Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемый 9A4172 спасибо за ответ

> Что выводит команда
> dumpe2fs -h /dev/hda5 | grep features

Вывелось вот что

[root@novcompLIN sergei]# dumpe2fs -h /dev/hda5 | grep features
dumpe2fs 1.35 (28-Feb-2004)
Filesystem features: has_journal ext_attr dir_index filetype
needs_recovery sparse_super large_file

   Супотницкий Сергей 2005-03-07 19:05:55 (#329052)

В сообщении от Sunday 6 March 2005 09:27 Супотницкий Сергей написал(a):

> [...]
> linux rescue, на том пункте где он предлагал найти на винчестере fedory и
> примонтировать ее в каталоге mnt/sysimage - я нажал кнопку пропустить
>
> help mkfs я запускал
> такую строка выводилась FS-TYPE is one of: ext3, ext2, fat32, fat16, hfs,
> jfs, linux-swap,
> ntfs,
> Запустил parted
>
> Я ввел
> resize 5 29478,678 108637.143
>
> Но вывелась такая ошибка
> Error: Filesystem has incompatible feature enabled
>
> И что делать ?? Как исправить то что ей не нравиться???
Что выводит команда
dumpe2fs -h /dev/hda5 | grep features (hda5 - как я понял, раздел, который вы

хотите поменять)?
В Ext3 могут быть несколько этих самых "features", которые не поддерживаются

parted (и Partition Magic, кстати, тоже): ext_attr, dir_index,
sparse_supeblock, может еще какие.
Сам я в аналогичной ситуации (resize ext3) малодушно воспользовался
программой Acronis Disc Director 9 :) (отличная штука, Partition Magic
отдыхает), если интересно, но лень ее покупать - пишите в личку :)
Также могу выслать все документы, что нашел в сети по этой проблеме. Решения

вроде бы есть. Хочу сначала потренироваться на виртуальном компьютере, но
катастрофически не хватает времени, да и лень :)

   9A4172 2005-03-07 14:52:11 (#328928)

Re[2]: Fwd: ТВ тюнер .

Здравствуйте, Analyzer.

Вы писали 6 марта 2005 г., 22:15:11:

A> Кстати никто не знает где можно купить это кино в сети за приемлемую
A> цену (желательно русское или хотя бы с субтитрами)
в нижнем новгороде - на луге можно.
http://www.lug.nnov.ru/forum.php?forum=1 на форуме основном спросить...

   "Kanogin A.A." 2005-03-07 00:20:40 (#328665)