Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     04 марта 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Мировой рынок оборудования IP-телефонии

В одном из секторов депрессивного мирового технологического рынка - оборудования IP-телефонии - отмечается бурный рост. (В 2001г. объем рынка достиг 1,4 млрд. долл.) Битву за бюджеты опереторов ведут две армии- традиционные телефонисты (Siemens, Alcatel) и производители оборудования для компьютерных сетей (Cisco Sistems, 3Com и др.) Подробнее о развитии рынка и сражениях на нем - в статье, опубликованной в журнале Компания.

   Компания 11.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Сотовые телефоны нового поколения как платорма для размещения рекламы

Как сообщает Wall Street Journal многие компании, в первую очередь европейские, рассматривают новое поколение сотовых телефонов в качестве идеальной платформы для размещения рекламы. Действительно, обладатели таких телефонов - это потенциальные клиенты, постоянно находящиеся в пределах доступа и при этом имеющие возможность мгновенно откликнуться на поступившее рекламное предложение.

Уникальное достоинство сотовой рекламы заключается в ее ориентированности на конкретного клиента и в возможности непосредственного взаимодействия с ним в режиме диалога, - считает Аллисон Уэбб, аналитик рынка мобильных коммуникаций, маркетинговой компании Frost & Sullivan. - Устанавливаются контакты, позволяющие анализировать рынок в режиме реального времени.

Мобильный маркетинг пока делает лишь первые робкие шаги, фокусируясь в основном на молодежной аудитории. В этом году доходы от рекламы по телефону составили около $48 млн, но, по оценке лондонской исследовательской компании Ovum, общемировые обороты данного сектора рынка могут достичь в 2006 г. уровня $12 млрд.

На первый взгляд миниатюрный экран сотового телефона выглядит не очень подходящим носителем рекламной информации. Однако, в отличие от телеканалов, газетных полос и уличных щитов, этот экранчик предназначен для глаз всего одного человека - его хозяина, который к тому же большую часть времени не расстается со своим телефоном, Это дает рекламной службе возможность обращаться к строго ограниченной целевой группе.

Уже сейчас, как утверждает Аллисон Уэбб, уровень эффективного отклика на сотовую рекламу доходит до 40%, тогда как при традиционной почтовой рассылке
он обычно составляет лишь около 3%, а для баннерной рекламы в Интернете соответствующий показатель не превышает 1%.

Основная трудность, которую придется преодолевать рекламным службам при организации телефонной рекламы, заключается в том, чтобы не вызвать негативную реакцию клиентов. Распространение рекламы по телефону является гораздо более серьезным вторжением в личную жизнь, чем привычный спам, характерный для электронной почты, - говорит Катрина Бонд, ведущий аналитик британской компании Analysys Research. - Многие абоненты уже выражают свое недовольство новым видом спама.

Со временем все большее распространение в сотовой рекламе будут находить графические, звуковые и музыкальные элементы, а также видеоклипы. Но пока такая реклама в основном базируется на обычных SMS-сообщениях, содержащих лишь короткий текст. Обмен такими сообщениями очень популярен в Европе. В США из-за конкуренции между сотовыми стандартами SMS не получили широкого распространения, но и там сотовая реклама набирает обороты.

По прогнозам Frost & Sullivan, в 2006 г. объем баннерной рекламы, распространяемой по беспроводным сетям, достигнет в Западной Европе $4б4,7 млн, а число переданных рекламных SMS-сообщений, сейчас составляющее 676 млн, вырастет до 18,6 млрд. Чтобы оградить себя от непрошеной рассылки, абоненты обычно заполняют анкету, по которой компания строит профиль их интересов, позволяющий точно сфокусировать рекламу. Кроме того, компании, как правило, обязуются ограничить число рекламных сообщений, поступающих к отдельным клиентам. По данным Frost & Sullivan, в 2001 г, около У/о западноевропейских абонентов мобильной связи согласились получать некоторое количество сотовой рекламы, но аналитики ожидают, что по мере развития сотовой связи эта доля будет расти и к 2006 г. достигнет 65%.

(Жанетта Борзо)

   Ведомости 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом рынке персикового и абрикосового пюре

По мнению представителей торговых кругов, в 2002 г. объем мирового производства персикового пюре может оказаться недостаточным для удовлетворения спроса. В ряде стран-продуцентов, в том числе Аргентине, ЮАР и Греции, ожидается сокращение производства этого продукта вследствие экономических трудностей и неблагоприятных погодных условий.

В Аргентине урожай персиков может достигнуть обычного уровня. Однако на производство персикового пюре негативно повлияет осложнение финансового положения в стране.

В середине января 2002 г. персиковый концентрат(30 - 32° по Бриксу) из нового урожая предлагался в Аргентине по 800 долл. за т фоб. Финансовый кризис в этой стране также отрицательно сказался на производстве абрикосового пюре - половина предприятий по его выработке прекратила работать. Цены на абрикосовый концентрат (32 - 34° по Брик-су) в январе 2002 г. находились на уровне 850 долл. за т фоб Аргентина.

В ЮАР сбор урожая персиков начался во второй половине января. По прогнозам, из-за неблагоприятных погодных условий он снизится на 5%. На переработку поступит 20 тыс. т этих фруктов.

К началу года в ЮАР истощились переходящие запасы персикового концентрата и цены на данную продукцию (32 - 34° по Бриксу) повысились на 10 - 15% - до 715 - 800 долл. за т каф ЕС. Торговцы из Великобритании полагают, что в текущем сезоне в ЮАР объем абрикосов для переработки снизится на 25%. В середине января южноафриканское абрикосовое пюре предлагалось по 770 - 860 долл. за т каф ЕС.

В Греции урожай персиков в текущем сезоне пострадал от обильного снегопада. Из-за возросшего спроса и низких запасов персикового пюре (10 - 11° по Бриксу) цены оставались твердыми и составляли по 98 драхм за кг (включая стоимость упаковки) франко-завод.

В Испании положение на рынке персикового пюре было спокойным. Цены на него практически не изменились с августа 2001 г. и в последнее время составляли 50 - 55 песет за кг (10 - 12° по Бриксу) франко-завод.

Ожидается, что в текущем году персиковое пюре будет пользоваться повышенным спросом. Высоким он может быть и со стороны России. Данный продукт широко используется для производства нектаров. За последние два года российский спрос на персиковое пюре вырос на 40% как по объему, так и по стоимости. Большая часть импорта этого продукта в Россию поступает из ЮАР, в случае недостатка ресурсов альтернативным источником снабжения может быть Греция.

   БИКИ 26.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Белоруссия: рынок детского питания

В статье, опубликованной в журнале Оптовик, оценивается рынок детского питания, основные категории потребителей, потребности страны, техническое состояние производства, номенклатура выпускаемых продуктов.

   Оптовик.Продукты, напитки, сигареты №8, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия и мировой рынок черных металлов

В серии статей, опубликованныйх в газетеФинансовые Известия, оценивается современная ситуация на мировом рынке черных металлов, проитворечия в торговле металургической продукцией между США, ЕС и Россией, тенденции развития отрасли в России, товарная структура производства, особенности и перспективы развития отечественного рынка.

   Финансовые известия 19.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Экспортерам стальной продукции: сопоставление марок стали (аналогов) по классификации рф и фрг (din). ведущие зарубежные фирмы - оптовые покупатели стального проката (адресные данные)

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Россия: рынок ниобия

В настоящее время, как сообщается в журнале «Металлы Евразии», уровень потребления ниобивой продукции в России снизился по сравнению с 1991 г. в 10 раз и составляет в пересчете на металл 100 т. При этом в США использование ниобия в разных формах составляет 5,5 тыс. т в год, в европейских странах - 5 тыс. т, в Японии - 3 тыс. т, а в целом в мире -16 тыс. т.

Перспективы роста потребления ниобия в России связаны с развитием производства качественных сталей и на его основе - машиностроения, судостроения, трубной промышленности, самолетостроения, атомной энергетики и оборонной промышленности. Потребности этих отраслей на 2005 г. оцениваются в 1,1 тыс. т.

Основным сырьем для производства ниобия в России является комплексный лопаритовый концентрат, который содержит также тантал, редкоземельные металлы и титан. До 1992 г. из лопаритового концентрата ОАО «Севредмет», бывшим Ловозерским ГОКом, производилось 80% ниобиевой продукции страны. Остальная ее часть производилась с использованием в качестве сырья пирохлорового концентрата Вишневогорского рудоуправления и танталит-колумбитовых концентратов Орловского, Белогорского, Малышевского, Забайкальского предприятий. В настоящее время все они, кроме ОАО «Севредмет» (мощности которого используются на 30%), законсервированы.

Ранее лопаритовый концентрат перерабатывался в двух акционерных обществах - «Соликамский металлургический завод» (Россия) и «Силмет» (Эстония). В настоящее время эстонское предприятие законсервировано. В 2000 г. произведено около 8,4 тыс. т лопаритового концентрата, получено около 600 т пентоксида ниобия, реализуемого в основном на зарубежных рынках.

Полагают, что для удовлетворения спроса на ниобиевую продукцию на внутреннем российском рынке необходимо удвоить, а с учетом налаженного экспорта даже утроить переработку лопаритового концентрата на имеющихся предприятиях и начать производство на других месторождениях, в частности на Белозиминском или Катугинском.

   БИКИ 21.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

Россия: производство и экспорт кокса

В статье, опубликованной в БИКИ, освещается динамика производства, мощности и деятельность коксохимических заваодов, проблемы качества производимого кокса, экспорт и его географическое распределение, возможности увеличения экспорта.

   БИКИ 26.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Проблемы развития трубного рынка России

В 2002г. российская трубная промышленность, последние два года активно развивавшаяся, натолкнулась на ощутимые препятствия. Почти на 1/3 сократились заказы со стороны нефтегазового комплекса, усилилась кункуренция. Выход компании отрасли видят в развитии экспорта. О ситуации на рынке читайте в статье, опубликованной в журнале Русский фокус.

   Русский фокус 04.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Россия: холдинг "Интеррос" займется экспортом зерна

Агропромышленный комплекс «Агрос», входящий в группу компаний «Интеррос», объявил о создании собственного торгового дома. Новая структура займется торговлей зерном. Для этого в «Агрос» уже перешли менеджеры трейдингового отдела компании «Дантон», которая, по информации некоторых аналитиков, имеет давние партнерские отношения со структурами «Агроса». Между тем холдинг активно переманивает менеджмент и из конкурирующих агрохолдингов, в частности из «Русагро».

«Агрос» был создан в октябре 2001 года. Уставный капитал компании составляет 100 млн долл., основными собственниками являются «Интеррос» и менеджмент компании. Сейчас холдинг контролирует федеральную контрактную корпорацию «Росхлебопродукт» (55% акций) и компанию «Контракт холдинг» (100%), владеющую одним из крупнейших в России свинокомплексов «Ильиногорское» (140 тыс. голов свиней). «Росхлебопродукт» — один из крупнейших игроков на зерновом рынке. Компания владеет и управляет контрольными пакетами более 80 компаний, занимающихся хранением и переработкой зерна, а также восемью птицефабриками. «Агрос» планировал начать производство собственного зерна уже этой весной.

Руководство «Агроса» объявило о создании торгового дома «Росхлебопродукт», который получит в управление все филиальные сети элеваторов, принадлежащие ОАО «Росхлебопродукт». Новая компания займется торговлей зерновыми и масличными на российском рынке, а также экспортом. Гендиректором торгового дома назначен Юрий Огнев, являвшийся до последнего времени президентом группы компаний «Дантон». Вместе с г-ном Огневым на работу в «Агрос» перешел и весь торговый отдел, «Дантона», всего около десятка человек.»

По словам Юрия Огнева, ТД «Росхлебопродукг» планирует довести оборот зерна в этом году до 1 млн тонн.

Компания «Дантон» зарегистрирована в Великобритании и имеет три основных офиса — в Москве, Риге и Алма-Ате. Она специализировалась на экспорте и импорте зерна на рынках СНГ и Балтии. Ее ежегодный оборот составлял 300—500 тыс. т зерна. По информации газеты «Время новостей», компании принадлежит крупный пакет акций рижского портового элеватора. Выполнение долгосрочных контрактов «Дантон» продолжит, однако все остальные операции на зерновом рынке будут прекращены.

«Через четыре-пять лет на российском зерновом рынке будут торговать только крупные игроки, — сказал газете «Время новостей» г-н Огнев. — Мы считаем, что в составе «Агроса» у нашей команды больший потенциал, чем в компании среднего уровня».

Между тем некоторые аналитики полагают, что создание торгового дома, который возглавит г-н Огнев, — фактически оформление давно существующих близких отношений с компанией «Росхлебопродукт», традиционно занимавшейся внешнеторговой деятельностью еще в советские годы. По данным аналитического департамента «МТС Зерно», компания «Дантон-зернопром» специализировалась на поставках в Россию казахстанской пшеницы и импорте ржи. В 2000 году, по оценкам руководителя аналитического департамента «МТС Зерно» Андрея Чернышева, компания завезла в Россию около 20 тыс. т пшеницы из Казахстана, а в 2001 году экспортировала чуть больше 50 тыс. т ячменя на Кипр. Продавцом была ФКК «Росхлебопродукт».

Конкуренты полагают, что создание в структуре «Агроса» зерноторгового подразделения — абсолютно логичный шаг. «У «Росхлебопродукта» было много (более 80. — Ред.) активов разного качества, и по отношению ко многим из них компания выступала скорее портфельным инвестором, фактически не принимая участия в управлении, — говорит гендиректор компании «Разгуляй зерно» Алексей Иванов. — Теперь они предпринимают попытки управлять собственностью. В составе зерновой компании обязательно должно быть торговое подразделение».

А в группе компаний «Русагро» уверены, что основная цель создания торгового дома — привлечение квалифицированных менеджеров. «Дантон» — торговая компания, а значит, «Агрос» приобрел в первую очередь людей, — говорит директор по связям с общественностью Ольга Дашевская. — «Агрос» уже заявлял о своих грандиозных планах по экспорту зерна. Приобретение специалистов по международному рынку говорит о начале реализации этой программы».

Приобрел «Агрос» людей и в самом «Русагро». На днях компанию покинул глава зернового управления Андрей Зуев. В ближайшее время он приступит к работе в «Агросе».

(Анфиса ВОРОНИНА)

   Время новостей 01.03.02
   Известия 01.03.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

Россия: перспективы добычи рыбы и морепродуктов в 2002г.

В 2002 году Россия намерена за пределами своих территориальных вод и экономической зоны добыть 1,2 млн. тонн рыбы и морепродуктов, что в 1,5 раза превысит показатель 2001 года (800 тысяч тонн). Такие данные предоставил Госкомитет РФ по рыболовству.

По мнению специалистов Госкомрыболовства, это связано со значительным истощением рыбных ресурсов в наших водах.

Принятая российским правительством программа «Использование биоресурсов Мирового океана в 2003—2007 годах» предполагает увеличение вылова рыбы в экономических зонах иностранных государств и в нейтральных водах. Для этого в нынешнем году планируется заключить ряд соглашений в области рыболовства с Мавританией, Марокко, Анголой, африканскими государствами, Перу и Чили.

Пока же основной вылов все же приходится на российские территориальные воды и экономическую зону. В нынешнем году в них выловят 3,5 млн. тонн рыбы и морепродуктов, из которых товарной продукции будет произведено на $1,9 млрд.

(Юлия Медведева, Илья Харлашкин)

   Профиль 11.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О ценовой ситуации на фармацевтическом рынке России

В редакции «Известий» прошел «круглый стал» экспертов фармацевтического рынка на тему «Кто виноват вроете цен на лекарства?» Редакция намеренно сформулировала тему в русле тенденции последнего времени — поиске виновных в том, что произошло на лекарственном рынке после 1 января с.г. Найти кандидатов для битья за то, что цены на столь жизненно важные товары резко подскочили, уже пытались и премьер-министр, и вице-премьер, и представители Минфина. Мы же пытались найти ответ на другой вопрос: к каким результатам — экономическим, социальным, политическим — привела отмена льгот по налогообложению лекарств, инициированная правительством.

С 1 января 2002 года введен 10-процентный НДС на лекарства. Фармпредприятиям также отменена льгота по налогу на прибыль от производства лекарств из официального Перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, теперь они будут платить 24% от нее. Рынок откликнулся незамедлительно — цены в аптеках в среднем выросли на 15—20%, как и предсказывали серьезные аналитики. Правительство погрозило пальцем нехорошим дистрибьюторам и аптекарям: по мнению чиновников, цены никак не могли вырасти больше чем на 4—6%. Неразбериха, отсутствие разъяснении делали ситуацию в январе туманной. Сейчас, на исходе февраля, для многих участников рынка она стала ясней. И еще горячее.

— Январское повышение цен — лишь половина пути, — считает Андрей Ларичев, директор по связям с общественностью крупной дистрибьюторской компании «Центр внедрения «Протек». — Сейчас мы распродаем лекарства, которые были завезены до 1 января. Что дальше? Таможенная пошлина и НДС в сумме составляют 21 % от контрактной цены. Чтобы привлечь эти средства, мы берем банковский кредит, с учетом инфляции это еще около 7%. Так что цены будут расти и дальше по объективным причинам.

— Покупательная способность государства и потребителя при росте цен уменьшается, сократится рынок, — дополняет Юрий Калинин, президент ассоциации «Росмедпром». — Предприятия вынуждены будут уменьшить объемы производства, при этом возрастут затраты и — соответственно им — цены.

Руководитель департамента промышленной и инновационной политики в медицинской промышленности Минпромнауки РФ Михаил Григорьев предложил участникам дискуссии расчеты, из которых следовало: вероятная прибавка в бюджет от вновь введенных налогов в ценах 2000 года оказалась бы меньше средств, которые тот же бюджет тратит на оплату льготных лекарств. О том, что проблемы бюджета Минфин пытается решать за счет самых незащищенных категорий — стариков, детей и больных, которые и являются основными потребителями лекарств, говорил Николай Герасименко, председатель комитета Госдумы по охране здоровья и спорту.

— НДС в 10 или даже 20% не оказывает непосредственного влияния на рост цен на рынке, — не согласилась со всеми этими доводами Наталья Комова, заместитель начальника департамента налоговой политики Минфина РФ. — Невозможно установить особые правила налогообложения для тех или иных товаров.

Она признала, что ситуация с лекарственными средствами сейчас не в пользу налогоплательщиков. Но напомнила, что раньше платили налог по более высокой ставке все остальные налогоплательщики и за счет этого обеспечивалась возможность льготирован, в том числе и производителей лекарственных средств, и дистрибьюторов. Примирить позиции в ходе дискуссии не удалось. Однако все сошлись на том, что окончательные оценки ситуации на фармацевтическом рынке пока невозможны. Отвечая на вопрос о перспективах возвращения льгот по налогам на лекарства, г-жа Комова, однако, признала, что позиция ее департамента немало зависит как от влияния со стороны общества, так и от руководящих указаний правительства. Перемены возможны.

(Татьяна Батенева)

   Известия 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

Россия: итальянская "Benetton" инвестирует в развитие розничной сети по продаже одежды

Итальянский производитель одежды Benetton объявил о планах инвестировать в развитие розничной сети в России $50 млн. Компания спешит застолбить место до прихода своих ближайших конкурентов - испанской Zara и шведской Hennes & Mauritz.

Сейчас под марками Benetton и Sisley в России открыто более 80 торговых точек, из которых 13 - в Москве. Из них только два магазина - на Пушкинской площади и у станции метро улица 1905 года - принадлежат собственно Benetton, остальные работают по торговому соглашению с различными российскими компаниями. Оборот Benetton в России в 2001 г. составил $60 млн, в мире - $2 млрд.

О масштабных инвестициях сообщил глава московского представительства Benetton Андрей Григорьев. По его словам, Benetton в ближайшем будущем не планирует открывать крупные магазины в Москве - инвестиции будут направлены в основном в регионы, где компания собирается выкупать помещения, реконструировать их и открывать так называемые мегасторы площадью от 1000 кв. м. Ситуация в столице, особенно в центре, в плане конкуренции достаточно напряженная, - говорит Григорьев, - в регионах мы чувствуем себя вольготнее. Компания сейчас подбирает помещения в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других крупных городах.

Григорьев говорит, что цель Benetton - занять место до прихода европейских конкурентов и удержать свои 55% официального рынка одежды среднего ценового сегмента. О наращивании рыночной доли речи не идет, так как компания прогнозирует скорое появление в России испанской Zara и шведской Hennes & Mauritz, чьи обороты и возможности сопоставимы с группой Benetton.

Другое дело, что названные Григорьевым конкуренты официально не подтверждают своего намерения начать бизнес в нашей стране.

Что же касается уже действующих в России конкурентов Benetton, то никто из них пока не решился на массовую скупку торговых площадей в регионах, ограничиваясь франчайзингом. (Так, например, действует французская Naf Naf, чьей франшизой в России владеет фирма Джамиль Ко.) Сейчас, правда, движение в провинцию усилилось. Например, Дмитрий Беневский, директор по маркетингу московского представительства Adidas, говорит, что активно агитирует своих клиентов открывать в регионах фирменные магазины по франчайзингу, планируется и создание собственных магазинов. Тот же Crocus собирается открывать в регионах магазины Rifle. Интересно, что, по данным опроса РОМИР за 2000 г., в городах-миллионниках 6,6% населения хотели бы покупать одежду в фирменных магазинах, тогда как в Москве - только 5,2%.

(Елена Виноградова, Елена Евстигнеева)

   Ведомости 28.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

Москва: на рынке салонов сотовой связи

В серии статей, опубликованных в газете Ведомости, анализируется деятельность салонов сотовой связи в Москве (их более 3 тысяч), место на рынке сетей салонов связи, проблемы прибыльности работы салонов, вопросы конкуренции.

   Ведомости 19.02.02
   Ведомости 20.10.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное