Re: distr

В сообщении от 2 Март 2005 01:15 Kanogin A.A. написал(a):
> Здравствуйте, Dmitriy.

> это не нвидивские дрова. nv разрабатывают разработчики иксов. Ускорения в
> них нет.
>
> Для ускорения в никсах нужно ставить пакет или аналогичный:
Это понятно, только причем тут ускорение? Вопрос был о том что Suse 9.2
отказывается работать, напрочь отказывается. Пытались выяснить из-за чего,
Вроде как не дружит с данной карточкой...

   2005-03-02 23:28:10 (#326104)

Re: Несколько вопросов по Gentoo

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 3 марта 2005 г., 12:04:51:

PZ> Здравствуйте,
PZ> есть парочка вопросов по работе Gentoo
PZ> 1) kdm при автозагрузке как-то странно стартует:
PZ> система загружается,
PZ> Starting up kdm [ok]
PZ> но иксы не стартуют, дальше появляется приглашение на вход
PZ> Login:
PZ> если ничего не вводить, то иксы так и не запустятся, но если что-нибудь ввести
PZ> и нажать Enter, то тут сразу они начинают стартовать и всё идёт нормально.
тут подсказать не могу - работаю преимущественно в консоли - пытаюсь понять,
что да как %)))

PZ> 2) почему-то не хочет работать для юзеров команда su, на правильный пароль

PZ> всегда Permission Denied. Поставил sudo, пока через него (sudo -u root -s)

PZ> пользуюсь root`ом, но всё-же не понятно...
в handbook написано следующее:
The groups the user is member of define what activities the user can perform.
The
following table lists a number of important groups you might wish to use:
Group Description
audio be able to access the audio devices
cdrom be able to access cdrom devices
floppy be able to access floppy devices
games be able to play games
usb be able to access USB devices
video be able to access video capturing hardware and doing hardware acceleration
wheel be able to use su

так что твой пользователь, чтобы иметь право запускать su должен быть в группе
wheel прописан.
Я ставлю всё по handbook-en-2004.3-x86.pdf

PZ> 3) так и не удаётся заставить нормально отображать домен машины:
PZ> linuxbox.(none)
PZ> хотя всё делал по доке, /etc/dnsdomainname , /etc/resolv.conf есть и
PZ> domainname в rc тоже запущен :domainname [ started ]
я делал так:
/etc/dnsdomainname содержит:
sci-nnov.ru

/etc/hostname содержит:
alex

/etc/resolv.conf содержит:
domain sci-nnov.ru
nameserver 195.122.226.2
nameserver 195.122.226.1

/etc/hosts содержит:
127.0.0.1 alex.sci-nnov.ru alex localhost

   "Kanogin A.A." 2005-03-02 23:27:22 (#326103)

Re: nv & nvidia

Здравствуйте, Dit01.

Вы писали 2 марта 2005 г., 12:31:04:

D> Уважаемый kanog***@s*****.ru , не тяжело ли будет описать процедуру установки
D> NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run .
D> Неужели просто запустили sh ./NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run и всё
D> заработало сходу ?

Я делал так:
Запустил кноппикс. Созданный кноппиксом конфиг XF86Config я просто переписал
к себе в систему.
кноппиксом сгенерились режимы монитора
насчет нвидиа дров там только одна строчка:
Driver "nvidia"
и всё....

D> Там еще ведь морока с xorg.conf ?
XF86Config - с ним нормально заработало

> [...]
D> Через modprobe nvidia загружается. X-сы не стартуют. Через setup
D> начинаю настраивать графику - ругается на конфигурацию xorg. Короче,
D> пробывал я энтому драйверу показывать через опции --kernel-source-path и
D> --kernel-output-path где чего лежит - а он не видит скотина !!!
D> И что характерно, при этих всех манипуляциях чустуешь сетя ТАКИМ !!!
D> чайником, чего замечу при работе с мастдайкой нету.
D> Мне вот чего хочется - как то прописать nvidia в config ( или в
D> makefile) и чтобы этот драйверок уже фигурировал в списке драйверов
D> графики при make menuconfig ( или xconfig ).
драйвер там не будет фигурировать наверное никогда.. т.к. отсутствуют его исходники...

> [...]
D> (extract only)), смотрю там папочка есть с прекомпиленными ("кусками")
D> кернела, целая куча !!! - и под Athlon "заточенные", и под такое то
D> ядро , и под такое ... , и под такой то дистрибутив Linux, и под
D> такой-то ... А вот под Fedorа и под кернел 2.6.10 действительно нету
D> ничего. И при запуске sh ./NVIDIA-Linux-x86-1.0-66<чего-то там>-pkg1.run
D> получаю сообщение об отсутствии прекомпиленного варианта ядра и
D> предложение попытаться скомпилировать самостоятельно. Ага, великодушно
D> разрешаю. И тут же мне говорят что невозможно найти исходники ядра.
мне проще - я работаю в конструкторе для детей - gentoo.
я ставлю видеодрова так:
emerge -v nvidia-kernel
затем:
emerge -v nvidia-glx
и всё работает.
emerge - действует согласно скриптам, во вложении.

D> Может быть уже кто нибуть проделывал эти процедуры - будь добры -
D> раскажите как. Мне кажется я где то близко от решения проблемы, но
D> ниччччего не получается. А хочется еще таким же образом втиснуть
D> драйвера на звук и сетевую карточку.
какая сетевуха и какой звук?
но это наверное отдельной темой, как видео пойдет :))

   "Kanogin A.A." 2005-03-02 23:19:59 (#326095)

Re: Несколько вопросов по Gentoo

Thu, 3 Mar 2005 14:04:51 +0500 ко мне пришло письмо, в котором...
Pavel Zaytsev <x_z@b*****.ru> писал(а):

> [...]
> что-нибудь ввести
>
> и нажать Enter, то тут сразу они начинают стартовать и всё идёт

Действительно станно:) Я использую Starting xdm

> 2) почему-то не хочет работать для юзеров команда su, на правильный
> пароль всегда Permission Denied. Поставил sudo, пока через него (sudo
> -u root -s) пользуюсь root`ом, но всё-же не понятно...

Ну это все pam. Нам в настройках по умолчанию выставлено. В каком файле
точно не помню.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/325955

   Analyzer 2005-03-02 19:32:19 (#325955)

Re: nv & nvidia

зачти реадмишку по поводу инсталла этих дровей на твоём дистре по поводу маке

клоне конфига может это тебе поможетнасчёт хорга просто возьми
старый хконф ( в смысле с любого другого компа с нвидией ручками подправь и
всё должно запускаться. проверено на сьюзи 9.2

> Я не уверен за нынешнее положение, но в бытность Mandrake-8.0 исходники
> ядра
>
> были в kernel-source, а заголовочные файлы в kernel-headers. Естественно
> оба
>
> пакета должны были быть установленными.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/325950

   2005-03-02 19:24:42 (#325950)

Re: nv & nvidia

> [...]

были в kernel-source, а заголовочные файлы в kernel-headers. Естественно оба

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/325893

   Dmitry Panoff 2005-03-02 17:55:24 (#325893)

nv & nvidia

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/325682

   Dit01 2005-03-02 13:17:27 (#325682)

[...]

Помогите. чем могите :)

   2005-03-02 12:47:38 (#325627)

Re: Что нам говорит winhelp про Unix. It's fun.

Vladimir wrote:
> Попробуйте на сайте M$ поискать по ключевому слову Linux, и тогда вы сможете
> узнать, как удалить Линукс и установить винду... А также очень много чего
> забавного...

В одном из листов (может, даже в этом) была ссылка на одну доку на
microsoft.com, где в качестве брандмауэра (или чего-то в этом роде - я в
этм не спец) рекомендуется один из дистров Линукса. "Витязь", кажется.

Не всё так плохо, как некоторым хотелось бы :) Это я на Столлмена намекаю ;)

   2005-03-02 02:00:15 (#325417)

Re[2]: distr

> [...]

нет.

Для ускорения в никсах нужно ставить пакет или аналогичный:

у меня хорошо работают вот эти:
ftp://download.nvidia.com/XFree86/Linux-x86/1.0-6111/NVIDIA-Linux-x86-1.0-6111-pkg1.run

   "Kanogin A.A." 2005-03-02 01:54:40 (#325404)