Re[2]: NTFS r/w

Hi, Elmo.

Вы писали 8 июня 2004 г., 20:24:02:

E> [08.06.2004 9:23] Обнаружено письмо от Nekipelov Alex
E> [08.06.2004 9:23] Тема "NTFS r/w"

E> На чтение все впорядке, но на запись все же опасно.
Вот и я так думаю. Но ведь есть альтернативные патчи, в которых
write безопаснее.

   Nekipelov Alex 2004-06-08 11:45:05 (#164875)

Re: NTFS r/w

> [...]

NA> сабж? Или лучше поставить чей-нибудь патч?
На чтение все впорядке, но на запись все же опасно.

С пожеланием доброго времени суток,
Олень Элмо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/164820

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Elmo 2004-06-08 10:56:13 (#164820)

Re: русский язык в ICQ клиентах

On Tuesday 08 June 2004 02:44, Alex Dunaevsky wrote:
> на деле sim у меня получилось собрать на "одной" Qt без
> наличия kdelibs и КДЕ как такового.
> При этом внешне он никак не изменился :р
> хочется надеяться что и внутренне...

По-моему, у него пропала DockIcon, либо стала каким-то другим окном.
Плюс, картинки должны были поменяться. Он их стал брать из своих,
а KDE-шный вариант брал из темы KDE.

Всё остальное должно быть зорошо, они сильно к KDE не привязывались

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/164709

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-08 07:37:49 (#164709)

В Пнд, 07.06.2004, в 21:54, Valerius пишет:

> [...]
да вот и мне тоже интересно ( как его автору:)

господа! вообщето тему надо было в discuss, а не debate
видно по ошибке сюда закинул.
Хотя спасибо, помогли все равно :)

> Да вот так :-) Нормальный русский видимо можно получить только
> в сим-е - кому нехочется (из прынципа? :-)))) ставить либы кде,
> можно собрать qt-вариант.

на деле sim у меня получилось собрать на "одной" Qt без
наличия kdelibs и КДЕ как такового.
При этом внешне он никак не изменился :р
хочется надеяться что и внутренне...

> Кстати, я посмотрел сколько там этих kdelibs-ов (то что
> реально нужно для сборки кде-прог) - около 100 мегов. Ну еще
> несколько мегов arts. Нашли из-за чего спорить, млин.
всего лишь :)
а че это я должен держать у себя на диске 100Мб софта которым
не пользуюсь??

   2004-06-08 00:32:14 (#164596)