Gentoo Linux

Добрый день comp,

Скажите пожалуйста, где можно почитать про установку Gentoo Linux по
русски?

Еще вопрос что за stage1,2,3 ???

Что нужно сделать(какие флаги или еще что...) чтобы была поддержка AMD64?

Заранее большое спасибо

   2005-03-25 22:14:32 (#339891)

Re: Java и русские буквы

Kirill Trofimov wrote:

>Gentoo?

Не, ASP 10.

Евгений.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/339856

   2005-03-25 21:08:01 (#339856)

Re: Какая ОСь ???

Крохин Анатолий Александрович wrote:
> В той же FC можно весь дистрибутив пересобрать из исходников. Как из
> штатных src.rpm, так и из tar.gz

А что, кто-то говорил обратное? По-моему - нет. Просто в Gentoo это
автоматизировано.

> Что я (например) и проделываю. Никаких препятствий для этого нет. Как
> впрочем (насколько я знаю) и в большинстве (если не во всех)
> дистрибутивов.
>
> Давайте не будем выдавать свои искаженные представления за
> действительное положение дел. Если Вы не имеете представления о
> возможностях какого-либо дистрибутива, то это не означает, что таких
> возможностей нет.

А это уже относится не к дистрибутивам, а к каким-то личным
взаимоотношениям. Ай-ай-ай.

   2005-03-25 21:03:22 (#339853)

Re: Какая ОСь ???

On Fri, 25 Mar 2005 21:06:07 +0300
"B." <boff20***@m*****.ru> wrote:

> Я говорил об основном способе. В том же gentoo я думаю и с rpm особых
пр
> облем не будет.
> Но в gentoo основной способ - из исходников. Поэтому он удобнее, чем в
> FC.

Такое ощущение, что люди не читают не только документацию, но и те
письма, на которые отвечают.

[...]

   Крохин Анатолий Александрович 2005-03-25 20:04:10 (#339815)

Re: Java и русские буквы

Jenyay wrote:
> Привет.
>
> А как сделать, чтобы когда в проге, которая написана на java (не мной),
> я ввожу русский текст, чтобы там не появлялись иероглифы? Причем у проги
> русский интерфейс работает без проблем, а что-то ввести не могу
> (пробовал на прогах Visual Paradigm и ArgoUml).
Gentoo?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/339814

   2005-03-25 20:03:47 (#339814)

Re: Java и русские буквы

Konstantin Korikov wrote:

> $ locale
>
>?

Везде ru_RU.CP1251

Евгений.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/339812

   2005-03-25 20:03:31 (#339812)

Re: Java и русские буквы

В сообщении от 1111684946 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> [...]
> русский интерфейс работает без проблем, а что-то ввести не могу
> (пробовал на прогах Visual Paradigm и ArgoUml).

Какая локаль?

$ locale

?

Re: Какая ОСь ???

В сообщении от 1111777567 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> Я говорил об основном способе.

А что такое "основной способ"? Тот способ, которым пользуются
большинство пользователей данного дистрибутива? Или тот способ,
который предлагается по умолчанию инсталятором? Или может тот
способ который реализован наименее криво?

> Но в gentoo основной способ - из исходников. Поэтому он удобнее, чем в
> FC.

А я думал что удобство зависит от конкретных используемых инструментов,
а не каких либо абстрактных "основных способов". Пусть Gentoo будет
трижды source-based, но если мне будет удобнее собирать программы
в FC то для меня source-based дистрибутивом будет FC, а не Gentoo.

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Analyzer.

Вы писали 25 марта 2005 г., 1:20:08:

A> Что ты хочешь увидеть в gentoo 2005.0??? Если новый софт то весь софт
A> ставится одной командой emerge -uD world. И любую версии дистра можно
A> обновить до последней возможной, так что я бы на твоем месте брал
A> последнюю на данный момент и не ждал. А 2005.0 который ты видел, это
A> наверное была версия профилей. О ней говорили что она не стабильная хотя
A> я сам ее юзаю и нормально.

Что выгодно отличает Gentoo от других дистрибутивов, что можно легко обновить
дерево портеджей,
либо скачав его в виде тарбола, либо с помощью команды обновления emerge rsync.
А софт (исходники), обновленный, можно выкачать по тому же модему.

   "Kanogin A.A." 2005-03-25 08:10:00 (#339392)

> [...]

А софт (исходники), обновленный, можно выкачать по тому же модему.

   "Kanogin A.A." 2005-03-25 08:09:50 (#339391)

Re: Какая ОСь ???

Kasper <kasper_w***@m*****.ru> писал(а):

> [...]

последнюю на данный момент и не ждал. А 2005.0 который ты видел, это
наверное была версия профилей. О ней говорили что она не стабильная хотя

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/339306

   Analyzer 2005-03-25 01:31:10 (#339306)

Re[3]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Kasper.

Вы писали 24 марта 2005 г., 1:04:25:

> [...]

K> А на счет source пакетов могу сказать лишь, то что, компилируя под
K> свое железо - добиваешься полной отдачи от компа.
Кстати - нужно еще и оптимизацию правильно прописать, - иначе проблемы потом
всплывут.
Доходит в некоторых случаях до того, что перестает gcc создавать исполняемые
файлы.

   "Kanogin A.A." 2005-03-25 01:06:14 (#339289)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, B..

Вы писали 25 марта 2005 г., 21:06:07:

B> Я говорил об основном способе. В том же gentoo я думаю и с rpm особых пр
B> облем не будет.
в gentoo есть поддержка rpm - ставится пакет...

B> Но в gentoo основной способ - из исходников. Поэтому он удобнее, чем в
B> FC.

B> И вообще предлагаю прекратить споры о терминологии.

   "Kanogin A.A." 2005-03-25 00:45:44 (#339286)

> [...]

B> FC.

B> И вообще предлагаю прекратить споры о терминологии.

   "Kanogin A.A." 2005-03-25 00:45:37 (#339285)