Re: Изменение размеров ext2 разделов

Hello Dmitry,

Saturday, June 5, 2004, 4:29:14 PM, you wrote:

DK> Какими средствами можно изменить размеры разделов ext2
DK> для RH Linux 7.1 без графической оболочки?
DK> База данных слишком разраслась (уже более гигабайта), и
DK> совсем скоро будет не помещаться в раздел. Поэтому хочу его расширить,
DK> за счет уменьшения объема других разделов.

DK> P.S. Информацию при этом терять нельзя.

ИМХО, стоит напрячься на backup,
такие операции всегда риск

   Dmitry Petukhov 2004-06-06 21:05:17 (#163511)

Re: русский язык в ICQ клиентах

Valerius wrote:

> А кто запрещает не в КДЕ пользоваться SIM-ом ?
Принцип, например, "не будет у меня на компе qt-шных прог!" :-)

--
With best regards,
Max Vasin.

А Rhythmbox мне играет: Rondo Veneziano - Armonie

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/163499

   Max Vasin 2004-06-06 21:02:19 (#163499)

русский язык в ICQ клиентах

Привет всем!

[...]

вот текущие версии установленных программ
licq-1.2.6-20030425.0asp
gaim-0.77-0rh9

locale:
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES="ru_RU.KOI8-R"
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

   2004-06-06 03:01:59 (#163053)

Re: Возможно ли из под wine работать с новеловской сетью

On Mon, 31 May 2004 18:18:40 +0400
"Sabbath" <blacka***@y*****.ru> wrote:

> Возможно ли из под wine работать с новеловской сетью????
>
> и как сделать так чтобы 1с обращалась на новелевский сервер
> находящийся в локальной сети
man mars[d]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/163031

   Русскин Андрей 2004-06-06 01:55:50 (#163031)