mailman

Hello comp,

как настроить рассылку в сабже так что бы для написания в неё не
требовалось становится подписчиком а полученный ответ доставлялся
адресату?

   2005-03-01 16:19:20 (#324946)

Re: NIK,

Mon, 28 Feb 2005 14:40:13 +0300, NV <nikitk***@m*****.ru> писав:

> Hello comp,
>
> Уважемые господа!
> На моей видюхе есть TV-вход,но к качестве разъема используется Video
> Input (ASUS Video) 7 pin S compatible.
> Имеются ли такие звери в продаже или можно ли что-то простенькое
> изготовить самому.
> ПРедлагается также использовать переходник:на другом конце которого
> Composite (RCA) Input.
> Тот же вопрос!
> Заранее спасибо!

s-video - стандартный разьем... купить можно на радиорынке переходничек на
тюльпанчики или скарт
или чего еще надо...

   2005-03-01 12:20:40 (#324730)

Re: Что нам говорит winhelp про Unix. It's fun.

> А вот про Linux там ничего не написано, в букве L вообще статей нет!
> Боятся...

Попробуйте на сайте M$ поискать по ключевому слову Linux, и тогда вы сможете
узнать, как удалить Линукс и установить винду... А также очень много чего
забавного...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/324606

   "Vladimir" 2005-03-01 08:22:55 (#324606)

Konstantin Korikov пишет:

> Надеюсь через 36 лет добавят ;-)

Если будет куда добавлять ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/324506

   2005-03-01 01:15:26 (#324506)

> [...]

В сообщении от 1109614354 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> А вот про Linux там ничего не написано, в букве L вообще статей нет!

   Konstantin Korikov 2005-03-01 00:31:53 (#324490)