Re: Фрагментация

On 14 Jun 2004 01:01:19 +0300
Alex Dunaevsky <alex_cr***@b*****.ru> wrote:

> нет и слава богу
> такое явление вообще существует только в одной ФС - FAT

А как в таком случае ведет себя система в приведенном примере? Говорит что "нет-де
у тебя на винте непрерывной области нужного размера, так что отдыхай родимый....
", или сама тягает гигабайты хлама, чтобы создать оную ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/170585

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Matvey 2004-06-15 23:08:17 (#170585)

Re: Вирусы в Линукс

On Sun, 13 Jun 2004 20:42:54 +0300
Egor <alter_***@u*****.net> wrote:

> Дело том, что обычный пользователь не может изменять что-либо вне своего
> домашнего каталога, поэтому сложно организовать запуск такого демона.
> А вообще есть Linux virus writing HOWTO, где подробно все это
> рассматривается

ГДЕ ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/170583

Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

   Matvey 2004-06-15 23:08:02 (#170583)

Re: Фрагментация

Hi Alex Dunaevsky <alex_cr***@b*****.ru>!
14 Jun 2004 01:01:19 +0300 you wrote:

AD> нет и слава богу

Такое явления разумеется существует. Ей подвержены все файловые системы
(или есть рабочие исключения?). Только ext2 подвержена ей гораздо
меньше, чем FAT поэтому особого смысла использовать дефрагментатор нет.
Хотя и он тоже имеется :-)

   Nekipelov Alex 2004-06-15 22:19:05 (#170545)

Re: Распознавание текста и кое что ещё.

Здравствуйте, Фёдор и остальные участники.

FS> Мне казалось, что есть люди которые работают таким образом не
FS> только в консоли. Относительно недавно в списках рассылок ALT
FS> Linux общался Михаил Пожидаев.

С Мишей Пожидаевым я знаком. Что же касается работы не в "консольной"
среде, то здесь можно сделать небольшое уточнение. В Gnome
присутствует такая вещь, как Gnopernicus, обеспечивающая незрячим
возможность работы в этой среде. Но данный проект ещё не готов для
полноценного использования, к тому же нет совместимого с ним
русскоязычного синтезатора речи. Вероятно, с ним можно работать
по-русски, используя так называемый "брайлевский дисплей", (это
устройство, обеспечивающее вывод с помощью специальной азбуки для
слепых), но штука эта весьма дорогая и есть у очень немногих.

Пока что единственной по-настоящему удобной средой, с которой могут
работать наши незрячие соотечественники, является Emacspeak. Кстати, я
его запускаю в "иксах", поскольку там удобнее перенастраивается
клавиатура.

С уважением,

Сергей Флейтин.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/170338