Re: Fwd: ТВ тюнер .

Sun, 6 Mar 2005 22:00:27 +0000 ко мне пришло письмо, в котором...
Pavel Zaytsev <x_z@b*****.ru> писал(а):

> Поставил новое ядро 2.6.11 - тюнер авер медиа 307 сразу заработал!

Что есть то есть, правда и 2.6.10 тоже почти сразу работало. Но в 2.6.11
все же не правильно тип тюнера определен я сам правил

> Ну немного пришлось только настроить пульт ДУ. Радио тоже принимает,
> правда помехи какие-то есть.

А вот с радио одни траблы. На пропатченом 2.6.10 радио работало (да в
прочем как и телевизор) гораздо лучше. Помех небыло, а теперь слушать
невозможно.

> Полное описание того, как заставить его работать на других ядрах,
> настроить ДУ
>
> и софт можно почитать на http://linux.net.ru на главной странице
> линк (третья-четвертая сверху статья)
>
> Так что кино на СТС в 21:00 теперь смотрят и линуксоиды!!! :)
> Может "Revolution OS" когда-нибудь покажут и по нашему телевидению...

Кстати никто не знает где можно купить это кино в сети за приемлемую
цену (желательно русское или хотя бы с субтитрами)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/328622

   Analyzer 2005-03-06 22:12:42 (#328622)

Re: Fwd: ТВ тюнер .

В сообщении от 23 December 2004 08:13 :
> [...]

Так что кино на СТС в 21:00 теперь смотрят и линуксоиды!!! :)
Может "Revolution OS" когда-нибудь покажут и по нашему телевидению...

   2005-03-06 20:41:14 (#328557)

Re: как разбить раздел в linuxe

Уважаемый Константин, спасибо за ответ

> Попробуйте
> # find /mnt/hda5/ -mount -type f -print0 |sort -z |tar -T - --null
-cPf - |md5sum

Вывелось тоже самое, но я решил жту проблему так - там судя по всему хранились

файлы справки для abi word - я просто затер эти каталоги (со всеми
файлами) и снова запустил те команды для расчета контрольной суммы

Практически мгновенно вывелось (а раньше, до удаления тех файлов вывода информации
приходилось
ждать около 10 минут
)
root@ttyp1[knoppix]# find /mnt/hda5/ -mount -type f |sort |tar -T - -cPf - |md5sum
1276481102f218c981e0324180bafd9f -

root@ttyp1[knoppix]# find /mnt/hda5/ -mount -type f -print0 |sort -z |tar -T
- --null -cPf - |md5sum
1276481102f218c981e0324180bafd9f -
- Как я понял это и есть та самая контрольная сумма

И НАКОНЕЦ САМОЕ ГЛАВНОЕ, я начал отрезать кусочек диска

Делал это я так - загрузился с инсталяционного диска моей fedor-ы, набрал
linux rescue, на том пункте где он предлагал найти на винчестере fedory и примонтировать
ее в каталоге mnt/sysimage - я нажал кнопку пропустить

help mkfs я запускал
такую строка выводилась FS-TYPE is one of: ext3, ext2, fat32, fat16, hfs, jfs,
linux-swap,
ntfs,
Запустил parted

Я ввел
resize 5 29478,678 108637.143

Но вывелась такая ошибка
Error: Filesystem has incompatible feature enabled

И что делать ?? Как исправить то что ей не нравиться???

Помогите пожалуйста c этим разобраться.

   Супотницкий Сергей 2005-03-06 18:10:39 (#328474)

В сообщении от 1110056980 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> вывелось вот что
>
> tar:
> /mnt/hda5/usr/share/AbiSuite-2.0/AbiWord/help/fr-FR/howto/howtoword.htm
> l_files/F\:\\AbiSource\\abiword-docs\\ABW\fr-FR\\howto\\gettingstarted_
> 1.png: Cannot stat: No such file or directory tar:
> /mnt/hda5/usr/share/AbiSuite-2.0/AbiWord/help/fr-FR/interface/dialogrep
> lace.html_files/F\:\\AbiSource\\abiword-docs\\ABW\fr-FR\\interface\repl
> ace_0.png: Cannot stat: No such file or directory tar:
> ,,,,,
> ,,,,,

Ну и имена... Похоже что tar колбасит с такими именами. Попробуйте

# find /mnt/hda5/ -mount -type f -print0 |sort -z |tar -T - --null -cPf - |md5sum