BeOS

Кто что скажет насчет домашнего использования BeOS в качестве
мультимедиа центра?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/337458

   2005-03-21 22:36:37 (#337458)

Re: Какая ОСь ???

А для AMD64 что посоветуете, Gentoo еще ниразу не ставил...

И вчем разница между дистрами 64 и обычными, может только установщики
откомпилены с поддержкой 64

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/337457

   2005-03-21 22:36:27 (#337457)

Какая ОСь ???

По поводу радио давеча обсуждалось - и что я запомнил - якобы, если
ядро 2.6.11 - втулить - так какие то проблеммы пропадают (ну а каким
плеером слушать не знаю), и работа с флэшкой наверное тоже "лечится"
через пересборку ядра с указанием файловой системы ( там такОООГО
добра для флэшек !!!).
:) Kaк тoлькo вы пepeйдeтe в дpугую oчepeдь, вaшa бывшaя нaчинaeт двигaтьcя быcтpee.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/337289

   Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйов 2005-03-21 17:02:46 (#337289)

Re: Какая ОСь ???

Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйович wrote:

>Mandrake лучьше всех !!!

Сейчас работаю на Mandrake 10.1. Почти всем доволен, кроме:
1. Монитор у меня плоский, и шрифты выглядят ужасно. Пробовал
ставить-убирать антиалиасинг. С антиалиасингом ещё хуже.
2. Пытался подключить флэшку. mount -f vfat /dev/sda1 /mnt/usb ругается,
дескать не могу найти устройство /dev/sda1... Его действительно нет в /dev
3. Нечем слушать потоковое радио в aac+.

Пришлось повозиться с иксами и подправить XF86Config - при инсталляции
не удалось выставить разрешение 1280x1024, только меньшее. При попытке
исправить это через морды в KDE - всё уезжало. Сейчас нормально.

Ещё пришлось немного повозиться с мышой - синглклик срабатывал как
даблклик. Сейчас нормально.

В принципе, хороший дистрибутив, мне очень нравится. И для работы, и для
отдыха.

С уважением, Линкер Николай

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/337202

   2005-03-21 14:38:14 (#337202)

Какая ОСь ???

Mandrake лучьше всех !!!
:) Хокку дня: матричный принтер стрекочет / пронзительно и отчаянно / он обречен

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/337019

   Iнженер КОС - Копилець Дмитро Анатолiйов 2005-03-21 09:51:55 (#337019)

Re: Какая ОСь ???

Sun, 20 Mar 2005 22:34:16 +0300 ко мне пришло письмо, в котором...
webus <webusn***@r*****.ru> писал(а):

> Почитав изрядное количество документации и всего остального, передо
> мной встал вопрос. Какую операционную систему стандартно поставить
> себе домой хочется: надёжности, открытости, доступности, частой
> обновляемости ПО. В данный момент стоит Mandrake 10.1 вроде
> устраивает,а что вы посоветуете. Я программист, люблю слушать хорошую
> электронную музыку, смотреть фильмы... Кто-то мне рекомендовал BeOS. Я
> не совсем вкурсе, что это за ОСь такая. Что же выбрать ??? Linux,Unix
> или BeOS ???

Gentoo устроит тебя по всем критериям

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/336984

   Analyzer 2005-03-21 09:14:35 (#336984)

Re: Какая ОСь ???

On Sunday 20 March 2005 21:34, webus wrote:
> [...]
> Кто-то мне рекомендовал BeOS. Я не совсем вкурсе, что это за ОСь такая.
> Что же выбрать ??? Linux,Unix или BeOS ???

Linux, собственно, Unix-система...
Mandrake, imho, неплохой дистрибутив.
BeOS, к сожалению, скончалась... если я не прав, поправьте меня, конечно.
Вообще, выбор дистро это очень личное. Попробуй одно-другое-третье, остановись

на том, что больше понравилось... Имхо, если Мандрейк тебя устраивает, так и

сиди под ним, осваивай... Скоро релиз 10.2 будет, я его жду, кстати, с
нетерпением...или ты хочешь сменить дистро?

   Andrew Svet 2005-03-21 00:48:42 (#336877)