Re: Какая ОСь ???

Sat, 26 Mar 2005 17:18:38 +0200 ко мне пришло письмо, в котором...
Valerius <valerag***@m*****.ru> писал(а):

> А в других дистрибутивах, по твоему, это (имею ввиду
> [полу]автоматическое обновление пакетов) уже запрещено делать? :)
> Почему то создаётся впечатление, что гентушники совершенно не знают
> возможностей других дистров, может потому что никогда их не
> использовали, а может потому что просто ставили "на посмотреть" не
> вникая.

Почему же не видели, еще как видели. Я выдел старый мандряк, дрявый
насквозь, шапку аналогичную, потом перешол на слаку 9.1 сидел до версии
10.0, меня запарила ручная установка софта со всеми зависемостями и
перешел на gentoo. Теперь Доволен.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/340390

   Analyzer 2005-03-26 23:54:16 (#340390)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Valerius.

Вы писали 26 марта 2005 г., 22:31:42:

V> Это надуманные недостатки и не нужно ссылаться на рассылку, если
V> кто-то не умеет пользоваться штатными утилитами, это не недостаток
V> дистра.
V> Например в Мандрейке можно подключить в качестве источника
V> какой-нибудь фтп, скачается файлик с инфой о пакетах и после этого
V> устанавливается/обновляется софт точно также как и с СД и с
V> винчестера, при этом естественно все зависимости удовлетворяются.
опять качать :))))

V> Аналогично и в Альте и в Дебиане.
V> По поводу "много всего ненужного" - тоже сказка, ставится то что
V> нужно, если же в пакете неправильно прописаны зависимости это уже
V> другой вопрос.
У меня друг все время ругает AltLinux и Mandrake - грит выставишь поставить все
пакеты и
постоянно чего-нить не поставит, то gcc забудится, то mc не поставится...
а тут сразу ясно...
Меня лично добивала установка Mandrake 9.1 - не ставил все пакеты - ни в какую....
Гришь мол
ставим кучу выбранного софта, так он сначала все копировал с дисков, а затем
радовал,- мол
проблема с зависимостями.... перевыберите пакеты, а затем ставьте неконфликтующие...

V> Если ты долго пользуешся Гентой, то думаю тоже
V> встречал не совсем корректные билды - от этого никто не застрахован.
недолго, но радости вкушаю по полной...

   "Kanogin A.A." 2005-03-26 23:30:21 (#340377)

Re[2]: Какая ОСь ???

Здравствуйте, Valerius.

Вы писали 26 марта 2005 г., 18:18:38:

> [...]

V> возможностей других дистров, может потому что никогда их не
V> использовали, а может потому что просто ставили "на посмотреть" не
А какие возможности имеются ввиду?

   "Kanogin A.A." 2005-03-26 21:54:12 (#340327)

KDE 3.3.0 и раскладки клавиатуры

Приветствую!

Не могу настроить переключение между раскладками клавиатуры. Что делать?

   2005-03-26 19:03:14 (#340263)

Re: Java и русские буквы

Привет.

>У меня была такая проблема в Gentoo.
>Как лечилось - не помню, ответ находил на русском форуме на
>www.gentoo.org. Поищи там.

здесь нашел
http://forums.gentoo.org/viewtopic-t-185733-highlight-1088+1091+1089+1089+1082+1080+1077.html

Вот что там пишут:

если не вводится то
touch /usr/X11R6/lib/X11/locale/koi8-r/Compose

Мне помогло. Ну еще сделал так же для cp1251.

Евгений.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/340241

   2005-03-26 18:19:43 (#340241)

Gentoo Linux

Hello Kanogin,

> Вопрос о стабильности более чем странен. Для gentoo считается, что если не
использовать
> компиляцию более новых пакетов при помощи:
> ACCEPT_KEYWORDS="~x86" emerge -v mc - т.к. в данном случае будет компилироваться
> и устанавливаться более новая, и возможно менее стабильная версия программы.
> А вот такая компиляция:
> emerge -v mc - даст не последнюю, но более стабильную из версий данной програмы.

Я имею в виду срезы которые частенько начали выдавать за официальные
версии... А о стабильности я загнул тему из-за того что долгое время
работал с debian woody r3, ветка stable мне более чем понравилась,
просто надоело работать дома с версией kde 2.x... В основном работаю
из коммандной строки, но перед друзьями хочеться попонтоваться :)

Сходил на gentoo.org почитал там про AMD64 и Gentoo Linux, я так понял
что нужно прописать флаги CFLAGS="-march=k8 -pipe -o2" в
/etc/make.conf и все?

   2005-03-26 17:53:15 (#340235)

Re[3]: Gentoo Linux

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 26 марта 2005 г., 11:05:30:

VA> Hello Pavel,

VA> Saturday, March 26, 2005, 3:08:28 AM, you wrote:

VA> Вдогонку: Gentoo держит софтовый 5 RAID? Просто мне нужно собрать файл сервер.
VA> А а винда недержит загрузку с софтового RAID`а. :-(
а какой нить дистриб держит поддержку этого Рейда?
Ядро держит? Какую версия ядра, реализующего поддержку нормальную надо ставить?
Какие пакеты также нужны?

Если другие дистрибы держат данный RAID - есть все основания полагать, что и
Gentoo будет
держать.

   "Kanogin A.A." 2005-03-26 16:35:26 (#340220)

Re[2]: Gentoo Linux

Здравствуйте, Kanogin.

Вы писали 26 марта 2005 г., 16:31:04:

> [...]
А вот такая компиляция:
emerge -v mc - даст не последнюю, но более стабильную из версий данной програмы.

   "Kanogin A.A." 2005-03-26 16:32:44 (#340219)

Re: модуль rtl-8139

Здравствуйте, Vova.

Вы писали 25 марта 2005 г., 19:35:48:

V> Здравствуйте, comp.
V> Кто подскажет драйвера для сетевых карт типа RTL-8139 и пр.
этих модулей два, если собрались два.
Посмотреть можно тут:
/lib/modules/(kernel_ver)/kernel/drivers/net
зовутся:
8139cp
8139too

V> встроена в ядро или нужно отдельным модулем?
можно и внутрь и можно наружу...

V> И если отдельным модулем то где взять и куда его положить, прописать
V> вроде знаю как...
если модулем они находятся по пути твоему такому:
/lib/modules/(kernel_ver)/kernel/drivers/net
то их просто надо подгрузить
modprobe 8139too
и всё...
если просто хочешь убедиться, есть ли эти дрова у тебя, никуда не лазя, то вводи:
modprobe -l | grep 8139
выведутся пути - значит есть они и тогда просто:
modprobe 8139too (или какой нужен)

   "Kanogin A.A." 2005-03-26 16:27:52 (#340218)

Re: Gentoo Linux

Здравствуйте, Kasper.

Вы писали 26 марта 2005 г., 8:59:04:

K> Пожалуйста уважайте разработчиков! не генты а дженту(пингвин такой
K> есть :)) если задело извините ;)

Сеть нужна, если только у Вас нету исходников... но тогда Вы сами выбрали такую
поставку этого
дистриба....

K> Что за оптимизация и почему она страдает в третьем stage??? У меня обычный
K> диалап, по-этому можно считать что нет сети...
Причем тут stages и сеть? Главное условие, чтобы не качать ничего - присутствие
всех исходников
на дисках с gentoo. Замечательную сборку делает Xorader из Нижнего Новгорода.

:)) а что в данном случае значит коммерческий??

> [...]
K> посвежее, наверное я все же дождусь выхода стабильной версии 2005.0

K> Спасибо за советы всем участникам рассылки :)

   "Kanogin A.A." 2005-03-26 16:23:09 (#340217)

Re: модуль rtl-8139

Пятница 25 Март 2005 19:35, Vova пишет:
> [...]
> встроена в ядро или нужно отдельным модулем?
> И если отдельным модулем то где взять и куда его положить, прописать

Думаю что он (8139too) уже есть, прописать в /etc/modules.conf:

alias eth0 8139too

   Xinus 2005-03-26 16:07:14 (#340211)

Re: модуль rtl-8139

Hello Vova,

Friday, March 25, 2005, 7:35:48 PM, you wrote:

> [...]
V> встроена в ядро или нужно отдельным модулем?
V> И если отдельным модулем то где взять и куда его положить, прописать

По моему у меня(если память не изменяет) всегда в конфиге ядра было
типа
[ Y/M/N ]RLT-8139

Т.е. когда конфинуришь ядро можно выбрать, встроеный, модуль или
нету вообще. Я всегда говорю встроенный(Y), ибо нужная железка. Или
я с чем - то путаю?

   Андрей 2005-03-26 15:41:34 (#340208)

модуль rtl-8139

[...]

   2005-03-26 15:27:21 (#340197)