Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     23 апреля 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Химическая промышленность Германии

По основным показателям химическая промышленность занимает третье место в экономике страны после машино-автомобилестроения. В статье, опубликованнй в БИКИ, рассматриваются темпы и основные параметры развития химической отрасли, ее фирменная структура, вопросы концентрации производства, ситуация в отдельных секторах производства, экспорт и импорт химических товаров.

   БИКИ 13.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукция предприятий химической промышленности России. 1998г.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г. CD-ROM.

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г.

Прогноз применения меди в современных средствах связи

В последние годы производство оборудования информационных и телекоммуникационных технрологий из-за роста масштабов выпуска продукции потребляет все больше меди и превратилось в крупного потребителя этого металла. В статье, опубликованной в БИКИ, рассмтариваются области применения меди в современых средствах связи и перспективы ее применения в ближайшие годы.

   БИКИ 13.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Рынок кофе Бразилии

В статье, опубликованной в БИКИ, рассматриваются основные параметры рынка в 2001г. - начале 2002г., в том числе по зеленому и растворимому кофе из Бразилии.

   БИКИ 13.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракты на поставку кофе. комментарий основных контрактов, используемых в мировой торговле зеленым кофе. Перевод с англ.

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российские экспортеры на рынке зерна ЕС

Евросоюз 16 апреля рекордно высоко поднял пошлины на импорт зерна. Для России Европа — один из стратегических экспортных рынков, так что это решение европейского аграрного комитета отечественным зерновикам ничего хорошего не обещает. Некоторые из них даже склонны считать повышение пошлин политическим шагом. Впрочем, аналитики говорят, что все гораздо проще: в Европе накопились солидные запасы зерна.

Официально пошлины в Евросоюзе пересматриваются раз в неделю. Со вторника импортная пошлина на ячмень установлена в размере 23,38 евро за тонну, а на пшеницу среднего качества (с протеином выше 11,5%) — 5,17 евро за тонну До сих пор это зерно при ввозе в ЕС пошлинами не облагалось.

Общий объем российского экспорта зерновых, по данным аналитического департамента компании «МТС Зерно», на конец марта составил 4,1 млн тонн. Из них 2,25 млн тонн пришлось на пшеницу, почти весь остаток — на ячмень. В разные годы на европейские рынки поставлялось от 30 до 50% экспортируемого из России зерна.

«Пошлина на ячмень фактически запретительная, — говорит руководитель аналитического департамента компании «МТС Зерно» Андрей Чернышев. — Мировой рынок фуражного зерна резко упал с начала этого года из-за больших запасов, которые есть в европейских странах, и из-за активных отгрузок зерна американскими компаниями. Это был практически единственный хороший экспортный рынок для отечественной пшеницы».

«Рост таможенных пошлин полностью закроет для России рынок ячменя в Евросоюзе и практически в два раза снизит объем экспорта мягких сортов пшеницы в европейские государства», — говорит президент АПК «Агрос» Дмитрий Ушаков.

Российским компаниям после повышения пошлины выгоднее оказалось продавать свои запасы на внутреннем рынке. По некоторой информации, несколько крупных отечественных компаний-экспортеров уже отказалось выполнять заключенные раньше контракты: продажа зерна в России, даже с учетом выплаты неустоек, оказывается после повышения пошлин выгоднее.

Г-н Ушаков называет повышение пошлин «дискриминационной мерой, направленной против сельскохозяйственных экспортеров России, Украины и Казахстана». «С одной стороны, — продолжает он, — на самом высоком европейском уровне декларируются задачи плавной интеграции России в цивилизованный рынок и активно обсуждаются вопросы вступления ее в ВТО, с другой — принимаются меры, носящие откровенно запретительный характер по отношению к российской продукции, в данном случае сельскохозяйственной».

Впрочем, аналитики считают, что все гораздо проще. В Евросоюзе зерновой рынок регулируется с помощью интервенций (то есть государство закупает зерно, когда цены низкие, и продает, когда рынок «перегрет»). Зерно закупается по ценам значительно выше мировых. Импортная же пошлина вводится для того, чтобы при повышении цены на европейском рынке туда не хлынуло зерно из остальных регионов. Кроме того, по словам г-на Чернышева, основные европейские потребители зерна уже удовлетворили свои потребности на ближайшие три месяца, то есть до конца зернового года. Вероятность скорого пересмотра пошлин, по его словам, крайне низка.

В Минсельхозе уже знают, какие адекватные меры Россия может предпринять в отношении европейцев. По словам источника Ведомостей в этом ведомстве, у министерства вызывают крайнюю озабоченность факты возникновения очагов губчатой энцефалопатии (коровьего бешенства) в странах ЕС и при желании поставки мяса из Европы в любой момент могут быть закрыты.

(Анфиса Воронина)

   Время новостей 19.04.02
   Ведомости 19.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

Российский рынок обогащенных молочных продуктов

В Японии рынок обогащенных продуктов питания достиг 7 млрд. долл., в США - 5 млрд. долл. В России рынок пока мал. В начале 2002г. на долю обогащенныз продуктов приходилось всего 6% отечественного молочного рынка. О тенденциях развития рынка, его перспективах - статья, опубликованная в журнале Русский фокус.

   Русский фокус 25.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Зарубежные фирмы -производители, экспортеры, импортеры и оптовые торговцы казеином

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Россия: в Ленинградской области будет простроен завод по производству алюминиевых банок для пива

Гбернатор Ленинградской области Валерий Сердюков объявил, что в этом году на территории области будет построен завод по производству алюминиевых банок для пива польской компании Can-Pack. Строительство завода обойдется в $60 млн. Власти области предложили полякам на выбор три земельных участка, но скорее всего предприятие расположится неподалеку от покупателя банок - пивзавода Балтика.

Польская компания Can-Pack -один из крупнейших производителей металлической банки в Европе. Оборот в 2001 г. - около S300 млн. Компания располагает шестью заводами в Польше, ОАЭ, Румынии и на Украине.

По словам Валерия Сердюкова, поляки планируют запускать завод в два этапа. Первая очередь мощностью 800 млн банок в год должна стартовать в будущем году. Строительство второй очереди увеличит мощность завода вдвое.

По словам источника в руководстве компании Балтика, которая сейчас является единственным покупателем продукции Can-Pack в России, поляки будут размещать производство в непосредственной близости от своего основного потребителя. Он оценил потребность Балтики в банках в 800 млн шт. в 2002 г. В 2003 г. Балтика планирует закупить уже около 1 млрд банок. Сейчас два российских производителя (Rexam и Ростар. - Ведомости) не в состоянии полностью удовлетворить выросший спрос на банки, -говорит представитель Балтики.

Линия по производству баночного пива, запущенная Балтикой в прошлом году, до недавних пор была полностью обеспечена банками Can-Pack. Однако после повышения в январе импортной пошлины с 18 до 41 евро за 1000 банок стоимость польской банки выросла с $0,1 до $0,12. При этом цены Rexam и Ростара удерживаются на уровне $0,107 за банку. Балтика сейчас вынуждена закупать около половины потребляемых банок у российских заводов.

Участники рынка оценивают приход Can-Pack в Россию как весьма своевременный. По словам коммерческого директора Bravo International Дмитрия Ситникова, в текущем году спрос на банки может превысить предложение на 10%. Конечно, Can-Pack интересно сохранить такого клиента, как Балтика, и еще найти новых, -говорит он.

Однако Can-Pack предстоит еще борьба с российскими производителями алюминиевой банки. По словам менеджера по маркетингу Rexam Анто Саара, компания рассматривает возможности увеличения производства. Сейчас, по словам Саара, завод в Наро-Фоминске мощностью 1,7 млрд банок в год полностью загружен. Кроме того, в этом году планируется продолжить совместную с Ростаром рекламную кампанию банок на телевидении - она обойдется в $2 млн.

(Анатолий Темкин)

   Ведомости 18.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000г. CD-ROM

Оборудование, тара и упаковка для пищевой промышленности. 2000.

Иностранные фирмы-поставщики пищевого оборудования (для малых производств, предприятий питания и торговли).

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Книжный рынок России в 2002г.

С начале 2002г. цены на книги в России выросли на 20%. Ожидается, что в текущем году значительно снизятся объемы продаж книг, сократятся тиражи и ухудшится качество издаваемой литературы. Кризисные тенденции рынка книг анализируются в статье, опубликованной в журнале Эксперт.

   Эксперт 08.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке легковых автомобилей появились первые модели Focus отечественной сборки

Завод Ford Motor Company во Всеволожске Ленинградской области завершил вчера сборку первых двух автомобилей. Правда, в продажу новые машины марки Ford Focus не попадут. Первые 50 автомобилей корпорация планирует «употребить» на тесты.

Заводские специалисты внимательно изучат «первенцев», затем их перегонят на тестовый трек. Одновременно разные стадии тестирования будут проходить около десятка машин. Всего же, как отметили в пресс-службе завода, пилотная партия включает в себя 50 автомобилей, которые сойдут с конвейера, но не дойдут до дилеров - эти средства передвижения не предназначены для продажи.

Старт Всеволожского проекта Ford Motor Company приходится на июль 1999 года, когда компания подписала инвестиционное соглашение с Министерством экономики России о создании производства в Ленобласти, неподалеку от Санкт-Петербурга. Первоначальные инвестиции — 150 млн долларов — позволяют производить 25 тыс. автомобилей ежегодно: такова мощность первой очереди завода. Затем Ford планирует расширение предприятия до 100 тыс. автомобилей — выполнение этих планов зависит от спроса на рынке. Завод будет выпускать Ford Focus в трех модификациях: седан, хэтчбек и универсал. Предприятие состоит из кузовного цеха, цехов покраски и окончательной сборки. Металлические комплектующие для кузовов поступают во Всеволожск с заводов Ford в Германии и Испании.

(Виктор МАТВЕЕВ)

   Время новостей 19.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В России создается региональный Центр техобслуживания и модификации самолетов иностранного производства

Группа «Ист Лайн» и корпорация Boeing подписали протокол о намерении создать в России региональный Центр техобслуживания и модификации воздушных судов иностранного производства — Russia Technique. Модификация самолетов — очень прибыльное дело. В некоторых азиатских странах это один из основных способов пополнения бюджета. Намерена побороться за этот лакомый кусочек и Россия. По прогнозам аналитиков Boeing, через десять лет рынок техобслуживания (ТО) самолетов будет приносить больше доходов, чем продажа новых воздушных судов. Именно поэтому корпорация в течение двух лет подыскивала место для создания техцентра в России. «Лучше аэропорта, чем «Домодедово», мы не нашли», — заявил вице-президент Boeing, глава московского представительства корпорации Сергей Кравченко. В свою очередь в управляющей компании аэропорта «Домодедово» — группе «Ист Лайн» посчитали, что сотрудничество с Boeing более перспективно, нежели с Airbus Industrie. «За хорошим техническим обслуживанием авиакомпании СНГ вынуждены летать во Франкфурт и Лондон, — говорит председатель совета директоров «Ист Лайна» Дмитрий Каменщик. — Перевозчики тратят лишние деньги, а страна лишается солидных финансовых поступлений. Изменить ситуацию мы решили вместе с корпорацией Boeing, политика которой нам больше импонирует, нежели стратегия европейских авиастроителей».

На первом этапе в центре будут оказываться услуги по инженерной поддержке и организации ТО. Второй этап самый важный — он предусматривает начало модификации самолетов. «Переделка старых пассажирских самолетов в грузовой вариант — очень перспективный бизнес, — говорит Сергей Кравченко. — Если Сингапур смог сделать это одним из основных бизнесов, то и России, обладающей инженерным потенциалом, такая задача по силам».

Сотрудникам авиационно-технической базы «Домодедово» хватает работы уже сегодня — очередь на техобслуживание измеряется месяцами. А через 6-7 месяцев, когда в «Домодедово» будут обслуживаться самолеты В-737 — самая популярная серия, количество заказов еще увеличится. Для этого требуется реконструировать один из ангаров, затратив 40-45 миллионов долларов собственных средств. По прогнозу аналитиков «Ист Лайна», проект окупится за 3-4 года.

Сегодня ТО западных самолетов — вещь достаточно дорогая. Некоторые авиакомпании России и СНГ отказываются от западных машин и по этой причине. «После того как Boeing и «Ист Лайн» смогут предложить более дешевый полный сервис технического обслуживания, западные самолеты, возможно, будут более привлекательными, на что и рассчитывает Boeing, — говорит аналитик компании Conciseb2b Анна Дум-нова. — Что касается срока окупаемости проекта, то это будет зависеть и от того, не вытворит ли наше государство кульбитов по отношению к западной технике».

Сегодня российские авиакомпании эксплуатируют 26 самолетов производства Boeing: «Аэрофлот» — 18, «Трансаэро» — 7, «Сахалинские авиатрассы» —1. Руководители этих компаний оптимистично восприняли решение о строительстве подобного техцентра в России.

«С авиационно-технической базой «Домодедово» у нас уже сложились партнерские отношения, велись переговоры по поводу обслуживания самолетов Ил-96, — говорит заместитель гендиректора «Аэрофлота Лев Кошляков. — Что касается 27 западных самолетов, то часть из них обслуживается нашими техниками в «Шереметьево»: мы имеем сертификат авиационной администрации CШA нa TO Boeing-737. Самолеты Boeing-777 вынуждены сегодня за техническим обслуживанием летать во Франкфурт, a Boeing-767 обслуживаются также техниками «Эр Франс» во Франции. Если проект по созданию техцентра в «Домодедово» действительно удастся реализовать, то мы будем сотрудничать».

«Намерение открыть такой центр в России — здравая мысль, соответствующая велению времени, — говорит руководитель департамента по связям с общественностью Трансаэро» Сергей Быхал, — Ведь при всех разговорах о патриотизме российские авиакомпании будут вынуждены продолжать закупать западные самолеты. И если появится возможность техобслуживания в России, то это значительно сократит расходы перевозчиков. Мы первыми в России получили разрешение от американских авиационных властей на ремонт самолетов Boeing собственными силами и уже смогли почувствовать экономический эффект».

Сегодня стоимость человеко-часа при плановом техническом обслуживании самолетов Boeing в Европе колеблется в пределах 30-80 долларов, независимо от марки машины. Внеплановое обслуживание обходится авиакомпаниям в несколько раз дороже, так как для этих процедур привлекаются более высококвалифицированные механики. Что касается планируемых цен на ТО в «Домодедово», то, по словам Дмитрия Каменщика, они будут в несколько раз ниже.

(Тимур ХИКМАТОВ)

   Финансовые известия 18.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Авиационно-космическая промышленность. 2001

На рынке информационных технологий России: о реализации федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной сферы (2001- 2005гг.)

Все школьники страны через три года смогут отослать письмо «на деревню дедушке» через Интернет - если, конечно, дедушка сам сможет подключиться ко всемирной паутине. Именно такое будущее сулит принятая в прошлом году федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие единой образовательной информационной среды (2001—2005 годы)» с общим бюджетом 56 млрд рублей (из них 38,4 млрд — из госбюджета). Но школьники из дальних деревень могут остаться без спутниковых «тарелок»: лицензии на их установку слишком дороги.

Сейчас Министерство образования — заказчик федеральной целевой программы — проводит конкурс на разработку проекта «Создание телекоммуникационной системы удаленного доступа школ к информационным образовательным ресурсам». Разработчики должны придумать, как подключить к Сети до конца нынешнего года десять тысяч сельских школ по всей стране на базе спутникового асимметричного Интернет-доступа (получение информации из Интернета проходит через спутник, а для ее передачи в Сеть используется обычная телефонная связь). Победитель конкурса получит из федерального бюджета 340 млн рублей в этом году.

«В одиночку никто такой проект не потянет», — заявил «Известиям» Юрий Ижванов, первый замдиректора ГНИЙ информационных технологий и телекоммуникаций (институт участвует в проведении конкурса). По его словам, шансы на победу есть только у консорциумов, объединяющих оператора спутниковой связи, поставщиков
оборудования, системных интеграторов и операторов телефонной связи. Свой проект уже подготовил консорциум под управлением «Космической связи» (64% рынка спутниковой связи России), как подтвердил гендиректор госпредприятия Борис Антонюк.

Как говорят чиновники, в России телефонной связи лишены более 54 тысяч поселков и около 31 480 средних школ. Качество связи на селе — там, где она вообще есть, — оставляет желать лучшего. «Состояние сельских школ и школ в закрытых военных городках приводит к информационной изолированности школьников, создает неравные условия для получения качественного образования», — признают авторы программы. Чтобы забросить телефонные и компьютерные сети в дальние закоулки нашей страны, нужно использовать спутниковую связь — другие способы обойдутся намного дороже.

Создание федеральной спутниковой сети может влететь в копеечку. Практически международным стандартом для таких сетей стало использование VSAT (very small apperture terminal) — спутниковых «тарелок» относительно небольших размеров (диаметром до 2,5 м), способных передавать и принимать информацию со спутников. Цена такой «тарелки» иностранного производства сегодня не опускается ниже трех тысяч долларов. Но еще дороже обходится лицензирование «тарелки». По словам Бориса Антонюка, совокупные лицензионные сборы на VSAT-терминал составляют 6— 8 тысяч долларов. В Германии, по его словам, аналогичные сборы составляют всего порядка 200 евро.

По данным «Космической связи», в России сегодня всего 2 тысячи У5АТ-«тарелок», и из них тысяча находится в собственности Центробанка РФ. По словам г-на Антонюка, если госорганы разберутся с лицензированием, то к 2007 году число VSAT-«Tapeлок» может вырасти до 50 000, из них 31 480 «школьных». Если же этого не произойдет, то число терминалов, по прогнозам гендиректора «Космической связи», за пять лет вырастет всего в 4—5 раз.

Впрочем, VSAT-терминалы потребуются для подключения школ к Интернету только на следующий год. А сейчас Минобразования собирается подключать преимущественно «телефонизированные» сельские школы, а «тарелки» для них не требуют никаких лицензий. Но, как соглашается г-н Ижванов, позднее вопрос с лицензированием VSAT-терминалов может осложнить выполнение программы.

(Роман Дорохов)

   Известия 19.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В России строится самый крупный в мире магазин для богатых

Недавно президент В. Путин честно сказал народу: главной целью, стоящей перед страной, является «повышение уровня жизни». Крупный отечественный капитал уже готов — одновременно с оглашением послания Путина в Подмосковье презентовали самый крупный в мире магазин для богатых — торговый комплекс «Сити молл». Рядом с ним, в ста метрах от МКАД, собираются возвести речной вокзал, яхт-клубы, пятизвездный отель, дом правительства Подмосковья. Здесь же построят и областной дом правосудия.

В конце сентября на пересечении МКАД и Волоколамки вырастет дворец, которому позавидовал бы сам джинн ибн Хоттаб. Стараниями азербайджанской диаспоры. Среднерусского банка Сбербанка России, администрации Подмосковья и «НИКойла» здесь возводится торговый комплекс площадью 61 тыс. квадратных метров. В нем будут расти 5 тысяч пальм, журчать речки и водопады, петь тропические птицы. Все это будет обрамлено натуральным камнем ручной выделки и оснащено самыми дорогими лифтами, сверхпрочным стеклом и климатическими установками. На торговых площадках разместятся самые престижные торговые марки планеты, а посетители будут переезжать от магазина к магазину в электромобильчиках.

— Это будет самый большой в мире магазин для богатых, — сообщил хозяин «Сити молла» президент фирмы «Крокус Интернэшнл» Араз Агаларов. — Прямая аренда площадей обойдется примерно в тысячу долларов за метр.

В строительство «Сити молла» вложено $40 млн. Еще в $27 млн обойдется выставочный комплекс, а общая стоимость проекта русского Беверли Хиллз с обустройством набережной, строительством гостиницы и речного вокзала составляет около $150 млн. Сейчас «Крокус» ведет переговоры с «Мосметростроем» о финансовом участии компании в постройке станции метро Митинской ветки, которая пройдет прямо под моллом.

Судя по посещаемости бутиков в центре Москвы, где и в выходные не бывает больше сотни человек в день, более состоятельная столичная публика вряд ли сделает шикарный «Сити молл» своей Меккой. Об окупаемости торгового центра при столь внушительных затратах лучше и не думать. Хотя комплекс и расположен за кольцевой дорогой, задача перед его создателями стоит чисто московская — сделать бюджет проекта максимальным. Зачем — их личное дело. Миллионы банкам, без сомнения, вернутся, подмосковные власти станут исправно получать налоги в казну, хозяева «Сити молла» — легальный капитал. А бизнесмены, на которых и рассчитан) проект, будут время от времени заглядывать в «Сити молл», покупать там дорогие вещи, складывать их в багажники и увозить в свои подмосковные коттеджи, цепляя днищами лимузинов родные подмосковные колдобины.

Но зато как вырастет престиж страны, которая уже сегодня может позволить себе «самый больший в мире магазин для богатых».

(Борис УСТЮГОВ)

   Известия 19.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

В Москве открывается первый аквапарк

В конце мая в Москве открывается первый всесезонный аквапарк. Он входит в состав крупного (около 20 000 кв. м) оздоровительно-развлекательного комплекса Трансвааль на юго-западе столицы. Недостатка в проектах аквапарков в столице нет -но до сих пор довести до конца их постройку не удавалось.

Оператор проекта - строительная компания Европейские технологии и сервис (ETC) -построила аквапарк на кредит, выданный Сбербанком. По словам главного менеджера комплекса Романа Малиновского, стоимость проекта вписывается в $30 млн. Этой суммы ETC хватило на сам аквапарк с площадью водных аттракционов 1600 кв. м, среди которых несколько бассейнов-джакузи, волновой бассейн, пять горок, имитатор серфинга и пляж с натуральным сланцем. А заодно и на комплекс бань, ресторанный дворик, дискотеку, роллердром и боулинг.

Предполагается, что входной билет в аквапарк будет стоить в выходные дни 700 руб., а в будни - 400. Малиновский уверен, что эта цена является приемлемой: в Самаре, несмотря на более низкие по сравнению с Москвой доходы населения, с начала марта успешно работает аквапарк Виктория со стоимостью входного билета около Я 5. Малиновский утверждает, что в мировой практике место для аквапарка считается удачно выбранным, если в радиусе 40 км проживает 400 000-600 000 человек.

В столице конкурентов у Трансвааля не будет еще как минимум год. Грандиозный комплекс с аквапарком, площадь водного пространства в котором составит почти 16 000 кв. м, в составе международного делового центра Сити планируется достроить к концу 2003 г. Как сообщила пресс-секретарь АО Сити Марина Маничева, в настоящее время ведется монтаж фундамента комплекса, общая стоимость которого составляет $230 млн. До 2002 г. средства на возведение Сити, в том числе и аквапарка, перечислял Газпром в счет льготы по налогу на прибыль в его московской части. В 2000-2001 гг. компания направила по этому каналу свыше $300 млн. Однако, сообщила Маничева, в этом году финансирование комплекса за счет налоговых льгот не ведется.

Судьба другого аквапарка, финансирование которого также велось за счет налоговых отчислений Газпрома (в 1999 г. компания перечислила на объект около $55 млн), пока не ясна. ЗАО Ассоциация Замоскворечье планировало возвести комплекс водных развлечений общей стоимостью $120 млн на Аминьевском шоссе к концу 1999 г. Строительство затянулось, а в прошлом году было заморожено. Источник в спорткомитете московского правительства сообщил Ведомостям, что участок на Аминьевском шоссе может быть снова выставлен на конкурс. Скорее всего, его судьба определится в середине мая, когда должно состояться заседание московского правительства, на котором будет рассмотрена генеральная схема размещения спортивных объектов в столице. Спорткомитет предлагает разместить в Москве в общей сложности 16 аквапарков. Помимо Сити, Аминьевского шоссе и Ясенева, аквапарки предлагается построить, в частности, в Лужниках, Сокольниках и Зеленограде. По данным источника, по большинству предлагаемых участков инвесторы пока не определены.

(Елена Виноградова)





   Ведомости 22.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Приоритеты руководителей российских компаний: вчера и сегодня

Приоритеты руководителей компаний России за три года полностью изменились. Раньше их основные усилия были сосредоточены на удержании бизнеса, сегодня на первое место выходит захват новых рынков. О смене приоритетов руководителей компаний, в том числе в отдельных отраслях российской промышленности, - в исследовании Ассоциации менеджеров и консалтинговой компании Ernst & Young, опубликованном в газете Ведомости.

   Ведомости 11.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное