
баг либо в Wine, либо в дровах frglx ati. Попробую разобраться, где
именно. А может кто-нибудь знает???
И еще: Wine нужно настраивать, например, прописать путь к библиотекам
(есть на той же машине Win98), но как это все сделать??? Документации
по этой теме я, увы, нигде не нашел ...

   Diman 2005-04-08 22:48:31 (#347596)

Re: Какая ОСь ???

On Fri, 8 Apr 2005 18:50:38 +0400
Kasper <kasper_w***@m*****.ru> wrote:

> Ну это смотря какая у тебя была федора :) Мы тут имеем ввиду 3 :) И,
> я так думаю, она у тебя ставилась проблемно :) Не так ли?

Первая. Вторую и третью не ставил. Не видел необходимости.

> Знаешь сколько дистров я уже
> ставил и какие у меня были не стандартные ситуации??? :)

Конечно знаю. "Кто не знает дядю Степу. Дядя Степа всем знаком"

Немного отвлекусь от темы. В свое время на московском телевидении любили
показывать Суку Асахару. Тот прямо говорил: "Я изучил ВСЕ науки и
пришел к выводу...."

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-08 22:48:00 (#347595)

oracle enterpris manager RHAS3

Доброго всем времени суток!
Прошу помоч в настройке oracle9i под RHAS3.
В принцепе всё работает почти замечательно за исключением одной детали,когда
пытаешься подконектится с виндового клиента администратором говорит the exception
(java.lang.NullPointerException) occurred, да и с java вроде всё впорядке и на
форточках, и на Linux, правда запустить клиента под Linux на другой машине пока
небыло возможности. подскажите что можно сделать ,заранее благодарен!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347594

   2005-04-08 22:46:25 (#347594)

Re: Linux vs LInux

> [...]

> который подменил таблицу маршрутизации на шлюзе провайдера?

Непонятна мысль. А то же самое нельзя сделать с Федорой?

   2005-04-08 20:43:09 (#347557)

Re: Linux vs LInux

В сообщении от 1112960053 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Господи!!! сколько замутов! Но вы все равно согласитесь что
> emerge -D kde
> проще чем все вами выше описанное=) те
> $ rpmbuild --rebuild kde*.src.rpm
> $ apt-get --build source kdeaddons kdeadmin kdeartwork kdenetwork
> kdeutils kdegraphics kdemultimedia

Знаете, в винде тоже все просто...
Пока я вижу только то, что с помощью emerge можно собрать некий kde,
и что вся мета-информация о этом пакете (пакетах) должна где-то
находится в системе. Лично для меня набор длинных команд и их
аргументов в командной строке, не есть проблема. Наоборот я
люблю длинные опции, так как их легче запомнить.

А что собственно собирает команда `emerge -D kde'?
Что делать если мне, например, не нужны kdegames и kdeedu? Может если
нужно собрать KDE не в default'ом составе это команда будет еще
длиннее чем `apt-get --build source ...'? ;) Или еще хуже: придется
править какие-то файлы?...

`rpmbuild', например, удобен тем что не нужно никаких баз данных с
мета-информацией о пакетах, которые нужно собрать. Приведу несколько
примеров.

1. Сопроводитель (maintainer) некоторого пакета coolapp
позаботился о пользователях RH-основанных дистрибутивов,
и разместил файл `coolapp.spec' в тарболе исходников.
Тогда я просто могу сделать:

$ rpmbuild -tb coolapp-1.0.tar.gz

чтобы построить бинарный RPM-пакет. И:

$ rpm -Uvh $(topdir)/RPMS/$(arch)/coolapp-1.0.$(arch).rpm

чтобы установить его.

2. Сопроводитель предоставил RPM-пакет исходников. Тогда бинарный
пакет я строю так

$ rpmbuild --rebuild coolapp-1.0.src.rpm

3. Сопроводитель оказался Gentoo'шником, и не предоставил мне ничего
кроме пакета тарбола с исходниками. Тогда я сам создаю `coolapp.spec',
и выполняю:

$ rpmbuild -bb coolapp.spec

Также я могу подписывать создаваемые мной RPM-пакеты цифровой подписью:

$ rpmbuild --sign ...

чтобы юзвери, которым я могу этот пакет передать, были удостоверены в том
что пакет собрал именно я, а не какой нибудь диверсант ;)

Как вы видите, rpmbuild на все случаи жизни. :)

[...]
который подменил таблицу маршрутизации на шлюзе провайдера? Только не
посылайте меня на gentoo.org читать FAQ и Man'ы, я хочу услышать это
именно от вас - пользователей Gentoo.

Re: Какая ОСь ??? + wine

В сообщении от 1112940317 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> А насчет FC3 - ну я пробовал на ней контроллер домена сотворить.
> Насллушался о её стабильности,

Сверх-стабильности там нет. Это площадка для отладки и стабилизации
софта для RedHat Enterprise Linux.

Re[2]: Какая ОСь ???

Hello Крохин,

Friday, April 8, 2005, 9:16:54 AM, you wrote:

> [...]

> Просто для этого надо было немного знать Linux и вклюсить мозги. А не
> ограничиваться набором команды "emerge kde" или нажатием кнопки "Пуск"

А зачем напрягаться лишний раз? Знаешь сколько дистров я уже
ставил и какие у меня были не стандартные ситуации??? :) Могу сказать
прямо, что на данный момент у меня стоит та самая FC3, ДженТу я еще не
заказал и слова "Джентушники совсем ..." меня уже добивают, наврятли
вам понравится названия например ферки, федурки и т.д.

Может перестаним делить себя на группы??? Мы с вами вроде как одно
сообщество! Вместе сильнее :)

   2005-04-08 18:48:41 (#347490)

Re: Какая ОСь ???

On Thu, 7 Apr 2005 19:21:29 +0400
Kasper <kasper_w***@m*****.ru> wrote:

> [...]

Просто для этого надо было немного знать Linux и вклюсить мозги. А не
ограничиваться набором команды "emerge kde" или нажатием кнопки "Пуск"

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-08 16:48:01 (#347393)

Re: Какая ОСь ???

On Fri, 8 Apr 2005 14:34:13 +1100
Analyzer <subscribe***@y*****.ru> wrote:

> [...]
> проще чем все вами выше описанное=) те
> $ rpmbuild --rebuild kde*.src.rpm
> $ apt-get --build source kdeaddons kdeadmin kdeartwork kdenetwork

Кнопка "Пуск" и надпись "Откиньтесь на спинку кресла, выпейте кофе и
перечитайте лицензионное соглашение" еще проще. Ну и что?

   Крохин Анатолий Александрович 2005-04-08 16:47:43 (#347392)

Какая ОСь ??? + wine

> Или из той же серии: Попробуйте откомпилировать ядро на этих Mandrakax
Ну пробовал, на Atlone 1.8G (512 ОЗУ). Ставил ядра 2.6.10 и 2.6.11,
когда выкинул свякие SCSI ISND и еще кучу всего ( уже не помню ) так
система просто "летала". Правда Mandrake 10.0. На эту систему втулил
драйвер NVIDIA 66.28 ( у меня видюха MX440 8AGP - вот и можете судить
о моще мого компа ). Так вот под winex игрушки, правда где то
двухлетней давности, очень хорошо работают. За Doom, FarCry, "хроники
Риддика" сказать пока ничего не могу, но есть такое подозрение, что им
будет гораздо легче в такой среде чем в Microsoft-овской.

А насчет FC3 - ну я пробовал на ней контроллер домена сотворить.
Насллушался о её стабильности, стандартности и т.п.
С DNS, DHCP проблем не было, когда дело дошло до openldap - немного
дело застопорилось. Начал в базу LDAP формировать - вот и
начались проблеммы с полномочиями. С SSL какбы разобрался - нагенерил
ключей разных. Тестировал ключи - все хорошо. JExplorer нашел для
пущей удобности - не получается ( видимо в руками проблемма ).
Я ведь хотел Samba-сеть потом сколотить. Смотрю - как бы и почти
готово все - и не сдвинусь дальше. Короче - поставил Win2003 и все.
Поимел Билл в очередной раз моё самоуважение, обидно.

Вот и вариант ответа на сабж.

:) Фраза дня: -Мадам, Вам духи для атаки или для самозащиты?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347279

   Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйов 2005-04-08 10:25:22 (#347279)

Re: Wine

alex <al***@p*****.ru> писал(а):

> [...]
> печален. Так и работаю сейчас, нужен wine - гружу Х-ы с radeon, нужно
> 3D-ускорение - гружу с frglx. Так и не нашел в чем проблема. Может еще

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347200

   Analyzer 2005-04-08 07:46:00 (#347200)

Re: Какая ОСь ???

Thu, 7 Apr 2005 16:41:48 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> писал(а):

> [...]
> kdegraphics kdemultimedia
>
> В стандартной поставке Fedora используется YUM - аналог APT, но я им
> не пользуюсь, так как мне больше понравился APT.
>
> В дистрибутивах от ALTLinux используется APT, и репозиторий Sysiphus
> содержит как бинарные, так и пакеты исходников. Так что ALTLinux
> при желании можно использовать как Gentoo over RPM. :)

Господи!!! сколько замутов! Но вы все равно согласитесь что
emerge -D kde
проще чем все вами выше описанное=) те
$ rpmbuild --rebuild kde*.src.rpm
$ apt-get --build source kdeaddons kdeadmin kdeartwork kdenetwork

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347199

   Analyzer 2005-04-08 07:45:50 (#347199)

Re: Wine

D> Еще совет - при конфигурировании инсталяшки wine ( winex ) желательно,
D> чтобы Windows-кий системный раздел был подмонтирован. Я так понял wine
D> это дело видят и даже чегото пытаются "вытянуть" из реестра, также
D> wine можно указать PATH ко всяким интересным dll-кам, к-х у их нету.
D> То есть сначала Windows должна быть установлена на конкретный комп,
D> настроена должным образом ( ну там типа драйвера все нормальные,
D> кодеки DirectX ...), ну а потом на этом же компе ставить Linux
D> c wine-ми.

А тогда зачем мне WINE?.. :-?

foobar2000 v0.8.3 : Art Blakey And Jazz Messengers [Jazz History Vol.2 - Modern
Jazz 1956-1965][08] - Moanin' [paused]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/347191