Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Xinus.

Вы писали 27 марта 2005 г., 18:44:12:

X> Аналогично все будет обновляться до текущего состояния. Через apt-get
X> весьма удобно.

Что выгодно отличает от gentoo - без компиляции встает.

   "Kanogin A.A." 2005-03-27 20:05:02 (#340682)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, webus.

Вы писали 27 марта 2005 г., 17:15:00:

w> Valerius wrote:

> [...]
w> Дык... Помнится я эту тему открыл, задав вопрос "Что такое BeOS, где её
w> взять и жива ли вообще!". Явно забыли про начало и начали обсуждать
w> всякие Генты, Суси, Красные шапки и МаминыГрелки. Что такое BeOS???

Что такое BeOS?

BeOS - сравнительно новая операционная система, появившаяся в 1995 году.
Это удобная, надежная, быстрая и красивая система для домашнего и офисного использования.

а вообще смотри в сторону вот этого сайта:
http://www.qube.ru/articles/item/beos_faq/
посмотри, какие факи выложены и будешь знать траблы...

   "Kanogin A.A." 2005-03-27 20:04:22 (#340681)

Re: Какая ОСь ???

Воскресенье 27 Март 2005 13:14, Konstantin Korikov пишет:

> А что скажите про ALT Linux Sisyphus ?

Аналогично все будет обновляться до текущего состояния. Через apt-get
весьма удобно.

   Xinus 2005-03-27 19:43:18 (#340670)

Re: Какая ОСь ???

> [...]

> можно в любой
> момент времени. Всегда будет обновляться до сейчашнего стабильного.

   Konstantin Korikov 2005-03-27 19:38:04 (#340668)

Re[2]: Какая ОСь ???

Hello webus,

Sunday, March 27, 2005, 5:15:00 PM, you wrote:

w> Дык... Помнится я эту тему открыл, задав вопрос "Что такое BeOS, где её
w> взять и жива ли вообще!". Явно забыли про начало и начали обсуждать
w> всякие Генты, Суси, Красные шапки и МаминыГрелки. Что такое BeOS???

:)).
BeOS - операционка. Была разработана одной фирмой для своей платформы.
Процы фирма покупала у IBM. Потом IBM прекратила выпуск процов и фирма
обанкротилась. Вроде так(давно читал, уже не помню). БеОС практически
мертва вроде. Хотя, говорят, была красивая и довольно шустрая. Если
встречу ссылку -- кину.

   Андрей 2005-03-27 17:30:25 (#340623)

Re: Какая ОСь ???

Valerius wrote:

> [...]
взять и жива ли вообще!". Явно забыли про начало и начали обсуждать
всякие Генты, Суси, Красные шапки и МаминыГрелки. Что такое BeOS???

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/340611

   2005-03-27 17:14:57 (#340611)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Valerius.

Вы писали 27 марта 2005 г., 1:54:02:

> [...]
V> никакие билды, потому как файлы *.hdlist.cz (это в мдк, они содержат
V> инфу о пакетах) находятся на тех же дисках.

Если нужно внепланово поставить какой-либо новый пакет, то нужен его исходник
и ebuild для
него.
Для обновления через нет это наиболее удобный дистриб (gentoo) т.к. обновлять
можно в любой
момент времени. Всегда будет обновляться до сейчашнего стабильного.

   "Kanogin A.A." 2005-03-27 12:59:02 (#340541)

Re: KDE 3.3.0 и раскладки клавиатуры

В сообщении от Суббота 26 Март 2005 20:15 Valerius написал:

> Выключи кдешную переключалку раскладок и поставь kkbswitch или xxkb

Дело в том, что я никак не могу её найти, после того как доставил отдельно это

обновление кде.

   2005-03-27 01:38:38 (#340419)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Valerius.

Вы писали 27 марта 2005 г., 0:00:31:

> [...]
Крайне редко,
кстати...

V> Я так понимаю, что ты будеш всю жизнь вспоминать косяки допотопной
V> версии Мандрейка и передавать из уст в уста ужастные истории о том,
V> что кому-то где-то что-то не понравилось :)
V> Когда я ставил мдк10.1, делал и полную установку и выборочную,
V> причём очень дотошно подошёл к выбору пакетов - перебрал всё по
V> косточкам, лишнее повыбрасывал и поставил только то что нужно -
V> получил отличную систему, всё прекрастно установилось и работает.
Хм.. ну имеется только та версия, о которой речь шла,- т.е. Mandrake Linux 9.1

   "Kanogin A.A." 2005-03-27 00:20:23 (#340397)