Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: когда все делают всё.


 384;2018-07-17
  

Одним из навыков руководителя должен быть навык быстро организовать работу подчиненных. Если вы хотите проверить есть ли такой навык у вашего кандидата на назначение, проведите такой тест: дайте задание организовать «погрузку – разгрузку» или генеральную уборку помещения, например. Не пишите ему никаких проектов, просто поставьте задачу и проверьте этот навык.

Но, если вы хотите натренировать своих руководителей, то следует знать, что прежде, чем они начнут давать указание своим подчиненным как руководители, им нужно расписать организующую схему поставленной задачи.
Допустим, нужно сделать генеральную уборку офиса. Задача простая. Но если сначала не разобрать эту задачу на подзадачи, и на последовательность выполнения действий, не назначить ответственных за каждую подзадачу, то работа по уборке затянется, люди будут дублировать друг друга, ходить друг за другом, а некоторые действия так и никто не выполнит. Вы с таким сталкивались?

Вы можете обнаружить такое положение дел в своей компании, когда даете какое-нибудь задание всей группе. Если такое случается, значит вы не сделали «распределения» работ между сотрудниками и «все делают всё». Обычно такое успешно не заканчивается.

Тот же самый навык требуется при достижение своих жизненных целей- тот же самый навык!

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное