Рекомендация № 193 от Евгении Сухаревой, Президента международной ассоциации предпринимателей СНГ и Балтии Почему не сбываются мечты?
Наверняка каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией, что замечательная идея так и осталась идеей. Или мечта так и осталось недостигнутой мечтой. Вероятно вы сталкивались и с проблемой, когда достаточно подробно сформулированная цель также оставалась просто целью даже несмотря на то, что она, возможно, была написана на бумаге.
Почему так происходит? И что с этим делать?
В статье Л. Рона Хаббарда «Задачи и производство» даётся
следующая рекомендация:
«Осуществление целей, поставленных в стратегическом плане, заходит в тупик чаще всего потому, что управление среднего звена не излагает его в виде задач или, даже если и излагает, ставит настолько абстрактные и туманные задачи, что программы не могут быть выполнены и не приводят к желаемому результату.
Подобные ошибки могут на самом деле стоить миллионы долларов (что выражается в так и не полученной прибыли или
реальных убытках) или приведут к тому, что сотрудники организации будут перегружены работой».
Исходя из вышеизложенного, посмотрите,
а) есть ли у вас сформулированные цели (и вам их нужно сформулировать или подкорректировать); б) есть ли у вас проработанные и реально выполнимые (то есть разработанные с учётом имеющихся ресурсов) программы, состоящие из понятных шагов; в) распределены ли эти шаги в программах между сотрудниками (другими словами,
понятно ли, кто отвечает за выполнение каждого шага, а также за выполнение всей программы).
Обратите внимание, что то, насколько быстро будет происходить достижение поставленных целей и, соответственно, рост компании, рост дохода, рост зарплаты, общее повышение эффективности компании зависит (в соответствии с упомянутой выше ссылкой) главным образом от:
«1) Существования стратегического планирования и оценки*, а также от того, насколько оценка
разумна; 2) ясности программ, направленных на реализацию плана; 3) выполнения поставленных задач руководителями различных уровней и сотрудниками (что в большой степени зависит от пункта 2)».
Посмотрите, есть ли что-то, что вам нужно улучшить в своей деятельности в соответствии с приведёнными выше данными. Сделайте эти данными известными для своих руководителей сотрудников. И тогда вы сможете гораздо более эффективно достигать целей своей
компании! *Оценка: оценка данных, точные процедуры нахождения причин ситуаций, хороших или плохих, с тем чтобы их можно было исправить или улучшить. Применение оценок улучшает область деятельности и повышает производство и статистики. Термин «шляпа» используется также по отношению к выраженным в письменной форме результатам оценки (т.е. применения технологии правильного обнаружения причин той или иной ситуации, а
также предоставления способа исправления или улучшения этой ситуации). Данная процедура описана в Hubbard Management System и является точной технологией.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru