Re: Насколько 2.6 медленнее 2.4

Доброго времени суток.

On Sun, 27 Jun 2004 02:36:05 +0400
oem oem <anest_o***@m*****.ru> wrote:

OO> Насколько мне известно - ядро 2.6 создавалось именно для ускорения в десктопах
OO> (!) потому что возникла такая нужда на рынке в тот момент...

Вообще-то странная фраза - ядра не создаются для ускорения...

OO> Если коротко то:
OO> 2.6 лучше всего подходит для десктопов (для них и разрабатывался и только
для
OO> них - об этом нигде в открытую прямо не пишут но это именно так - достаточно
OO> понять концепцию нового ядра)

Я не специалист по архитектуре ОС и не могу сказать, что понял концепцию ядра
Линукса 2.6, но вообще-то Алан Кокс когда-то высказывался, что ядро 2.6 разрабатывалось
с учетом, прежде всего, требований рынка серверов и ориентировано именно на серверные
функции...

OO> 2.4 лучше всего для серверных решений

Тоже спорное утверждение - многие сисадмины до сих пор используют на серверах
ядра 2.2, придерживаясь точки зрения, что 2.4 - для десктопов...

   2004-06-28 20:34:49 (#180349)

Re[2]: Цифровая видеокамера в Линуксе!

Здравствуйте Victor,

Monday, June 28, 2004, 5:21:53 PM, вы написали:

VMn> какая последняя версия kino???
VMn> 0.7.0?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
а тут посмотреть религия не позволяет? - 0.7.1, говорят...

   Evgeny Stepanov 2004-06-28 20:33:39 (#180345)

Re[2]: Vim ver. Emacs

Здравствуйте, PartyZan.

Вы писали 27 июня 2004 г., 2:40:45:
P> Дело в том, что хотелось бы найти нормальный редактор для
P> программирования и иже с ним. Есть только 2 варианта Вим или Емакс
P> (после просмотра всяких Анют, КДевелоп и т.д., сложилось впечатление,
P> что это наколенные поделки). Изучать оба времени нет, необходимо
P> определится, что оптимальней для использования в качестве среды
P> разработки.

На мой взгляд самое лучшее для новичка - это Cream - плагин к
Vim/GVim. Превращает Vim в а-ля-встроенный-редактор-MSVS.

К сожалению, это приводит к тому, что нормальный режим (Normal)
становится труднодоступен, что уже не есть хорошо - это уже плохо для
продвинутых юзеров.

   2004-06-28 20:32:26 (#180341)

Re: Звук в Suse 9.1

и что там прописать нужно в случае с встроенным звуком via82xx?
> /etc/modprobe.conf (modules.conf)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/180226

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

Re: Цифровая видеокамера в Линуксе!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/180216

> [...]

mplayer вручную собирать вместе со всякими медийными библиотеками)
если указанных модулей нет, то смотрите поддержку FireWire в ядре,

   Evgeny Stepanov 2004-06-28 10:22:54 (#179902)

Re: Vim ver. Emacs

On Sun, 27 Jun 2004 20:21:36 +0400
PartyZan <partyzan6***@r*****.ru> wrote:

> Зря ты так :) Насколько я знаю оба этих редактора (а я знаю их ОЧЕНЬ плохо),
> то они превосходят
> пресловутую VS по своим возможностям.

ну вот я и говортю что ей до gvim далеко :)
короче ставь да пользуйся на здоровье!

еще если хочешь быстрее освоить (g)vim пользуй функцию автодополнения к-ды:
<Tab> после ввода ":" и первых символов.

:help <имя_команды> открывает окно справки, например
:help ZZ

ZZ Write current file, if modified, and quit (same as

> AFAIR после выполнения ctags - Ctrl+N в GVim,

хе, попробуем:)

   2004-06-28 02:04:31 (#179744)

Re: XMMS, Xine, aRTS, OSS

pronin_20***@m*****.ru пишет:

> [...]
> но опять таки только через OSS!
> та же ситуация и с xine! Только хуже! С помощью FlashGet скачал с
> сайта xine.org обновление для xine(xine-lib-1-rc5.tar.gz) архив весит
> 11 KB и плагин для работы через aRTS... плагин в упор не ставится
> (пытался поставить из исходника) пишет что нет цели на ./configure,
> make, make install !!! Пытался указать в ручную - выдает ошибку...
> (В архиве есть файл configure.in.in и Makefile.am может кто-нибудь
> подскажет,для чего они нужны? Или может быть я не правильно указывал
> на них при сборке? Хотя тут все стандартно и достаточно просто...???)
А autogen.sh есть?
если нет
automake
autoconf