Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     26 марта 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Субподряд в мировой черной металлургии

Начиная с середины 90-х годов в черной металлургии стран Запада активизировалась практика передачи в субподряд отдельных технологических и вспомогательных операций. О распространении практики субподряда за рубежом, в целях повышения эффективности производства и практике отдельных компаний отрасли - статья, опубликованная в БИКИ.

   БИКИ 14.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Мировой и американский рынок рения

В статье, опубликованной в БИКИ, рассмтариваются мировые запасы и база запасов рения (2001г.), мировая добыча в 2000-2001гг., вопросы потребления рения и положение на рынке рения США в 1999-2001гг.

   БИКИ 14.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Положение на мировом рынке оливкового масла

Несмотря на рекордные показатели по Испании, в текущем сезоне мировое производство оливкового масла, по-видимому, не достигнет прогнозируемого уровня и составит около 2,57 млн. т, что на 180 тыс. т, или на 7% меньше, чем в предыдущем сезоне.

Неблагоприятные погодные условия отрицательно отразились на объемах производства в Греции и Турции. В Италии получен самый низкий за последние несколько лет урожай оливок. В Тунисе, Сирии и Турции снижение производства отчасти объясняется цикличным характером урожайности оливковых деревьев.

В отличие от большинства других стран-продуцентов в Испании по-прежнему прогнозируется значительный рост производства оливкового масла. Согласно последним расчетам, в 2001/02 г. в стране должно быть получено 1,18 млн. т масла холодного прессования, что на 23% превышает показатель предыдущего сезона. Однако похолодание и дожди, сопровождавшие сбор урожая в отдельных районах выращивания, отрицательно отразились на качестве масла, что способствовало укреплению цен внутреннего рынка на прованское масло. К концу января цены поднялись до 316 песет за кг (1,90 евро), в то время как в январе прошлого года 1 кг прованского масла на испанском рынке стоил 270 песет. Повышение цен связано также с повышением внутреннего и внешнего спроса. В результате значительного сокращения ресурсов оливкового масла во многих странах, выступавших традиционными экспортерами этой продукции в средиземноморском регионе, зависимость потребителей от поставок масла из Испании заметно повысилась.

Крупнейшим мировым импортером оливкового масла является Италия, которая в текущем сезоне из-за падения внутреннего производства будет вынуждена увеличить импорт оливкового масла, в основном испанского, до 570 тыс. т
против 518 тыс. в 2000/01 г. и 415 тыс. в 1999/2000 г. В то же время испанским продуцентам и экспортерам придется удовлетворять импортные потребности многих других потребителей. Ожидается, что экспорт оливкового масла из Испании в 2001/02 г. может достигнуть 610 - 650 тыс. т по сравнению с 501 тыс. в предыдущем сезоне и 405 тыс. в 1999/2000 г.

Приводятся также статистические данные о мировом производстве оливкового масла в 1999/2000-2001/02гг. и о положении на рынке этого масла в Испании в 1997/98-2001/02гг.

   БИКИ 14.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Российский рынок растительного масла (на англ.яз.)

Китай начал антидемпинговое расследование российских экспортеров синтетического каучука

Россия и Китай оказались едва ли не на грани торговой войны. Китай начал антидемпинговое расследование против российских производителей каучука, угрожая их поставкам на $35 млн. Это произошло вскоре после того, как российские чиновники сами приступили к расследованию против импорта китайского кремния.

Претензии китайских чиновников адресованы четырем российским химкомбинатам - принадлежащим СИБУРу Воронежсинтезкаучуку и Тольяттисинтезкаучуку, а также Омсккаучуку и ЗАО Каучук (г. Стерлитамак). Расследования потребовали четыре китайские химические компании. Как рассказал Ведомостям чиновник Минэкономразвития, претензии китайцев таковы: средняя экспортная цена российского синтетического каучука составляет порядка $527 за тонну, а цена на внутреннем рынке с учетом себестоимости производства у китайских химкомпаний -$615 за тонну Объектом китайского иска стала не только Россия, но и два других крупнейших поставщика - Южная Корея и Япония. Антидемпинговая пошлина для россиян, о которой просят местные производители, может составить 13,35% (тогда как японцам грозит 33%-ная ставка, а корейцам - пошлина в размере 11,77%).

Доля России на китайском рынке по тем видам каучука, против которых начато расследование, составила в прошлом году 46%. По информации, представленной китайскими чиновниками, с января по сентябрь 2001 г. Россия поставила 43 000 т синтетических каучуков на сумму $28,5 млн. А годовой объем российского экспорта этих химпродуктов оценивается примерно в $35 млн. В случае введения 13%-ной антидемпинговой ставки суммарная пошлина для россиян составит 21%. С учетом недавней отмены 50%-ной льготы по НДС для импорта химических материалов в Китай даже такого невысокого барьера достаточно для сокращения поставок из России.

Российские производители признают, что ценовые претензии китайцев обоснованны. Однако они упирают на то, что, начиная это расследование, Китай прежде всего бьет по своим потребителям. Китайское производство синтетического каучука находится в полузачаточном состоянии, они не могут обеспечить свои внутренние потребности, поэтому начало расследования против импорта выглядит странно, - сказал Ведомостям пожелавший остаться неназванным сотрудник внешнеэкономического отдела ЗАО Каучук.

Чиновник Минэкономразвития считает, что у россиян есть хорошие шансы выйти сухими из воды: в ходе расследования китайцы могут предоставить химкомбинатам рыночный статус. А имея его, российским экспортерам будет легче доказать обоснованность их контрактных цен на основе собственных показателей себестоимости. О своей готовности защищаться уже заявили представители СИБУРа. Китай - наш традиционный рынок сбыта, поэтому мы будем участвовать в процедуре расследования и надеемся на положительное решение, - сказала пресс-секретарь компании Ирина Ган.

(Зоя Каика)

   Ведомости 22.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г.

На российском рынке шипучего аспирина

Шипучий аспирин можно найти в каждой домашней аптечке. Однако для лечения простуды или тяжкого похмелья россияне предпочитают использовать немецкие или французские препараты. Отечественной патентованной растворимой панацеи до сих пор не было. Пробел восполнила казанская компания «Татхимфарм». Она зарегистрировала оригинальный шипучий препарат «Таспир» — «татарский аспирин». Разработчики утверждают, что их творение на 20% эффективнее, чем препарат Вауег. Аналитики считают, что татарское предприятие может потеснить западных гигантов на российском аспириновом рынке.

«Таспир» появится на рынке через несколько месяцев. По словам Виктора Бузуева, замгенерального директора по производству «Татхимфармпрепаратов», документация на препарат утверждена, и компания ждет только лекарственного удостоверения Минздрава.

Шипучую формулу специалисты завода и Казанского государственного медицинского университета разрабатывали около трех лет. В состав препарата была введена новая биологически активная добавка, которая как-то по-особому воздействует на больного и позволяет «Таспиру» считаться оригинальным препаратом. Оценить татарское чудо конкуренты пока не могут, поскольку само лекарство еще не видели. Зато разработчики уверены в том, что создали настоящий шедевр. «У «Таспира» гораздо меньше побочных эффектов и он более эффективен, чем американский аспирин. Это доказано клиническими испытаниями», — заявил Бузуев.

Отпускные цены на препараты Вауег и UPSA в России составляют около $ 1. «Таспир» за счет отечественных ингредиентов планируется продавать почти вдвое дешевле — за 15-17 руб. Разработка препарата стоила «Татхимфарму» около $400 тыс. На Западе подобные исследования стоят $300-500 млн.

«Татарскому препарату, конечно, не удастся вытеснить с рынка UPSA и Вауег. Но завоевать приличную долю продаж для него вполне реально, если завод проведет мощную рекламную кампанию», — считает Светлана Грудачева, аналитик «Фармэксперта». Бузуев обещает, что реклама будет, но вопрос о бюджете кампании пока остается открытым. Денег понадобится немало. UPSA, например, потратила в прошлом году на рекламу «Упсарина» около $4 млн. Чтобы «раскрутить» неизвестное лекарство, средств нужно гораздо больше.

«Татхимфарм» собирается оперировать довольно большими объемами.

Для начала он планирует произвести 1,2 млн упаковок «Таспира», а через год довести объем производства до 3 млн упаковок в год. В 2001 году емкость рынка шипучих аспиринов составила 5,5 млн упаковок. «Не думаю, что он сможет кардинально изменить рынок, хотя все будет зависеть от качества препарата. В России производится много ацетилсалициловой кислоты, но покупатель у нее другой. Думаю, что и с новым препаратом у нас окажутся разные ниши», — считает Елена Шмидт, генеральный директор компании «Оникс», представляютщей в России интересы Вауег.

Рынок шипучего аспирина в Росси в (2001г).

UPSA - 85%
Bayer - 10%
Остальные компании - 5%

Источник: ЦМИ Фармэксперт

Даже если Таспиру не удастся затмить «Аспирин» и «Упсарин» по качеству, одно преимущество перед конкурентами у него все равно останется — стоимость, которая вполне может сделать шипучий аспирин массовым продуктом. Особенно в провинции.

(Инна Коломейская)

   Финансовые известия 21.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Фабрика "Балканская звезда" на табачном рынке России

В 2001г. фабрика - одна из трех, не сдавшихся иностранным конкурентам увеличила объем продаж сигарет на 30%. О развитии фабрики, проблемах конкуренции на табачном рынке России - в интервью ее генерального директора В. Глаголева журналу Компания.

   Компания 04.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Рынок табака и табачных изделий и табачная промышленность (Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан) (на англ. языке)

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: итоги работы в 2001г. пивоваренной компаний "Балтика"

Пивоваренная компания «Балтика» провела, по признанию ее президента Таймураза Боллоева, самое спокойное за последние восемь лет годовое собрание акционеров. Компания по-прежнему является лидером пивного российского рынка и намерена увеличивать свою долю и дальше. Неприятную тему белорусского проекта «Балтики» и потенциально потерянные в нем средства президент компании дипломатично не упоминал. Вместе с тем остальные российские пивовары учли опыт «Балтики» и не спешат вкладывать деньги «в Лукашенко».

Судя по заявленным на собрании инвестиционным планам на 2002 год, «Балтика» все-таки вложит порядка $50 млн в белорусскую «Криницу». Еще $100 млн уйдет на строительство пивзаводов в Самаре (здесь планируется запустить старую марку «Жигулевское») и Хабаровске, которые в 2003 году добавят к активам питерских пивоваров еще около 20 млндекалитров в год.

В 2001 г. Балтика произвела 140 млн дал пива, что на 32% больше, чем годом ранее. Выручка от реализации продукции (по российским стандартам бухучета) выросла на 61% по сравнению с 2000 г. и достигла 15,7 млрд руб. Операционная прибыль возросла на 70% и составила 5,3 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 76% - с 2,3 млрд руб. в 2000 г. до 4 млрд руб. в 2001 т.

По словам Елены Новиковой из компании ACNielsen, объем продаж пива в России увеличился за прошедший год на 42%, а продажи «Балтики» превышали темпы роста рынка, что позволило компании увеличить свою рыночную долю на 2,2-процентных пункта (по данным «Известий», она теперь составляет 22,5%). Позиции компании, по ее словам, особенно сильны в Центральном регионе, на который приходится до 40% продаж компании. При таких оптимистических показателях Боллоеву действительно сложно объяснить акционерам желание заняться еще и белорусской «Криницей», в которую поторопились вложить $10,5 млн.

Впрочем, президент «Балтики» уже признает, что «белорусский рынок не столь уж привлекателен». Особо непривлекательным он стал после предложений президента Белоруссии Александра Лукашенко поучаствовать в социальном развитии республики.

Пивоваренная компания Балтика на 75% принадлежит шведской Baltic Beverages Holding АВ (ВВН). Балтика владеет 82,6% акций АО Балтика-Дон и 50% акций АО Тульское пиво. Сейчас идет процесс слияния трех компаний в единую. По словам Боллоева, в апреле завершится переход компании на единую акцию, после чего состоится внеочередное собрание акционеров для внесения соответствующих поправок в устав.

Доля компаний (по продажам) на рынке пива:
Baltic Beverages Holding AB (BBH) - 30,8%, SUN INTERBREW-14,9%, МПБК «Очаково» — 6,5%, группа «Эдельвейс» — 5,5%, Браво Интернэшнл» — 4,9%, «Степан Разин» —4,1%, South African Breweries Ltd.— 3,1 %, Efes Beverages Group -2,6%, Carlsberg Group (Вена) - 2%, ЦЕПКО—1,5%(по данным компании «Бизнес-Аналитика»).

(Ринат Сагдиев, Елена Роткевич)

   Известия 25.03.02
   Ведомости 25.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Латвийская компания Dzintars на российском рынке косметики и парфюмерии

Рижская компания Dzintars планирует в этом году увеличить свой объем продаж в России до 17 млн, а мировой - до $20 млн. В 2001 г. Dzintars наторговала на нашем рынке примерно на $5 млн, что составило третью часть всего прошлогоднего объема продаж компании. Эти данные обнародовал президент Dzintars Илья Герчиков. Российский рынок важен для Dzintars, поскольку на него приходится 30% всех ее экспортных поставок (Dzintars экспортирует 70% своей продукции.) В Москве работают 25 магазинов компании. В планах Dzintars довести их число до 100. Герчиков отметил, что в настоящее время руководство Dzintars ведет переговоры с московским правительством о предоставлении помещения под большой специализированный магазин.

   Ведомости 22.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Шведская компания Tele 2 на рынке услуг связи России

В конце 2001г. компания Tele 2 приобрела российские активы 13 сотовых компаний и планирует вложить в России свыше 100 млн. долл. О деятельности и планах шведской компании в России - в инрервью вице- президента Tele 2 Й. Сведберга газете Ведомости.

   Ведомости 13.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Какие марки сотовых телефонов выбирают москвичи

По данным КОМКОН и TGI в 2001г. выбор сотовых телефонов москвичами распределялся следующим образом:

Siemens - 21.5%
Nokia - 21.4%
Motorola - 20.2%
Ericsson - 16.3%
Philips - 5.4%
Panasonic - 4.1%
Sony - 3.5%
Alcatel - 2.3%
Samsung - 2.3%
Другие - 3,0%

   Известия 20.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: рынок компьютерных игр

В статье, опубликованной в журнале Русский фокус, оценивается объем, основные направления развития рынка, основные пользователи, потребительские предпочтения, особенности отечественного рынка, отличающего его от рынка стран Запада, проблемы конкуренции.

   Русский фокус 25.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Россия: результаты первого года рыботы альянса торговых сетей "шесть семерок"

Главы торговых сетей, входящих в проект «777-777+» («Шесть семерок»), рапортовали об успехах пула за первый год работы. Участники проекта говорят, что очень довольны сотрудничеством, однако на региональные рынки выходят поодиночке.

Главы сетей заявили, что в апреле в проект войдут еще две компании. Чаще в «Шести семерках» намекают на сети, занимающиеся одеждой и обувью. Названия кандидатов держатся в строжайшей тайне. По информации газеты «Время новостей», речь идет о проекте «Модный базар». Остаются незанятыми в проекте фармацевтическая и мебельная ниши.

Пул не конкурирующих между собой торговых сетей был создан в апреле 2001 года. Сейчас проект объединяет сети «Старик Хоттабыч» (товары для ремонта), «Спортмастер» (спортивные товары), «Авто'кей» (автомобили), «Арбат Престиж» (косметика и парфюмерия), «М.Видео» (бытовая техника и электроника), «МВО Холдинг» (автомобильные шины и диски), «Седьмой континент» (супермаркеты). Пул имеет общий справочный телефон, телефоны магазинов каждой сети начинаются на «777-777». Совокупный оборот пула в 2001 году составил 765 млн долл. (в 2000 году, до объединения в пул, оборот сетей равнялся 530 млн долл.). Общие инвестиции компаний в развитие сетей в прошлом году превысили 80 млн долл. (открылось более 40 новых магазинов). Реклама пула обошлась «в сумму, значительно превышающую 1 -млн долл.». В этом году участники обещают потратить на продвижение более 1,5 млн долл. Общий каталог товаров пула в прошлом году вышел тиражом 2 млн экземпляров, в нынешнем планируется увеличить его в пять раз.

По данным Galiup Media, целевая аудитория пула в московском регионе - 3,8 млн человек. 73% этой целевой группы в прошлом году совершали покупки в магазинах хотя бы одной из компании-участников.

На каждую сеть — члена пула приходится один телефонный номер, начинающийся на «777-777». Сейчас в проекте участвуют семь сетей, номер «777-777-7» принадлежит правительству Москвы, остается еще два свободных телефонных номера. Как заявил замгендиректора «МВО Холдинг» Игорь Волобуев, пулу предлагали сотрудничество более десятка компаний, но «они не подошли по объективным причинам». Сейчас, по словам г-на Волобуева, рассматриваются предложения трех компаний, а свободных телефонных номеров осталось только два. Новые участники, как ожидают в пуле, появятся уже в апреле.

По информации газеты «Время новостей», наиболее вероятный кандидат — компания «АБМ-Холдинг», владеющая магазинами «Модный базар». Эта сеть специализируется на так называемой стоковой торговле: одежда от известных модельеров продается здесь с большими скидками. Сейчас в Москве работает шесть «Модных базаров». В самом «АБМ-Холдинге» информацию о вероятном вступлении в пул нам подтвердили, но заявили, что это произойдет не раньше июня: компания пока не готова к масштабным финансовым вложениям, которые предполагает участие в проекте (все сети в равных долях финансируют совместную рекламную кампанию и выпуск каталога) .

Имеется ввиду способность претендента внести несколько сотен тысяч долларов в общий рекламный бюджет пула и при этом не снизить интенсивность собственной рекламной кампании. В прошлом году каждый участник Семерок внес в общий рекламный фонд как минимум $140 000. В этом году Шесть семерок увеличивают свой рекламный бюджет до $1,5 млн. Как утверждает управляющий универсамами Седьмой континент Владимир Карнаухов, $300 000 из них пойдут на наружную рекламу, $650 000 - на телевизионную, $150 000 - на рекламу в метро, t50 000 достанутся печатным СМИ, $7000-10 000 будут потрачены на маркетинговые исследования. Это не считая печатного каталога.

Хотели бы видеть в своих рядах участники пула и фармацевтов. В России сегодня две наиболее крупные аптечные сети — «36,б» и ICN. С «36,б», как стало известно газете «Время новостей», переговоры закончились безрезультатно: ее владельцы настаивают, что в номере телефона должны быть цифры «366», а номер с шестью семерками такой возможности не дает. «За последний год через нашу сеть было распространено почти 5 млн визиток с номером телефона нашей справочной, то есть сейчас она есть в каждой московской семье, — говорит PR-менеджер сети «36,б» Олег Хинкис. — Кроме того, у нас довольно большой запас рекламных материалов (например, энциклопедий) с этим же номером телефона, поэтому менять его сейчас на семерки совершенно нецелесообразно». В ICN же говорят, что предложение получали, однако никаких конкретных переговоров пока не ведут.

Интерес кандидатов к пулу подогревают удачные результаты работы его членов за прошлый год. По словам Карнаухова, в 2001 г. продажи компаний-участников выросли не меньше чем на 10%. Леонид Страхов, директор по розничным продажам сети СпортМастер, говорит, что выход в ноябре общего каталога пула привел к всплеску продаж в СпортМастере по разным товарным группам на 25-30%. В целом же за минувший год оборот СпортМастера превысил Я 00 млн - на 20% выше всех прогнозов. При этом узнаваемость компаний, входящих в пул, выросла на 2-8%, как они считают, во многом за счет совместной работы.

По словам Карнаухова, в этом году ожидается рост консолидированного оборота группы не менее чем на 50%. Компании намерены объединить усилия на общих торговых площадках. Первый магазин, в котором представлено более двух участников пула, откроется в конце весны на 26-м километре МКАД. СпортМастер, Седьмой континент Старик Хоттабыч и М.Видео, инвестировавшие 50% стоимости этого центра, займут в нем 12 000 кв. м из 30 000. Начаты строительные работы на аналогичном проекте в Химках, рядом с торговым комплексом Гранд, а также на улице Народного Ополчения. Прорабатывается возможность реализации подобного проекта и на Русаковской улице. В планах пула на 2002 г. и совместное завоевание региональных рынков.

Единой региональной концепции продвижения в рамках пула не существует. «У каждого участника есть своя логика в регионах, у всех нас разная динамика развития вне столицы», — говорит директор по розничным продажам «Спортмастера» Леонид Страхов. Вероятнее всего, некоторые участники пула в крупных городах — прежде всего в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тольятти — все же будут работать вместе. В этом году они планируют открыть более 30 новых магазинов, больше половины из них — в регионах.

(Анфиса ВОРОНИНА)

   Время новостей 21.03.02
   Ведомости 21.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Морские порты России: в ожидании нового передела

В России портовый бум. Каждая уважающая себя ФПГ желает иметь если уже не полноценный порт, то хотя бы персоналтьный терминал для экспорта собственной продукции. Завершаентся первый передел собствености российского портового хозяйства. Частные компании строят новые порты и терминалы. Возможно, впереди вторичный передел собствености. Об этом читайте в серии статей, опубликованных в газете Время новостей.

   Время новостей 13.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное