Re[2]: Какая ОСь ???

Hello B.,

Thursday, March 24, 2005, 2:21:58 PM, you wrote:

> Вообще под source-based дистрибутивом имею в виду дистр, в ктором основн
> ой способ уставноки пакетов - из исходников, а не из прекомпиленых пакет
> ов.

Ребят спасибо большое! Все таки буду ставить Gentoo все-таки самый
быстрый пингвин :) Только вот вопрос... Когда выйдет нормальный свежий
дистр, вроде 2005.0 должен был выйти, но какойто не стабильный, на их
сайте www.gentoo.org вроде что-то писали, проблемы с английским,
потому и не все понял. Так стоит мне покупать в www.linuxcenter.ru
Gentoo 2004.3, или же дождаться следующего дистра???

А на счет source пакетов могу сказать лишь, то что, компилируя под
свое железо - добиваешься полной отдачи от компа.

   2005-03-24 23:48:11 (#339271)

Java и русские буквы

Привет.

А как сделать, чтобы когда в проге, которая написана на java (не мной),
я ввожу русский текст, чтобы там не появлялись иероглифы? Причем у проги
русский интерфейс работает без проблем, а что-то ввести не могу
(пробовал на прогах Visual Paradigm и ArgoUml).

Евгений.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/339270

   2005-03-24 23:45:51 (#339270)

Re: Какая ОСь ???

On Thu, 24 Mar 2005 07:25:04 +0300 you wrote:

> основн
> пакет
>
> Надуманная проблемма. Я (например) пользуюсь RH/FC, но много приложени
> йставлю из исходников. Кроме того в полной поставке RH/FC есть все
> исходники в виде src.rpm. Кто помешает пересобрать все пакеты?

Я говорил об основном способе. В том же gentoo я думаю и с rpm особых пр
облем не будет.
Но в gentoo основной способ - из исходников. Поэтому он удобнее, чем в
FC.

И вообще предлагаю прекратить споры о терминологии.

   "B." 2005-03-24 21:31:27 (#339189)

Re: Какая ОСь ???

On Thu, 24 Mar 2005 14:21:58 +0300
"B." <boff20***@m*****.ru> wrote:

> [...]

ставлю из исходников. Кроме того в полной поставке RH/FC есть все
исходники в виде src.rpm. Кто помешает пересобрать все пакеты?

   Крохин Анатолий Александрович 2005-03-24 16:37:25 (#339066)