Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: что считать дорогим


 374;2018-07-01
  

Есть один «камень» о который спотыкаются как покупатели, так и продавцы. Это – оценка товара или услуги «дорого».
Недавно, ко мне обратилась одна владелица бизнеса за тренировками. Когда я озвучила сколько будут стоить тренировки, она сказала «дорого» и отказалась. Я не стала ее переубеждать. Но вспомнила свой опыт, когда у меня не было навыков, которым я сейчас обучаю. Урок был болезненный.

В 2006 году у меня было несколько бутиков с косметикой. Я взяла во вновь открытый магазинчик продавца, которая сказала, что она была главным бухгалтером и что она знает, что продавец должен быть этичным.
В моей компании была технология найма, но у меня не было навыка определения шкалы тонов. У меня была возможность этому обучиться, но мне показалось, что это дорого.
Это стоило мне штрафом в сорок пять тысяч рублей (не забывайте, что это был 2006 год!). Этот продавец, зная, что нужно ВСЕГДА пробивать чек и выдавать покупателю, не сделала этого. И компания была оштрафована.
Если бы я тогда отработала свой навык на одном из очень, для меня тогда, дорогих курсов (он стоил чуть дешевле, чем этот штраф), то компания бы не потеряла эти деньги. Более того, тогда налоговики повадились ходить и проверять этот бутик каждый месяц, и это стоило мне и другому продавцу испорченного настроения и падения дохода. Как это оценить?

Когда вы видите, что вам не хватает навыка, усвойте один момент: сейчас вы теряете (деньги, доверие или еще что-то), потому что не используете его. А если вы его приобретаете, то это на века!  

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное