Скорая помощь бизнесу:компоненты привлечения внимания
392;2018-07-27
Зачем мы создаем рекламу чего-либо?
Чтобы привлечь внимание к тому, что мы продаем. Способы привлечь внимание давно
известны, я лишь напомню вам их. Это звук, эмоция, цвет, форма, слово. Это
инструменты, при помощи чего привлекается внимание потенциального клиента. Но
это не просто эмоция, звук, цвет, форма или слова. Они найдены при помощи
общения с клиентом. То, что привлекает вашего клиента, привлечет и
потенциального покупателя.
Есть еще один момент в создании рекламы – это эстетика.
Эмоция создания- так бы я назвала этот компонент. Это художественное оформление
рекламы. Когда вы добавляете этот компонент- он всегда привлекает внимание,
потому что это очень высокая положительная эмоция.
Помните, в конце 90-х была реклама с участием персонажа Суворова?
Я до сих пор помню слоган: «До первой звезды». Правда, в ней отсутствовал
другой компонент – продукт, который они рекламировали (там была реклама
какого-то банка, кажется). Но реклама запомнилась как художественное
произведение, потому что была использована эстетика. И она оставила
положительное впечатление.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru