Re[2]: XMMS, Xine, aRTS, OSS

Hello PartyZan,

Friday, June 25, 2004, 1:03:41 AM, you wrote:

P> а aRTS вообще запущен? Каким WM пользуетесь?

aRTS запущен, пользуюсь KDE из ветки 3.1.
Max Vasin - спасибо за вариант, обязательно попробую... Думаю стоит за
одно и XMMS обновить, ато у меня все стандартное от ASP 9.0, а уже и
9.2 вышла...

   pronin_20***@m*****.ru 2004-06-26 22:43:08 (#179074)

Звук в Suse 9.1

Есть звук встроенный Via82xx...
После обновления с 9.0 на 9.1 звук при загрузке системы не появляется...
нужно запускать Центр управления->YaST2 modules->Оборудование->Звук... и
тогда-то звук появляется в XMMS и в других приложениях.
Что нужно прописать и где, чтобы звук запускался автоматически???

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179039

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Насколько 2.6 медленнее 2.4

> Hi, Линуксойды.
>
> Вот интересно, кто-нибудь проводил сравнение
> быстродействия ядер ветки 2.4 и 2.6 и на
> сколько различается их скорости работы?

Субъективно - почти одинаково
Пробовал и то и то на Celeron-400, 384 Mb memory, 4.3 Gb HD
Хотя есть ощущение что 2.4 был чуть чуть быстрее (но там было
пересобранное ядро в котором большую часть нужных мне модулей вкомпилил
в ядро)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179014

В сообщении от 26 Июнь 2004 01:08 j1m написал(a):
> Hi, Линуксойды.
>
> Вот интересно, кто-нибудь проводил сравнение
> быстродействия ядер ветки 2.4 и 2.6 и на
> сколько различается их скорости работы?
Реакция медленее гдето процентов на 5-10.
Скорость работы с fs немного меньше. А что отчеты в инете искать уже не модно?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/179010

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Norguhtar 2004-06-26 20:59:05 (#179010)

Re: Vim ver. Emacs

Здравствуйте, PartyZan.

Вы писали 26 июня 2004 г., 3:59:43:
P> Привет всем.
P> Предлагаю обсудить сабжевую тему.
P> Только без флеймовых войн :) Просто аргументировано сравнить достоинства
P> и недостатки этих двух, не побоюсь этого слова, гигантов.

Если вы владеете слепым методом, то переходите на Vim, поскольку он
очень хорошо подходит для таких людей. Эффективность от работы в
конечном итоге компенсирует кривую обучения.

Если не владеете, то может быть вам понравится, а может быть и нет -
зависит от того, насколько вы любите учиться. Опять-таки сказывается
слишком крутая кривая обучения в Vim.

На emacs не работал... :shuffle:

   2004-06-26 20:58:51 (#179009)

Re: XMMS, Xine, aRTS, OSS

> [...]
> через OSS! Пробовал по всякому - не хотят! Хотя у обоих програм есть в
> настройке переключение на драйверы aRTS!

У меня тоже ASP 9, и тоже XMMS из дистрибутива не работал через aRTS.
Собрал XMMS 1.2.10 и arts-output-plugin из исходников, взятых с
http://www.xmms.org - работает. Правда, aRTS у меня версии 1.2.2 (из KDE
3.2.2).

   2004-06-26 20:58:18 (#179008)

j1m wrote:
> Вот интересно, кто-нибудь проводил сравнение
> быстродействия ядер ветки 2.4 и 2.6 и на
> сколько различается их скорости работы?
Вроде бы мышка планее в иксах работает :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/178842

PartyZan пишет:
> Привет всем.
> Предлагаю обсудить сабжевую тему.
> Только без флеймовых войн :) Просто аргументировано сравнить достоинства
> и недостатки этих двух, не побоюсь этого слова, гигантов.

Вообще-то vim не гигант. Скорее кроха. И хотя я им почти не пользуюсь,
но пришлось выучить, поскольку это порой единственное средство
редактирования файлов в разных rescue-комплектах (но не в RIP - там я с
удовольствием пользуюсь mcedit).

Emacs не использую (да простит меня Ричард Столлман - хотя он этим в
последнее время не занимается). Это даже не гигант, а какой-то
супергигант. ИМХО он перерос все мыслимые размеры для программы своего
класса.

P.S. versus сокращенно vs :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/178818

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   "Yuri N. Glibovetz" 2004-06-26 14:05:56 (#178818)

Re: XMMS, Xine, aRTS, OSS

PartyZan wrote:

> А вы вопрос читали?
А вы мой вопрос читали?

[...]