Re: Цифровая видеокамера в Линуксе!

В сообщении от 27 Июнь 2004 00:10 Victor Mel'nichenko написал(a):
> Каким софтом можна перегонять записанное видео с камеры Samsung
> vp-d80i miniDV на винт и как вообще сделать, чтобы она была видна с
> Линукс??? есть контроллер FireWire, который IEEE1394 (NEC). Заодно
> подскажите как правильно его настроить(в смысле какие конфиги нуна
> переделать и как). посоветуйте на эту тему!!! ПЛЗ
в suse9.1 есть kino ,main actors,........ с пом которых можешь закаптюрить
видео --настройкой 1394 не занимался , всё и без настроек работает

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179526

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Звук в Suse 9.1

/etc/modprobe.conf (modules.conf)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179525

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

framebuffer

Привет всем!

Имеются следующие настройки :

/etc/sysconfig/framebuffer:

# Example framebuffer config file.
# Uncomment following lines, replacing example values with real ones.
ENABLE=yes
MODULE=aty128fb
MODE=800x600-90
TTYS='1 2 3 4 5 6 12'

При загрузке модуль встает, но при попытке выставить MODE, выдает:

ioctl FBIOPUT_VSCREENINFO: Invalid argument

Пробовал разные MODE, результат неизменен. Что это может быть ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179463

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Matvey 2004-06-27 16:52:45 (#179463)

Re[2]: Насколько 2.6 медленнее 2.4

Интересно - откуда такая информация? ;) Не нужно вводить людей в заблуждение
;-) Впрочем автор вопроса сам задал несколько не корректный вопрос сам того не
подозревая :)
"Насколько медленне" В ЧЁМ? или ГДЕ. ктото использует линух чтобы в Кваку погонять
а ктото - пропустить через свой серверок несколько тысяч voip звонков, к примеру...

Насколько мне известно - ядро 2.6 создавалось именно для ускорения в десктопах
(!) потому что возникла такая нужда на рынке в тот момент...
железо то оно одно и тоже, и линух уже давно из него выжимает всё что можно (ну
разве что найдут какойнить очередной баг и повифксив прибавят очередные 0.5-1%
к общей производительности... я к тому что - чудес тут быть не может
впринципе. в 2.6 заложена новая идея откликов на события и тд - все это в основном
для ДЕСКТОПОВ. Естественно для поднятия производительности на графическом интерфейсе
пришлось чемто жертвовать в другом месте... а что является некритичным для десктопов?
Правильно :) это сетевые функции - вот их то и отдали на съедение...
Если коротко то:
2.6 лучше всего подходит для десктопов (для них и разрабатывался и только для
них - об этом нигде в открытую прямо не пишут но это именно так - достаточно
понять концепцию нового ядра)
2.4 лучше всего для серверных решений

Успехов!

> Не, я читал, но там в основном идет сравнение
> в серверных приложениях, на мощьных машинах, етс,
> а я просто хотел узнать не результаты тестов, а
> как люди сами чувствуют разницу (если она есть).
> --
> j1m.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179223

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Vim ver. Emacs

On Sun, 27 Jun 2004 00:50:17 +0400
PartyZan <partyzan6***@r*****.ru> wrote:

> Дело даже не в подсветке синтаксиса... Как в плане фолдинга методов,
> навигации по методам (как понимаю и там и там используется ctags),
> интеграция с дебагером, плюс фичи, аналогичные рефакторингу в Java,
> автодополнение наконец?

если бы в vim делался упор на ЭТО, я бы ЭТО указал.
vim - это РЕДАКТОР, а не microsoft visual studio

Я лично исходники набиваю в нем, build систему -
в autoconf/automake. Дебаггер, то бишь gdb можно и руками
запустить, расставить брейкпоинты и спокойно все отладить

фолдинг методов - не уверен что вообще в нем есть какая то польза.
Только с толку сбивает - можно случайно удалить спрятанный блок.

насчет автодополнения - не уверен, но может это можно сделать
с помощью все тех же ctags? если кто знает - подскажите команду :)

btw, а что такое рефакторинг ?

   2004-06-27 02:34:46 (#179176)

Re: Насколько 2.6 медленнее 2.4

Hi Norguhtar, you wrote:

> [...]

в серверных приложениях, на мощьных машинах, етс,
а я просто хотел узнать не результаты тестов, а
как люди сами чувствуют разницу (если она есть).

   j1m 2004-06-27 00:28:27 (#179143)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179135

> [...]

с отличной подсветкой синтаксиса для >100 форматов,
авто-форматированием и др. то мой выбор - это однозначно GVIM (vim-X11)

   2004-06-27 00:13:40 (#179134)