Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112181100 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> а если он
> только в исходниках, то доставляем девелоперовские пакеты и т.д. и т.п.
> Одним словом - весело.

# apt-get install librequired-devel

или

# yum install librequired-devel

К стати, Gentoo вить тоже не охватывает все существующее ПО.

> Особенно весело, если захочется обновить всю систему.

Пожалуйста, система есть в репозитории. Какие могут быть проблемы?

   Konstantin Korikov 2005-03-30 22:50:55 (#342658)

Какая ОСь ???

> а статические либы stdc++, stdlib, libc анализировали?

Совсем запутали ...

У кого есть камень AMD64 и стоит Gentoo Linux поделитесь пожалуйста
/etc/make.conf какие там опции надо писать??? 3DNow! -mmmx -msse
-msse2 -march=k8 -O2 -pipe ??? Разобраться вообще не могу! Как и что оптимизировать,
может
толком кто-нибудь сказать?

   2005-03-30 22:40:40 (#342651)

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112196624 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Ради интереса проверил только что несколько приложений в Мандрейке,
> причём именно НЕ самосборных а дистрибутивных. Результат - в
> нескольких приложениях MMX-регистры используются, как минимум это
> mplayer и mencoder.

Не удивительно. Mandrake даже использует набор инструкций i586, в
отличие от Fedora, где используется набор i386. Хотя mplayer я
думаю там тоже с MMX'ом скомпилирован, так как его можно и отключить
во время выполнения (at run-time).

> Возникает резонный вопрос - а зачем козе баян? то
> биш пересборка с т.н. "заточкой под свой проц" :)

Ну, некоторые процессоры могут, например, вычислять 2 + 3 медленнее
чем 3 + 2. :) А в некоторых может быть парочку вкусненьких команд.

> Думаю что упоминавшиеся здесь 5% прироста скорости это ооооочень уж завышеная

> цифра.

Взаимно.

Но лично меня это не останавливает, и я буду все равно продолжать
компилить все что шевелится. :) Точнее, то что часто использую,
и где есть много вычислений, например: ядро, libmikmod, mplayer,
fceultra, dgen, ... (glibc пока боязно). Не только ради оптимизации...

   Konstantin Korikov 2005-03-30 22:10:41 (#342632)

Re: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Kasper.

Вы писали 29 марта 2005 г., 23:23:47:

K> Gentoo Linux 2005.0

K> Хочется посмотреть :) Заявляют, что это - их самый лучший дистр :)

K> Кстати в LinuxCenter.RU обещают что на следующей неделе можно будет
K> купить дистр. Вот что мне ответили :-) :

Хм.. ну я думаю, что они просто сделают emerge rsync
а потом скачают пару пакетов, - гораздо хуже, чем делает Xorader, который добавляет
гораздо
большее количество пакетов.
Смысл есть покупать у линуксцентра, только если нет способа скачать большой объем
данных.
А так - это единственный дистр, обновления которого не надо ждать полугодиями.
Также надо учесть, что на изучение текущей сборки уйдет достаточно много времени.

   "Kanogin A.A." 2005-03-30 21:54:40 (#342622)

Re: Какая ОСь ???

Kanogin A.A. wrote:
> У меня 2200+ - таки долго - суток двое, до нормально рабочей системы... я чё-то

> и гнома собираю
> и кде.
Athlon xp 2200 - две ночи.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/342593

   2005-03-30 20:58:31 (#342593)

Re: Какая ОСь ???

Valerius wrote:
> Дык... мы вроде говорили об обновлении через инет. А с дисков вот так
> "обновить" можно любой дистр, при этом не нужно даже выкачивать
> никакие билды, потому как файлы *.hdlist.cz (это в мдк, они содержат
> инфу о пакетах) находятся на тех же дисках.
А когда понадобится какой-нибудь пакет (а он понадобится), которого нет
на дисках и в репозитории, то придется его все равно тянуть из
инета. Хорошо, если есть прекомпилированный для твоего дистра, а если он
только в исходниках, то доставляем девелоперовские пакеты и т.д. и т.п.
Одним словом - весело.
Особенно весело, если захочется обновить всю систему.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/342592

   2005-03-30 20:58:22 (#342592)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Ilya.

Вы писали 30 марта 2005 г., 11:18:54:

IGT> Доброе утро,

IGT> Как мне объястнил сам Ксор, нарезатель популярного дистра, готовых
IGT> срезов еще нету ибо пачка нужных и важных пакетов еще unstable, а
IGT> выпускать релиз с новой бутяхой и старыми дистфайлами нужды особой
IGT> нет... +Баги некоторые закрываются... +Еще куча отмазок... Вобщем через

IGT> недельку-две тож обещщался выложить ;)

IGT> Только ИМХО это будет лучший
IGT> дистр чем те 2005.0 которые предлагают сейчас.
Согласен на 100 процентов.
Никаких проблем при сборке с дивидишного набора от Ксора не было.
Единственная трабла. при сборке emerge system, после бутстрапа,- останавливается
на компиляции
openssl и говорит мол perl5 не установлен. после установки perl - продолжаю emerge
system и всё
нормально.

IGT> Собственно последний дистр:
IGT> ftp://ftp.nnov.net/pub/OS_ISO/Linux/Gentoo/releases/x86/2004.3-r1-2005-01-08-x/
IGT> Файлик с именами включенных пакетов лежащий там же: group_dists.txt
IGT> Автор дистра продолжает сбор инфы о том кому какого пакета в дистре не
IGT> хватает...
а кому направлять просьбу о сумасшедших пакетиках?
мне вот позарез нужно:
ntfs-captive :))

   "Kanogin A.A." 2005-03-30 20:58:06 (#342591)

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112181357 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Думаете, что с если КДЕ откомпилировать с поддержкой 3dnow, то он
> будет заметно шустрее работать?

Будет! Только эту поддержку нужно еще реализовать. Например glibc может
использовать расширение MMX для функций memcpy, strcpy и т.п (они,
как известно, прямого отношения к MultiMedia не имеют). Но компилятор это
сам из чистого C-кода сделать не может, так как не обладает достаточным
интеллектом.

   Konstantin Korikov 2005-03-30 20:37:10 (#342580)

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1112181969 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Если собрать математические библиотеки и стандартные с оптимизацией по
> скорости - тогда все зависящие от них библиотеки будут тоже отлинкованы с

> оптимизацией

А как это "отлинкованы с оптимизацией"? Это что, типа в библиотеки
записывается информация "Линковщик! Линкуй быстерее!" :)))

   Konstantin Korikov 2005-03-30 19:01:27 (#342530)

Re: Установка Lucent софтмодема в FC 3

В сообщении от 1112181915 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> все проходит нормально. в /etc/modprobe.conf прописывается:
> alias char-major-62 lt_serial
> alias /dev/tts/LT0 lt_serial
> # вот это не могу понять, почему не /dev/ttyLT0,

Без разницы.

> # хотя создается именно /dev/ttyLT0
> alias /dev/modem lt_serial
>
> далее проходят depmod -a, mknod /dev/ttyLT0 c 62 64, ln -s /dev/ttyLT0
> /dev/modem
>
> после выставления в system-config-network-gui /dev/modem просит
> перезагрузки, но после неё в /dev пропадает ttyLT0 и modem
> соответственно.
>
> как быть? need help

# cd /etc/udev/devices
# mknod ttyLT0 c 62 64
# ln -s ttyLT0 modem

   Konstantin Korikov 2005-03-30 19:01:13 (#342529)

Re: Какая ОСь ???

Analyzer wrote:
> ну ну... и предварительно откомпилено под какой нить 686 в лучшем
> случае. Так что плакали твои 3dnow и прочии бонусные фишки
Думаете, что с если КДЕ откомпилировать с поддержкой 3dnow, то он
будет заметно шустрее работать? Не улыбайте меня.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/342456

   2005-03-30 16:34:42 (#342456)

Re: Какая ОСь ???

Kasper wrote:
> mplayer
Беглый взгляд на исходники mplayer'а показал, что там
используется _ручная_ оптимизация для 3dnow.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/342453

   2005-03-30 16:34:02 (#342453)

Re: Какая ОСь ???

Wed, 30 Mar 2005 10:56:43 +0300, Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net>
писав:

> Или оптимизацию?

ее родимую.
Если собрать математические библиотеки и стандартные с оптимизацией по
скорости - тогда все зависящие от них библиотеки будут тоже отлинкованы с
оптимизацией
ето даст прирост

   2005-03-30 15:25:45 (#342396)

Установка Lucent софтмодема в FC 3

Приветствую

Подскажите решение сабжа.

Ядро 2.6.8.
Скачал ltmodem-kv_2.6.8_1.521-8.31a8-1.i686.rpm. Стандартно сделал ему
rpm -ivv ltmodem-kv_2.6.8_1.521-8.31a8-1.i686.rpm
[...]

   Misha Aksionchyk 2005-03-30 15:24:59 (#342395)
  • 1
  • 2