Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     06 марта 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Наиболее экологически чистые зарубежные легковые автомобили

В статье, опубликованной в газете Известия, анализируется ситуация с эксплуотацией за рубежом грязных и чистых, с точки зрения выхлопа, легковых автомашин и приводится рейтинг наиболее экологически чистых автомобилей.

   Известия 27.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Положение на мировом рынке сурьмы

Мировые цены на сурьму, по сообщению «Roskill's Letter from Japan», упали примерно на 10% в период с конца сентября 2001 г. до начала января 2002 г. и составили 1230 - 1340 долл. за т. Снижение обусловлено сокращением спроса на триоксид сурьмы со стороны продуцентов антипиритиков в Японии и США. После трагических событий на рудниках в Китае в июле прошлого года эксплуатация мелких и среднемасштабных китайских предприятий, а также отгрузки руды в стране были прекращены. Последующий подъем спекулятивных закупок товара некоторыми торговцами был кратковременным, поскольку стали использоваться его крупные складские запасы.

Дальнейшее сокращение запасов сурьмы ожидалось примерно к китайскому Новому году (12 февраля 2002 г.), а цены на нее, по прогнозу, будут продолжать снижаться и к августу текущего года упадут до 1000 долл. за т. Некоторые источники в промышленности полагают, что рынок начнет укрепляться, когда продуценты триоксида сурьмы используют все свои запасы.

Японский импорт металлической сурьмы в январе - октябре 2001 г. упал по сравнению с соответствующим периодом 2000 г. на 33% - до 6366 т, а импорт триоксида сурьмы в связи со снижением спроса со стороны японских продуцентов антипиритиков сократился на 15% -до 6198 т.

   БИКИ 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Мировой и российский рынок меди

В статье, опубликованной в газете Экономика и жизнь, рассматривается потребление меди и его структура в России и за рубежом, производство и экспорт меди России.

   Экономика и жизнь №7, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

На мировом рынке торфа

Общие мировые ресурсы торфа на начало 2001 г. оценивались в 2 трлн. т, в том числе на бывший СССР приходилось (млрд. т) примерно 770, Канаду - 510, США -свыше 110 (в том числе более 50% - на Аляску).

Мировая добыча торфа в 2001 г. уменьшилась по сравнению с 2000 г. на 2,6% - до 26,7 млн. т, причем более половины добытого сырья было использовано в качестве топлива. Торф является важным источником энергии в Ирландии, странах Скандинавии и бывшем СССР.

В последние пять лет добыча торфа в США имела тенденцию к повышению. В 2001 г. она увеличилась по сравнению с 2000 г. на 7,5%; его продажи возросли (%) - на 10,5, видимое потребление - на 8,0, импорт из Канады - на 1,8. В стоимостном выражении товарная добыча торфа в США (без Аляски) в 2001 г. оценивается в 21 млн. долл. (в ценах франко-торфоперерабатывающее предприятие).

В 2001 г. в США торф добывали и перерабатывали примерно 60 продуцентов в 16 штатах (на три наиболее крупных штата - Флориду, Мичиган и Миннесоту приходилось 81% всей добычи этого сырья в количественном выражении) и несколько фирм на Аляске. В структуре общей добычи доля тростниково-осокового составляла 81%, гипнового - 7%, сфагнового и гу-мусного - по 6%. Высокий уровень потребления сфагнового торфа в США поддерживается благодаря крупномасштабному импорту высококачественного сырья из Канады, располагающей значительными его ресурсами. Менее половины продаж на внутреннем рынке приходилось на пакетированный торф.

Почти 95% добываемого в США торфа используется в сельском хозяйстве для улучшения структуры почв. Он находит широкое применение в овощеводстве, садоводстве и цветоводстве, для выращивания грибов, приготовления удобрений и субстрата для выращивания земляных червей, покрытий площадок для гольфа, а также в качестве абсорбента и т. д.

Приводятся также статистические данные (мир в целом и по отдельным странам) о достоверных запасах и базе запасов торфа в 2001г., добыча торфа в 2000-2001гг., а также положение с торфом в США в 1997-2001гг.

   БИКИ 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На рынке безалкогольных напитков США

Компания PepsiCo в прошлом году увеличила свою рыночную долю на американском рынке безалкогольных напитков, в то время как ее главный конкурент и лидер рынка компания Coca-Cola сдала позиции. Об этом говорится в очередном ежегодном обзоре рынка, опубликованном в информационном бюллетене Beverage Digest/Maxwell. Конкуренты ожесточенно борются за потребителя, который тем временем все больше склоняется к потреблению негазированных напитков.

Pepsi смогла увеличить долю рынка в США на 0,2 процентного пункта до 31,6% благодаря началу производства новых напитков. Компания представила пепси со вкусом лимона и Moutain-Dew со вкусом вишни. Объем продаж Pepsi в натуральном выражении вырос на 1,3%. На американском рынке безалкогольных напитков, общий объем которого составляет $61,7 млрд, именно этот показатель говорит о финансовом состоянии и росте компании.

Доля рынка Coca-Cola уменьшилась на 0,4 процентного пункта до 43,7%. Компания не может добиться увеличения своей доли рынка в США вот уже третий год подряд, но все же занимает позиции лидера. Объем продаж Coca-Cola в натуральном выражении упал на 0,2%. В конце прошлого года компания представила диетическую Coke со вкусом лимона.

Третьей в списке крупнейших производителей безалкогольных напитков в США идет компания Dr Pepper/Seven Up, подразделение британской Cadbury Schweppes. Поглощение конкурента Royal Crown помогло компании увеличить свою долю рынка в США на 0,9 процентного пункта до 15,6%.

Впервые в десятку крупнейших производителей газированных безалкогольных напитков в США вошла компания Red Bull North America, подразделение австрийской Red Bull. С помощью раскрутки в ночных клубах компания вывела на американский рынок свой новый энергетический напиток в небольшой узкой банке.

В целом по отрасли объем продаж в натуральном выражении вырос на 0,6%. В 90-е гг. объем продаж рос на 2-3% в год, и, хотя нынешний рост стал относительно небольшим, его все же можно назвать достижением по сравнению с двумя предыдущими годами. По данным исследовательской компании Beverage Marketing, потребление безалкогольных напитков на душу населения в 2001 г. по сравнению с 2000 г. упало на 1,14 л в год до 209,69 л в год.

Снижение потребления газировки наблюдается на американском рынке в течение последних нескольких лет на фоне роста потребления негазированных напитков. А те потребители, что остаются верны шипучке, хотят пробовать новые вкусы.

Из 10 напитков - лидеров продаж только одному удалось укрепить свои позиции: доля диетической кока-колы, которая занимает третью строчку в списке, выросла на 0,1 процентного пункта до 8,8%. Классическая кока-кола осталась на первом месте, но ее доля уменьшилась на 0,5 процентного пункта до 19,9%. Доля пепси-колы (второе место) уменьшилась на 0,4 процентного пункта до 13,2%. (WSJ, 1.03.2002г.)

(Бетси Маккей)

   Ведомости 04.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Израильская компания Elite на рынке кофе России

В статье, опубликованной в журнале Компания, анализируется положение фирмы на российскоми рынке кофе, ее стратегия и планы, в том числе области производства.

   Компания 11.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракты на поставку кофе. комментарий основных контрактов, используемых в мировой торговле зеленым кофе. Перевод с англ.

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Россия: бум в производстве консервированных овощей и фруктов

Донской табак» завершил модернизацию одного из крупнейших на юге России консервных заводов — Багаевского (Ростовская область). Только на приобретение для него итальянского оборудования ростовские табачники потратили более 10 млн долларов. Самое интересное, что и соседние с Багаевским консервные заводы сейчас «пухнут» от миллионных инвестиций. «Консерваторы» говорят, что их бизнес сегодня один из самых рентабельных и быстрорастущих в России. По словам директоров ряда комбинатов, деньги в консервном бизнесе оборачиваются в среднем за шесть—девять месяцев, а его рентабельность достигает 40—60%. Впрочем, она может быть еще выше, если предприятию удается построить замкнутый цикл производства, включающий в себя сырьевую базу В общем, как заявил один директор консервного завода, «нефтяники могут отдохнуть».

Как сообщили газете «Время новостей» на «Донтабаке», в этом году Багаевский консервный завод выпустит 20 млн условных банок плодоовощных консервов (2,8 условных банки равны 1 литру). Иными словами, примерно каждый сотый маринад в России будет теперь багаевского производства, хотя еще совсем недавно завод лежал на боку, угодив под процедуру банкротства из-за хронических убытков.

Аналогичный подъем наблюдается и на всех других консервных заводах России. Достаточно сказать, что в прошлом году рост производства плодоовощных консервов в России составил почти 56%. На построенные еще в советское время консервные заводы инвесторы повалили косяком. Скажем, донская фирма «Хозяинъ» вместе со своим основным акционером — Ростовским вертолетным заводом — купила сразу два консервных производства, на Дону и Кубани. Столичная компания «Межгазинвест» приобрела самый большой в Ростовской области Семикаракорский консервный завод. Оказалось, что инвесторам достаточно потратить всего несколько миллионов долларов, главным образом на внешний вид отечественных маринадов и солений (евробанка, этикетка), и российские плодоовощные консервы начинают с успехом теснить на рынке импортную продукцию.

«Конечно, большим подспорьем для отечественной консервной отрасли стала девальвация рубля, — поясняет гендиректор компании «Хозяинъ» Андрей Волков. — Однако самое главное, что с тех пор в этот бизнес пришли мощные инвесторы, с помощью которых в России научились делать другие консервы: внешне и по качеству они не отличаются от популярных у нас в стране болгарских и венгерских. Поэтому если раньше доля импорта на рынке плодоовощных консервов доходила до 75%, то сейчас не превышает 45—50%. Причем отечественная консервная промышленность могла бы расти еще быстрее, если бы не дефицит сырья. В те годы, когда российские консервные заводы разваливались, хозяйствам некуда было сбывать овощи, фрукты и ягоды, и селяне постепенно сократили их производство. А за год или даже за два сырьевую базу не восстановить».

На руку «консерваторам» и наметившаяся в стране тенденция к росту потребления маринадов и солений промышленного изготовления. Перспективы российского рынка в этом смысле далеко еще не исчерпаны. Так, по данным ассоциации «Консервпром», в европейских странах на душу населения ежегодно приходится не менее 100 банок консервов, тогда как в России чуть более десяти в год.

Отечественный консервпром намерен приучить россиян относиться с большей симпатией к заводским «закаткам» еще и за счет расширения ассортимента. Тот же Багаевский завод только в этом году намерен довести свою ассортиментную линейку до 85 позиций, в то время как несколько лет назад она исчерпывалась двумя десятками наименований.

(Игорь БУРАКОВ)

   Время новостей 05.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: рынок крабов

На долю крабов приходится 14 % выручки России от экспорта рыбных товаров. В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются вылов крабов различных подвидов, в различных регионах России, регулирование добычи, проблемы производства полуфабрикатов и готовой продукции из крабов, экспорт, движение цен на крабов и крабовую продукцию.

   БИКИ 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На российском рынке мороженого

Союз мороженщиков России нашел очередной способ выживания. Поняв, что деньги на рекламу хладокомбинаты не дадут и мороженое останется сезонным продуктом, союз предложил своим членам выпускать зимой не холодное лакомство, а другие замороженные продукты. Кроме того, в 2002 году будет объявлена борьба с мелкими региональными производителями, которые сбивают цены и выпускают некачественную продукцию. Для этого будет принят новый ГОСТ. Второе профессиональное объединение мороженщиков — ассоциация — также инициирует массовые проверки своих недобросовестных конкурентов.

При том, что мощности российских хладокомбинатов позволяют выпускать до 800 тыс. тонн, в прошлом году официально у нас произвели всего 355,5 тыс. тонн мороженого. Даже учитывая, что реальный объем производства больше на 20—50% (по данным самих-производителей), мороженого в России едят слишком мало. Поэтому-то мороженщики и решили расширить ассортимент. В качестве альтернативы Союз мороженщиков на прошедшем 2-м съезде предложил на простаивающих мощностях производить замороженные рыбу, мясо, овощи и фрукты, а также пельмени, котлеты и пирожки. Специалисты союза рассчитали, что линия по выпечке мучных полуфабрикатов стоимостью $ 10 тыс. окупится за полгода.

Правда, сами производители отнеслись к идее прохладно. Сейчас они заняты конкурентной борьбой с собратьями по цеху. «Я объявляю войну региональным производителям, продающим стаканчики по 1,3 рубля», — заявил на съезде генеральный директор Коломенского хладокомбината Игорь Ловейко. Дело в том, что мелкие производители зачастую называют свое мороженое сливочным (и следовательно, более дорогим), когда оно не тянет даже на молочное, и сбивают на него цены. По словам Игоря Ловейко, этим пользуются дистрибьюторы, которые диктуют свои условия и заставляют всех производителей подстраиваться под цены недобросовестных конкурентов.

Гендиректор компании «Иней» Александр Багаев заявил «Известиям», что ассоциация мороженщиков решила создать комиссию из независимых экспертов. Комиссия, в которую войдут государственные контролирующие органы, будет вычислять «теневиков» и после третьего предупреждения размещать о них информацию в газетах.

(Ринат Сагдиев)

   Известия 01.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы российского рынка подшипников

В статье, опубликованной в газете Финансовые Известия, анализируется сложная ситуация на рынке России, связанная с бурным ростом импорта подшипников ( в 2000г. - 9,3 млн. шт., в 2001г. - 22 млн. шт.) и предстоящим антидемпинговым расследованием ситуации, угрожающей развитию отечественного производства.

   Финансовые известия 26.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: что сделал "Сибирский аллюминий" с Горьковским автозаводом

В статье, опубликованной в журнале Ведомости, анализируются изменения, происшедшие на ГАЗе, после получения Сибирским аллюминием конроля над автозаводом.

   Ведомости 20.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

"Сибнефть" на рынке нефти России

Нефтяная компания «Сибнефть» по итогам февраля стала пятой компанией в России по добыче, обогнав по этому показателю «Татнефть». До конца года компания намерена увеличить объем добываемого сырья на 26% по сравнению с прошлым годом (20,7 млн т), а к 2005 году — вдвое. Правда, топ-менеджеры компании оговаривают: все это будет возможным при мировой цене нефти не ниже 16,5 долл. за баррель и внутрироссийской — 55 долл. за тонну. Только в этом случае компания сможет вкладывать в добычу необходимые для достижения цели деньги — до 1 млрд долл. ежегодно. Вице-президент «Сибнефти» Андрей Матевосов утверждает, что его компания уже сейчас обладает необходимыми для столь существенного роста добычи запасами — это результат вложений в предыдущие годы.

Топ-менеджеры «Сибнефти» подчеркивают: если Россия продолжит в связке с организацией стран-нефтеэкспортеров ограничивать экспорт нефти, то компания будет все добываемое сырье направлять на внутренний рынок. Принадлежащий «Сибнефти» Омский НПЗ загружен лишь наполовину «В перспективе, мне кажется, если внутренний рынок окажется перенасыщенным, исчезнут мелкие компании — они продадут свой бизнес крупным компаниям, — сказал газете «Время новостей» г-н Матевосов. — Да и крупных станет поменьше, они будут вынуждены объединяться». С кем будет объединяться «Сибнефть» (если, конечно, будет), он предпочел не говорить.

«Мы не боимся падения цен на нефть, — говорит вице-президент компании. — Мы инвестируем немалые средства в эффективность добычи и поэтому уверены, что сможем работать и при мировой цене нефти 9—11 долл. за баррель». Однако г-н Матевосов сомневается, что такое падение возможно: в 1998 году, когда цена барреля упала до 10 долл., среднегодовая цена была на уровне 15 долларов.

С увеличением объемов добычи менеджмент «Сибнефти» намерен увеличить кредитный портфель (сейчас он составляет 840 долл., вся компания стоит около 5 млрд долл.). Кредиты компания будет брать, как и прежде, под конкретные проекты и закладывать экспортную нефть (сейчас заложено 48% всего экспорта «Сибнефти», и, как говорят в компании, это невысокий процент). Переговоры о кредитах компания ведет с рядом зарубежных банков: West LB (Дюссельдорф), ING Bank (Голландия), Societe Generale (Франция), Raiffeisen Zentralbank (Австрия) и ABN Amro (Голландия), а также с американским Citibank, французским Natexis Banques Populaires и немецкими Commerzbank и Deutsche Bank. Летом «Сибнефть» намерена занять 200—300 млн долл. на капитальные вложения (они по сравнению с прошлым годом увеличиваются с 500 млн до 700 млн долл. в связи с ростом добычи), а также для покрытия увеличивающихся затрат на транспортировку нефти и налогообложение. Кроме того, к концу года «Сибнефть» собирается привлечь еще один кредит для участия в приватизации 19,68-процентного пакета «Славнефти». Насколько он будет велик, в компании не уточнили: «Все зависит от стартовой цены и конъюнктуры», — говорит высокопоставленный сотрудник «Сибнефти».

В этом году основные вложения компании будут в добычу на Сугмутском месторождении в Ямало-Ненецком АО, а также на Приобском и Пальяновском месторождениях в Ханты-Мансийском АО. Помимо этого, около 100 млн долл. будет вложено в СП «Сибнефти» и Sibir Energy «Сибнефть-Югра», разрабатывающее Югорское месторождение в Ханты-Мансийском автономном округе. В прошлом году на этом месторождении компания добыла 80 тыс. т, план на 2002 год — 500 тыс. т нефти.

(Николай ГОРЕЛОВ)

   Время новостей 04.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Россия: магнитогорский металлургический комбинат будет контролировать морской торговый порт Владивостока

Магнитогорский меткомбинат вслед за Северсталью и Евразхолдингом решил обзавестись портом на Дальнем Востоке. Пока Магнитка консолидировала 26% акций Владивостокского порта и хочет занять несколько мест в совете директоров.

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) в 2001 г. переработал 4,8 млн т грузов, в основном металлов, а также контейнеров.

Выручка оценивается в $30 млн, прибыль - более чем в $5 млн.

По данным ФКЦБ, до недавнего времени крупнейшими акционерами Владивостокского порта были Минимущество (19,98% акций) и компании, представляющие интересы международного спекулянта Кеннета Дарта (Vanguard International и Credit Suisse, 23,4%). Еще 8% акций контролирует сама компания через дочернюю структуру, остальные бумаги распылены.

Как рассказал Ведомостям сотрудник московского представительства Магнитки, сейчас комбинат покупает 26% акций ВМТП, в том числе и 24%-ный пакет Дарта. Источник в Минимуществе уточнил, что эти акции ранее находились в управлении британского предпринимателя и члена совета директоров ВМТП Эндрю Фокса, но в конце 2001 г. сменили владельца. Сотрудник Магнитки говорит, что именно в этой сделке участвовал комбинат, однако она была совершена с отлагательным условием и должна завершиться в марте.

Намереваясь получить акции порта, Магнитка также хочет поучаствовать в управлении им. По данным ФКЦБ, 24 апреля состоится годовое собрание акционеров ВМТП, где будет переизбран совет директоров порта. Магнитка уже предложила выбрать четверых своих кандидатов в совет. Кстати, три представителя Эндрю Фокса также выдвинули своих кандидатов. Источник в ММК объясняет, что они окажутся в совете лишь в том случае, если сделка сорвется.

Представитель ММК объясняет, что комбинат покупает долю в порту ради независимости от конкурентов. Ведь к акциям ВМТП проявляли интерес Северсталь и Евразхолдинг, признался источник в одной из этих компаний. К тому же не так давно конкуренты Магнитки приобрели порты по соседству с ВМТП: Северсталь получила долю в Восточном, а Евразхолдинг консолидировал 60% акций Находкинского порта. Наконец, добавляет сотрудник ММК, экспорт комбината ориентирован прежде всего на азиатско-тихоокеанский регион и получение доли в акциях порта позволит сэкономить на транспортных издержках.

Представители Северстали и Евразхолдинга отказались от официальных комментариев. Другие участники транспортного рынка не вполне понимают интерес Магнитки к Владивостокскому порту. Замдиректора ассоциации Металлургтранс Владимир Прозоровский говорит, что комбинат экспортирует через Владивосток лишь 50 000 т металла в месяц, а остальные 450 000 т идут через Южный бассейн и Санкт-Петербург. Павел Максин, замгендиректора компании Дело, акционера Новороссийского порта, считает, что экономическая целесообразность покупки в таком случае сомнительна.

(Илья Хренников, Елизавета Осетинская)

   Ведомости 04.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное