За 2004-06-23

Re: домашняя сеть samba+squid+sendmail

> [...]
> думаю, использовать
> samba+squid+sendmail.
> Проблемка в инете не нашарил хорошего руководства по
> настройке оного, просьба подкинуть линк...
> Может у вас есть другой рецепт Домашней сетки?
> Предпологается: доступ к интернет, своя почтовая служба
> (будет много ящиков, по этому
> требования: должна собирать почту с удаленных серваков,
> сортировать по ящикам пользователей, забирать исходящую
> почту, пересылать в соответствии с ящиками пользователей (у
> каждого 2-3 ящика))...
> прокси сервер - первое время доступ через диалап... потом ADSL...

http://www.linuxcenter.ru/enc/

http://www.citforum.ru/operating_systems/linux/HOWTO/

А вообще-то http://www.rambler.ru или http://www.yandex.ru
Там многое находится легко...

СНП, Игорь Гаврилюк

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/176039

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписать : mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-23 00:17:06 (#176039)

Re: Литература по Modula-3 на русском языке

> Существует ли какая-нибудь литература по Modula-3 на русском
> языке? Есть ли что-то в Интернете (гугль и рамблер ничем не помогли)?
>
> С уважением,
> Yuri N. Glibovetz

Русское вряд ли найдещь - молода) эта М-3 8-))

Я как-то пользовал M3-ORG: http://www.m3.org/
Ещё: http://www.research.compaq.com/SRC/modula-3/html/home.html
Библы на импортных языках проссылены там же:
http://www.research.compaq.com/SRC/modula-3/html/bib.html#m3-Har92

Хотя пользы от всего этого мало, зато исходняки компиляторов есть.
Можно курсачей настрогать пару-восемь штук: тема-то не "закозлённая"...

А референсных программ для верификации этих самых компиляторов (как для Ады
и Модулы-2) я не нашел.
Имхо, применять что Модулы, что Аду, без гарантий компиляции - дело слабо
осмысленное...

Бест Регардс, Игорь Гаврилюк.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/176038

-*Информационный канал Subscribe.Ru