Re: Насколько 2.6 медленнее 2.4

В сообщении от 27 Июнь 2004 04:36 oem oem написал(a):
> Интересно - откуда такая информация? ;) Не нужно вводить людей в
> заблуждение ;-) Впрочем автор вопроса сам задал несколько не корректный
> вопрос сам того не подозревая :)
Шудлер работает быстрее т.е. чаще вызывается. В результате ядро реагирует
плавнее (быстрее тут не подойдет), но за счет большей частоты вызовов
происходит уменьшение производительности. Ее съедает шудлер.

> "Насколько медленне" В ЧЁМ? или ГДЕ. ктото использует линух чтобы в Кваку
> погонять а ктото - пропустить через свой серверок несколько тысяч voip
> звонков, к примеру...
См. тесты в инете. Если мне не изменяет память меряли апач без нативных нитей.

> Насколько мне известно - ядро 2.6 создавалось именно для ускорения в
> десктопах (!) потому что возникла такая нужда на рынке в тот момент...
Нифига подобного. Делалось это для увеличения маштабируемости а не для
десктопов. Т.е. в первую очередь для серверов.
> железо то оно одно и тоже, и линух уже давно из него выжимает всё что можно
> (ну разве что найдут какойнить очередной баг и повифксив прибавят очередные
> 0.5-1% к общей производительности... я к тому что - чудес тут быть не может
> впринципе. в 2.6 заложена новая идея откликов на события и тд - все это в
> основном для ДЕСКТОПОВ.
Просто был разогнан шудлер и несколько изменена схема его работы. И делалось

это не для десктопов.

> Естественно для поднятия производительности на
> графическом интерфейсе пришлось чемто жертвовать в другом месте... а что
> является некритичным для десктопов? Правильно :) это сетевые функции - вот
> их то и отдали на съедение...
Чаво ??? В первый раз слышу. В 2.6.x несколько медленнее работает файловая
подсистема. Но вот сетевую там никто не урезал. Даже расширили.

> Если коротко то:
> 2.6 лучше всего подходит для десктопов (для них и разрабатывался и только
> для них - об этом нигде в открытую прямо не пишут но это именно так -
> достаточно понять концепцию нового ядра)
Да ну??? И какое мне потом ядро ставить когда свернут ветку 2.4 ???
> 2.4 лучше всего для серверных решений
Да ну ??? В чём и чем ?
В свое время тоже самое говорили про 2.2.x ветку. И только потому что тогда
ветка 2.4.x была не откатана.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/181759

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Norguhtar 2004-06-30 18:43:41 (#181759)

Re: Насколько 2.6 медленнее 2.4

Доброго времени суток.

On Tue, 29 Jun 2004 15:36:13 +0800
"Lyamaev I. V." <liv@b*****.ru> wrote:

LIV> Многие сисадмины ипользуют то, что когда-то поставили и работает надежно

LIV> и долго, а экспериментировать " у кого ядро круче", это если нечем
LIV> заняться... :-)

Я видел несколько дистрибутивов, в которых наряду с ядром 2.4.xx имеется еще
и 2.2.xx, причем в программе установки при выборе дефолтового ядра так и сказано,
что 2.2 - это для серверов... Правда, это не самые новые дистрибутивы, но тем
не менее. Пример - SuSE 7.3 с ядрами 2.4.10 и 2.2.18. Так что есть люди, сознательно
использующие сей продукт вместо более нового именно для серверов.

   2004-06-30 11:52:17 (#181496)

Re: Звук в Suse 9.1

В сообщении от 28 Июнь 2004 17:23 Victor Mel'nichenko написал(a):
вот тебе ссылки ---надеюсь что они тебе помогут
http://www.alsa-project.org/alsa-doc/doc-php/template.php?module=via82xx
http://lists.suse.com/archive/suse-linux/2004-May/0117.html

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/181472

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru