Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     12 апреля 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой и американский рынки танталовых минералов

В статье, опубликованной в БИКИ, приводятся данные о мировых запасах и базе запасов ильменита и рутила, мировой добыче и ее структуре в 2000-2001гг., мировом потреблении, положение на рынке танталовых минералов на рынке США в 1999-2001гг., цены на них.

   БИКИ 30.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Движение спроса и цен на американские лиственные пиломатериалы не внешних рынках

По сообщению Euwid. Wood Products and Panels, в феврале .-марте текущего года спрос на североамериканские лиственные пиломатериалы на европейском рынке, а также цены на них по-прежнему сохранялись на довольно низком уровне.

В 2001 г., по некоторым оценкам, производство лиственных пиломатериалов в странах Северной Америки сократилось на 30 - 35%. В текущем году, как считают, в результате ожидаемого повышения спроса на эти изделия на внутреннем рынке и на некоторых азиатских рынках выпуск пиломатериалов должен увеличиться до прежнего уровня.

Сокращение продаж североамериканской продукции в Европе эксперты объясняют снижением объемов строительных работ в регионе, низким курсом евро по отношению к доллару, а также расширением использования местных пород древесины. Исключением является лишь итальянский рынок, где спрос на лиственные пиломатериалы из Северной Америки остается довольно высоким.

Уменьшение объемов продаж характерно прежде всего для пиломатериалов стандартного качества и размеров, в то время как продукция, выработанная по спецификации заказчика, пользуется хорошим спросом. Следует, однако, отметить, что продажи пиломатериалов из клена сахарного, ясеня и красного дуба расширяются медленно, а на пиломатериалы из ореха, белого дуба и тюльпанного дерева предъявляется повышенный спрос.

Более благоприятная ситуация для сбыта лиственных пиломатериалов из Северной Америки складывается на азиатском рынке. В Китае, например, после некоторого ослабления покупательной активности в период новогодних праздников в феврале было отмечено значительное повышение спроса, особенно на пиломатериалы из красного дуба, ореха и тюльпанного дерева.

Цены на североамериканские лиственные пиломатериалы в начале марта в среднем были на 10% ниже, чем в аналогичный период прошлого года, на пиломатериалы из белого дуба I - II сорта сечением 4/4 дюйма составляли 1250 - 1350 долл. за тыс. бордс. фут. (сиф Северная Европа), сечением 5/4 дюйма - 1450 долл.

Пиломатериалы из клена сахарного сечением 4/4 дюйма предлагались (долл. за тыс. бордс. фут.) по 2000 - 2200, а сечением 8/4 дюйма - по 2400 - 2600; из ясеня сечением 4/4 дюйма - по 1100, из тюльпанного дерева: сечением 4 дюйма - по 850 - 900, 10/4 дюйма - по 1000 -1100; из поздней черемухи - примерно по 3000.

   БИКИ 02.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия купли-продажи пиломатериалов хвойных пород. Перевод с англ.

Договор поставки пиломатериалов.

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Американская Levi Strauss на мировом рынке джинсовой одежды

Levi Strauss закрывает шесть швейных фабрик, увольняя 3300 (20%) сотрудников. Уже в нынешнем году компания - изобретатель джинсов почти полностью прекратит производство в США и переведет пошив на рынки с более дешевой рабочей силой.

С 1997 г. Levi закрыла 29 фабрик, уволив 19 700 сотрудников. К концу этого года закроются фабрики в Блу-Ридже (штат Джорджия), Сан-Франциско, Пауэлле (штат Теннесси), а также три фабрики в штате Техас. После этого в Соединенных Штатах останутся только одна фабрика Levi Strauss и центр завершающей обработки товара, приспособленный для быстрого реагирования на изменчивые веяния моды.

Представители компании заявили, что все эти меры не повлияют на объем производства.

Это очень тяжелое, но неизбежное решение, - заявил Филип Марино, генеральный директор компании. - Вне всякого сомнения, нам пора отказаться от собственного производства, если мы хотим сохранить конкурентоспособность на нашем рынке. Заключение договоров об аутсорсинге обеспечит более гибкую структуру расходов, поможет нам удержать приличные нормы прибыли и больше инвестировать в разработку моделей, маркетинг и розничную торговлю, - сказал Марино, ранее работавший одним из директоров PepsiCo.

Решение Levi Strauss действительно неизбежное. Компания работает в условиях жесткой конкуренции, в частности со стороны соотечественников - компаний VF (брэнды Lee, Rustler, Wrangler) и J.C. Penney Большая проблема для Levi - высокие производственные расходы. Решение о приостановке производства было принято Марино в рамках программы оптимизации работы компании. Объемы продаж марок джинсов Levi's и Dockers, достигшие пика в 1996 г. ($7,1 млрд), с тех пор падали. В прошлом году объемы продаж составили N,3 млрд, что на 6,5% меньше, чем в 2000 г. ($4,6 млрд). Несмотря на все это, Levi's остается самым продаваемым джинсовым брэндом в США. Однако в целом по объемам продаж VF уже обогнала Levi Strauss.

По расчетам Марино, его политика приведет к тому что падение продаж Levi's к концу IV квартала этого года будет остановлено, а в 2003 г. начнется рост (это будет первый случай роста продаж компании с 1996 г.). Прошедшие полгода были благоприятны для нас, - заявил Марино, имея в виду успех новых моделей - Super Low и Dockers Mobile. (WSJ)

(Тери Эйджинс)

   Ведомости 10.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

На мировом рынке оборудования для цинкования стального листа

В статье, опубликованной в БИКИ, оценивается современная ситуация на рынке оцинкованного стального листа, инвестиционная активность зарубежных фирм в этом сегменте рынка, приводятся параметры оборудования недавно построенных, строящихся и намеченных к строительству в различных странах мира, линий горячего цинкования, холоднокатанного или горячекатанного стального листа.

   БИКИ 30.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Французская компания Alcatel на мировом и российском рынках телекоммуникационного оборудования

В интервью газете Ведомости, председатель совета директоров и гендиректор Alcatel С. Чурук рассказывает о месте своей компании в мировой телекоммуникационной отрасли и больших планах Alcatel в России.

   Ведомости 03.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом и российском рынке CRM-систем

Сегодня CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - рынок является одним из самых динамичных секторов рынка програмного обеспечения. В 2001г. его мировой объем составил 10 млрд. долл., а к 2004г. должен достигнуть 13 млрд. долл. В статье, опубликованной в газете Финансовые Известия, анализируются современный мировой рынок CRM-систем, его становления и перспективы развития в России.

   Финансовые известия 04.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке сотовой связи: итоги МТС за 2001г.

Компания МТС обнародовала результаты деятельности за 2001 год.

Главным результатом представления итогов деятельности за 2001 год стало признание компанией того, что при всех серьезных финансовых достижениях МТС потеряла часть московского рынка. Президент МТС Михаил Смирнов заявил, что «конкуренты предложили беспрецедентные скидки и перед нами стоял выбор — увеличить расходы на обслуживание низкодоходных клиентов или работать над эффективностью компании». Далее Михаил Смирнов в качестве примера привел производство в советские времена фабрикой «Скороход» дешевых ботинок, которые никто не покупал.

Финансовые результаты МТС весьма неплохи. Например, чистая прибыль в 2001 году по сравнению с предыдущим годом выросла на 120% и составила $207,4 млн. Один из главных показателей эффективности сотового оператора — средний доход на одного абонента (ARPU) в 2001 году составил $36. Такими показателями на российском рынке похвастаться не может никто. Например, ARPU у «Вымпелкома» в 2001 году был равен $26,2. Однако количество абонентов у МТС в Москве оказалось равным 2 035 000 — против 2 330 000 у «Вымпелкома».

В целом число абонентов сети МТС составляет 3,58 млн человек, включая абонентов компании «Кубань-GSM» — крупнейшего регионального оператора, покупке 51% акций которого за 71,4 млн долл. было объявлено несколько дней назад. В рамках сделки МТС выкупила пакеты акций у акционеров «Кубань-GSM» — ЮТК, частных лиц и частично «Кубтелекома», который продолжает владеть 49% акций. Дополнительно между МТС и «Кубтелекомом» был заключен договор опциона, предусматривающий право МТС на выкуп оставшихся акций «Кубань-GSM» по их рыночной стоимости до 15 февраля 2006 года.

Михаил Смирнов заявил, что «мы сознательно отдали рынок «легких» абонентов». На что аналитик компании «Ренессанс Капитал» Вячеслав Николаев заявил «Известиям»: «Недавняя смена маркетинговой команды компании говорит о том, что такой ход вряд ли не планировался. Мы помним начало осенней маркетинговой компании «Вымпелкома» и с тех пор стала проявляться негативная для МТС тенденция. Однако МТС удалось сохранить высокодоходных корпоративных клиентов». Известно, что для таких клиентов более важен даже не уровень тарифов, а качество связи и покрытие территории сотовой сетью. Вячеслав Николаев отметил, что «вне Москвы покрытие МТС лучше, чем у конкурентов».

Сама компания МТС среди главных результатов 2001 года действительно называет свою региональную экспансию.

Все аналитики сходятся во мнении, что некоторая неудача МТС на московском рынке не носит критического характера для компании. Новая маркетинговая команда МТС должна будет вернуть упущенное, но опыт «Вымпелкома», который уже был в роли догоняющего, говорит о сложности данной задачи.

Президент компании Михаил Смирнов объявил, что МТС будет выплачивать дивиденды только тем акционерам, которые приобрели ADR компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. По его словам, такое решение принято в связи с тем, что основные держатели акций Deutche Telecom и «АФК Система» намерены направить всю чистую прибыль компании на ее дальнейшее развитие. Размер дивидендов пока не определен.

(Александр ЛАТКИН)

   Время новостей 11.04.02
   Известия 11.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Табачный рынок России: итоги 2001г.

Табачные компании в России поставили в прошлом году очередной рекорд, выдав 1на-гора почти 400 млрд штук сигарет. Эту цифру, обнародованную Министерством по налогам и сборам (МНС), сами табачники считают настоящей сенсацией — самые смелые прогнозы в прошлом году обещали объем производства 370 млрд сигарет. Между тем на табачном рынке второй год подряд свирепствует кризис перепроизводства, и куда пристраиваются «лишние» сигареты, остается непонятным.

Как заявил начальник отдела департамента налогообложения алкогольной и табачной продукции МНС Виталий Шевченко, в России в 2001 году, было произведено 398 млрд штук сигарет, то есть на 16% больше, чем в 2000-м. По оценке МНС, объем российского табачного рынка — 5—5,5 млрд долл. (в отпускных ценах производителей).

Из всех произведенных сигарет было экспортировано меньше 1% — 3,2 млрд штук, оставшееся, по официальным данным, должно выкуриваться на родине. Однако, по данным, озвученным вчера тем же г-ном Шевченко, внутреннее потребление в прошлом году составило 300 млрд штук. На самом деле даже эту цифру можно считать смелой: в последний год большинство игроков сошлись во мнении, что россияне выкуривают в год 270—280 млрд сигарет. Правда, такое расхождение можно объяснить тем, что МНС, вероятно, включает в свою статистику и подростковое курение, а производители учитывают только взрослых курильщиков.

Тем не менее простой арифметический подсчет показывает, что более 95 млрд, то есть почти 25% производимых в России сигарет, таинственным образом исчезает в неизвестном направлении.

Первое направление, куда традиционно «уходят» излишки российского производства, — «серый» и «черный» экспорт к ближайшим соседям. В 2000 году объем российской контрабанды на рынках ближайшего зарубежья — Украины, Белоруссии, Казахстана — действительно был весьма существенным. Так, по оценке начальника отдела по связям с госорганизациями British American Tobacco Кирилла Болматова, в 2000 году до 30% продаж на украинском рынке (а он оценивается в 70 млрд штук в год) приходилось на контрабандные российские сигареты. Раньше на Украине был очень высокий акциз, однако с 1 января прошлого года он был снижен, и теперь объем российской контрабанды на украинском и белорусском (15 млрд штук в год) рынках, по словам г-на Болматова, не превышает 5—10%.

Однако в МНС контрабанду называют самым главным каналом исчезновения с рынка излишков. «Учитывая фактическую прозрачность границ, — говорит г-н Шевченко, — можно сказать, что около 100 млрд сигарет вывозится частным образом, челноками». Правда, никто из производителей пока не решается признать это реальностью: «100 млрд. штук сигарет — это же многие вагоны товара», — заявил газете «Время новостей» коммерческий директор фабрики «Балканская звезда» Александр Смирнов. Ни на Украине, ни в Белоруссии, ни в Литве и Польше столько российских сигарет не выкурят: 100 млрд — это полные рынки Украины, Белоруссии и Литвы, вместе взятые. Впрочем, г-н Смирнов полагает, что крупные производители многие годы скрывали реальный объем российского рынка, который, по его подсчетам, стабилен и составляет около 320 млрд сигарет.

Есть и более правдоподобная версия. В прошлом году активно развивалась табачная дистрибуция, расширялась товаропроводящая сеть в регионах. «Каждая компания стремится заполнить свои склады товаром, следовательно, увеличиваются запасы в товаропроводяшей сети, — говорит г-н Болматов. — Но даже с учетом этого в дистрибуции не может находиться даже 80 млрд сигарет». Эта версия частично подтверждается и официальной статистикой. По данным МНС, существенно увеличились остатки на складах производителей: если на 1 января 2001 года у компаний было 3,2 млрд штук нераспроданных запасов, то на 1 января 2002-го — уже 16,4 млрд. Данных по остаткам на складах у дистрибьюторов нет. Но даже если допустить, что они вдвое выше остатков у производителей, 50 млрд сигарет по-прежнему остаются «бесхозными».

(Анфиса ВОРОНИНА)

   Время новостей 11.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: возрожение православных традиций. Новый фактор на рынке алкоголя

Возрождение православных традиций все больше влияет на бизнес производителей товаров народного потребления. В этом году Великий пост обрушил продажи многих предприятий алкогольной отрасли. Некоторым заводам выпуск продукции пришлось сокращать почти вдвое.

Крупнейший в стране Московский межреспубликанский винно-водочный завод (ММВЗ) продает сейчас 6000 дал вина в день вместо обычных 10 000. Это влияние православного поста, я не вижу других причин, - говорит директор по маркетингу ММВЗ Сергей Никитин. По его наблюдениям, год от года продажи в пост идут все хуже и хуже.

По данным опроса, проведенного в марте прошлого года компанией РОМИР, строго соблюдают пост только 2,4% россиян. Однако более четверти опрошенных - 27,6% - сказали тогда, что стараются соблюдать пост, но это не всегда у них получается.

Совладелец компании Виноградовъ Игорь Поляков также заявил Ведомостям, что сбыт одноименной водки, выпускаемой компанией, упал во время поста примерно на 30%. Три года назад все пили, никто о посте и слыхом не слыхивал, - говорит Поляков, - а сейчас все иначе. Особенно негативное воздействие на сбыт, по его мнению, оказывает то, что пост в этом году оказался поздним (он заканчивается 4 мая). Поэтому падение продаж пришлось не на февраль - традиционно мертвый месяц для торговцев алкоголем, а на урожайный апрель. Конечно, наш отдел маркетинга при расчете прогноза продаж теперь учитывает религиозные праздники, - говорит Поляков, - иначе невозможно выжить в высококонкурентной среде.

Единственный вид алкогольных напитков, продажи которого растут во время поста, - это церковное вино кагор. Как рассказал директор по маркетингу компании Дионис Клуб Илья Дьяконов, продажи кагора возрастают в этот период примерно вдвое. Сотрудники еще одного производителя - Детчинского винного завода - также отметили рост спроса на кагор в период поста.

Производители вина и водки рассчитывают с лихвой возместить свои потери в конце месяца. Они утверждают, что массовые закупки алкоголя для выезда на пикники и дачи начинаются за неделю до Первомая. На Первомай пить будут почти все, - считает Поляков. - В нашей стране советские традиции все-таки пока сильнее православных.

(Роман Кутузов)

   Ведомости 10.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российский рынок карамели

В статье, опубликованной в журнале Российский продовольственный рынок, анализируются современные тенденции производства, сбыта, импорта карамели, особенности спроса и конкуренции, приводятся наиболее распростарненные брэнды в Москве и С.-Петербурге, уровень распространения в торговой сети продукции отечественных производителей.

   Российский продовольственный рынок №2, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Компания "Нидан-Фудс" на рынке соков России

В статье, опубликованной вжурнале Эксперт, анализируется место компании на рынке, ее производственная и сбытовая деятельность, стратегия выхода на рынок Москвы, оценка компанией перспектив российского рынка соков и потребительских предпочтений покупателей.

   Эксперт 25.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Москва: "Перекресток" и "Седьмой континент" открывают первые гипермаркеты

Ведущие отечественные розничные сети - Перекресток и Седьмой континент - этой весной откроют в Москве свои первые гипермаркеты. Такой формат магазинов позволяет продавать большое количество товаров по низким ценам и получать значительные скидки от поставщиков. А также конкурировать на нашем рынке с гипермаркетами, которые вскоре откроют западные ритейлоры.

Гипермаркет и супермаркет - западные форматы магазинов самообслуживания, специализирующиеся на торговле продуктами питания. Гипермаркет больше супермаркета и по площади торгового зала (не менее 5000 кв. м), и по количеству наименований товаров (не меньше 10 000). Супермаркеты, которые начинаются примерно от 1000 кв.м и 2000 наименований, нужны в густонаселенных районах, чтобы жители почти в любое время могли быстро купить все необходимое. А гипермаркеты чаще всего расположены на окраинах города или в области: нужно место для большой парковки.

Торговая площадь нового, самого большого магазина сети Седьмой континент, на 800 кв. м недотягивает до стандартов классического европейского гипермаркета. Однако на российском рынке разделение магазинов на гипер- и супер- определено не так жестко.

Седьмой континент приобрел под новый магазин помещение в 8500 кв. м. за $24.46 млн. По данным Ведомостей, еще порядка $4 млн компания вложит в обустройство магазина. Как рассказал замгендиректора Седьмого континента Валентин Запевалов, компания, оборот которой составил в прошлом году свыше $200 млн, развивается на собственные средства и берет короткие кредиты во Внешторгбанке.

Помещение для магазина было куплено у компании Ингеоком КРК - застройщика
торгового комплекса Атриум (рабочее название этого комплекса - Сити-Стар) возле Курского вокзала. Якорным оператором этого центра как раз и будет Седьмой континент. Место очень выгодное. В нашем центре смогут отвариваться как проезжие крестьяне из Курска, так и солидные люди с солидными деньгами, - говорит Запевалов. Атриум начнет принимать покупателей в конце апреля.

А 15 мая конкурент Седьмого Континента, сеть Перекресток, тоже откроет свой первый Гипермаркет. Он расположится в торговом центре Золотой Вавилон в Отрадном. Общая площадь центра 38 000 кв. м, и 7000 из них займет торговый зал Перекрестка. Гендиректор Торгового дома Перекресток Александр Косьяненко отказался назвать сумму инвестиций в этот проект, сказав лишь, что это будут собственные средства компании. К тому же Перекресток собирается не покупать помещение, а взять его в аренду.

Как говорит Косьяненко, его компания собирается организовать целую сеть гипермаркетов. Один из таких магазинов уже строится в подмосковных Химках. А Седьмой континент, по словам Запевалова, собирается свой следующий гипермаркет построить в Санкт-Петербурге к концу 2003 г.

Начав открывать гипермаркеты, российские розничные компании пытаются противостоять иностранным конкурентам. В этом формате уже несколько лет успешно работает турецкая сеть Рамстор, его же собираются использовать на российском рынке европейские гиганты - немецкая Real и французская Auchan. А пока у Перекрестка и Седьмого континента есть возможность открыть в Москве магазины в выгодных для торговли местах, опередив потенциальных конкурентов. Например, 40% Атриума принадлежит столичному Департаменту внебюджетной политики строительства. Как сказал в одном из интервью Ведомостям его глава Леонид Краснянский, сейчас изучается возможность сооружения аналогичных комплексов на площадях Павелецкого и Белорусского вокзалов.

(Юлия Полякова, Сергей Жарков)

   Ведомости 09.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок пассажирских авиаперевозок привлекает западные компании

Эксперты полагают, что борьба за внутренний российский авиарынок между западными авиакомпаниями в ближайшие годы активизируется. Этому, в частности, будет способствовать и успешная деятельность немецкой Lufthansa. Получив впервые за последние 20 лет спад объема перевозок в размере 2,7% из-за терактов в США, авиакомпания по-прежнему демонстрирует рост перевозок в России. Прошедший год стал самым успешным в деятельности авиакомпании на российском рынке: Lufthansa перевезла на 5 процентов больше пассажиров по сравнению с 2000 годом.

Наибольшего объема перевозок Lufthansa достигла на маршрутах в Москву, Санкт-Петербург и Киев. «Продолжающийся рост наших показателей в России и СНГ свидетельствует о постоянном повышении спроса на авиаперевозки, что является одним из показателей укрепления всей экономики региона в целом», — заявил в интервью «Известиям» региональный директор Lufthansa по России и СНГ Ульрих Рюгер. При этом , его особо не волнует ситуация, сложившаяся на внутреннем рынке Германии. Проблема возникла из-за появившейся в немецком небе ирландской авиакомпании Ryanair, которая ассоциируется у авиаспециалистов со словом «демпинг». Если, к примеру, полет на самолете Lufthansa стоит 566 евро, то ирландцы продают билеты на тот же маршрут по 15 евро. Более того, Ryanair стала предлагать пассажирам бесплатные билеты, что и послужило поводом для Lufthansa подать на Ryanair в суд.

«Lufthansa не против конкуренции, пока все участники рынка соблюдают правила игры, — говорит Ульрих Рюгер. — Чем бы ни закончились судебные разбирательства, мы уверены, что наши позиции не пострадают. Главный козырь Lufthansa — качественный сервис и пунктуальность. Ирландцы же действуют в рамках другой бизнес-модели, ориентированной на дешевого пассажира».

Одним из своих достижений Lufthansa считает и успешную деятельность Star Alliance, инициатором которого она выступила в мае 1997 года. Сегодня этот альянс объединяет 15 авиакомпаний и является абсолютным лидером в мире по количеству прямых рейсов, объединенных в единую маршрутную сеть. Станет ли «Аэрофлот» 16-м участником Star Alliance? На этот вопрос г-н Рюгер ответил дипломатично: «Аэрофлот» является нашим традиционным партнером, и мы намерены дальше развивать это сотрудничество, в том числе и в рамках альянса. Но решение будет принимать «Аэрофлот». Правда, г-н Рюгер не удержался и добавил о преимуществах своего альянса по сравнению со Sky Team, куда наш авиафлагман активно зазывают французы: Star Alliance имеет на 49% больше пунктов назначения, чем Sky Team.

(Тимур ХИКМАТОВ)

   Известия 10.04.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное