Wallpaper в Gnome

Нужна обоина на рабочий стол типа: ступня гнома с эмблемой оффтопа, которая чётко
дает
представление о том, что оффтоп - это отстой. Или, что-то в этом духе. Пытался
самостоятельно
найти, но нашёл только картинки для рабочего стола с Туксом на эту тему. Хотелось
бы такого
плана, но только для Гнома. Может у кого есть?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/169094

Re: Вирусы в Линукс

>Возможно вопрос покажется глупым, но...
>Кто-нибудь пробовал написать файловый нерезидент под Линукс? А резидент (например
>демон, который примажется к kdeinit, или другому ветвящемуся процессу - если
>невнимательно смотреть вывод $ ps -xa, можно и не заметить)?

Дело том, что обычный пользователь не может изменять что-либо вне своего
домашнего каталога, поэтому сложно организовать запуск такого демона.
А вообще есть Linux virus writing HOWTO, где подробно все это
рассматривается

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/169093

Вирусы в Линукс

Привет всем!

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/168995

   Matvey 2004-06-13 18:03:51 (#168995)

Фрагментация

Привет всем!

Существует ли в униксовых ФС такое явление?
Например: винт забит под завязку, удаляю несколько небольших фрагментов (мп3)
и записываю чего-нибудь огромное (фильм).
Вряд ли все эмпешки лежали в одном месте - вот и получили сабж. Или в моих логических
построениях есть изъян? :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/168994

   Matvey 2004-06-13 18:03:40 (#168994)

Re: Linspire

Миша Аксенчик пишет:
> Может кто-нибудь видел эту дивную штуковину "Linspire" (ex "Lindows")?
> Поделитесь впечатлениями.

Lindows 4.5 - ничего хорошего: всё под root'ом, программ столько же как и в офтопе
после
установке (т.е. практически ничего нет), весь софт нужно доставлять, на процесс
инсталяции
повлиять невозможно, хотя всё вроди корректно ставится, офтопные программы работают
точно также,
как и в любом другом Linux, наверное не настроен wine должным образом, ну и максимально
сделан
похожим на винду (не внешним видом, а всевозможными "терминами", кстати оболочка
KDE).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/168702